Ryanair (FR)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Victor H » 21 ноя 2018, 17:40

Якби мені хтось три роки тому сказав що можна буде взяти в середу квиток до Лондона за 5 євро і полетіти в неділю, я би напевно не повірив:
LWO-STN.PNG
LWO-STN.PNG (23.82 КБ) 2022 просмотра
(насправді звісно 37, бо відрядження і треба багаж)
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение AQS » 21 ноя 2018, 17:50

Ostap писал(а):
21 ноя 2018, 17:19
mischko писал(а):
21 ноя 2018, 16:57
Ostap писал(а):
21 ноя 2018, 16:19
Learjet 45 - 3 штуки
ці літаки у них для швидкого пересування техніків і перевезення деталей між базами і аеропортами, де літак на землі.
здається що минулого разу на пресуху О'Лірі прилітав власне, на LJ45. ХЗ, може помиляюся, а може то один такий випадок був.
Ні, минулого разу прилітала якраз 700-ка. Вона вся бізнес клас.
Inguri
A380
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Inguri » 24 ноя 2018, 20:31

От така думка Д.Антонюка:
не знаю как вам мне это отдает государственным евробляхерством и совсем уж победой популизма - президент и профильный министр встречается с представителями иностранных компаний, при этом президент за 4 года не находит времени для того что бы встречаться со своими (не обязательно про МАУ вопрос- вообще про авиацию, не было встреч с обсуждением проблем авиации с участием президента - проблемы были, а встреч не было ). Очень отдает желанием уже в следующем году сделать из авиационной Украины авиационную Болгарию, в которой практически не осталось своей коммерческой авиации.
Для Украинских авиакомпаний закрыты полеты на восток и северо-восток (в силу обьективных причин), на юге наши управленцы делают все, что бы турки и катарцы забрали все (вспоминаем про то что представителем Катарских авиалиний в Киеве назначают человека, который в министерстве этой самой стратегией авиации и занимался, и это конечно же не про коррупцию, ведь в утверждении частот участвовал человек, который сразу же пересел в кресло представителя). на западе президент работает на то что бы вместо наших пришли европейцы (при этом сам райанэир говорит что ЗАЙТИ НЕ МОГУТ ПОТОМУ ЧТО ЕВРОПЕЙЦЫ ЗАЩИЩАЮТ СВОИХ). по Юго - востоку - (по Ташкенту, Ашхабаду, Душанбе, Казахстану) министерство не находит времени и сил сьездить и решить проблемы отрасли - украинцев не пускают летать ни в Туркменистан ни в Узбекистан ни в новые пункты в Казахстане..., а все что можно летать, летается с огромным облетом- да и бог с ними с украинцами- гастарбайтерной стране, куда нас усиленно тянут не нужен Хаб, и не нужна своя авиация - этой стране нужны только дешевые перевозки на вывоз рабочих (заметьте, разговор про привезти туристов сюда, никто уже даже не начинает, а на фоне отмены виз по прилету с 1 января, это выглядит как госполитика)-
А пилоты, какие шансы у наших устроится там на работу, и при этом практически нет ограничений для их пилотов у нас. А сертификация? поэтому из всех украинских типов, сертификат EASA получил только Ан 26- чудны твои дела Господи.
Сейчас начнется - они монополисты, корупционеры, гады, которые не хотят отдавать сладкий кусок пирога- Они плательщики налогов здесь, а не в европе, и они создатели рабочих мест здесь- Европа защищает своих и помогает своим куда больше (смотрим в статье что сам Райанэир говорит про европейцев)
ну и да, назвать 1.5 млрд потраченные на самолеты для вывоза денег с рынка инвестициями может человек в принципе не понимающий что такое инвестиции
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение DimonK » 24 ноя 2018, 20:56

>украинцев не пускают летать ни в Туркменистан ни в Узбекистан ни в новые пункты в Казахстане..., а все что можно летать, летается с огромным облетом
>А пилоты, какие шансы у наших устроится там на работу, и при этом практически нет ограничений для их пилотов у нас.

Клевета, популизм, подтасовка фактов и перекручивание. Несите следующего.
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Resident » 24 ноя 2018, 21:07

Угу, про Болгарию улыбнуло. Пусть МАУ продолжает двигаться в том же направлении и скоро вперед ножками и вынесут. Сервис и отношение к клиенту - как речитив утки на форуме: ни о чем или сам дурак. Были нормальным гибридным классиком, за который имелся смысл переплатить деньги. Стали плохим лоу-костом, за который переплачивать особого смысла не вижу. Лучше уже полететь нормальным гибридом или классиком. Даже тот же Air Baltic куда солиднее выглядит...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 24 ноя 2018, 21:18

А я отчасти с Антонюком согласен. С той частью, что государство делает очень мало для поддержки своих, но при этом неравноценно много для привлечения чужих. Хотя развитые страны поступают как раз наоборот - защищают своих и только с учетом этого приглашают чужих.

Правда мы не развитая страна. По-этому нам нужно привлекать чужих любой ценой. Особенно чужих, которые помогут развить (а местами и создать) рынок, и привезут туристов, которые помогут нашей экономике. С этой стороны приход Раяна и повторный приход Визза - победы. А вот почему наша страна не может делать равноценные вещи для своих - большой вопрос и к Омеляну, и лично к Президенту. Почему время для встреч с главами Визза и Раяна нашлось, а времени для встречи с главой МАУ, которая сейчас для Украины гораздо важнее - нет? Что сделали для того, чтобы наша АК могла развиваться? В частности из тех 10 шагов, о которых МАУ неоднократно просили государство?

Вот такой однобокий подход может привести к тому, что страна или потеряет, или уменьшит долю национального перевозчика, который дает стране гораздо больше, чем любые лоу косты.
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение makor » 24 ноя 2018, 21:26

а что, украинские авиакомпании пускают в Узбекистан и туркменистан? И Турция пускает в любой город возить транзитников?)
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Dr. K » 24 ноя 2018, 21:57

Inguri писал(а):
24 ноя 2018, 20:31
От така думка Д.Антонюка:
от же лайножер жадібний. ти диви що ці кляті лоукости роблять, то авіацію на маршрутки перетворюють, то до президента змогли потрапити. мау така сама приватна компанія як візз та райян, і якщо представник мау не зміг домовитись про зустріч з шоколаденфюрером, то це проблеми менеджменту мау а не ота вищенаведена хєрня
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение shushuair » 24 ноя 2018, 22:13

Sentry писал(а):
24 ноя 2018, 21:18
А я отчасти с Антонюком согласен. С той частью, что государство делает очень мало для поддержки своих, но при этом неравноценно много для привлечения чужих. Хотя развитые страны поступают как раз наоборот - защищают своих и только с учетом этого приглашают чужих.

Правда мы не развитая страна. По-этому нам нужно привлекать чужих любой ценой. Особенно чужих, которые помогут развить (а местами и создать) рынок, и привезут туристов, которые помогут нашей экономике. С этой стороны приход Раяна и повторный приход Визза - победы. А вот почему наша страна не может делать равноценные вещи для своих - большой вопрос и к Омеляну, и лично к Президенту. Почему время для встреч с главами Визза и Раяна нашлось, а времени для встречи с главой МАУ, которая сейчас для Украины гораздо важнее - нет? Что сделали для того, чтобы наша АК могла развиваться? В частности из тех 10 шагов, о которых МАУ неоднократно просили государство?
Согласен с каждым тезисом , а по поводу почему не с Мау, так потому что в рамках популизма раянэйр и визэйр больше прибавят дивидендов, а встретится с Мау, нацперевозчиком, на это никто кроме здешних форумчан не обратит внимание.
Массы в приоритете перед выборами.
А по поводу лучшего отношения к иностранцам- у нас такое во всех сферах, начиная от второсортных спортсменов и заканчивая всякими поляками в Укрзализнице и прочими европейцами в политике.
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение makor » 24 ноя 2018, 22:54

как видно даже тут в коментариях, любовь к популизму и сиюминутной выгоде побеждает ))) от проезда в трамвае без билета до приглашения чужих компаний занять и украинские и турецкие квоты для вывоза капитала и траффика вместо нормальной поддержки )))
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Resident » 24 ноя 2018, 23:05

makor писал(а):
24 ноя 2018, 22:54
как видно даже тут в коментариях, любовь к популизму и сиюминутной выгоде побеждает ))) от проезда в трамвае без билета до приглашения чужих компаний занять и украинские и турецкие квоты для вывоза капитала и траффика вместо нормальной поддержки )))
Если эти чужие компании работают эффективнее, то почему нет. Вообще в ЕС есть закон о свободной конкуренции, запрещающий оказывать поддержку частным компаниям со стороны государства. Так умер Малев, Эйр Берлин и Cyprus Airways. Так что давайте без сказочек про протекционизм в Европе. Кстати в США так и Pan Am обонкротились в свое время. Тоже американцы негодяи, иностранцев пригласили. Айайай, такое сотворили, вместо того чтобы свой рынок защищать. Вон в России Жигуль 20 лет защищали от злого имперского капитала и теперь посмотрите, что с того вышло...
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sleepwalker » 24 ноя 2018, 23:17

для вивоза капітала? сірізлі? ви взагалі маєте хоч якесь уявлення про вивіз капіталу?
щодо Антонюка, то деякі (дуже окремі) тези можна було б назвати слушними, якби вони не подавалися в такій маніпулятивній формі найнижчого штибу — для дуже невибагливої публіки. якщо відверто, то трохи розчарований що подібна риторика тут, на форумі, знаходить відгук.
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение makor » 24 ноя 2018, 23:17

ну давайте все в кучу мешать. Нельзя помогать деньгами, на чем погорели Малев. Но что-то этот закон о свободной конкуренции не мешает итальянцам не пускать Райан летать в Украину, не мешает поддерживать квотами Эйр Франс как единственного перевозчика, а турки десятилетиями в договоре с Украиной давали только Стамбул, при том что со стороны Украины были все работающие аэропорты...))
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 24 ноя 2018, 23:24

Resident писал(а):
24 ноя 2018, 23:05
Если эти чужие компании работают эффективнее, то почему нет. Вообще в ЕС есть закон о свободной конкуренции, запрещающий оказывать поддержку частным компаниям со стороны государства. Так умер Малев, Эйр Берлин и Cyprus Airways. Так что давайте без сказочек про протекционизм в Европе. Кстати в США так и Pan Am обонкротились в свое время. Тоже американцы негодяи, иностранцев пригласили. Айайай, такое сотворили, вместо того чтобы свой рынок защищать. Вон в России Жигуль 20 лет защищали от злого имперского капитала и теперь посмотрите, что с того вышло...
Вы сейчас пишете не очень разумные вещи. ЕС обеспечивает свободную конкуренцию на своем рынке для своих. Украина уже вступила в ЕС? Именно по-этому Украина, несмотря на соглашение об Ассоциации имеет доступ к рынку ЕС только в рамках квот со стороны ЕС. Кроме того, протекционизма в Европе хватает, вон ОЛири расскажет. Просто он там более скрытый, в виде разрешений и т.д., но достаточно эффективный. Про США, где 3 крупных местных АК захватили практически весь рынок и копируют действия друг друга и говорить смешно.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 24 ноя 2018, 23:27

Sleepwalker писал(а):
24 ноя 2018, 23:17
для вивоза капітала? сірізлі? ви взагалі маєте хоч якесь уявлення про вивіз капіталу?
щодо Антонюка, то деякі (дуже окремі) тези можна було б назвати слушними, якби вони не подавалися в такій маніпулятивній формі найнижчого штибу — для дуже невибагливої публіки. якщо відверто, то трохи розчарований що подібна риторика тут, на форумі, знаходить відгук.
Ну так объясните нам, сирым и убогим, в чем его манипулятивность. Именно в отношении того, что государство ничего не делает для защиты украинского перевозчика от протекционистских мер иностранцев, например. Про Визз и Раян понятно, при них сейчас речи не идет.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение shushuair » 24 ноя 2018, 23:36

Стоп! Тут уже погнали не в ту степь. Речь не о том, что Антонюк всецело прав (где вообще об этом??), и не о хейтерстве или протекционизме МАУ/Иностранного лоукоста/президента и т.д.
Мы о том, что всем должны предоставляться ИДЕНТИЧНЫЕ УСЛОВИЯ для ведения бизнеса и посильная помощь в границах допустимого, разумеется: и иностранцам, и нашим. Тем более, как бы этого не хотелось власти, нельзя игнорировать нацперевозчика, только из-за того, кто за ним стоит. Всё же эта авиакомпания единственная, летающая в более чем 10 аэропортов Украины и как никто иной буквально объединяет все регионы Украины с Киевом и миром, и замечу, в целом по весьма доступным ценам со своими плюсами и минусами, как и у всех классиков.
Я не топлю за МАУ или лоукосты, за последние 4 года я летал Виззом,Раянэйром и МАУ около 15 раз каждыми (правда, МАУ все эти сегменты с кануна НГ-2018).
И это нормально требовать хотя бы какой никакой последовательности в действиях власти в отношение всех участников авиарынка.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sleepwalker » 24 ноя 2018, 23:53

кажучи про збалансованість на авіаційному ринку, чомусь забувають про те, яким був цей ринок до приходу західних лоукостерів. згадуючи про цілком прийнятні тарифи тієї ж МАУ, забувають про те, з якого часу ці тарифи стали прийнятними, якими були передумови.
а щодо послідовності у відношенні до усіх учасників ринку, то не варто забувати про споживачів і їхньої ролі у розвитку ринку. на мій погляд треба дивитися ширше, і тоді стане зрозумілішою загальна картина.
і ще не варто забувати: щоб грати на рівних з країнами ЄС, треба бути членом ЄС. плюс ще купа дрібніших нюансів. а державний протекціонізм ні до чого путнього не призведе. можна подивитися на ту ж Білорусь.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 25 ноя 2018, 00:00

Sleepwalker писал(а):
24 ноя 2018, 23:53
кажучи про збалансованість на авіаційному ринку, чомусь забувають про те, яким був цей ринок до приходу західних лоукостерів. згадуючи про цілком прийнятні тарифи тієї ж МАУ, забувають про те, з якого часу ці тарифи стали прийнятними, якими були передумови.
а щодо послідовності у відношенні до усіх учасників ринку, то не варто забувати про споживачів і їхньої ролі у розвитку ринку. на мій погляд треба дивитися ширше, і тоді стане зрозумілішою загальна картина.
і ще не варто забувати: щоб грати на рівних з країнами ЄС, треба бути членом ЄС. плюс ще купа дрібніших нюансів. а державний протекціонізм ні до чого путнього не призведе. можна подивитися на ту ж Білорусь.
Со всем этим согласен. Я уже неоднократно писал, что благодарен Раяну за возможность летать МАУ дешево :) Но где здесь про то, что государство сделало для того, чтобы собственный бизнес (который обеспечивает трудоустройство, платит налоги и т.д.) не загнулся с приходом иностранных конкурентов? Я здесь не про протекционизм, а про защиту МАУ на внешних рынках. Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Турция и т.д. Это работа государства - обеспечить возможность летать. Ну и про остальные условия для работы тоже есть вопросы.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sleepwalker » 25 ноя 2018, 00:15

Sentry писал(а):
25 ноя 2018, 00:00
Но где здесь про то, что государство сделало для того, чтобы собственный бизнес (который обеспечивает трудоустройство, платит налоги и т.д.) не загнулся с приходом иностранных конкурентов? Я здесь не про протекционизм, а про защиту МАУ на внешних рынках. Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Турция и т.д. Это работа государства - обеспечить возможность летать. Ну и про остальные условия для работы тоже есть вопросы.
щодо цього я теж написав: я думаю, що для гри на рівних з Євросоюзом треба бути членом Євросоюзу. а щодо східного напрямку, то хто взагалі сказав, що він настільки пріоритетний, що вартий якихось особливих зусиль? може те, що маємо на сьогодні — це оптимально? це не стьоб, я не знаю. може існує якась статистика?
до слова: згадалося про безвіз з Таїландом, про який днями писав президент. хіба робота над безвізом не є стимулюванням розвитку транспортної галузі? ну щоб банально було кого перевозити? звісно, я не ідеалізую владу жодним чином. але реалії такі, що у нас десь вдається, а десь не вдається. з безвізом дуже непогано склалося, і не лише з Шенгеном. дипломатія прокладає шлях, то може перевізники теж будуть працювати в унісон заради загальної користі? чесне слово - оцей традиційний для нашої країни світогляд — влада це щось одне, а ми це щось інше — він не тільки вже дістав суто морально, скільки наносить реальну шкоду державі, а значить і народу.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1880 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 25 ноя 2018, 00:26

Є й вдалі приклади протекціонізму: Туреччина
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бекас, Alександр, Google [Bot] и 9 гостей