А Норвегия - не ЕС?
Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Норвегія не є членом ЄС, але є членом https://en.wikipedia.org/wiki/European_ ... ation_Area який регулює такі питання. Тому мимо.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Уверены? ECAA подразумевает единый рынок, но я нигде не встретил, что этот единый рынок предусматривает допуск на рынок ЕС компаний из Сербии, Исландии или Норвегии и наоборот.
Понятно, что есть специфика в каждой стране (Например, Норвиджен летает из Агадыра и Акабы в ЕС), но здесь нужно смотреть договор Украины и Испании, а также договора между ЕС и Норвегией.
Понятно, что есть специфика в каждой стране (Например, Норвиджен летает из Агадыра и Акабы в ЕС), но здесь нужно смотреть договор Украины и Испании, а также договора между ЕС и Норвегией.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Думаю, что по Европе рейсы выполняются от имени их ирландской дочки. От их же имени можно было летать из Барселоны в Киев, как и Раян. Другое дело, что есть ли им сейчас смысл выходить на эту линию при наличии лоу кост конкуренции (Раян), гибридной конкуренции (МАУ) и большого количества классиков со стыковками? Особенно учитывая то, что Норвиджин судя по их позиционированию конкурировать будет скорее с МАУ, чем с Раяном.The Group's commercial airline activities are today organized in the parent company Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) based in Fornebu, Norway. The fully owned subsidiaries, Norwegian Air International Ltd. (NAI) based in Dublin, Ireland, Norwegian UK (NUK) based in London, United Kingdom and Norwegian Air Norway AS (NAN) based in Fornebu, Norway and Norwegian Air Argentina SA (NAA) each hold an AOC in their respective locations. Norwegian's commercial airline activities are operated through bases across Europe, the US, Asia, the Caribbean and Argentina.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Вооот. Это более вероятный вариант. Таким образом, и Осло из Киева (как и Албанию, или Черногорию) мы можем ждать только от Укрдочки Визза, а никак не от Виззэира и не от Райана.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
МАУ может на эмбраере это направление катать, не думаю что там совсем плохо с п2п. Если плохо, то тогда у норвежцев будет ещё хуже.Sentry писав: ↑05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
У МАУ не хватит эмбраеров, чтобы все направления ими катать. Они ведь и так расписаны и не стоят без дела. Вот будут пару новых эмбареров - будет разговор.Honduras писав: ↑05 грудня 2018, 12:49МАУ может на эмбраере это направление катать, не думаю что там совсем плохо с п2п. Если плохо, то тогда у норвежцев будет ещё хуже.Sentry писав: ↑05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
У норвежцев будет транзит. Туристу не нужно в Осло, ему нужно в Берген, Тромсо или Трондхейм. Плюс трансатлантический транзит. Но с р2р все будет плохо у всех, мое имхо.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Норведжиан имеет халявный Wi-Fi, поэтому лететь веселее
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
* в планах у МАУ на 2018 было: Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, СаньяSentry писав: ↑05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
- из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи
(Притом Санья не по вине МАУ - Китай согласился внести Санья в список пунктов, куда возможно выполнение регулярных рейсов из Украины только 4 сентября 2018, а комиссия Госавиаслужбы Украины предоставила МАУ права на эксплуатацию воздушной линии Киев - Санья на заседании 26 сентября 2018);
* в планах на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;
* в планах на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* в планах на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* в планах на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Літав на Norwegian Київ- Осло-Київ буквально за кілька місяців до закриття. Літак в Осло був порожній, десь після 13го ряду в літаку взагалі пасажирів не було.
Так що, думаю, не тільки початок бойових дій був причиною закриття рейсів. З того часу єдиною глобальною зміною став безвіз, але Норвегія для нашого туриста залишаєьтся неймовірно дорогою країною. У той же час норвезький турист теж мабуть не дуже охоче полетить в країну з військовим станом. Тому на повренення Norwegian у найближчій час я б не розраховував.
