Футбольные чартеры
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Шальке завжди літає з Мюнстера? Там навколо багато інших аеропортів
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 188
- З нами з: 11 червня 2017, 01:05
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Ні, зазвичай з Дюссельдорфу. Іноді з Мюнстера, тому що аеропорт працює 24 години, а Дюссельдорф та Дортмунд в ночі ні.
Бувало літали з Кельну, але все більше помічаю, що команди все частіше його оминають. Чи він перевантажений, чи щось подорожчало там.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Перенесли в Київ в звязку з ВС
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Что мешает им полететь в Полтаву? С таким же успехом можно собираться лететь в Донецк, а потом на автобусе. А потом "ой, там же аэропорт закрыт. Ну давайте матч перенесем."
Re: Футбольные чартеры
В липні до Полтави прилетів Як-40, ще літає Saab, який з цих двох типів літаків міг би обрати футбольний клуб Арсенал?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Спортинг и Карабах отлично прилетели прямо в Полтаву. И далеко не на Як-40 или Саабе. Сама Ворскла тоже летает из Полтавы.
Очевидно, что причина переноса не в аэропорте.
Re: Футбольные чартеры
Очень жаль болельщиков полтавчан, даже приезд дубля Арсенала для регионов Украины - это большое событие((
Причина переноса - исключительно из-за ВП
Причина переноса - исключительно из-за ВП
UEFA's Emergency Panel has today taken the decision to relocate FC Vorskla Poltava's UEFA Europa League group stage match against Arsenal FC from the city of Poltava, following the introduction of martial law into certain regions in Ukraine.
Re: Футбольные чартеры
Карабах летел на ERJ190 Buta, Спортинг привез Yanair B733 ВПП достаточно. Arsenal обычно летает на В757 от Titan Airways, G-POWH, G-ZAPX. ВПП в Полтаве коротка для взлета ВС, особенно в таких погодных условиях. Поэтому был выбран Харьков, но там военное положение.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Это то, о чем я говорил. Что мешает Арсеналу лететь на В733 Янов? Или найти в Британии любой другой Б733, уверен с этим нет проблем. Аэропорт есть, возможность прилететь в него была доступна для 2 из 3 соперников.AQS писав: ↑28 листопада 2018, 13:29 Карабах летел на ERJ190 Buta, Спортинг привез Yanair B733 ВПП достаточно. Arsenal обычно летает на В757 от Titan Airways, G-POWH, G-ZAPX. ВПП в Полтаве коротка для взлета ВС, особенно в таких погодных условиях. Поэтому был выбран Харьков, но там военное положение.
ПС. Собственно, Ворскла на что-то еще надеется: https://www.ua-football.com/foreign/eur ... -uefa.html
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Логичнее пока в эту тему писать, раз Полтаву обсуждаем)
Аэропорт почти готов к зиме)
Полтавський аеропорт отримає пасажирський трап та обігрівачі
Крім того, КП «Аеропорт-Полтава» закупило 10 обігрівачів електричних для опалення аеровокзалу «Агрегат п/о АО ЭВО 4,5/04 ТП 230 В» на загальну суму 33 тис. грн. За одну одиницю – 3300 грн. Договір уклали 23 листопада із ПП «Ремтехобсналадка». Фірма має поставити товари до 21 грудня.
http://zmist.pl.ua/news/poltavskii-aero ... yDQfql62NU
Re: Футбольные чартеры
У команды с Titan Airways контракт на В757 в бизнес классе. Команда старается предоставить футболистам максимальный комфорт при перелете. Если Titan Airways получится договорится с другими АК, которые имеют В737 в бизнесе, то прямой перелет в Полтаву вполне возможен. Правда таких 737 в Европе не так уж и много и насколько они свободны не известно. Плюс включается конкурентная политика авиакомпаний в этом сегменте перевозок. Titan прроще перелететь в Харьков или Киев и организовать трансфер, чем обращаться к кому-либо.Sentry писав: ↑28 листопада 2018, 14:03Это то, о чем я говорил. Что мешает Арсеналу лететь на В733 Янов? Или найти в Британии любой другой Б733, уверен с этим нет проблем. Аэропорт есть, возможность прилететь в него была доступна для 2 из 3 соперников.AQS писав: ↑28 листопада 2018, 13:29 Карабах летел на ERJ190 Buta, Спортинг привез Yanair B733 ВПП достаточно. Arsenal обычно летает на В757 от Titan Airways, G-POWH, G-ZAPX. ВПП в Полтаве коротка для взлета ВС, особенно в таких погодных условиях. Поэтому был выбран Харьков, но там военное положение.
ПС. Собственно, Ворскла на что-то еще надеется: https://www.ua-football.com/foreign/eur ... -uefa.html
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Да, я это понимаю. Но разве это обязанность команды хозяина - предоставить аэропорт, способный принимать 757? Завтра Арсенал начнет на А380 летать, что дальше?AQS писав: ↑28 листопада 2018, 14:28 У команды с Titan Airways контракт на В757 в бизнес классе. Команда старается предоставить футболистам максимальный комфорт при перелете. Если Titan Airways получится договорится с другими АК, которые имеют В737 в бизнесе, то прямой перелет в Полтаву вполне возможен. Правда таких 737 в Европе не так уж и много и насколько они свободны не известно. Плюс включается конкурентная политика авиакомпаний в этом сегменте перевозок. Titan прроще перелететь в Харьков или Киев и организовать трансфер, чем обращаться к кому-либо.
Думаю, вопрос более глобальный. Какие требования к аэропорту прописаны в регламенте? Если это 738 и Ворскла при сертификации прописывала как основной аэропорт Харьков (а Полтава - уже по желанию), то все становится ясно. Если же в регламенте про 738 ничего нет и Ворскла проходила сертификацию УЕФА с аэропортом Полтава, то пусть Арсенал не выпендривается, и летит Яном. Уверен, евробизнес им там обеспечат
Я не вижу, чем Арсенал отличается от Спортинга и Карабаха с точки зрения регламента. Их желание летать на 757 похвально, но не может быть причиной для переноса матча в другой город.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 91 гість