Ваш пост, я так понимаю, провакационный и издевательский, практически не нуждается в ответе. Но так как тема мне интересна, то я полностью поведусь на провокацию и отвечу подробно.Igoresha писав: ↑17 грудня 2018, 14:50 Например, я измеряю это некоторыми отступлениями от правил, которые тем не менее, не мешают прочим пасажирам (например, небольшой перевес при нормальных размерах сумки или дополнительное внимание, когда это нужно по состоянию здоровья).
Когда баулами запихивают все полки, что негде свой рюкзак бросить или не реагирование на ужратых придурков, которые делают нервы всему салону - это не лояльность, а пофигизм или непонимание (надеюсь второе).
Несколько высаженных пасажиров с внесением в чёрный список а/к - и смотри, народ подуспокоится.
И непонятно, почему вы как (вероятно) работники а/к воспринимаете это как пожелание кончины авиакомпании.
1. Считаю, что запуск регулярки немного усилит контроль за весом вещей со стороны АК.
2. С чего вы взяли, что к буянившим пасажирам не применяли меры? С несколькими случаями я знаком.
Тиражирование такой информации никому не нужно. Потому-что наши СМИ это растиражируют как "зраду". Она же продаеться! Как и все то дерьмо, которым переполнен интернет в последние пару лет.
Вангую заголовки "Скандальный туроператор высадил пассажира за незначительное замечание", "Украинским туристам не дают отдохнуть зажравшиеся авиакомпании".
Вы посмотрите на заголовки новостей которые поливали янов за посадку в Каире, когда на борту устроили драку. Что там понаписывали?
3. Я не работник этой АК и воспринимаю любую диванную критику отрицательно. Увы, многие люди по другому не умеют.
Я готов поддержать адекватное мнение и адекватную критику но не "Поставте гриль .... Ну і про пивко розливне не забудьте".