Скоростные поезда в Украине

Аватар користувача
UKCC
Airbus A320
Повідомлень: 313
З нами з: 09 лютого 2018, 10:58
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення UKCC »

ATk писав: 03 грудня 2018, 15:07 Вообще, для мненя выглядит комичным то что вся эта дискуссия началась с двухэтажного вагона РЖД, ценность которого для пассажира крайне сомнительна. Достаточно представить какую-нибудь бабульку з багажом на лестнице.
в superliner-и та в двоповерхові Nightjet-и якось же народ залазить :grin:
Але одвічне порівняння/протиставлення Україна/росія реально має потенціал безкінечний для срачу. Нафіга цю дискусію особливо зараз продовжувати :evil:
В якщо ці двоповерхові вагони кацапи, здається, якось самі сподобілісь сконструювати, то для високошвидкісного руху тупо купили в німеччині потяги, які пустили по отій єдиній магістралі, яка ще за часів СРСР мала швидкісний рух. Навіщо тут ве це далі по колу пережовувати, ну? :?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

ATk писав: 03 грудня 2018, 15:07 Вообще, для мненя выглядит комичным то что вся эта дискуссия началась с двухэтажного вагона РЖД, ценность которого для пассажира крайне сомнительна. Достаточно представить какую-нибудь бабульку з багажом на лестнице.
Та Бог з нею з бабусею. Двоповерхові потяги мають єдину перевагу над одноповерховими - це щільність. Тому в Нідерландах двоповерхові сидячі потяги їздять на надзвичайно завантажених міжміських маршрутах (тут залізниця - це в основному commuter rail). В години пік там яблуку ніде впасти, тому й доводиться ущільнювати до двох поверхів, щоб усіх вивезти.

Чи є на пост-совку аналогічні за завантаженістю маршрути як у нас в Рандстаді? Я дуже сумніваюся. То навіщо город городити? Щоб вразити понаїхавших в Москву таджиків і малоросів "магучєстю"?
А от недоліків у них багато

- вони важче за одноповерхові, тому створюють більше навантаження на рельси і швидше зношують інфраструктуру
- там є сходи вгору і вниз - тому безбар'єрного середовища не вийде, це не лише про бабусь, але й про інвалідів, мам із візочками, та й тупо із саквояжем незручно
- в СНД для них немає платформ, їх треба робити спеціально під цей потяг
- двоповерховий вагон не розчепиш на два - менше можливостей для маневру ємностями.
- посадка/висадка триває довше через більшу заповнюваність.

Висновок - такі вагони є зміст використовувати на дуже завантажених лініях, де є обмеження по довжині платформи, в решті випадків - це понти для прієзжих.
YYS
Airbus A319
Повідомлень: 114
З нами з: 01 грудня 2018, 15:35
Звідки: AOI
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення YYS »

Tetris писав: 03 грудня 2018, 14:58
YYS писав: 03 грудня 2018, 14:38 Я говорю не о внешнем рынке, вы невнимательно прочитали. Я говорю о влиянии конъюктуры в виде развития онлайн услуг (интернет). Остальные изменения и одни из ключевых изменений в виде улучшения качества вагонов и предоставляемых услуг внешняя конъюктура никак не повлияет. Монополия, особенно в сфере перевозок, - это всегда плохо.
Ну расскажите это почти всем странам ЕС, где жд-перевозки монополизированы государством. Исключение - Италия и, возможно, еще пара стран.
YYS писав: 03 грудня 2018, 14:38 Работая довольно длительное время в Германии я наблюдал как уменьшались цены на Дойчебан вместе с появлением фликсбасов. Аналогично как менялась Трениталия с появлением жд лоукостера Итало.
Фликсбас - не прямой конкурент ДБ. Касательно частной жд-компании, так она никогда не появится пока в стране такие тарифы. Кто поедет за 1000 грн., если плацкарт стоит 150?
При это грузовые частные компании в Украине развиваются очень бурно, т.к. им во многом проще расширяться. Вот разрешат им локомотивы покупать - будет еще динамичнее. А вот в пссажирские перевозки никто не придет пока не будет рыночных цен.
YYS писав: 03 грудня 2018, 14:38 Надо закупать новые поезда, менять инфраструктуру и цены кардинально, а не размазывать это всё во времени, прикрываясь стратегией реформирования на 2010-2019 года или что-то в этом духе.
Может, подскажите источники финансирования инфраструктурного прорыва? Так чтоб не размазывать по времени. Где взять:
- миллиарды долларов инвестиций;
- персонал для строительства и производства;
- потребителей этих прорывных услуг в стране, в которой 60% населения не были за пределами области, в которой родились?

