Отвечу тут, т.к. в теме про Норвиджин это уже жесткий оффтоп.Kibeee писав: ↑05 грудня 2018, 17:50 Согласен - про Измир ошибся.
По остальным уже бы пора анонсировать, так как 2019 на носу и на осень/зиму 2019-2020 как то странно делать анонсы новых направлений.
1. Миколаїв - не очень понятно что там с аэропортом.
2. Лісабон - нужно ставить 800-ку. Учитывая выход Визза, смогут ли загрузить?
3. Осло - нужно ставить на лето. Мало времени для анонса.
4. Гомель, Ашхабад, Ташкент - политика. Тут от МАУ вообще ничего не зависит. Вот тут я как раз верю, что они быстро откроют продажи на рейс, как только им дадут добро.
5. Шанхай- ждем аеропорта.
Так что пока более рабочими вариантами остаются Гамбург, Неаполь, но опять же пока не все ясно с флотом.
Из внутренних я бы ожидал Ужгород, а не Николаев. Судя по тем ресурсам, что мобилизированы, его все-таки откроют очень скоро.
В Лиссабон не очень верю, т.к. там уже есть Визз, а транзит вряд ли будет очень существенным, разве что за счет низкой цены. Про Гамбург тоже не уверен, что там есть траффик для обоих, хотя большой порт будет генерировать большой транзитный поток.