Так що, думаю, не тільки початок бойових дій був причиною закриття рейсів. З того часу єдиною глобальною зміною став безвіз, але Норвегія для нашого туриста залишаєьтся неймовірно дорогою країною. У той же час норвезький турист теж мабуть не дуже охоче полетить в країну з військовим станом. Тому на повренення Norwegian у найближчій час я б не розраховував.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Из планов на 2019 только Измир ввиде сезонного рейса анонсировали. Думаю все остальное переносится на 2020 год по причине отсутствия подходящего флота и политических моментов.vito писав: ↑05 грудня 2018, 16:09* в планах у МАУ на 2018 было: Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, СаньяSentry писав: ↑05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
- из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи
(Притом Санья не по вине МАУ - Китай согласился внести Санья в список пунктов, куда возможно выполнение регулярных рейсов из Украины только 4 сентября 2018, а комиссия Госавиаслужбы Украины предоставила МАУ права на эксплуатацию воздушной линии Киев - Санья на заседании 26 сентября 2018);
* в планах на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;
* в планах на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* в планах на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* в планах на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Почему сезонного? Измир доступен и на зиму, что логично, т.к. это только курорт, но и крупный город.
С учетом того, что МАУ в следующем году ожидает получение 2 (или 4?) Эмбраеров и 3 737 МАХ, я бы ожидал новых направлений. Возможно - на пределе дальности МАХ, т.к. текущие дальние среднемагистральные направления покрываются 739.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
перевод Дели на МАХ и открытие Шанхая/Гуанчьжоу после открытия нового аэропорта в Пекине. Почему-то мне кажется вполне реалистичным такой вариант, особенно учитывая проблемы с 767.Sentry писав: ↑05 грудня 2018, 17:26Почему сезонного? Измир доступен и на зиму, что логично, т.к. это только курорт, но и крупный город.
С учетом того, что МАУ в следующем году ожидает получение 2 (или 4?) Эмбраеров и 3 737 МАХ, я бы ожидал новых направлений. Возможно - на пределе дальности МАХ, т.к. текущие дальние среднемагистральные направления покрываются 739.
В Осло много трансфера с Кавказа мне кажется будет. Когда там был, много кавказцев встретил
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Согласен - про Измир ошибся.Sentry писав: ↑05 грудня 2018, 17:26Почему сезонного? Измир доступен и на зиму, что логично, т.к. это только курорт, но и крупный город.
С учетом того, что МАУ в следующем году ожидает получение 2 (или 4?) Эмбраеров и 3 737 МАХ, я бы ожидал новых направлений. Возможно - на пределе дальности МАХ, т.к. текущие дальние среднемагистральные направления покрываются 739.
По остальным уже бы пора анонсировать, так как 2019 на носу и на осень/зиму 2019-2020 как то странно делать анонсы новых направлений.
1. Миколаїв - не очень понятно что там с аэропортом.
2. Лісабон - нужно ставить 800-ку. Учитывая выход Визза, смогут ли загрузить?
3. Осло - нужно ставить на лето. Мало времени для анонса.
4. Гомель, Ашхабад, Ташкент - политика. Тут от МАУ вообще ничего не зависит. Вот тут я как раз верю, что они быстро откроют продажи на рейс, как только им дадут добро.
5. Шанхай- ждем аеропорта.
Так что пока более рабочими вариантами остаются Гамбург, Неаполь, но опять же пока не все ясно с флотом.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Валенсія набагато ближче, і чомусь мені здається в її окрузі більше українців, аніж в окрузі Малаг , то у я думаю Валенсію набагато простіше загрузити, аніж Малагу. І Візз літав у Валенсію, в багатьох ще в памяті ті рейси.Kibeee писав: ↑04 грудня 2018, 21:15С Топ 30 самых больших аэропортов Европы осталось только:
1. Orly Airport - но у него есть альтернатива
2. Oslo Airport, Gardermoen
3. Málaga Airpor (Малага в 3 раза больше по трафику чем Валенсия).
Дальше идут разные региональные порты Британии, Франции, куда по понятным причинам пока не стоит ожидать рейсов. А вообще экзотику типа Рейкъявика мы точно не берем в расчет.
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
vito писав: ↑05 грудня 2018, 16:09* в планах у МАУ на 2018 было: Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, СаньяSentry писав: ↑05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
- из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи
(Притом Санья не по вине МАУ - Китай согласился внести Санья в список пунктов, куда возможно выполнение регулярных рейсов из Украины только 4 сентября 2018, а комиссия Госавиаслужбы Украины предоставила МАУ права на эксплуатацию воздушной линии Киев - Санья на заседании 26 сентября 2018);
* в планах на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;
* в планах на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* в планах на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* в планах на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Аеропорт Миколаїв:Kibeee писав: ↑05 грудня 2018, 17:50Согласен - про Измир ошибся.Sentry писав: ↑05 грудня 2018, 17:26Почему сезонного? Измир доступен и на зиму, что логично, т.к. это только курорт, но и крупный город.
С учетом того, что МАУ в следующем году ожидает получение 2 (или 4?) Эмбраеров и 3 737 МАХ, я бы ожидал новых направлений. Возможно - на пределе дальности МАХ, т.к. текущие дальние среднемагистральные направления покрываются 739.
По остальным уже бы пора анонсировать, так как 2019 на носу и на осень/зиму 2019-2020 как то странно делать анонсы новых направлений.
1. Миколаїв - не очень понятно что там с аэропортом.
25-го жовтня 2018 були отримані три сертифікати: перон обслуговування, адміністрування, пасажирські перевезення, внесення відповідних змін в основний сертифікат аеродрому - таким чином аеропорт отримав право на пасажирські перевезення.
19 листопада 2018, з аеропорту Миколаїв вперше після багаторічної перерви був виконаний авіарейс: чартерний літак Saab 340B з реєстраційним номером UR-ALC, авіакомпанії AeroJet Airlines вилетів з Миколаєва до Києва (Жуляни), рейс тривав 1 годину 05 хвилин. Першим вилетіли представники місцевого бізнесу. http://uprom.info/news/other/infrastruk ... idkrittya/
28-го грудня 2018 року туроператори Join UP и SkyUp Airlines запускають рейс в Шарм-ель-Шейх (Єгипет). Виконання рейсу передбачено двічі на тиждень. http://uprom.info/news/other/logistika/ ... -u-grudni/
Из анонсированных МАУ Европейских направлений на 2019-2022 годы только Осло и Балканы - без конкуренции;Kibeee писав: ↑05 грудня 2018, 17:50 2. Лісабон - нужно ставить 800-ку. Учитывая выход Визза, смогут ли загрузить?
3. Осло - нужно ставить на лето. Мало времени для анонса.
4. Гомель, Ашхабад, Ташкент - политика. Тут от МАУ вообще ничего не зависит. Вот тут я как раз верю, что они быстро откроют продажи на рейс, как только им дадут добро.
5. Шанхай- ждем аеропорта.
Так что пока более рабочими вариантами остаются Гамбург, Неаполь, но опять же пока не все ясно с флотом.
на остальных анонсированных Европейских направлениях (Гамбург, Лісабон, Неаполь, Болонья, Дублін, Манчестер, Гданськ, Таллінн, Братислава) - в 2019г есть конкурирующие а/к (Wizz, Ryan, Ernest...) на линиях из Киева (либо из IEV, либо из KBP).
P.S. анонсированные направления в сторону Азии, СНГ и Сев.Америки - те все новые, без конкурентов; пока что...
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26% — рекордное падение за всю историю компании
IAG приобрела 4,61% акций Norwegian Air в апреле прошлого года, планируя в будущем приобрести ее лоукостера, Norwegian Air Shuttle. Позднее доля IAG была снижена до 3,93% из-за допэмиссии акций. Холдинг сделал два предложения по покупке лоукостера, но оба были отвергнуты генеральным директором норвежского перевозчика Бьорном Кьосом, который счел их недостаточными. Сегодня IAG заявила, что больше не намерена предпринимать попыток приобрести Norwegian Air Shuttle, а также избавится от всех своих акций в норвежской авиакомпании.
https://www.kommersant.ru/doc/3862052
IAG приобрела 4,61% акций Norwegian Air в апреле прошлого года, планируя в будущем приобрести ее лоукостера, Norwegian Air Shuttle. Позднее доля IAG была снижена до 3,93% из-за допэмиссии акций. Холдинг сделал два предложения по покупке лоукостера, но оба были отвергнуты генеральным директором норвежского перевозчика Бьорном Кьосом, который счел их недостаточными. Сегодня IAG заявила, что больше не намерена предпринимать попыток приобрести Norwegian Air Shuttle, а также избавится от всех своих акций в норвежской авиакомпании.
https://www.kommersant.ru/doc/3862052
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 116 гостей