Касательно первого пункта подскажу варианты:
- одолжить на внешнем рынке под госгарантии (с текущими рейтингами Украины - малоперспективный вариант)
- установить рыночные тарифы на проезд + дополнительно на развитие. Т.е. повысить стоимость проезда раза в 3-5. При чем тарифы повысятся авансом: сначала они стану высокими, а потом, через несколько лет, за счет прибыли улучшится инфраструктура. Если, конечно, все не отменит правительство популистов, предпочтя отдать деньги пенсионерам.
- из бюджета: т.е. чтобы развитие железной дороги как приоритета оплатила вся страна (даже те, кто не ездит на поездах). Для прорыва неплохо, но придется смириться с убийством автомобильных перевозок и проститься с мечтой о развитии внутренних авиаперевозок.
[/quote]
Вы серьёзно? Фликсбас не конкурент Дойчебану? Неправда. То, что я видел на маршруте Дрезден-Берлин, с появлением больших количеств автобусов Дойчебан начал снижать цены. Более того, насколько мне известно Фликсбас запускает в Германии и фликстрэйн. А на счёт монополизации в Европе почитайте недавнюю публикацию https://www.bloomberg.com/news/articles ... s-railways. Евросоюз собирается разрушить эту монополию в некоторых странах, и, как пример, рассматривают Italo.
А на счёт инвестиций... Вы всё-таки не поленитесь сходить по ссылке выше на DW. Инвестиции могуть быть и не маленькие, но УЗ является полем для политических игр. Именно поэтому я говорю о приватизации УЗ как варианте (либо отделить его от сильного государственного влияния по типу нацбанка), при котором исключатся, наконец, эти квазиреформы. Иначе получается так, что введение экспресса из Киева в Борисполь подаётся как значительный инфраструктурный реализованный проект и прорыв, чтобы просто попиарится, а не повод заняться более важными проблемами, например, в виде нормальной жд связи востока и запада Украины.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Rel »

mischko, ну вот, наконец-то по существу ответили. Довольно убедительно на счёт неудобства 2х этажей. Но видео экскурс был довольно интересным, поэтому я им здесь и поделился.
Не соглашусь только с тем, что у нас нет высокозагруженных направлений. Шкода вмещает 636 мест, хьюнадй 579. Из Харькова ходят 4 таких состава забитых на 100%, и мне кажется, было бы 6, и они бы наполнялись. Здесь прослеживается аналогия с маршрутками, где тоже интервалы расчитываются так, чтобы ехать исключительно набитыми битком на креслах 40-45 см в ширину, и чтобы ещё так на одну сторону проседать. И кажется, вот-вот разрешать продавать стоячие места по аналогии с началом продажи сидячих в 15 Харьков-Рахов. Ведь не все же как я едут до конца.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

Rel писав: 03 грудня 2018, 16:00 Шкода вмещает 636 мест, хьюнадй 579. Из Харькова ходят 4 таких состава забитых на 100%, и мне кажется, было бы 6, и они бы наполнялись.
Коли я писав про завантажені маршрути я мав на увазі щось таке - кожні 10хв двоповерховий Інтерсіті. Україні ще є куди рости з одноповерховими.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Rel »

Ого. И цена тоже ого.
Странно. В этом Утрехте население всего 330т, примерно как Херсон-Мариуполь.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення makor »

