Росія Європа чи нє? Італія (Alitalia, Air Italy), Великобританія (British, Virgin Atantic)
Статистика - аеропорти України
Re: Статистика - аеропорти України
ещё Португалия: ТАП + The SATA Air Açores (Azores Airlines). С учётом того, что Португалия сама по себе мелкая,вполне себе вторая тоже сетевой перевозчик, раз тут Румынию считают.
Кстати, SATA предлагают такие транзиты из Канады, США на материковую территорию Португалии через Азоры, прям закачаешься
Читал пару обзоров, тех, кто летал из С.Америки таким образом из-за дешёвых акций, очень даже любопытно.
Кстати, SATA предлагают такие транзиты из Канады, США на материковую территорию Португалии через Азоры, прям закачаешься
Читал пару обзоров, тех, кто летал из С.Америки таким образом из-за дешёвых акций, очень даже любопытно.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти України
Бачив на табло їх рейс в Торонто. Але в них по Європі мережа слабенька - Португалія, Лондон, Франкфурт. Особливо не політаєшshushuair писав: ↑14 січня 2019, 17:03 ещё Португалия: ТАП + The SATA Air Açores (Azores Airlines). С учётом того, что Португалия сама по себе мелкая,вполне себе вторая тоже сетевой перевозчик, раз тут Румынию считают.
Кстати, SATA предлагают такие транзиты из Канады, США на материковую территорию Португалии через Азоры, прям закачаешься
Читал пару обзоров, тех, кто летал из С.Америки таким образом из-за дешёвых акций, очень даже любопытно.
Re: Статистика - аеропорти України
Да, просто здесь начали перечислять и небольшие компании, которые пересадки делают в качестве второго перевозчика по стране, вот и вспомнились мне эти, всё же что там в той Португалии 10 млн населения, можно и Сату посчитать))
з.ы. Ты вчера кидал ссылку на Браяна Клафа, я был за рулём и не открывал, а потом тот коммент почистил админ, я так понимаю.
Но фильмов про Клафа точно не видел)
з.ы. и чтобы 2 раза не вставать, Бинтер Канариас летают в Лиссабон, Мадейру, Кабе Верде, Сенегал, Марокко, ещё что-то в Африке, и пересадки точно предлагают, даже по 2, по крайней мере, несколько лет назад так было.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти України
Германия до недавнего времени имела двух перевозчиков.
Если речь про турцию зашла, то у свинособак тоже два полноценных перевозчика.
В целом из стран с населением до 80млн два перевозчика есть у немногих: Южная Корея, Тайвань(обе страны имеют только воздушное и морское сообщение с остальным миром) и Канада с Австралией у которых размеры заставляют.
В Европе нет по причине открытого неба и лоукостов, которые съедают огромную часть п2п по Европе.
Если речь про турцию зашла, то у свинособак тоже два полноценных перевозчика.
В целом из стран с населением до 80млн два перевозчика есть у немногих: Южная Корея, Тайвань(обе страны имеют только воздушное и морское сообщение с остальным миром) и Канада с Австралией у которых размеры заставляют.
В Европе нет по причине открытого неба и лоукостов, которые съедают огромную часть п2п по Европе.
Симферополь (аннексирован Россией)
Авиаперевозки в оккупированном Крыму стагнируют. Рост менее процента.
Пассажиропоток аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) в 2018 году составил 5 146 095 человек, что на 17 357 человек больше, чем в 2017 году. [+0,3%]
При этом на прилет в 2018 году обслужено 2 571 329 пассажиров, на вылет - 2 574 766.
Количество взлетно-посадочных операций в 2018 году составило 37 282.
В тройку лидеров по объемам перевезенных пассажиров за 2018 год вошли авиакомпании "Аэрофлот", "Россия" и "Уральские авиалинии". Совместными усилиями они перевезли 2 077 707 пассажиров.
Лидером перевозок за прошедшие 12 месяцев стала авиакомпания "Уральские авиалинии", которая перевезла на своих рейсах 1 053 277 человек.
http://new.sipaero.ru/presscenter/news/2019/303/
Пассажиропоток аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) в 2018 году составил 5 146 095 человек, что на 17 357 человек больше, чем в 2017 году. [+0,3%]
При этом на прилет в 2018 году обслужено 2 571 329 пассажиров, на вылет - 2 574 766.
Количество взлетно-посадочных операций в 2018 году составило 37 282.
В тройку лидеров по объемам перевезенных пассажиров за 2018 год вошли авиакомпании "Аэрофлот", "Россия" и "Уральские авиалинии". Совместными усилиями они перевезли 2 077 707 пассажиров.
Лидером перевозок за прошедшие 12 месяцев стала авиакомпания "Уральские авиалинии", которая перевезла на своих рейсах 1 053 277 человек.
http://new.sipaero.ru/presscenter/news/2019/303/
Re: Статистика - аеропорти України
Есть ещё северная Европа с SAS + Norwegian. Хоть Скандинавия+Дания и большие по площади, количество населения не впечатляет. Хоть они и достаточно богаты по меркам Европы. Wideroe не буду учитывать - это скорее региональная а/к, хоть и имеет немного международных рейсов.
Re: Статистика - аеропорти України
Одесса разродилась. Неужели еще не запостили?
http://www.odessa.aero/ru/node/1467За минувший год Международный аэропорт «Одесса» обслужил 1 446 521 пассажира, что на 17,8% больше показателя 2017 года. Международными рейсами воспользовалось 1 195 042 человека, а внутренними – 251 479 человек. Таким образом, прирост пассажиропотока составил 21 и 4,4% на международных и внутренних рейсах соответственно.
В 2018 году было выполнено 15 578 рейсов, то есть на 12,6% больше, чем в 2017-м. На 14,9% возросло количество международных рейсов: оно составило 11 513. Количество внутренних рейсов увеличилось на 6,4% и равно 4 065.
Re: Статистика - аеропорти України
Ще тиждень тому сюди це постили:)
Тільки без посилання на сайт аеропорту
Тільки без посилання на сайт аеропорту
Re: Статистика - аеропорти України
ну майте совість, продивляйтесь форум перед тим як таке поститиdevmind писав: ↑17 січня 2019, 13:11 Одесса разродилась. Неужели еще не запостили?
http://www.odessa.aero/ru/node/1467За минувший год Международный аэропорт «Одесса» обслужил 1 446 521 пассажира, что на 17,8% больше показателя 2017 года. Международными рейсами воспользовалось 1 195 042 человека, а внутренними – 251 479 человек. Таким образом, прирост пассажиропотока составил 21 и 4,4% на международных и внутренних рейсах соответственно.
В 2018 году было выполнено 15 578 рейсов, то есть на 12,6% больше, чем в 2017-м. На 14,9% возросло количество международных рейсов: оно составило 11 513. Количество внутренних рейсов увеличилось на 6,4% и равно 4 065.
Re: Статистика - аеропорти України
Виглядає що минулого року Жуляни і Львів - два найбільш швидко зростаючі аеропорти в колишньому СРСР серед тих, де більше мільйона пасажирів: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_t ... ormer_USSR
Зараз Львів на 39 позиції (5 вверх від минулого року) і ще може обігнати Анапу, яка минулого року мала менший результат і від'ємну динаміку. В зоні досяжності також Ош з поки невідомим результатом, але там в 2017 було активне зростання, тому шанси менші.
Жуляни на 24 позиції (8 сходинок за рік). Вже точно в топ-25, але ще можуть поступитися Кишиневу, по якому точний результат ще не відомий.
Взагалі всі українські аеропорти в рейтингу (крім Сімферополя) знаходяться в топі по зростанню: Бориспіль на 6 позиції, навіть Одеса і та на 11 місці по темпах зростання (зберегла за собою 42 місце). Наступного року чекаємо появу Харкова в цьому списку.
При збереженні темпів зростання (що малоімовірно, звісно), Бориспіль і Жуляни разом наступного року можуть наздогнати Санкт-Петербург.
Зараз Львів на 39 позиції (5 вверх від минулого року) і ще може обігнати Анапу, яка минулого року мала менший результат і від'ємну динаміку. В зоні досяжності також Ош з поки невідомим результатом, але там в 2017 було активне зростання, тому шанси менші.
Жуляни на 24 позиції (8 сходинок за рік). Вже точно в топ-25, але ще можуть поступитися Кишиневу, по якому точний результат ще не відомий.
Взагалі всі українські аеропорти в рейтингу (крім Сімферополя) знаходяться в топі по зростанню: Бориспіль на 6 позиції, навіть Одеса і та на 11 місці по темпах зростання (зберегла за собою 42 місце). Наступного року чекаємо появу Харкова в цьому списку.
При збереженні темпів зростання (що малоімовірно, звісно), Бориспіль і Жуляни разом наступного року можуть наздогнати Санкт-Петербург.
Re: Статистика - аеропорти України
В мене от питання. Як так Шеремєтьєво пішло вгору? +6м за рік це дуже багато
Re: Статистика - аеропорти України
10 числа в цій же гілці було обговорення рез-тів Одеси
Re: Статистика - аеропорти України
Там в Домодєдово негативна динаміка росту. А в Шереметьєво минулого року відкрився новий термінал для внутрішніх рейсів і внаслідок цього Аерофлот додав багато нових внутрішніх російських напрямків. Плюс з Внуково перебазувалися майже всі рейси дочірньої аерофлотівської компанії Rossiya. Плюс нарощення транзиту.
Re: Статистика - аеропорти України
Любопытно, если учесть аннексированный Крым с Симферополем в украинскую статистику, то в каждой десятке у нас представитель:Victor H писав: ↑17 січня 2019, 18:13 Виглядає що минулого року Жуляни і Львів - два найбільш швидко зростаючі аеропорти в колишньому СРСР серед тих, де більше мільйона пасажирів: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_t ... ormer_USSR
При збереженні темпів зростання (що малоімовірно, звісно), Бориспіль і Жуляни разом наступного року можуть наздогнати Санкт-Петербург.
Борисполь 5-ый, Симферополь (аннексирован Россией) 11-ый, Жуляны 24-ый, Львов 39-ый, и Одесса - 42, естественно замыкающая, зато стабильно 42-ая, на фоне всех остальных наших практически стоящая на месте.
Re: Статистика - аеропорти України
При нас у Сімферополі не було б такого трафіку.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 66 гостей