Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Якби мені хтось три роки тому сказав що можна буде взяти в середу квиток до Лондона за 5 євро і полетіти в неділю, я би напевно не повірив:
(насправді звісно 37, бо відрядження і треба багаж)Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
От така думка Д.Антонюка:
не знаю как вам мне это отдает государственным евробляхерством и совсем уж победой популизма - президент и профильный министр встречается с представителями иностранных компаний, при этом президент за 4 года не находит времени для того что бы встречаться со своими (не обязательно про МАУ вопрос- вообще про авиацию, не было встреч с обсуждением проблем авиации с участием президента - проблемы были, а встреч не было ). Очень отдает желанием уже в следующем году сделать из авиационной Украины авиационную Болгарию, в которой практически не осталось своей коммерческой авиации.
Для Украинских авиакомпаний закрыты полеты на восток и северо-восток (в силу обьективных причин), на юге наши управленцы делают все, что бы турки и катарцы забрали все (вспоминаем про то что представителем Катарских авиалиний в Киеве назначают человека, который в министерстве этой самой стратегией авиации и занимался, и это конечно же не про коррупцию, ведь в утверждении частот участвовал человек, который сразу же пересел в кресло представителя). на западе президент работает на то что бы вместо наших пришли европейцы (при этом сам райанэир говорит что ЗАЙТИ НЕ МОГУТ ПОТОМУ ЧТО ЕВРОПЕЙЦЫ ЗАЩИЩАЮТ СВОИХ). по Юго - востоку - (по Ташкенту, Ашхабаду, Душанбе, Казахстану) министерство не находит времени и сил сьездить и решить проблемы отрасли - украинцев не пускают летать ни в Туркменистан ни в Узбекистан ни в новые пункты в Казахстане..., а все что можно летать, летается с огромным облетом- да и бог с ними с украинцами- гастарбайтерной стране, куда нас усиленно тянут не нужен Хаб, и не нужна своя авиация - этой стране нужны только дешевые перевозки на вывоз рабочих (заметьте, разговор про привезти туристов сюда, никто уже даже не начинает, а на фоне отмены виз по прилету с 1 января, это выглядит как госполитика)-
А пилоты, какие шансы у наших устроится там на работу, и при этом практически нет ограничений для их пилотов у нас. А сертификация? поэтому из всех украинских типов, сертификат EASA получил только Ан 26- чудны твои дела Господи.
Сейчас начнется - они монополисты, корупционеры, гады, которые не хотят отдавать сладкий кусок пирога- Они плательщики налогов здесь, а не в европе, и они создатели рабочих мест здесь- Европа защищает своих и помогает своим куда больше (смотрим в статье что сам Райанэир говорит про европейцев)
ну и да, назвать 1.5 млрд потраченные на самолеты для вывоза денег с рынка инвестициями может человек в принципе не понимающий что такое инвестиции
не знаю как вам мне это отдает государственным евробляхерством и совсем уж победой популизма - президент и профильный министр встречается с представителями иностранных компаний, при этом президент за 4 года не находит времени для того что бы встречаться со своими (не обязательно про МАУ вопрос- вообще про авиацию, не было встреч с обсуждением проблем авиации с участием президента - проблемы были, а встреч не было ). Очень отдает желанием уже в следующем году сделать из авиационной Украины авиационную Болгарию, в которой практически не осталось своей коммерческой авиации.
Для Украинских авиакомпаний закрыты полеты на восток и северо-восток (в силу обьективных причин), на юге наши управленцы делают все, что бы турки и катарцы забрали все (вспоминаем про то что представителем Катарских авиалиний в Киеве назначают человека, который в министерстве этой самой стратегией авиации и занимался, и это конечно же не про коррупцию, ведь в утверждении частот участвовал человек, который сразу же пересел в кресло представителя). на западе президент работает на то что бы вместо наших пришли европейцы (при этом сам райанэир говорит что ЗАЙТИ НЕ МОГУТ ПОТОМУ ЧТО ЕВРОПЕЙЦЫ ЗАЩИЩАЮТ СВОИХ). по Юго - востоку - (по Ташкенту, Ашхабаду, Душанбе, Казахстану) министерство не находит времени и сил сьездить и решить проблемы отрасли - украинцев не пускают летать ни в Туркменистан ни в Узбекистан ни в новые пункты в Казахстане..., а все что можно летать, летается с огромным облетом- да и бог с ними с украинцами- гастарбайтерной стране, куда нас усиленно тянут не нужен Хаб, и не нужна своя авиация - этой стране нужны только дешевые перевозки на вывоз рабочих (заметьте, разговор про привезти туристов сюда, никто уже даже не начинает, а на фоне отмены виз по прилету с 1 января, это выглядит как госполитика)-
А пилоты, какие шансы у наших устроится там на работу, и при этом практически нет ограничений для их пилотов у нас. А сертификация? поэтому из всех украинских типов, сертификат EASA получил только Ан 26- чудны твои дела Господи.
Сейчас начнется - они монополисты, корупционеры, гады, которые не хотят отдавать сладкий кусок пирога- Они плательщики налогов здесь, а не в европе, и они создатели рабочих мест здесь- Европа защищает своих и помогает своим куда больше (смотрим в статье что сам Райанэир говорит про европейцев)
ну и да, назвать 1.5 млрд потраченные на самолеты для вывоза денег с рынка инвестициями может человек в принципе не понимающий что такое инвестиции
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
>украинцев не пускают летать ни в Туркменистан ни в Узбекистан ни в новые пункты в Казахстане..., а все что можно летать, летается с огромным облетом
>А пилоты, какие шансы у наших устроится там на работу, и при этом практически нет ограничений для их пилотов у нас.
Клевета, популизм, подтасовка фактов и перекручивание. Несите следующего.
>А пилоты, какие шансы у наших устроится там на работу, и при этом практически нет ограничений для их пилотов у нас.
Клевета, популизм, подтасовка фактов и перекручивание. Несите следующего.
Re: Ryanair (FR)
Угу, про Болгарию улыбнуло. Пусть МАУ продолжает двигаться в том же направлении и скоро вперед ножками и вынесут. Сервис и отношение к клиенту - как речитив утки на форуме: ни о чем или сам дурак. Были нормальным гибридным классиком, за который имелся смысл переплатить деньги. Стали плохим лоу-костом, за который переплачивать особого смысла не вижу. Лучше уже полететь нормальным гибридом или классиком. Даже тот же Air Baltic куда солиднее выглядит...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
А я отчасти с Антонюком согласен. С той частью, что государство делает очень мало для поддержки своих, но при этом неравноценно много для привлечения чужих. Хотя развитые страны поступают как раз наоборот - защищают своих и только с учетом этого приглашают чужих.
Правда мы не развитая страна. По-этому нам нужно привлекать чужих любой ценой. Особенно чужих, которые помогут развить (а местами и создать) рынок, и привезут туристов, которые помогут нашей экономике. С этой стороны приход Раяна и повторный приход Визза - победы. А вот почему наша страна не может делать равноценные вещи для своих - большой вопрос и к Омеляну, и лично к Президенту. Почему время для встреч с главами Визза и Раяна нашлось, а времени для встречи с главой МАУ, которая сейчас для Украины гораздо важнее - нет? Что сделали для того, чтобы наша АК могла развиваться? В частности из тех 10 шагов, о которых МАУ неоднократно просили государство?
Вот такой однобокий подход может привести к тому, что страна или потеряет, или уменьшит долю национального перевозчика, который дает стране гораздо больше, чем любые лоу косты.
Правда мы не развитая страна. По-этому нам нужно привлекать чужих любой ценой. Особенно чужих, которые помогут развить (а местами и создать) рынок, и привезут туристов, которые помогут нашей экономике. С этой стороны приход Раяна и повторный приход Визза - победы. А вот почему наша страна не может делать равноценные вещи для своих - большой вопрос и к Омеляну, и лично к Президенту. Почему время для встреч с главами Визза и Раяна нашлось, а времени для встречи с главой МАУ, которая сейчас для Украины гораздо важнее - нет? Что сделали для того, чтобы наша АК могла развиваться? В частности из тех 10 шагов, о которых МАУ неоднократно просили государство?
Вот такой однобокий подход может привести к тому, что страна или потеряет, или уменьшит долю национального перевозчика, который дает стране гораздо больше, чем любые лоу косты.
Re: Ryanair (FR)
а что, украинские авиакомпании пускают в Узбекистан и туркменистан? И Турция пускает в любой город возить транзитников?)
Re: Ryanair (FR)
от же лайножер жадібний. ти диви що ці кляті лоукости роблять, то авіацію на маршрутки перетворюють, то до президента змогли потрапити. мау така сама приватна компанія як візз та райян, і якщо представник мау не зміг домовитись про зустріч з шоколаденфюрером, то це проблеми менеджменту мау а не ота вищенаведена хєрня
Re: Ryanair (FR)
Согласен с каждым тезисом , а по поводу почему не с Мау, так потому что в рамках популизма раянэйр и визэйр больше прибавят дивидендов, а встретится с Мау, нацперевозчиком, на это никто кроме здешних форумчан не обратит внимание.Sentry писав: ↑24 листопада 2018, 21:18 А я отчасти с Антонюком согласен. С той частью, что государство делает очень мало для поддержки своих, но при этом неравноценно много для привлечения чужих. Хотя развитые страны поступают как раз наоборот - защищают своих и только с учетом этого приглашают чужих.
Правда мы не развитая страна. По-этому нам нужно привлекать чужих любой ценой. Особенно чужих, которые помогут развить (а местами и создать) рынок, и привезут туристов, которые помогут нашей экономике. С этой стороны приход Раяна и повторный приход Визза - победы. А вот почему наша страна не может делать равноценные вещи для своих - большой вопрос и к Омеляну, и лично к Президенту. Почему время для встреч с главами Визза и Раяна нашлось, а времени для встречи с главой МАУ, которая сейчас для Украины гораздо важнее - нет? Что сделали для того, чтобы наша АК могла развиваться? В частности из тех 10 шагов, о которых МАУ неоднократно просили государство?
Массы в приоритете перед выборами.
А по поводу лучшего отношения к иностранцам- у нас такое во всех сферах, начиная от второсортных спортсменов и заканчивая всякими поляками в Укрзализнице и прочими европейцами в политике.
Re: Ryanair (FR)
как видно даже тут в коментариях, любовь к популизму и сиюминутной выгоде побеждает ))) от проезда в трамвае без билета до приглашения чужих компаний занять и украинские и турецкие квоты для вывоза капитала и траффика вместо нормальной поддержки )))
Re: Ryanair (FR)
Если эти чужие компании работают эффективнее, то почему нет. Вообще в ЕС есть закон о свободной конкуренции, запрещающий оказывать поддержку частным компаниям со стороны государства. Так умер Малев, Эйр Берлин и Cyprus Airways. Так что давайте без сказочек про протекционизм в Европе. Кстати в США так и Pan Am обонкротились в свое время. Тоже американцы негодяи, иностранцев пригласили. Айайай, такое сотворили, вместо того чтобы свой рынок защищать. Вон в России Жигуль 20 лет защищали от злого имперского капитала и теперь посмотрите, что с того вышло...
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
для вивоза капітала? сірізлі? ви взагалі маєте хоч якесь уявлення про вивіз капіталу?
щодо Антонюка, то деякі (дуже окремі) тези можна було б назвати слушними, якби вони не подавалися в такій маніпулятивній формі найнижчого штибу — для дуже невибагливої публіки. якщо відверто, то трохи розчарований що подібна риторика тут, на форумі, знаходить відгук.
щодо Антонюка, то деякі (дуже окремі) тези можна було б назвати слушними, якби вони не подавалися в такій маніпулятивній формі найнижчого штибу — для дуже невибагливої публіки. якщо відверто, то трохи розчарований що подібна риторика тут, на форумі, знаходить відгук.
Re: Ryanair (FR)
ну давайте все в кучу мешать. Нельзя помогать деньгами, на чем погорели Малев. Но что-то этот закон о свободной конкуренции не мешает итальянцам не пускать Райан летать в Украину, не мешает поддерживать квотами Эйр Франс как единственного перевозчика, а турки десятилетиями в договоре с Украиной давали только Стамбул, при том что со стороны Украины были все работающие аэропорты...))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Вы сейчас пишете не очень разумные вещи. ЕС обеспечивает свободную конкуренцию на своем рынке для своих. Украина уже вступила в ЕС? Именно по-этому Украина, несмотря на соглашение об Ассоциации имеет доступ к рынку ЕС только в рамках квот со стороны ЕС. Кроме того, протекционизма в Европе хватает, вон ОЛири расскажет. Просто он там более скрытый, в виде разрешений и т.д., но достаточно эффективный. Про США, где 3 крупных местных АК захватили практически весь рынок и копируют действия друг друга и говорить смешно.Resident писав: ↑24 листопада 2018, 23:05 Если эти чужие компании работают эффективнее, то почему нет. Вообще в ЕС есть закон о свободной конкуренции, запрещающий оказывать поддержку частным компаниям со стороны государства. Так умер Малев, Эйр Берлин и Cyprus Airways. Так что давайте без сказочек про протекционизм в Европе. Кстати в США так и Pan Am обонкротились в свое время. Тоже американцы негодяи, иностранцев пригласили. Айайай, такое сотворили, вместо того чтобы свой рынок защищать. Вон в России Жигуль 20 лет защищали от злого имперского капитала и теперь посмотрите, что с того вышло...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ну так объясните нам, сирым и убогим, в чем его манипулятивность. Именно в отношении того, что государство ничего не делает для защиты украинского перевозчика от протекционистских мер иностранцев, например. Про Визз и Раян понятно, при них сейчас речи не идет.Sleepwalker писав: ↑24 листопада 2018, 23:17 для вивоза капітала? сірізлі? ви взагалі маєте хоч якесь уявлення про вивіз капіталу?
щодо Антонюка, то деякі (дуже окремі) тези можна було б назвати слушними, якби вони не подавалися в такій маніпулятивній формі найнижчого штибу — для дуже невибагливої публіки. якщо відверто, то трохи розчарований що подібна риторика тут, на форумі, знаходить відгук.
Re: Ryanair (FR)
Стоп! Тут уже погнали не в ту степь. Речь не о том, что Антонюк всецело прав (где вообще об этом??), и не о хейтерстве или протекционизме МАУ/Иностранного лоукоста/президента и т.д.
Мы о том, что всем должны предоставляться ИДЕНТИЧНЫЕ УСЛОВИЯ для ведения бизнеса и посильная помощь в границах допустимого, разумеется: и иностранцам, и нашим. Тем более, как бы этого не хотелось власти, нельзя игнорировать нацперевозчика, только из-за того, кто за ним стоит. Всё же эта авиакомпания единственная, летающая в более чем 10 аэропортов Украины и как никто иной буквально объединяет все регионы Украины с Киевом и миром, и замечу, в целом по весьма доступным ценам со своими плюсами и минусами, как и у всех классиков.
Я не топлю за МАУ или лоукосты, за последние 4 года я летал Виззом,Раянэйром и МАУ около 15 раз каждыми (правда, МАУ все эти сегменты с кануна НГ-2018).
И это нормально требовать хотя бы какой никакой последовательности в действиях власти в отношение всех участников авиарынка.
Мы о том, что всем должны предоставляться ИДЕНТИЧНЫЕ УСЛОВИЯ для ведения бизнеса и посильная помощь в границах допустимого, разумеется: и иностранцам, и нашим. Тем более, как бы этого не хотелось власти, нельзя игнорировать нацперевозчика, только из-за того, кто за ним стоит. Всё же эта авиакомпания единственная, летающая в более чем 10 аэропортов Украины и как никто иной буквально объединяет все регионы Украины с Киевом и миром, и замечу, в целом по весьма доступным ценам со своими плюсами и минусами, как и у всех классиков.
Я не топлю за МАУ или лоукосты, за последние 4 года я летал Виззом,Раянэйром и МАУ около 15 раз каждыми (правда, МАУ все эти сегменты с кануна НГ-2018).
И это нормально требовать хотя бы какой никакой последовательности в действиях власти в отношение всех участников авиарынка.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
кажучи про збалансованість на авіаційному ринку, чомусь забувають про те, яким був цей ринок до приходу західних лоукостерів. згадуючи про цілком прийнятні тарифи тієї ж МАУ, забувають про те, з якого часу ці тарифи стали прийнятними, якими були передумови.
а щодо послідовності у відношенні до усіх учасників ринку, то не варто забувати про споживачів і їхньої ролі у розвитку ринку. на мій погляд треба дивитися ширше, і тоді стане зрозумілішою загальна картина.
і ще не варто забувати: щоб грати на рівних з країнами ЄС, треба бути членом ЄС. плюс ще купа дрібніших нюансів. а державний протекціонізм ні до чого путнього не призведе. можна подивитися на ту ж Білорусь.
а щодо послідовності у відношенні до усіх учасників ринку, то не варто забувати про споживачів і їхньої ролі у розвитку ринку. на мій погляд треба дивитися ширше, і тоді стане зрозумілішою загальна картина.
і ще не варто забувати: щоб грати на рівних з країнами ЄС, треба бути членом ЄС. плюс ще купа дрібніших нюансів. а державний протекціонізм ні до чого путнього не призведе. можна подивитися на ту ж Білорусь.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Со всем этим согласен. Я уже неоднократно писал, что благодарен Раяну за возможность летать МАУ дешево Но где здесь про то, что государство сделало для того, чтобы собственный бизнес (который обеспечивает трудоустройство, платит налоги и т.д.) не загнулся с приходом иностранных конкурентов? Я здесь не про протекционизм, а про защиту МАУ на внешних рынках. Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Турция и т.д. Это работа государства - обеспечить возможность летать. Ну и про остальные условия для работы тоже есть вопросы.Sleepwalker писав: ↑24 листопада 2018, 23:53 кажучи про збалансованість на авіаційному ринку, чомусь забувають про те, яким був цей ринок до приходу західних лоукостерів. згадуючи про цілком прийнятні тарифи тієї ж МАУ, забувають про те, з якого часу ці тарифи стали прийнятними, якими були передумови.
а щодо послідовності у відношенні до усіх учасників ринку, то не варто забувати про споживачів і їхньої ролі у розвитку ринку. на мій погляд треба дивитися ширше, і тоді стане зрозумілішою загальна картина.
і ще не варто забувати: щоб грати на рівних з країнами ЄС, треба бути членом ЄС. плюс ще купа дрібніших нюансів. а державний протекціонізм ні до чого путнього не призведе. можна подивитися на ту ж Білорусь.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
щодо цього я теж написав: я думаю, що для гри на рівних з Євросоюзом треба бути членом Євросоюзу. а щодо східного напрямку, то хто взагалі сказав, що він настільки пріоритетний, що вартий якихось особливих зусиль? може те, що маємо на сьогодні — це оптимально? це не стьоб, я не знаю. може існує якась статистика?Sentry писав: ↑25 листопада 2018, 00:00 Но где здесь про то, что государство сделало для того, чтобы собственный бизнес (который обеспечивает трудоустройство, платит налоги и т.д.) не загнулся с приходом иностранных конкурентов? Я здесь не про протекционизм, а про защиту МАУ на внешних рынках. Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Турция и т.д. Это работа государства - обеспечить возможность летать. Ну и про остальные условия для работы тоже есть вопросы.
до слова: згадалося про безвіз з Таїландом, про який днями писав президент. хіба робота над безвізом не є стимулюванням розвитку транспортної галузі? ну щоб банально було кого перевозити? звісно, я не ідеалізую владу жодним чином. але реалії такі, що у нас десь вдається, а десь не вдається. з безвізом дуже непогано склалося, і не лише з Шенгеном. дипломатія прокладає шлях, то може перевізники теж будуть працювати в унісон заради загальної користі? чесне слово - оцей традиційний для нашої країни світогляд — влада це щось одне, а ми це щось інше — він не тільки вже дістав суто морально, скільки наносить реальну шкоду державі, а значить і народу.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Є й вдалі приклади протекціонізму: Туреччина
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 38 гостей