Rel писав: 03 грудня 2018, 16:00 mischko, ну вот, наконец-то по существу ответили. Довольно убедительно на счёт неудобства 2х этажей. Но видео экскурс был довольно интересным, поэтому я им здесь и поделился.
Не соглашусь только с тем, что у нас нет высокозагруженных направлений. Шкода вмещает 636 мест, хьюнадй 579. Из Харькова ходят 4 таких состава забитых на 100%, и мне кажется, было бы 6, и они бы наполнялись. Здесь прослеживается аналогия с маршрутками, где тоже интервалы расчитываются так, чтобы ехать исключительно набитыми битком на креслах 40-45 см в ширину, и чтобы ещё так на одну сторону проседать. И кажется, вот-вот разрешать продавать стоячие места по аналогии с началом продажи сидячих в 15 Харьков-Рахов. Ведь не все же как я едут до конца.
Шкода это электричка. Она не должна ездить в Киев на 470 км. В ней тесно. И пускают ее в Киев только потому, что физически нет коротких маршрутов где был бы достаточный окупаемый пассажиропоток.
Нужно просто купить еще Хюндаев и Тарпанов и поставить на Харьков. Не надо пихать пассажиров как селедок в Шкоду...

Кстати, Тарпан может в сцепку. А платформы могут принимать 18 вагонов. Вроде))
Востаннє редагувалось 03 грудня 2018, 16:13 користувачем makor, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

Rel писав: 03 грудня 2018, 16:07 Ого. И цена тоже ого.
Странно. В этом Утрехте население всего 330т.
Це залізничний вузол. Насправді з тих щодесятихвилинних потягів до Утрехту у третини кінцева - Маастрихт, у третини - Хеєрлен і ще у третини - Наймейхен. Але вони всі проїжджають через Утрехт. Більшість Інтерсіті мають періодичність мінімум 2 на годину, тому й потрібно ставити місткі вагони. Для України двоповерхові потяги хіба як атракція, може десь на якихось карпатських маршрутах вони би були в тєму, як у Швейцарії роблять.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Tetris »

YYS писав: 03 грудня 2018, 15:48
Вы серьёзно? Фликсбас не конкурент Дойчебану? Неправда. То, что я видел на маршруте Дрезден-Берлин, с появлением больших количеств автобусов Дойчебан начал снижать цены. Более того, насколько мне известно Фликсбас запускает в Германии и фликстрэйн. А на счёт монополизации в Европе почитайте недавнюю публикацию https://www.bloomberg.com/news/articles ... s-railways. Евросоюз собирается разрушить эту монополию в некоторых странах, и, как пример, рассматривают Italo.
Вот давайте посмотрим, сколько стран захочет такую монополию разрушить. И сколько проживет Итало, учитывая состояние экономики Италии. А то на своем сайте Итало как-то после 30.09.2017 свою отчетность публиковать перестали...
YYS писав: 03 грудня 2018, 15:48 А на счёт инвестиций... Вы всё-таки не поленитесь сходить по ссылке выше на DW. Инвестиции могуть быть и не маленькие, но УЗ является полем для политических игр. Именно поэтому я говорю о приватизации УЗ как варианте (либо отделить его от сильного государственного влияния по типу нацбанка), при котором исключатся, наконец, эти квазиреформы. Иначе получается так, что введение экспресса из Киева в Борисполь подаётся как значительный инфраструктурный реализованный проект и прорыв, чтобы просто попиарится, а не повод заняться более важными проблемами, например, в виде нормальной жд связи востока и запада Украины.
Ну сходил по ссылке. Интервью с каким-то советником, который когда-то давно работал в Зименсе, потом в компании, оторую гугл не знает, а затем советником. Полистайте его профиль в Линкедине. Здесь половина форумчан более качественное экспертное мнение выскажет, чем этот советник. Особенно, кстати, бесполезно читать, что говорят советники, ибо ни за слова, ни за решения они не отвечают.

По сути же, вы снова путаете. Нацбанк - орган власти. Он не требует инвестиций и перед ним не стоит задача получать прибыль. У него задача - обеспечивать монетарную стабильность. Если проводить аналогию, то нужно утверждать Главу УЗ в Парламенте по представлению Президента и ставить перед ним задачу "стабильность перевозок". Т.е. мерять качество работы не сервисоми ценами, а достаточностью мест и пунктуальностью поездов.

Приватизация УЗ - утопия ибо во-первых не думаю, что найдется желающий купить. А во-вторых, новый хозяин сразу закроет убыточные направления оставив Харьков-Запорожье и Харьков-Рахов вообще без поездов.
Это если опустить саму глупость идеи приватизировать ибо даже ваши примеры предполагают не ликвидацию госкомпании, а создание альтернативы. Т.е. государственный перевозчик остается ибо без него никак нельзя.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення makor »

"стабильность перевозок" без возможности покупать новые составы ( обязанность, возложенная на правительство законом о жд транспорте, и всецело игнорируемая почти 25 лет ) и устанавливать цены?

Типа если корову меньше кормить и больше доить то станет больше молока?)))
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Rel писав: 03 грудня 2018, 16:00 mischko, ну вот, наконец-то по существу ответили. Довольно убедительно на счёт неудобства 2х этажей. Но видео экскурс был довольно интересным, поэтому я им здесь и поделился.
Не соглашусь только с тем, что у нас нет высокозагруженных направлений. Шкода вмещает 636 мест, хьюнадй 579. Из Харькова ходят 4 таких состава забитых на 100%, и мне кажется, было бы 6, и они бы наполнялись. Здесь прослеживается аналогия с маршрутками, где тоже интервалы расчитываются так, чтобы ехать исключительно набитыми битком на креслах 40-45 см в ширину, и чтобы ещё так на одну сторону проседать. И кажется, вот-вот разрешать продавать стоячие места по аналогии с началом продажи сидячих в 15 Харьков-Рахов. Ведь не все же как я едут до конца.
Вот да- с учетом загруски ИС+, считаю что приоритетом должна быть как раз
1) Закупка дополнительного подвижного сосртава для этих линий.
2) Увеличение частот в коридорах Харьков-Киев-Львов и Киев-Днепр-Запорожье (там нужно дополнительные инвестиции в инфраструктуру, и ускорение)
3) Запуск " хордовых" маршрутов, таких как Харьков-Днепр-Одесса.

Это решения которые лежат на поверхности. Возможно имеет смысл провести приватизацию УЗШК, или допустить конкурента на эти маршруты.

Стратегически, с учетом размеров страны, это куда более перспективное направление чем "плацкарты нового поколения", которые гордо демонстрируют россияне.
YYS
Airbus A319
Повідомлень: 114
З нами з: 01 грудня 2018, 15:35
Звідки: AOI
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення YYS »

Tetris писав: 03 грудня 2018, 16:14
YYS писав: 03 грудня 2018, 15:48
Вы серьёзно? Фликсбас не конкурент Дойчебану? Неправда. То, что я видел на маршруте Дрезден-Берлин, с появлением больших количеств автобусов Дойчебан начал снижать цены. Более того, насколько мне известно Фликсбас запускает в Германии и фликстрэйн. А на счёт монополизации в Европе почитайте недавнюю публикацию https://www.bloomberg.com/news/articles ... s-railways. Евросоюз собирается разрушить эту монополию в некоторых странах, и, как пример, рассматривают Italo.
Вот давайте посмотрим, сколько стран захочет такую монополию разрушить. И сколько проживет Итало, учитывая состояние экономики Италии. А то на своем сайте Итало как-то после 30.09.2017 свою отчетность публиковать перестали...
YYS писав: 03 грудня 2018, 15:48 А на счёт инвестиций... Вы всё-таки не поленитесь сходить по ссылке выше на DW. Инвестиции могуть быть и не маленькие, но УЗ является полем для политических игр. Именно поэтому я говорю о приватизации УЗ как варианте (либо отделить его от сильного государственного влияния по типу нацбанка), при котором исключатся, наконец, эти квазиреформы. Иначе получается так, что введение экспресса из Киева в Борисполь подаётся как значительный инфраструктурный реализованный проект и прорыв, чтобы просто попиарится, а не повод заняться более важными проблемами, например, в виде нормальной жд связи востока и запада Украины.
Ну сходил по ссылке. Интервью с каким-то советником, который когда-то давно работал в Зименсе, потом в компании, оторую гугл не знает, а затем советником. Полистайте его профиль в Линкедине. Здесь половина форумчан более качественное экспертное мнение выскажет, чем этот советник. Особенно, кстати, бесполезно читать, что говорят советники, ибо ни за слова, ни за решения они не отвечают.

По сути же, вы снова путаете. Нацбанк - орган власти. Он не требует инвестиций и перед ним не стоит задача получать прибыль. У него задача - обеспечивать монетарную стабильность. Если проводить аналогию, то нужно утверждать Главу УЗ в Парламенте по представлению Президента и ставить перед ним задачу "стабильность перевозок". Т.е. мерять качество работы не сервисоми ценами, а достаточностью мест и пунктуальностью поездов.

Приватизация УЗ - утопия ибо во-первых не думаю, что найдется желающий купить. А во-вторых, новый хозяин сразу закроет убыточные направления оставив Харьков-Запорожье и Харьков-Рахов вообще без поездов.
Это если опустить саму глупость идеи приватизировать ибо даже ваши примеры предполагают не ликвидацию госкомпании, а создание альтернативы. Т.е. государственный перевозчик остается ибо без него никак нельзя.
Комментарий по поводу Итало и Италии из серии "А вы госдолг США видели?" и "Скоро баксу конец".

Вы просто передёргиваете по поводу нацбанка. Ещё раз повторяю аргумент: государство должно минимизировать своё влияние на УЗ. В противном случае это будет топтание на месте как это наблюдается сейчас. Без сторонних инвестиций, с вечноремонтируемыми вагонами и какая-нибудь очередная "перемога" в виде запуска электрички Киев-Борисполь.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

По поводу приватизации и демониополизции УЗ. Это было бы в принцыпе логично, если бы не
1) существуюший крайне неудачный опыт Британии.
2) Радикальное отличие УЗ от большинства европейских перевозчиков- огромные масштабы товарных перевозок сосуществующие с неслабым пассажирским трафиком. Примерными аналогами являются Россия, Индия и Китай. Но во всех трех странах работают госмонополии.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення LWIEV »

Rel писав: 03 грудня 2018, 16:07 Ого. И цена тоже ого.
Странно. В этом Утрехте население всего 330т, примерно как Херсон-Мариуполь.
У нас теж таке буде, тільки з ближнішими сполученнями. Фастів-Київ, Вишневе-Київ, Ірпінь-Київ, Бориспіль-Київ потребують частового тактового сполучення, але не мають його через неможливість заробляти в існуючиш тарифах. В результаті, наявний рухомий склад зношується всмерть.

Я очікую на те, що перший кроком до відродження високочастотного експрес-трафіку стане видовження лінії на аеропорт Бориспіль до Ірпіня, наприклад.

А з нашими низькими показниками мобільності, все тільки починається.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

ATk писав: 03 грудня 2018, 16:23 Вот да- с учетом загруски ИС+, считаю что приоритетом должна быть как раз
1) Закупка дополнительного подвижного сосртава для этих линий.
2) Увеличение частот в коридорах Харьков-Киев-Львов и Киев-Днепр-Запорожье (там нужно дополнительные инвестиции в инфраструктуру, и ускорение)
3) Запуск " хордовых" маршрутов, таких как Харьков-Днепр-Одесса.

Это решения которые лежат на поверхности.

Та все вони правильно роблять. Вагони-трансформери - дуже правильне рішення. Збільшення частоти курсування сидячих потягів - правильне рішення.
Зараз більше питань до регіональних експресів - один ДПКр2 на всю країну - ну це ганьба. При цьому він не те щоб дуже зручний - там розкладка 3+3 і навпроти одного, це дуже тісно, все одно зручніше автобуса і звичайних приміських.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

mischko писав: 03 грудня 2018, 16:50
ATk писав: 03 грудня 2018, 16:23 Вот да- с учетом загруски ИС+, считаю что приоритетом должна быть как раз
1) Закупка дополнительного подвижного сосртава для этих линий.
2) Увеличение частот в коридорах Харьков-Киев-Львов и Киев-Днепр-Запорожье (там нужно дополнительные инвестиции в инфраструктуру, и ускорение)
3) Запуск " хордовых" маршрутов, таких как Харьков-Днепр-Одесса.

