Херсон аэропорт (IATA: KHE)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Просто у МЯВ все прекрасно....
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Ну не продавалось у них на три рейса, оптимизировали расписание сократив самый ненужный рейс. Или вам компания обязана летать по всем заявленным рейсам вечно независимо от продаж?)
такое чувство что любое сокращение рейсов частной компанией для вас личное оскорбление)))
такое чувство что любое сокращение рейсов частной компанией для вас личное оскорбление)))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Причины понятны. Но всегда (речь не о МАУ, а о сложившейся практике) получается, что крайним оказывается пассажир, который заплатил деньги за тот продукт, который ему предложили. Во всех странах пассажир оказывается абсолютно беззащитным при изменении рейсов, в то время, как АК может творить, что хочет: менять расписание, отменять рейсы, менять продукт (актуально для бизнеса на дальнемагистралке). Неправильно, что АК может крутить свершившейся сделкой как хочет без каких-либо рисков (кроме репутационных) для себя. Было бы честно, если бы АК обязана была бы заплатить пассажиру точно такой же штраф, как и пассажир при смене билета согласно тарифа, напримерmakor писав: ↑28 грудня 2018, 15:25 Ну не продавалось у них на три рейса, оптимизировали расписание сократив самый ненужный рейс. Или вам компания обязана летать по всем заявленным рейсам вечно независимо от продаж?)
такое чувство что любое сокращение рейсов частной компанией для вас личное оскорбление)))
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
И вообще я глянул - там ночующий в Херсоне рейс на е190 теперь. Поэтому и оптимизировали ненужное.
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Ага, а если автобус не приехал на вашу остановку вовремя, можно требовать с кондуктора штраф равный штрафу за безбилетный проезд?Sentry писав: ↑28 грудня 2018, 15:31Причины понятны. Но всегда (речь не о МАУ, а о сложившейся практике) получается, что крайним оказывается пассажир, который заплатил деньги за тот продукт, который ему предложили. Во всех странах пассажир оказывается абсолютно беззащитным при изменении рейсов, в то время, как АК может творить, что хочет: менять расписание, отменять рейсы, менять продукт (актуально для бизнеса на дальнемагистралке). Неправильно, что АК может крутить свершившейся сделкой как хочет без каких-либо рисков (кроме репутационных) для себя. Было бы честно, если бы АК обязана была бы заплатить пассажиру точно такой же штраф, как и пассажир при смене билета согласно тарифа, напримерmakor писав: ↑28 грудня 2018, 15:25 Ну не продавалось у них на три рейса, оптимизировали расписание сократив самый ненужный рейс. Или вам компания обязана летать по всем заявленным рейсам вечно независимо от продаж?)
такое чувство что любое сокращение рейсов частной компанией для вас личное оскорбление)))
Хотите везде прибывать вовремя - пользуйтесь личным транспортом.
Мир несовершенен и не вращается вокруг кого-то одного. Се ля ви.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Речь не идет о форс мажорах. Но если АК заранее хочет отменить рейс по коммерческой причине - то это неправильно. Конечно же, подобное имеет смысл применять и к поездам, и к автобусам. И да, это явно приведет к удорожанию перевозки. С другой стороны, это заставит перевозчиков более тщательно относиться к планированию. Потому что на данный момент получается так, что ошибается АК, а страдает - пассажир, а не тот, кто ошибся.
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
ХТОСЬ ДЕСЬ ЩОСЬ ЧУВ, АЛЕ НЕ ЗРОЗУМІВ
По поводу отмены частоты - третья частота был отменена еще в конце августа. Почему они ее порезали в тот момент, когда билетов на Киев их Херсона перед первым сентября не было ВООБЩЕ НА ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТА лично для меня загадка, такая большая загадка этот чудный отдел МАУ который по непонятной мне логики планирует открытие и закрытие направлений, вон ночной Стамбул-Одесса как по мне у них убыточен был изначально.
Раньше борт прилетал в KHE в 12 дня и стоял до 16, сейчас как я вижу по расписанию прилетает в 15 и улетает в 16, время вылета на вечернюю волну не поменялось.
по флайраду можно предположить что сейчас e145 днем делает KBP-IFO-KBP-KHE-KBP-KHE
касаемо Е190 - так он на вечернем рейсе был заявлен еще с весны 2018 года, а по факту было лишь пару раз, не больше
По поводу отмены частоты - третья частота был отменена еще в конце августа. Почему они ее порезали в тот момент, когда билетов на Киев их Херсона перед первым сентября не было ВООБЩЕ НА ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТА лично для меня загадка, такая большая загадка этот чудный отдел МАУ который по непонятной мне логики планирует открытие и закрытие направлений, вон ночной Стамбул-Одесса как по мне у них убыточен был изначально.
Раньше борт прилетал в KHE в 12 дня и стоял до 16, сейчас как я вижу по расписанию прилетает в 15 и улетает в 16, время вылета на вечернюю волну не поменялось.
по флайраду можно предположить что сейчас e145 днем делает KBP-IFO-KBP-KHE-KBP-KHE
касаемо Е190 - так он на вечернем рейсе был заявлен еще с весны 2018 года, а по факту было лишь пару раз, не больше
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Ага, ок, неудачный пример привел. Более удачным будет такой: если Киевпастранс поменяет расписание трамваев, всем владельцам проездных нужно выплатить штраф.Sentry писав: ↑28 грудня 2018, 16:02Речь не идет о форс мажорах. Но если АК заранее хочет отменить рейс по коммерческой причине - то это неправильно. Конечно же, подобное имеет смысл применять и к поездам, и к автобусам. И да, это явно приведет к удорожанию перевозки. С другой стороны, это заставит перевозчиков более тщательно относиться к планированию. Потому что на данный момент получается так, что ошибается АК, а страдает - пассажир, а не тот, кто ошибся.
Ерунда это все.
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Теж невдалий. Прохідний не прив'язаний до розкладу
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Вчера была отмена рейса. Вот привезли всех кто насобирался за два дня. 321 как правило только в таких случаях и прилетают, к сожалению.
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
https://glavcom.ua/interviews/gendirekt ... 61880.html
Гендиректор SkyUp Євген Хайнацький:
Окрім рейсів Київ-Одеса, Харків-Одеса, запуск яких внутрішніх рейсів розглядається зараз?
Будемо виконувати рейси в Одесу і в зимовий період. Наступне питання - пов’язати Схід і Захід. Це Львів-Харків, Херсон-Львів, Чернівці-Херсон, Запоріжжя-Львів.
Попит є, тільки бери і починай. Ми хочемо зрозуміти для себе, чи буде той попит економічно ефективним для авіакомпанії.
Аеропорти в Миколаєві, Херсоні готові приймати ваші літаки?
Чартер Миколаїв-Шарм-ель-Шейх уже виконувався. Злітна смуга там у задовільному стані, обслуговування – задовільне. Координація служб аеропорту нормальна. Можу назвати цей аеропорт перспективним для нас.
Гендиректор SkyUp Євген Хайнацький:
Окрім рейсів Київ-Одеса, Харків-Одеса, запуск яких внутрішніх рейсів розглядається зараз?
Будемо виконувати рейси в Одесу і в зимовий період. Наступне питання - пов’язати Схід і Захід. Це Львів-Харків, Херсон-Львів, Чернівці-Херсон, Запоріжжя-Львів.
Попит є, тільки бери і починай. Ми хочемо зрозуміти для себе, чи буде той попит економічно ефективним для авіакомпанії.
Аеропорти в Миколаєві, Херсоні готові приймати ваші літаки?
Чартер Миколаїв-Шарм-ель-Шейх уже виконувався. Злітна смуга там у задовільному стані, обслуговування – задовільне. Координація служб аеропорту нормальна. Можу назвати цей аеропорт перспективним для нас.
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
почему Херсонскому аэропорту уделяют так мало внимания а ОН РАЗВИВАЕТСЯ.....
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Аэропорт "Херсон" намерен наращивать пассажиропоток за счет привлечения к сотрудничеству авиакомпаний-лоукостеров.
Это следует из презентации о планах развития аэропорта, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЦТС.
В частности, в документе как перспективные авиакомпании, с которыми у аэропорта запланирована работа, значатся Wizz Air, Ryanair, Ernest, Pegasus и молдавская FlyOne. Также в перечне - белорусский перевозчик "Белавиа".
Перспективными направлениями в аэропорту считают Бухарест, Клуж-Напоку, Будапешт, Франкфурт, Милан, Люблин, Варшаву, Гданьск, Лодзь, Минск, Гомель, Софию, Бургас, Кишинев, Батуми, Тбилиси и т.д. Среди внутренних направлений - Львов, Ивано-Франковск и Харьков.
Читайте также: Аэропорт "Херсон" в 2018 году нарастил пассажиропоток на 42%
В августе минувшего года исполнительный вице-президент и заместитель гендиректора Wizz Air Стивен Джонс говорил, что лоукостер уже провел переговоры о возможной работе в Херсоне.
Также уже неоднократно сообщалось, что Ryanair, возможно, будет выполнять рейсы в Херсон.
Пока же внутренние рейсы в аэропорт выполняет авиакомпания МАУ по маршруту Киев-Херсон, а международные - Turkish Airlines - по маршруту Стамбул-Херсон.
По итогам работы в 2018 году аэропорт "Херсон" обслужил 150,1 тыс. пассажиров, что на 41,7% больше, чем в 2017 году. Источник: https://biz.censor.net.ua/n3107502
Это следует из презентации о планах развития аэропорта, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЦТС.
В частности, в документе как перспективные авиакомпании, с которыми у аэропорта запланирована работа, значатся Wizz Air, Ryanair, Ernest, Pegasus и молдавская FlyOne. Также в перечне - белорусский перевозчик "Белавиа".
Перспективными направлениями в аэропорту считают Бухарест, Клуж-Напоку, Будапешт, Франкфурт, Милан, Люблин, Варшаву, Гданьск, Лодзь, Минск, Гомель, Софию, Бургас, Кишинев, Батуми, Тбилиси и т.д. Среди внутренних направлений - Львов, Ивано-Франковск и Харьков.
Читайте также: Аэропорт "Херсон" в 2018 году нарастил пассажиропоток на 42%
В августе минувшего года исполнительный вице-президент и заместитель гендиректора Wizz Air Стивен Джонс говорил, что лоукостер уже провел переговоры о возможной работе в Херсоне.
Также уже неоднократно сообщалось, что Ryanair, возможно, будет выполнять рейсы в Херсон.
Пока же внутренние рейсы в аэропорт выполняет авиакомпания МАУ по маршруту Киев-Херсон, а международные - Turkish Airlines - по маршруту Стамбул-Херсон.
По итогам работы в 2018 году аэропорт "Херсон" обслужил 150,1 тыс. пассажиров, что на 41,7% больше, чем в 2017 году. Источник: https://biz.censor.net.ua/n3107502
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Так а где развитие? Как были рейсы только в Киев и Стамбул, так и остаются. Это очень хорошо, и рост пассажиропотока это очень хорошо, но будут новые направления - будет и внимание.
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
СОГЛАСЕН но я даже про статистику никто долго не вспоменает Херсон хотя даже сейчас там постоянно чтото строят ремонтируют..) я к тому что 150 тыс это уже чтото для города с 300 тыс населением)
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Упоминали Херсон в теме про статистику: viewtopic.php?p=158017#p158017
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Після перспективного напрямку Гомель можна і не читати далі
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Це новина типу "намерен", я також намєрєн свторити власну ак, після створення якої всі забудуть про Віз і Раян і будуть просто молитись на мою намєрєнейр.
Re: Херсон аэропорт (IATA: KHE)
Вважаєте, що Клуж реальніший за Гомель? Здається, білорусів більше на Херсонщині влітку відпочиває, ніж румунів. Взагалі, географія дивна, згоден.
До речі, на ЦТС є слайд з презентації, так там не всі міста з мапи є в списку і навпаки. І помилки
https://cfts.org.ua/news/2019/01/21/khe ... asus_51296
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість