Ну Пендолино и TGV это разные вещи.. Пендолино теоретически позволяет ускориться на традиционных путях. Но вот только поляки сэкономили и взяли комплектацию без наклона поезда. То есть по сути это те же хюндаи/тарпаны, но с максималкой 200+. КВСЗ кстати может довести тарпан до 200. Весь вопрос в путях. У поляков еще с 80х годов есть участок на 200 (как раз Варшава-Катовице), остальные , даже новые, имеют максималку 160.
TGV- это полноценный скоростной поезд с максимальной 300-350, который достигает этой скорости на специальной выделенке. Которая стоит до фига и больше.
У чехов пендолино ходят с 2000х, и они ничем не лучше Leo Экспресса на тех же маршрутах.
Вывод: не судите о поезде по обрекаемо-понтовому внешнему виду.