Это решения которые лежат на поверхности.

Та все вони правильно роблять. Вагони-трансформери - дуже правильне рішення. Збільшення частоти курсування сидячих потягів - правильне рішення.
Зараз більше питань до регіональних експресів - один ДПКр2 на всю країну - ну це ганьба. При цьому він не те щоб дуже зручний - там розкладка 3+3 і навпроти одного, це дуже тісно, все одно зручніше автобуса і звичайних приміських.
По трансформерам я не очень согласен. Их можно рассматривать как разумную альтернативу закупкам традиционных купе. Но это не заменяет нопвые ИС+. как альтернатива- поскольку у них дефицит инвестиционных средств, нужно запускать частников на эти маршруты. Скажем, было б неплохо если б туда вышел Лео Экспресс. Но УЗ будет сильно против.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

ATk писав: 03 грудня 2018, 17:03 поскольку у них дефицит инвестиционных средств, нужно запускать частников на эти маршруты. Скажем, было б неплохо если б туда вышел Лео Экспресс. Но УЗ будет сильно против.
Інвестиції в інфраструктуру - це довгограючі інвестиції. Той самий Лео Експрес повинен замовити десь поїзд на широку колію, який він ніде більше крім як в пост-совку (і Фінляндії) не зможе використати, якщо щось піде не так.
Тут не треба буде експертом, щоб зрозуміти, що це дуже ризиковані інвестиції, до того ж без суперприбутків, які теоретично мали би компенсувати ризикованість. Тут УЗ вже повинна працювати з ЄБРР та іншими фінансовими інституціями, які дають довгі дешеві кредити під інфраструктурне покращення.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення LWIEV »

mischko писав: 03 грудня 2018, 17:13
ATk писав: 03 грудня 2018, 17:03 поскольку у них дефицит инвестиционных средств, нужно запускать частников на эти маршруты. Скажем, было б неплохо если б туда вышел Лео Экспресс. Но УЗ будет сильно против.
Інвестиції в інфраструктуру - це довгограючі інвестиції. Той самий Лео Експрес повинен замовити десь поїзд на широку колію, який він ніде більше крім як в пост-совку (і Фінляндії) не зможе використати, якщо щось піде не так.
Тут не треба буде експертом, щоб зрозуміти, що це дуже ризиковані інвестиції, до того ж без суперприбутків, які теоретично мали би компенсувати ризикованість. Тут УЗ вже повинна працювати з ЄБРР та іншими фінансовими інституціями, які дають довгі дешеві кредити під інфраструктурне покращення.
LEO, до речі, можливо почне наявним рухомим складом сполучення до Мукачева.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

LWIEV писав: 03 грудня 2018, 17:37 LEO, до речі, можливо почне наявним рухомим складом сполучення до Мукачева.
От коли почне, тоді і напишете, а зараз це все з розряду B767 на відео-презентації Тернопільського аеропорту
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Kibeee »

Может я скажу очень непопулярную вещь, но на 95% наш народ не готов платить за транспорт, особенно, если это касается гос предприятия и по умолчанию для него все уже дорого. Народ до сих пор ноет что в метро в Киеве стоит 8 грн (почитайте паблики в Инстаграме), и что чуть ли да эти деньги им уже должны предоставить Гиперлуп. Но на любой комментарий, что у нас метро самое дешевое в мире - ответ один так у нас самые низкие зарплат (смешно это слышать про Киев).

Соответственно пока у нас такая ситуация и каждое новое повышение цен на поезд сопровождается политическим шоу, никто в здравом уме не будет вводить разные тарифы на классы, индексировать цены и тд. Так как если даже ты просто разведешь поезда на классы, тебя заплюют, что ты "бедного студента\пенсионера\мать одиночку" (нужно подчеркнуть) приравниваешь с низкому сорту, а дальше только вопрос времени, правильно эту тему разогнать. И 95% населения будет в это охотно верить. А если к этому еще и написать что Кравцов получает 1 млн грн зарплаты - то все 99% населения будут винить в высоких ценах именно его ))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей