Судьба украинских аэропортов

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6139
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение popTAB » 14 дек 2018, 17:50

Літак на гусенечному ходу сяде без проблем :-D
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Victor H » 14 дек 2018, 18:06

Судячи по супутникових знімках на гугл мапс, там довжина 1800 м, що може більш менш ок, а от ширина всього 36 метрів. Тобто жодну з модифікацій 737/а320 прийняти не вийде - їм потрібно 45 м ширини. Хіба щось менше типу е145 або Анів.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 1814 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko » 14 дек 2018, 18:07

Victor H писал(а):
14 дек 2018, 18:06
Судячи по супутникових знімках на гугл мапс, там довжина 1800 м, що може більш менш ок, а от ширина всього 36 метрів. Тобто жодну з модифікацій 737/а320 прийняти не вийде - їм потрібно 45 м ширини. Хіба щось менше типу е145 або Анів.
дик на 737/а320 там і пасажирів то не назбирається.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Victor H » 14 дек 2018, 18:11

Просто це означає, що чартери в туреччину/єгипет звідти запустити не вийде, а це типовий стартовий сценарій для таких аеропортів.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Labiann » 14 дек 2018, 18:13

если не ошибаюсь, что-то из чартеров когда-то летало на чём-то...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 1814 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko » 14 дек 2018, 18:13

Victor H писал(а):
14 дек 2018, 18:11
Просто це означає, що чартери в туреччину/єгипет звідти запустити не вийде, а це типовий стартовий сценарій для таких аеропортів.
Це для аеропортів тих міст, звідки до Києва можна за 3-5 годин доїхати - Кривий Ріг, Рівне, Полтава. А тут треба порівнювати з Ужгородом, Чернівцями, Херсоном - там були маленькі літачки, оті самі
щось менше типу е145 або Анів
до Києва з перспективою нічного рейсу кудись ще.
Sam
Airbus A318
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 19:21
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sam » 14 дек 2018, 23:32

Это в какой реальности из Кривого в Киев за 5 часов?))
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 1814 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko » 14 дек 2018, 23:42

Глянув по гуглокартах, визнаю, не правий, зовсім уже в цих Європах забув за стан автодоріг на Батьківщині. Але мій посил в силі - на таких відстанях уже важко наземному транспорту конкурувати, навіть ціною
Inguri
A380
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Inguri » 15 дек 2018, 00:11

Sam писал(а):
14 дек 2018, 23:32
Это в какой реальности из Кривого в Киев за 5 часов?))
Декілька років назад з північної частини міста до KBP за 5 годин власною автівкою. Не гонщєг.
Sam
Airbus A318
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 19:21
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sam » 15 дек 2018, 17:37

Inguri писал(а):
15 дек 2018, 00:11
Sam писал(а):
14 дек 2018, 23:32
Это в какой реальности из Кривого в Киев за 5 часов?))
Декілька років назад з північної частини міста до KBP за 5 годин власною автівкою. Не гонщєг.
Мне кажется как раз несколько лет назад дорожное покрытие было лучше. Ждем обновления дорог. И новый а/п Приднепровья)) тогда Борисполь не нужен будет
ATk
A380
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение ATk » 16 дек 2018, 06:01

Після повноцінного запуску терміналу у Запоріжжі та полоси в Одесі , 6 аеропортів (KBP, IEV, LWO, ODS, HRK, OZH), більш- менш покриють всю країну. Звісно це не виключає функціонування інших. Але ці 6 будуть основними у найближчі роки. Залишається відкритим питання Дніпра.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Valdys » 16 дек 2018, 10:23

ATk писал(а):
16 дек 2018, 06:01
Після повноцінного запуску терміналу у Запоріжжі та полоси в Одесі , 6 аеропортів (KBP, IEV, LWO, ODS, HRK, OZH), більш- менш покриють всю країну. Звісно це не виключає функціонування інших. Але ці 6 будуть основними у найближчі роки. Залишається відкритим питання Дніпра.
Питання Дніпра відкрите на наступні 2-3 роки.
Навіть якщо завтра розпочнуть будівництво, ЗП буде основним в регіоні на наступні 2-3 роки
andreuskas
Airbus A319
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 09:22
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение andreuskas » 08 фев 2019, 18:55

В Одесской области задумались над возобновлением работы аэропорта Измаил, который простаивает уже почти 10 лет. На первом этапе для запуска аэропорта необходимо 26 млн гривен.

Об этом ЦТС в эксклюзивном блиц-интервью сообщил заместитель председателя Одесского областного совета Юрий Димчогло.

"Да, мы планируем расконсервировать аэропорт. Закладываем на это средства в областной бюджет на этот год. Ввиду того, что конъюнктура авиационного рынка растет и ежегодно растут объемы авиаперевозок в Украине, мы видим в этом перспективу", - рассказал Ю. Димчогло.

Он говорит, что Одесский облсовет готов инвестировать в расконсервацию аэропорта 3-4 млн гривен. Большая заинтересованность наблюдается и у местных властей города Измаил. Они также рассматривают возможность финансового участия. "Где взять остальные деньги - мы пока что не знаем. Замминистра инфраструктры Виктор Довгань посоветовал нам обратиться в Госинвестпроект. Сейчас мы связываемся с ними и будем что-то решать. Параллельно рассматриваем вариант Государственного фонда регионального развития", - поделился планами чиновник.

Для того, чтобы открыть аэропорт для малой авиации, нужно поменять аэронавигационное оборудование и получить соответствующий сертификат. "Это будет первый этап, который обойдется в 26 млн гривен", -говорит Димчогло.

Он считает, что популярными могут быть рейсы, которые будут выполнять самолеты вместимостью до 100 человек. "Это Embraer 145, который есть у "Розы Ветров", ATR 72 или другие турбовинтовые самолеты, а также маленькие реактивные частные. Аэропорт не был убыточным до 2010 года. Авиакомпания "Донбассаэро" три раза летала в Стамбул, был самолет в Киев, а также много частных. То есть, аэропорт, хоть и небольшую, но прибыль получал. Сейчас мы также рассматриваем Стамбул, куда напрямую смогут летать моряки, и Киев, как перспективные направления", - пояснил заместить главы Одесского облсовета.
Rainbow
A380
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:00
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Rainbow » 11 фев 2019, 11:02

Ще один гіплеплуп оиелька.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение shushuair » 11 фев 2019, 11:18

У нас за независимость из стОящих профильных министров в сфере транспорта был только Кирпа, наверное..
I believe i can fly
Airbus A319
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 12:50
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение I believe i can fly » 11 фев 2019, 18:11

Хуирпа!
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 476 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение LWIEV » 12 фев 2019, 08:49

Частина співгромадян отримує відчуття глибокого внутрішнього задоволення, коли щось завалиться, зламається чи вкрадуть гроші. Стільки виправданих зусиль, заінвестованих в зневіру і недовіру!

І страшна ломка, коли все працює і немає зради.

Izmail delenda est!
nik-dem
A380
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1972 раза
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение nik-dem » 12 фев 2019, 09:17

LWIEV писал(а):
12 фев 2019, 08:49
Частина співгромадян отримує відчуття глибокого внутрішнього задоволення, коли щось завалиться, зламається чи вкрадуть гроші. Стільки виправданих зусиль, заінвестованих в зневіру і недовіру!

І страшна ломка, коли все працює і немає зради.

Izmail delenda est!
Водночас, не можна незначними поліпшеннями давати прикривати загальний незадовільний стан проблем.
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение katso » 12 фев 2019, 09:22

LWIEV писал(а):
12 фев 2019, 08:49
Частина співгромадян отримує відчуття глибокого внутрішнього задоволення, коли щось завалиться, зламається чи вкрадуть гроші. Стільки виправданих зусиль, заінвестованих в зневіру і недовіру!

І страшна ломка, коли все працює і немає зради.

Izmail delenda est!
Забули громадян які відчували б задоволення якби воно працювало - але мають ломку чуючи усі ці "ми плануємо" :facepalm:
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Igoresha » 13 фев 2019, 13:41

Rainbow писал(а):
11 фев 2019, 11:02
Ще один гіплеплуп оиелька.
Ну вот странно, что аэропорт в Измаиле вы воспринимаете, как гиперлуп. Первый - достаточно важная нитка для более тесной связи з отдалённым регионом (в эту же копилку попадает, например, Ужгород). Второе - мысли мечтателя и немного популиста (одно дело - построить тестовый трек для проб, совсем другое - говорить о соединении городов).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя