sashkin писав: ↑17 січня 2019, 14:59
однако мне всегда интересно, а как набирается пакс на Валенсию и Аликанте из ИФ? Все-таки Малага из Киева должна давать не меньше. Я так понимаю, это самолет с ночной стоянки в ИФ? если так, то почему эти направления, а не Милан\другая Италия? как было из Черновцов и Харькова
Те рейсы были в первую очередь не для туристов, а для заробитчан. Ну и немного для того, чтобы у Коломойского не отобрали концессию в ИФ, т.к. по условиям там нужно развивать хаб. По всей вероятности посчитали, что из ИФ больше работает в Испании, чем в Италии.
Малага из Киева может давать не меньше, но это +45 минут лета в одну сторону и нужен отдельный борт, а не выполнять существующим, как ночные рейсы из ИФ. Кроме того, Малага уже не войдет в дневную волну (Барселона входит впритык), по-этому ее прийдется ставить на ночную. С обратным вылетом часа в 2 ночи. Сколько богатых пассажиров в бизнесе соберет такой рейс?
Востаннє редагувалось 17 січня 2019, 15:11 користувачем
Sentry, всього редагувалось 1 раз.