Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У нас вообще 2 января)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вроде действительно фальстарт. Остается и МАУ в Ататюрке
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Просто турецьке стратегічне планування не далеко втекло від українського стратегічного планування.
Це в тому числі і до питання того, наскільки сміливо можна мріяти поруч з такими гігантами як ТК. Можна, якщо потім вміти впроваджувати.
Це в тому числі і до питання того, наскільки сміливо можна мріяти поруч з такими гігантами як ТК. Можна, якщо потім вміти впроваджувати.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Перевод рейсов 30.12-01.01 - это была бы жесть)). А так спокойненько в конце марта все передут
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
у них там вибори в березні, тому тушкой, чучелом, а переїзд буде, інакше опозиція із задоволенням відриватиметься на Ердоганові
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
мне говорили что вот Турция вроде как развивается и цивилизованной страной становится. Но если у них невовремя открытый аэропорт(стандартное явление для любой страны мира) важнее десятков(по некоторым данным сотням) погибших рабочих при строительстве этого аэропорта, то тут что-то не так...
Хотя я с кем это обсуждал. Все сказали: ну и что что правительство насрало на этих рабочих, зато аэропорт большой.
Мне конечно не понять этого...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
чим більший ВВП, тим у більшої кількості гравців бажання мовчати про побічні ефектиmanjeroke писав: ↑19 грудня 2018, 14:54 мне говорили что вот Турция вроде как развивается и цивилизованной страной становится. Но если у них невовремя открытый аэропорт(стандартное явление для любой страны мира) важнее десятков(по некоторым данным сотням) погибших рабочих при строительстве этого аэропорта, то тут что-то не так...
Хотя я с кем это обсуждал. Все сказали: ну и что что правительство насрало на этих рабочих, зато аэропорт большой.
Мне конечно не понять этого...
ой, двозначно вийшло
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чим більше розмір економіки тим менше уваги до мертвих робітників. В Еміратах чи Катарі загиблих на будівництві рабів ніхто навіть не намагається рахувати, і нічого, респектабельні країниmanjeroke писав: ↑19 грудня 2018, 14:54
мне говорили что вот Турция вроде как развивается и цивилизованной страной становится. Но если у них невовремя открытый аэропорт(стандартное явление для любой страны мира) важнее десятков(по некоторым данным сотням) погибших рабочих при строительстве этого аэропорта, то тут что-то не так...
Хотя я с кем это обсуждал. Все сказали: ну и что что правительство насрало на этих рабочих, зато аэропорт большой.
Мне конечно не понять этого...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы не сказал, что причина в размерах экономики. Не думаю, что гибель работников в Британии или Штатах смогли бы вот так спрятать. Дело больше в свободе слова и журналистике в стране.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Підскажіть чим відрізняється повернення в тарифах гнучкий економ і преміум економ?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если бы это прятали - то мы б в Украине про это точно не узнали бы.
А так об этом пишут даже в англоязычных изданиях - а есть еще и турецкоязычные местные - кто из нас их читал чтоб говорить про "спрятали" ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Оффтоп, но:manjeroke писав: ↑19 грудня 2018, 14:54 мне говорили что вот Турция вроде как развивается и цивилизованной страной становится. Но если у них невовремя открытый аэропорт(стандартное явление для любой страны мира) важнее десятков(по некоторым данным сотням) погибших рабочих при строительстве этого аэропорта, то тут что-то не так...
Хотя я с кем это обсуждал. Все сказали: ну и что что правительство насрало на этих рабочих, зато аэропорт большой.
Мне конечно не понять этого...
По данным ITUC (международная организация с офисом в Брюсселе), с 2010 года по март 2014-го на стройках Катара погибло как минимум 1200 человек. Главная причина – жуткие условия труда и отсутствие мер безопасности. По прогнозам конфедерации, к 2022 году на стройках погибнет 4000 человек.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 93
- З нами з: 11 листопада 2018, 13:00
- Звідки: Одеса
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В мене в електронному квитку МАУ з'явився рядок:
Special Service Request BTPS - BUSINESS TRIP PS STAFF - CONFIRMED
Що це означає?
Special Service Request BTPS - BUSINESS TRIP PS STAFF - CONFIRMED
Що це означає?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-EMF
Е195
11,6 лет
Е195
11,6 лет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Уже больше суток из-за дронов не работает Гатвик в Лондоне. И, скорее всего, завтра он тоже работать не будет. А ведь завтрашний день - самый популярный день для перелетов в Великобритании. Все летят на Рождественские праздники. Все рейсы, включая МАУ, отменены. Крайний рейс МАУ, PS113, должен был сесть вчера, но пока он подлетал, аэропорт закрыли и пришлось сесть в Бирмингеме. Людей не выпускали, все ночевали прямо в самолете. Из информации - только один твит
Согласно Flightradar24, самолёт, все ещё там. У кого-то есть более подробная информация? Пассажиров выпустили? Дали компенсации?
Согласно Flightradar24, самолёт, все ещё там. У кого-то есть более подробная информация? Пассажиров выпустили? Дали компенсации?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А як відносяться до розмірів та ваги додаткових предметів ручної поклажі? Згідно правил до 15 січня можна рати додаткову сумочку, ноутбук, фотоапарат, предмет верхньої одежі і т.д. і вага всіх цих додаткових предметів не повинна перевищувати 5кг. Наскільки прискіпливо відносяться до цих предметів? Чи регламентуються якось розміри тієї дамської/чоловічої сумочки? У правилах про розміри наче нічого не сказано.Krakowite писав: ↑09 грудня 2018, 12:32 Кантери для зважування ручного багажу вже електронні
Q: А кантер був електронний чи старий пружинний?
A:Електронний. При цьому вона 7,ххх рахувала, як 7,000. Хто був не згоден (а якісь дамочки з хлопаками щось там активно таки мали проти) мав пройти до самих південних гейтів (з 8-го), де в закалабку були спеціально навчені люди, стояли рамки з електронними вагами, та вже офіційно отримати чи то стікера, чи то квитанцію для гейтових. Певно там по ідеї і мали брати гроші за перевищення, не знаю.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... ;topicseen#
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://www.bbc.com/ukrainian/news-46635417Assedo писав: ↑20 грудня 2018, 22:35 Уже больше суток из-за дронов не работает Гатвик в Лондоне. И, скорее всего, завтра он тоже работать не будет. А ведь завтрашний день - самый популярный день для перелетов в Великобритании. Все летят на Рождественские праздники. Все рейсы, включая МАУ, отменены. Крайний рейс МАУ, PS113, должен был сесть вчера, но пока он подлетал, аэропорт закрыли и пришлось сесть в Бирмингеме. Людей не выпускали, все ночевали прямо в самолете. Из информации - только один твит
Согласно Flightradar24, самолёт, все ещё там. У кого-то есть более подробная информация? Пассажиров выпустили? Дали компенсации?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 65 гостей