Ой, были б деньги можно было бы смахнуть пыль с проекта ВСМ Киев-Красноград чисто под пассажирское движение, с электрификацией и реконстркукцией Харьков-Красноград-Днепр и далее на Зп и к морю. Это еще в проекте ИС+ было, но не потянули Днепр сделать нормально...((ATk писав: ↑03 грудня 2018, 16:23 Вот да- с учетом загруски ИС+, считаю что приоритетом должна быть как раз
1) Закупка дополнительного подвижного сосртава для этих линий.
2) Увеличение частот в коридорах Харьков-Киев-Львов и Киев-Днепр-Запорожье (там нужно дополнительные инвестиции в инфраструктуру, и ускорение)
3) Запуск " хордовых" маршрутов, таких как Харьков-Днепр-Одесса.
Это решения которые лежат на поверхности. Возможно имеет смысл провести приватизацию УЗШК, или допустить конкурента на эти маршруты.
Стратегически, с учетом размеров страны, это куда более перспективное направление чем "плацкарты нового поколения", которые гордо демонстрируют россияне.
Только там бюджет примерно с военный и брать их неоткуда.