Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення North_West »

20 best aviation museums around the world
Oleg Antonov State Aviation Museum, Kiev, Ukraine
http://edition.cnn.com/travel/article/b ... index.html
I believe i can fly
Airbus A319
Повідомлень: 139
З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення I believe i can fly »

Labiann писав: 03 січня 2019, 13:08 не плохо 787 дымит, раньше как-то такое не замечал, ну а с земли вообще такое не видно...
Видео не доступно
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Labiann »

I believe i can fly писав: 03 січня 2019, 14:40
Labiann писав: 03 січня 2019, 13:08 не плохо 787 дымит, раньше как-то такое не замечал, ну а с земли вообще такое не видно...
Видео не доступно
вроде всё нормально...
Аватар користувача
devmind
A380
Повідомлень: 1106
З нами з: 23 травня 2012, 11:32
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення devmind »

Labiann писав: 03 січня 2019, 13:08 не плохо 787 дымит, раньше как-то такое не замечал, ну а с земли вообще такое не видно...
Конденсат же. Зависит от влажности и температуры за бортом.
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення dimentiy »

По поводу павербанков: везти в ручной клади — можно. Заряжать их (ими) [то есть, пользоваться] на борту — нельзя.
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення converj »

Молния
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Хмари над німецькою а/к Germania.
Ймовірно, піде шляхом Аzur Air Germany та Small Planet Airline.
Шукають інвестора зараз. Польоти не припиняли.
Причини: здорожчання пального, затримки з поставкою нових бортів, ну і конкуренція з лоукостами.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Боїнг з Аеробусом відзвітували за 2018:

Боїнг - 806 літаків
Аеробус - 800 літаків
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення syxiv_dan »

Якщо хтось писав вже - перепрошую.
В Польщі цього року 46 мільйонів пасажирів
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Labiann »

Зображення

Airbus A320 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час (A320 NEO - 2,1), Airbus A320 на земле 13кг/мин

Boeing 737-800 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час

Ту-154Б2 (~180 пасс). - 6,2 тонны в час

Сухой Суперджет (~98 пасс). - 1,7 тонны в час

Boeing 787-8 (~250 пасс). - 4,8 тонны в час

Boeing 747-8 (~465 пасс). - 10,2 тонны в час

Airbus A330-300 (~350 пасс). - 6,4 тонны в час

Airbus A350-900 (~315 пасс). - 5,8 тонны в час

Airbus A380 (~525-850 пасс). - 12-13 тонны в час

Ил-96-300 ~7.8 тонны в час.

Embraer-145 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

Bombardier CRJ200 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

ATR-42 (~40-50 пасс). - 0,62

Pilatus PC12 (до 10 пасс.) - 0,2 то есть 200 кг



Еще про старые самолёты


Як-40 (27-40 пассажиров) 1.5 тонны в час

Ту-134 (~ 80 пассажиров) 3.2 тонны в час

Ил-86 (350 пассажиров в едином салоне экономического класса)10.4 тонны в час


Грузовики


Ан-225 "Мрия" -15,9 тонны/ч

Ил-76Т - 8,3 тонн в час

Ан-124 "Руслан" - 12,6 тонн в час


Сверхзвуковые


Concorde (~100 пасс). - 20,5 тонн в час

Ту-144 (~80-120 пасс) - 26 000 кг/час. Чтобы представить себе расход Ту-144, достаточно представить себе полную ванну керосина. Её он сожжет менее чем за минуту. Маленькому Пилатусу с пропеллером этой ванны хватит на два с половиной часа полёта.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення nik-dem »

Такую страну патєрялі. ©
Аватар користувача
Lo.
Airbus A320
Повідомлень: 368
З нами з: 12 січня 2013, 21:54
Звідки: Prague
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Lo. »

Поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла нового российского самолета МС-21 прекратились из-за санкций США.
Ранее поставленных в Россию композитных материалов хватит на шесть самолетов.

О возобновлении поставок в ближайшее время речь не идет, и авиапроизводители ищут выход из сложившейся ситуации. Рассматриваются несколько вариантов - от выпуска аналогов на российских предприятиях, что приведет к сдвигу сроков как минимум до 2025 года, до отказа от композитов, использование которых было заявлено как основное преимущество МС-21.

Как отмечает исполнительный директор отраслевого информационного агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку "есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков", незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, "конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus".

https://www.kommersant.ru/doc/3850113?from=main_1
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Lo. писав: 10 січня 2019, 13:46 создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку "есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков", незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, "конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus".
Як росіяни не намагалися, все одно виходить літак "Ту"
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Labiann »

mischko писав: 10 січня 2019, 13:49
Lo. писав: 10 січня 2019, 13:46 создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку "есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков", незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, "конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus".
Як росіяни не намагалися, все одно виходить літак "Ту"
после сборки обработать напильником
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Labiann писав: 10 січня 2019, 15:18 после сборки обработать напильником
І ще один аргумент на користь лампового, дідівського, православно-комуністичного дюралієвого крила.
А оті компоти, ні - компости, тьху, комозитори, бл**ь, композити - це не наш шлях. І без композитів Гітлера зупинили і людину в космос відправили. Справимся.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення manjeroke »

mischko писав: 10 січня 2019, 15:20
Labiann писав: 10 січня 2019, 15:18 после сборки обработать напильником
І ще один аргумент на користь лампового, дідівського, православно-комуністичного дюралієвого крила.
А оті компоти, ні - компости, тьху, комозитори, бл**ь, композити - це не наш шлях. І без композитів Гітлера зупинили і людину в космос відправили. Справимся.
какая разница из чего строить? Все равно не будет иметь аналогов в мире
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

manjeroke писав: 10 січня 2019, 15:28 какая разница из чего строить? Все равно не будет иметь аналогов в мире
Про що мова, якщо на їхні композити навіть радянського ГОСТу нема?
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Spirit »

Возможно опять попробуют выкрутиться, используя компании-прокладки в третьих странах, как это было с газовыми турбинами для крымской станции. Схема накатанная.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Victor H »

Масове виробництво так не налагодиш. Вони ж ціляться в наймасовіший сегмент ринку, туди де 737 і а320 продаються сотнями, якщо не тисячами в рік.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Labiann »

Victor H писав: 12 січня 2019, 01:35 Масове виробництво так не налагодиш. Вони ж ціляться в наймасовіший сегмент ринку, туди де 737 і а320 продаються сотнями, якщо не тисячами в рік.
если по отдельности, то сотнями, а если вместе, то не тысячи, а тысяча с копейками...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей