Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

chess писав: 15 грудня 2018, 08:34 Девальвация программы лояльности МАУ самая большая ао всей индустрии по моей памяти
Не только самая большая, но и самая идиотская. По сути, "Панорама клуб" перестанет быть программой лояльности, а станет каким-то кэшбэком. Девальваций за последние пару лет было много - и по начислению миль, и по возможности их использования - но ни одна а/к не додумывалась полностью отказаться от возможности приобретения билетов/повышения класса обслуживания за мили, то есть, прекратить существования программы лояльности. Если бы, они программу девальвировали - я бы понял, и, если честно, давно этого ожидал; но они ее просто убили.
chess писав: 15 грудня 2018, 08:34 Думаю что они понимают что делают
Возможно понимают, а, возможно, и нет. На вопрос о начислении миль за рейсы МАУ по билетам других а/к мне так никто не ответил в кол центре - то есть, действительно, они просто об этом не подумали. :alen:
МАУ потеряет пассажиров, которые раньше покупали билеты минимум по классу, который давал полное начисление миль/возможность повысить класс обслуживания, или выбирали МАУ, даже если они были дороже других, например, как я. Для меня покупать билеты по Н/Е классам было чем-то обыденным. Теперь, если я и буду выбирать МАУ, то это будет какой-то самый дешевый тариф. МАУ самолеты, конечно, заполнит. Вопрос - по какой цене.

chess писав: 15 грудня 2018, 08:34 Дно опять же по Европе дисконтный бизнес Люфтов
вне конкуренции
У меня есть самый высокий статус в OW, но для перелетов по Европе сеть у них никакая. Гнаться за статусов в другом альянсе для меня, лично, смысла нет. Теперь появилась свобода выбирать кого хочу, так как нет привязанности к МАУ (я понимаю, что и раньше я мог выбирать кого хочу, но, ведь, программы лояльности для того и созданы, чтобы удерживать пассажиров :smile: ). По цене с LH никто не конкурирует. Я был удивлен, что у LH бизнес класс по Европе стоит как у МАУ эконом по некоторым направлениям. Раньше никогда не смотрел на цены других а/к, так как по привычке шел на сайт МАУ.
Alександр писав: 15 грудня 2018, 10:09 Ни добавить, ни убавить :drunk:
+1
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Основной минус, конечно - это исключение из Панорамы апгрейдов. Зачем и почему лично мне непонятно. Можно было легко их оставить, но ограничить классы, с которых эти апгрейды доступны. Или поднять мильную стоимость апгрейдов. А то складывается впечатление, что у МАУ очередь в бизнес-класс по максимальным тарифам стоит, а апгрейдящиеся не дают этим страждущим купить билеты, забивая бизнес-класс под завязку своими апгрейдами.
В целом полностью согласен с тем, что Панорама перестала быть программой лояльности.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Alександр писав: 15 грудня 2018, 11:27 Основной минус, конечно - это исключение из Панорамы апгрейдов. Зачем и почему лично мне непонятно. Можно было легко их оставить, но ограничить классы, с которых эти апгрейды доступны. Или поднять мильную стоимость апгрейдов.
Я с Вами полностью согласен. Возможность повышать класс обслуживания за мили является очень большим стимулом выбирать именно этого перевозчика. ВА, например, до сих пор предлагает кабины первого класса по большому счету как (а) престиж, (б) способ продать бизнес класс, так как апгрейд за мили в первый возможен только с бизнес класса. Для МАУ тоже должно быть, по идее, интересно заинтересовать пассажира купить эконом подороже, чтобы иметь возможность повысить класс обслуживания до бизнеса (допустим, если бы МАУ, как Вы предположили, дали возможность апгрейдить только некоторые высокие классы бронирования). В новой программе эта "приманка" будет отсутствовать. С другой сторон, у тех же ВА их программа лояльности является очень большим стимулом для пассажиров выбирать именно их, и они об этом в каждой презентации для акционеров говорят - Executive Club является просто кладезем для ВА. Возможно, в ситуации МАУ программа лояльности не была таким магнитом выбирать именно МАУ. Мы можем только предполагать. :smile:
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Executive Club одна из лучших в мире программ лояльности авиакомпаний. Как по мне, МАУ должны были брать пример с лучших, но этого не происходит, они все больше уходят в лоукост сегмент. Жаль. Очень жаль.
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення UR-UIA »

Alександр писав: 15 грудня 2018, 16:53 Executive Club одна из лучших в мире программ лояльности авиакомпаний. Как по мне, МАУ должны были брать пример с лучших, но этого не происходит, они все больше уходят в лоукост сегмент. Жаль. Очень жаль.
а у них есть выбор? с учетом нестабильной ситуации в стране
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Выбор есть всегда. Главное желание. Вот только не надо о нестабильной ситуации...
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Alександр писав: 15 грудня 2018, 16:53 Как по мне, МАУ должны были брать пример с лучших, но этого не происходит, они все больше уходят в лоукост сегмент. Жаль. Очень жаль.
Ну, Александр, если честно, то и у ВА, и у МАУ в эконом классе одно и тоже - Buy on Board, платный выбор мест (тем более, у ВА даже в бизнес классе!) и безбагажные тарифы. Я, лично, ничего плохого в этом не вижу. Учитывая низкие цены МАУ, я, например, всегда покупаю места плюс еду, если надо, плюс напитки на борту, включая шампанское Pommery, и мне это выходит в раза два дешевле, чем перелеты еще 3-4 года назад. Опять-таки, для меня лучше, чтобы у нас был выбор (в плане еды и напитков на борту) за деньги, чем получать "бесплатно" (мы же все равно за это платим) за намного большие деньги, но более низкого качества. Я раньше летал в Лондон минимум за 400-500 долларов, а сейчас иногда за 90 8-) - неужели разница в 300 долларов оправдывает то, что раньше МАУ "бесплатно" кормили и поили? Вена раньше была по 500 минимум, а сейчас за 150 практически в любое время можно слетать. И так можно практически по каждому направлению провести сравнения. В плане программы лояльности - да, все грустно.
Inguri

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Inguri »

А в чому нестабільність? І де та стабільність? В Північній Кореї?
В даному випадку, IMHO, Брексіт більш стрьомний фактор, ніж орки на сході.
Alexus
Airbus A321
Повідомлень: 416
З нами з: 04 червня 2016, 14:54
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alexus »

Embraer 195 LR 190.00088 UR- Ukraine International ferried 14dec18 CFE-FCO, EI-reg for paint prior delivery ex EI-FLR

11,6 лет
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Дело не в стабильности или ее отсутствии, а в рынке - люди хотят летать за как можно малые деньги, а не платить за мнимый "сервис". Да, в опросах все скажут, что они все хотят, но на уточняющий вопрос о том, готовы ли они за это платить, большинство ответит "нет". По многим направлениям у МАУ есть конкурент, где и нальют и печенку дадут, но это не мешает МАУ заполнять самолеты и получать прибыль. У тех же ВА, которые ввели Buy on Board два года назад, пассажиров меньше не стало, а британский рынок по конкуренции с украинским и не сравниться. Если честно, я не понимаю зачем некоторые legacy а/к до сих пор занимают себя предоставлением еды и напитков. Учитывая, что сейчас цена бизнес класса часто является ценой эконом класса, которую мы платили 5-10 лет назад, те, кто хочет получать все эти бенефиты и платить ту цену, могут просто заплатить за бизнес.
Sam
Airbus A318
Повідомлень: 98
З нами з: 30 квітня 2018, 20:21
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sam »

АндрейМ писав: 15 грудня 2018, 17:04
Alександр писав: 15 грудня 2018, 16:53 Как по мне, МАУ должны были брать пример с лучших, но этого не происходит, они все больше уходят в лоукост сегмент. Жаль. Очень жаль.
Я раньше летал в Лондон минимум за 400-500 долларов, а сейчас иногда за 90 8-) - неужели разница в 300 долларов оправдывает то, что раньше МАУ "бесплатно" кормили и поили? Вена раньше была по 500 минимум, а сейчас за 150 практически в любое время можно слетать. И так можно практически по каждому направлению провести сравнения. В плане программы лояльности - да, все грустно.
Имхо, здесь весьма косвенная связь. Нефть упала, конкуренция и спрос очень выросли. а вот удельный вес кормежки в стоимости билета как раз предмет для маркетинговых манимпуляций
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Sam писав: 15 грудня 2018, 17:53 Нефть упала,
Нефть стоила копейки в конце 90-х, когда цены на билеты зашкаливали. Вы совершенно правы, что кормежка и т.д. - это чистый маркетинг.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

А на скільки пасажирів той Е195?
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення manjeroke »

Valdys писав: 15 грудня 2018, 18:48 А на скільки пасажирів той Е195?
было 12+88. у МАУ в 190 помещается 104, так что думаю 195 будут уплотнять до 114-120(предел 124)
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

Ну це добре.
Е190/195 класні літаки.

Тільки от, на скільки я пам‘ятаю, при їх анонсі мова йшла про десь п‘ятирічні, або не могли знайти, або дорого.
А цей сторед був довго
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення UR-UIA »

https://www.instagram.com/p/BqFEvDwFLqq ... 5knvzjzt6k
Что скажете? просто до слез :facepalm: :lol:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Такие пассажиры будут всегда. Пусть летит не МАУ, хотя в Тбилиси выбор не велик.

Справедливости ради - 7 кг для ручной клади это мало. Очень. Сделали бы хотя бы 8 кг. Хотя, насколько я понимаю, они и так не придираются к перевесу в пределах 1 кг.
Jew
Airbus A319
Повідомлень: 227
З нами з: 11 жовтня 2013, 14:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Jew »

Из коментов:
Колесо от чемодана спалили в багажном отделении, где был обогрев вещей при полете.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

UR-PSH писав: 15 грудня 2018, 23:09 https://www.instagram.com/p/BqFEvDwFLqq ... 5knvzjzt6k
Что скажете? просто до слез :facepalm: :lol:
Ви просто не розумієте, авіакомпанія не в праві диктувати пасажиру, що і скільки можна брати в ручну поклажу :grin:
Cleopalop
Airbus A318
Повідомлень: 94
З нами з: 01 лютого 2018, 22:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Cleopalop »

А тут есть те, кому из-за изменений программы МАУ оставшиеся мили больше не нужны? :)
Может сможете подарить их мне, а то 4200 на наградной билет не хватает :) ;)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей