Тут похоже закончился срок лизинга просто и я думаю у МАУ была возможность его продлить, но они решили этого не делать. Правда вот интересно чем они будут заменять эти борта, если классику по идее заменят МАХами. То вот эти два 738 чем?Johnny94 писав: ↑11 січня 2019, 00:01 А возможный переход psa,psb под флаги нордавиа, это , так скажем , причина или следствие ? Лизингодатель в принудительном порядке изымает их , или это инициатива МАУ? Если второй вариант , то очередная порция лапши с ушей (про 90 самолётов в 2020-22гг ) , я так понимаю , готова к употреблению ??
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А не в СкайпАп эти два 800 перейдут?
Вроде такой слушок тоже есть.
Вроде такой слушок тоже есть.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вряд ли, скорее всего в Нордавию
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
на этот год вроде 3МАХ и 3NG запланировано, не считая 777 и Embraer.UR-PSH писав: ↑11 січня 2019, 09:16Тут похоже закончился срок лизинга просто и я думаю у МАУ была возможность его продлить, но они решили этого не делать. Правда вот интересно чем они будут заменять эти борта, если классику по идее заменят МАХами. То вот эти два 738 чем?Johnny94 писав: ↑11 січня 2019, 00:01 А возможный переход psa,psb под флаги нордавиа, это , так скажем , причина или следствие ? Лизингодатель в принудительном порядке изымает их , или это инициатива МАУ? Если второй вариант , то очередная порция лапши с ушей (про 90 самолётов в 2020-22гг ) , я так понимаю , готова к употреблению ??
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Авиакомпания ведь знала когда лизинг заканчивается и просчитывала что и как с этим делать. Лично я считаю что 800-ки уйдут так как при нынешних заходах на рынок Украины конкурентах у МАУ даже избыток бортов. Посчитайте сами сколько вкусных направлений МАУ потеряло при заходе на рынок Раянов и открытию новых направлений Визов. Мое мнение, что вместо 800-ых будут Эмбраеры. У них лучше экономика рейса и легче загрузить чем Боинг. Сейчас у МАУ очень интересный период развития и очень интересно посмотреть как они будут работать в таких условиях рынка и при такой конкуренции.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Помнится год назад говорили о плане развития флота после 2020 и там были слова о Bombardier, вероятно имелась ввиду CS серия, которая теперь A220.
Читал что они очень хорошие получились, а Эмбраеры как раз таки с вторым поколением подкачали. Но опять же сегодня пришла новость о слиянии с Боинг, врятли МАУ захочет устраивать микс Airbus - Boeing.
Очень многое все-таки будет зависеть от Средней Азии. Если получат доступ, станет полегче.
Читал что они очень хорошие получились, а Эмбраеры как раз таки с вторым поколением подкачали. Но опять же сегодня пришла новость о слиянии с Боинг, врятли МАУ захочет устраивать микс Airbus - Boeing.
Очень многое все-таки будет зависеть от Средней Азии. Если получат доступ, станет полегче.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все-таки от Airbus в А220 одно название. Другое дело, что получится микс Эмбраеров и Бомбардье, что тоже не слишком хорошо, нужны будут существенные инвестиции и в пилотов и в обслуживание.manjeroke писав: ↑11 січня 2019, 19:55 Помнится год назад говорили о плане развития флота после 2020 и там были слова о Bombardier, вероятно имелась ввиду CS серия, которая теперь A220.
Читал что они очень хорошие получились, а Эмбраеры как раз таки с вторым поколением подкачали. Но опять же сегодня пришла новость о слиянии с Боинг, врятли МАУ захочет устраивать микс Airbus - Boeing.
Очень многое все-таки будет зависеть от Средней Азии. Если получат доступ, станет полегче.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
тут дело во многом в загрузке. Если есть много направлений где 186 слишком много, а 114 слишком мало, тогда можно ждать А220 с их 145.Sentry писав: ↑11 січня 2019, 19:59Все-таки от Airbus в А220 одно название. Другое дело, что получится микс Эмбраеров и Бомбардье, что тоже не слишком хорошо, нужны будут существенные инвестиции и в пилотов и в обслуживание.manjeroke писав: ↑11 січня 2019, 19:55 Помнится год назад говорили о плане развития флота после 2020 и там были слова о Bombardier, вероятно имелась ввиду CS серия, которая теперь A220.
Читал что они очень хорошие получились, а Эмбраеры как раз таки с вторым поколением подкачали. Но опять же сегодня пришла новость о слиянии с Боинг, врятли МАУ захочет устраивать микс Airbus - Boeing.
Очень многое все-таки будет зависеть от Средней Азии. Если получат доступ, станет полегче.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Щоб не відходити від боїнг, є 737-700 якраз як А220. І не буде кучі різних моделей у флоті.
Взагалі для МАУ було б ідеально мати турбопроп на 70-80 місць типу q400, atr72 для Чернівців, Вінниці, Миколаєва, Полтави, Кривого Рогу, Гомеля, Херсону, Рівного...
Ну або це повинна бути не МАУ а хтось інший для внутрішніх перевозок по типу ЮТейр Юкрейн але з адекватнішим менеджментом
Взагалі для МАУ було б ідеально мати турбопроп на 70-80 місць типу q400, atr72 для Чернівців, Вінниці, Миколаєва, Полтави, Кривого Рогу, Гомеля, Херсону, Рівного...
Ну або це повинна бути не МАУ а хтось інший для внутрішніх перевозок по типу ЮТейр Юкрейн але з адекватнішим менеджментом
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так Ютэйр-Украина это же вроде нынешний Azur Air Ukraine? Разве нет?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зовсім ні, викупили лише ім‘я і літак можна сказати
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А кто может подсказать, почему на период блекаута (рождество-НГ) на некоторые рейсы есть билеты по Т тарифу, а на некоторые - нет?
Барселона - есть, Париж - нет.
Мюнхен - есть, Амстер - нет.
Афины - есть, Брюссель - нет. и т.п.
Неужели Барселону тяжело грузить паксами, а Брюссель - легко дается?
Барселона - есть, Париж - нет.
Мюнхен - есть, Амстер - нет.
Афины - есть, Брюссель - нет. и т.п.
Неужели Барселону тяжело грузить паксами, а Брюссель - легко дается?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вероятно, баги. В правилах тарифа указано, что TRAVEL IS NOT PERMITTED 15DEC 18 THROUGH 13JAN 19 OR 20DEC 19 THROUGH 12JAN 20.sashkin писав: ↑11 січня 2019, 23:23 А кто может подсказать, почему на период блекаута (рождество-НГ) на некоторые рейсы есть билеты по Т тарифу, а на некоторые - нет?
Барселона - есть, Париж - нет.
Мюнхен - есть, Амстер - нет.
Афины - есть, Брюссель - нет. и т.п.
Неужели Барселону тяжело грузить паксами, а Брюссель - легко дается?
- nyakove
- Airbus A330
- Повідомлень: 671
- З нами з: 30 червня 2018, 05:23
- Звідки: KyivNotKiev
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Испытал новую систему покупки билетов за мили. Главное замечание - неудобство: сначала заполняешь длинную форму, затем отправляешь, ждешь ответа (мне ответили на почту к обеду следующего дня), соглашаешься (или нет) на их условия, потом опять ждешь письма со ссылкой на оплату, оплачиваешь, ждешь подтверждения, и наконец билеты приходят на почту. С момента отправки заявки до получения билетов прошло почти 2 суток, что очень долго.
Скидка, кстати, не совсем такая, как обещано: билеты в их системе бронирования светились по 983 грн., из них тариф что-то около 500. Мне же посчитали по 1242 грн., скидка составила 648 грн./2300 миль. Итого реальная выгода вышла около 330 грн. на билете. Но это такое. Главное неудобство - сама система покупки. В идеале мили должны списываться на одном из шагов оформления билета, без участия сотрудников офиса: выбрал, какую часть хочешь оплатить милями, применилась скидка - оплатил. А так похоже на то, что все сделано с целью минимизации тех, кто таки воспользуется покупкой билетов за мили
Скидка, кстати, не совсем такая, как обещано: билеты в их системе бронирования светились по 983 грн., из них тариф что-то около 500. Мне же посчитали по 1242 грн., скидка составила 648 грн./2300 миль. Итого реальная выгода вышла около 330 грн. на билете. Но это такое. Главное неудобство - сама система покупки. В идеале мили должны списываться на одном из шагов оформления билета, без участия сотрудников офиса: выбрал, какую часть хочешь оплатить милями, применилась скидка - оплатил. А так похоже на то, что все сделано с целью минимизации тех, кто таки воспользуется покупкой билетов за мили
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А что там с новым питанием?
Сделали презентацию, анонсировали, а заказать вообще возможно? На сайте все по старому...
Сделали презентацию, анонсировали, а заказать вообще возможно? На сайте все по старому...
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не там читал... журналисты как всегда все напутали...
Хотя вот у Чебана в жж есть котлета по-киевски для предзаказа, а в меню нет...
Хотя вот у Чебана в жж есть котлета по-киевски для предзаказа, а в меню нет...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
К сожалению, оплата милями крайне невыгодна на таких дешевых билетах. Вы оплатили скидку 648 грн, а по факту получили 330, т.е. заплатили в 2 раза больше миль, чем должны были. Мили и так дают очень небольшой % кешбека (особенно для дешевых билетов, где тариф почти 0), а если его поделить на 2, то он начинает совсем стремиться к нулю.nyakove писав: ↑12 січня 2019, 22:25 Испытал новую систему покупки билетов за мили. Главное замечание - неудобство: сначала заполняешь длинную форму, затем отправляешь, ждешь ответа (мне ответили на почту к обеду следующего дня), соглашаешься (или нет) на их условия, потом опять ждешь письма со ссылкой на оплату, оплачиваешь, ждешь подтверждения, и наконец билеты приходят на почту. С момента отправки заявки до получения билетов прошло почти 2 суток, что очень долго.
Скидка, кстати, не совсем такая, как обещано: билеты в их системе бронирования светились по 983 грн., из них тариф что-то около 500. Мне же посчитали по 1242 грн., скидка составила 648 грн./2300 миль. Итого реальная выгода вышла около 330 грн. на билете. Но это такое. Главное неудобство - сама система покупки. В идеале мили должны списываться на одном из шагов оформления билета, без участия сотрудников офиса: выбрал, какую часть хочешь оплатить милями, применилась скидка - оплатил. А так похоже на то, что все сделано с целью минимизации тех, кто таки воспользуется покупкой билетов за мили
- Дон Себастьян
- Airbus A318
- Повідомлень: 72
- З нами з: 23 січня 2017, 10:37
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Проблема новой панорамы в том что вы не знаете сколько вы в итоге заплатите, так как тариф который вам выставят, после обращения будет выше чем вы видели при выборе билета, плюс вы заплатите 5 долларов если это билет не по Украине (что вообще зрада, ганьба и ярмо). Я как пассажир который получает бонусы за лояльность, не могу понять что это за бонусы если мне дешевле порой купить билет чем его оплатить милями.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
старые мили надо было давно потратить на услуги или апгрейды, а сейчас надо ждать онлайн обмен миль на скидку.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей