Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение andrewcrow » 20 ноя 2018, 16:00

lagerfeld писал(а):
19 ноя 2018, 18:46
Вы не в курсе просто, эти активы у него все равно заберут 100% и строить ничего не пришлось бы, ведь остался только суд последней инстанции. Это разбирательство будет длиться еще годика 2-3, а выборы в 1кв 2019, а значит даешь стройку века прямо сейчас! :oops: :papuas:
Уже фонд "Украина 3000" построил больницу для детей
Зачем выдумывать велосипед? :facepalm:
Dalvles
Airbus A318
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Dalvles » 20 ноя 2018, 16:51

Во всей этой ситуации обидно за строящийся новый терминал в Запорожье. Очевидно, что всё это из-за предвыборного пиара и перспективного распила бабла на ближайшие 5-10 лет. Не хотелось бы, чтобы уже практически готовый терминал зарубили. Надеюсь, что его всё же достроят вовремя не смотря на постройку нового аэропорта. Если государство не будет мешать и Запорожье продолжит в том же духе, то точно не отдадут свой пассажиропоток новому аэропорту в Соленом. Новенький терминал будет способствовать пассажиропотоку, да и расстояние в три раза меньше. Смысл ехать в Соленое. Хотя тут может вмешаться государство и заблокировать некоторые направления, чтобы искусственно забрать пассажиров в Запорожье. Так что когда построят аэропорт будет "весело". Хотя надо бы достроить терминал в Запорожье, главное, чтобы не забросили из-за таких новостей.
Franek
Airbus A321
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Franek » 20 ноя 2018, 16:58

Лол, в Запоріжжі доїхати на правий берег то просто повна жопа, а Дніпру і новий аеропорт, і метро. І то всьо при активній домінації столиці і регресі регіонів(РФ прівєт). Враження ніби робиться всьо, щоб люди всередині країні тримали камінь за пазухою один на одного. Цікаво, як то всьо закінчиться. Ну ждьом.
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение lagerfeld » 20 ноя 2018, 17:07

Dalvles писал(а):
20 ноя 2018, 16:51
Во всей этой ситуации обидно за строящийся новый терминал в Запорожье. Очевидно, что всё это из-за предвыборного пиара и перспективного распила бабла на ближайшие 5-10 лет. Не хотелось бы, чтобы уже практически готовый терминал зарубили. Надеюсь, что его всё же достроят вовремя не смотря на постройку нового аэропорта. Если государство не будет мешать и Запорожье продолжит в том же духе, то точно не отдадут свой пассажиропоток новому аэропорту в Соленом. Новенький терминал будет способствовать пассажиропотоку, да и расстояние в три раза меньше. Смысл ехать в Соленое. Хотя тут может вмешаться государство и заблокировать некоторые направления, чтобы искусственно забрать пассажиров в Запорожье. Так что когда построят аэропорт будет "весело". Хотя надо бы достроить терминал в Запорожье, главное, чтобы не забросили из-за таких новостей.
Товарищ 'O уже отрапортовал на презентации Раянов ответив на вопрос о будущем OZH в духе "в Киеве же есть Жуляны и Борисполь, и ничего, спокойно уживаются, почему Днепр с Запорожьем не будут." :facepalm: И ничего, что IEV находится в 20 мин от жд вокзала, KBP за городом, а OZH c будущим аэропортом будут практически в одном месте между Запрожьем и Днепром :bash:

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян озвучил в общих чертах некоторые детали строительства нового аэропорта между Днипром и Запорожьем. Это будет первый аэропорт, построенный на новом месте с нуля со времени обретения независимости Украины.

"Расстояние до аэропорта от центров Днипра и Запорожья - 30-40 км. В этом месте не будет проблем ни с собственностью, ни с влиянием непонятных лиц, ни с попытками диктата, кто должен летать. Это будет первый новый аэропорт, построенный в Украине. Он будет строиться со следующего года. Я уверен, что на протяжении 2, максимум 3 лет мы завершим этот объект", - сказал министр, которого цитирует корреспондент ЦТС.

По словам Владимира Омеляна, затраты на строительство нового аэропорта будут сопоставимы с затратами на строительство нового терминала и взлетно-посадочной полосы Одесского аэропорта. "Государство берет на себя строительство взлетной полосы, а все остальное - частный инвестор. Также, я хотел бы, чтобы подключались обладминистрации. Стоимость нового аэропорта сопоставима со строительством Одесского аэропорта или аэропорта в Днипре, который рассматривался до этого", - пояснил чиновник.

Что касается аэропорта Запорожье, то его возможности, по мнению Омеляна, ограничены, тогда как оба аэропорта - и нынешний запорожский, и новый аэропорт в пгт Соленое Днепропетровской области в перспективе будут обеспечены пассажирами.

"Мы ожидаем несколько миллионов пассажиров для аэропорта в Соленом", - уточнил министр.

Также глава МИУ ответил на вопрос о соединении аэропорта с Кривым Рогом. "Мы исходим из того, что строительство аэропорта в Соленом решит вопрос авиасообщения целой конгломерации - и Днипра, и Запорожья, и Кривого Рога. В этом году мы завершили четырехполосную магистраль между Днипром и Запорожьем. В будущем то же самое будет и с Кривым Рогом. То есть, для жителей Кривого Рога будет опция - часа полтора добираться до нового аэропорта", - рассказал министр.

https://cfts.org.ua/news/2018/11/20/ome ... aine_50559
Последний раз редактировалось lagerfeld 20 ноя 2018, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Igoresha » 20 ноя 2018, 17:11

Dalvles писал(а):
20 ноя 2018, 16:51
Во всей этой ситуации обидно за строящийся новый терминал в Запорожье. Очевидно, что всё это из-за предвыборного пиара и перспективного распила бабла на ближайшие 5-10 лет. Не хотелось бы, чтобы уже практически готовый терминал зарубили. Надеюсь, что его всё же достроят вовремя не смотря на постройку нового аэропорта. Если государство не будет мешать и Запорожье продолжит в том же духе, то точно не отдадут свой пассажиропоток новому аэропорту в Соленом. Новенький терминал будет способствовать пассажиропотоку, да и расстояние в три раза меньше. Смысл ехать в Соленое. Хотя тут может вмешаться государство и заблокировать некоторые направления, чтобы искусственно забрать пассажиров в Запорожье. Так что когда построят аэропорт будет "весело". Хотя надо бы достроить терминал в Запорожье, главное, чтобы не забросили из-за таких новостей.
При прочих равных, явно удобнее ездить в Запорожье, чем из Запорожья в какое-то зажопье. Так что при нормальной политике аэропорта, всё с ним будет в порядке
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение lagerfeld » 20 ноя 2018, 17:27

Igoresha писал(а):
20 ноя 2018, 17:11
Dalvles писал(а):
20 ноя 2018, 16:51
Во всей этой ситуации обидно за строящийся новый терминал в Запорожье. Очевидно, что всё это из-за предвыборного пиара и перспективного распила бабла на ближайшие 5-10 лет. Не хотелось бы, чтобы уже практически готовый терминал зарубили. Надеюсь, что его всё же достроят вовремя не смотря на постройку нового аэропорта. Если государство не будет мешать и Запорожье продолжит в том же духе, то точно не отдадут свой пассажиропоток новому аэропорту в Соленом. Новенький терминал будет способствовать пассажиропотоку, да и расстояние в три раза меньше. Смысл ехать в Соленое. Хотя тут может вмешаться государство и заблокировать некоторые направления, чтобы искусственно забрать пассажиров в Запорожье. Так что когда построят аэропорт будет "весело". Хотя надо бы достроить терминал в Запорожье, главное, чтобы не забросили из-за таких новостей.
При прочих равных, явно удобнее ездить в Запорожье, чем из Запорожья в какое-то зажопье. Так что при нормальной политике аэропорта, всё с ним будет в порядке
Оно то так, вот только борьбу за point-to-point рейсы OZH вряд ли выиграет без искусственных преград со стороны собственника терминала/государства. Все-таки по платежеспособности населения Запорожье уступает Днепру, которое идет в придачу с Каменским, Новомосковском, Павлоградом и Кривым Рогом. Как только появится доступ для всех а/к в Днепре, никто в Запорожье больше не поедет с Днепра. Очень много вижу днепровских пассажиров в OZH. Скорее всего останутся только киевские рейсы, туркиши и лот, среднемагистральные же свалят в Днепр.
Dalvles
Airbus A318
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Dalvles » 20 ноя 2018, 17:37

"2-3 года". Он серьёзно? "Несколько миллионов"? Ладно, пускай Днепр обеспечит аэропорт миллионом пассажиров (где-то на третий год его работы, не бывает чудес). Где он второй миллион возьмёт? Там у нас Харьковский аэропорт никак себя миллионом обеспечить не может, хотя там конгломерация ого-го. А Омелян рассказывает о нескольких миллионах между Днепром и Запорожьем, где прямо сейчас строится новый терминал и, если ничего не поменяется, он оттянет на себя где-то 300 тысяч пассажиров. Откуда такие цифры. Пускай с Кривого Рога притянут. Ну не получается двух миллионов. Может где-то на 5-6 год работы и достигнет, но это уже близко к 2030 году будет, и непонятно смогут ли его за 2-3 года построить. Больше похоже на очередной гиперлуп, который станет дырой в бюджете.
Последний раз редактировалось Dalvles 20 ноя 2018, 17:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Igoresha » 20 ноя 2018, 17:39

Тогда я не понимаю, как у вас живет обе мысли: сделать нормальный работающий аэропорт в Днепре (ну или в данном случае - в зажопье Днепра) и развивать Запорожье, если вы говорите, что это взаимоисключающие опции.
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение lagerfeld » 20 ноя 2018, 17:57

Igoresha писал(а):
20 ноя 2018, 17:39
Тогда я не понимаю, как у вас живет обе мысли: сделать нормальный работающий аэропорт в Днепре (ну или в данном случае - в зажопье Днепра) и развивать Запорожье, если вы говорите, что это взаимоисключающие опции.
Так, а кто мешает сделать нормальный аэропорт с существующего в Днепре? Правильно - никто. Они же не могут народу сказать, извините, но у нас днепровский местный судья может сделать то, что ему захочется, а мы олени, можем только пилить, а когда соперник с зубами, то можем только вот через задницу все делать. Сообщить о том, что они ничего не могут с сделать с DNK - это расписаться в том, что за 4 года по-факту в судебной и правоохранительной системе ничего не изменилось и приходится обходить такие проблемы вот такими вот пионерскими идеями. Они же молчат в тряпочку, когда их спрашиваешь о дальнейшей судьбе DNK. Куда легче говорить лозунгами "построим новое, чем вечно ремонтировать старое". :(
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение LWIEV » 20 ноя 2018, 22:08

5 копійок з львівського досвіду

Ключове питання щодо будь-якого аеропорту - відкритість. Це - питання підзвітності того, хто управляє аеропортом, громаді міста, яка є бенефіціаром аеропорта. В свою чергу це питання демократичності системи управління громади містом. Далі - питання до виборців: чи вони розуміють важливість мобільності і чи готові її відстоювати, в тому числі своєю гривнею, впертою позицією на виборах чи навіть фізичною присутністю на протестах. Простий виборець переважно ре-активний, хтось має бути лідером в процесі. У Львові це бізнес-асоціації чи спільноти, які нагадують бізнес-асоціації, це сучасні освітні центри, які об'єднують різних гравців, це вони ставлять перед собою питання якості життя - для себе особисто, і для громади теж. Нема демократії - не буде жодної гарантії, що будь-який новозбудований термінал не потрапить в сферу впливу того самого чи конкурентного олігарха і це знову замкне аеропорт.

Важлива спроможність стратегувати поза межами минулого. Це в тому числі стосується розуміння, що сьогоднішня ситуація такою весь час не буде. Наприклад, в Дніпрі колись буде змагальна політика, а частка промисловості в економіці падатиме, або в крупному бізнесу домінуватиме, наприклад, азійський капітал - хто тоді буде основними адвокатами відкритості? Чи можемо собі уявити регіон Дніпра, який генерує, скажімо, 20 млн пасажирів? Наприклад, якийсь з аеропортів буде базою для крупного лоу-коста, а інший працюватиме на традиційних перевізників і всі будуть задіяні - можемо таке собі уявити? Наприклад, кількість малої авіації зросте в 10 разів за наступні 10 років і цей трафік буде важливою частиною авіа руху в регіоні. Наприклад, сьогоднішня ситуація, коли центральна влада опонує місцевому олігарху зміниться і вони знайдуть спільний інтерес, або навпаки - почнуть гру на знищення, або подроблять місцевий крупний бізнес. Або він продасть себе. Кому? Кожна зміна середовища може розвертати інтерес на 180 градусів чи коригувати на менше. Це треба враховувати до зміни, пост-фактум переважно вже пізно.

І мріяти про велике. "Тупікові" аеропорти (де закінчуються маршрутні мережі) та бази лоу-костів не потребують великих аеропортів. 1 ЗПС, 1 термінал до 4-5 млн на рік, шматок перону, парковка і все. Чим ближче до центру міста - тим краще. А от аеропорт, де колись, можливо, базуватиметься крупна мережева компанія, потребує широкої і довгої ЗПС з міцним покриттям, а краще двох, правильного перонного простору, мережі руліжних доріжок для всіх видів, хорошої вежі з обзором, території для розширення і мудро спроектованого терміналу, щоб він міг мати трансферні зони і сполучність з залізницею та автодорогами, а не як в Борисполі. Це виклик іншим мережевим авіакомпаніям в регіоні. Чи дніпрянам/запоріжцям/криворіжцям це треба настільки, щоб іти на ризик побудувати простір, який може стати, а може не стати домом для амбітної компанії? Чи варто ризикнути?

Зараз щодо аеропортів в регіоні чути голос міністра транспорту, голови бюджетного комітету, ще кількох людей з політичних середовищ. Це завузько і цього замало.
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение mischko » 20 ноя 2018, 22:38

нмсд, занадто складно для пєрдян написав.

"Пишут все, пишут - бизнес-ассоциации, стратегии всякие - голова пухнет...
Взять все, да и отжать!"
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5945
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 491 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение popTAB » 21 ноя 2018, 07:59

В соцсетях раскритиковали министра Омеляна за новый аэропорт https://strana.ua/news/172365-v-sotsset ... oport.html
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение LWIEV » 21 ноя 2018, 08:59

popTAB писал(а):
21 ноя 2018, 07:59
В соцсетях раскритиковали министра Омеляна за новый аэропорт https://strana.ua/news/172365-v-sotsset ... oport.html
Дивлюсь, страна.уа не покидає мрії про Пулітцерівську премію. Опрацювати такі складні джерела, ідентифікувати і верифікувати експертів, порізати скріни - геть себе не бережуть.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Igoresha » 21 ноя 2018, 09:28

lagerfeld писал(а):
20 ноя 2018, 17:57
Так, а кто мешает сделать нормальный аэропорт с существующего в Днепре?
Так я ведь не о том. Я о вашем коментарии, что когда у Днепра появится нормальный аэропорт, у Запорожья будет мало шансов
Оно то так, вот только борьбу за point-to-point рейсы OZH вряд ли выиграет без искусственных преград со стороны собственника терминала/государства.
Я о том, что при прочих равных, если в зажопье Днепра появится аэропорт, жителям Запорожья в любом случае он не станет удобнее существующего аэропорта в городе. И ещё вопрос, станет ли он удобнее самим жителям Днепра.
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение AleksLes » 21 ноя 2018, 09:56

LWIEV писал(а):
20 ноя 2018, 22:08


І мріяти про велике. "Тупікові" аеропорти (де закінчуються маршрутні мережі) та бази лоу-костів не потребують великих аеропортів. 1 ЗПС, 1 термінал до 4-5 млн на рік, шматок перону, парковка і все. Чим ближче до центру міста - тим краще. А от аеропорт, де колись, можливо, базуватиметься крупна мережева компанія, потребує широкої і довгої ЗПС з міцним покриттям, а краще двох, правильного перонного простору, мережі руліжних доріжок для всіх видів, хорошої вежі з обзором, території для розширення і мудро спроектованого терміналу, щоб він міг мати трансферні зони і сполучність з залізницею та автодорогами, а не як в Борисполі. Це виклик іншим мережевим авіакомпаніям в регіоні. Чи дніпрянам/запоріжцям/криворіжцям це треба настільки, щоб іти на ризик побудувати простір, який може стати, а може не стати домом для амбітної компанії? Чи варто ризикнути?
Дніпро - це мега тупіковий аерпорт.
70% потенційних напрямків просто фізично перекриті.
Від півночі Чернігівської області до західного Криму. Коли це відкриється (і чи взагалі вдкриється) - абсолютно невідомо.
В таких умовах вирогіднисть мати нормальний хаб дорівнює 0.1%
Навіть для відносно відкритий Львів наврядчи коли небудь буде ревльним хабом.

Так що я згоден, на мій погляд 3-4-5 млн на Днп\Зп це максимум на найближчі 10-15 років.
Нафіга 3-й аеропорт без нормального сполучення з ДП та ЗП - не зрозуміло.
Буде якісь Montreal Mirabel в кубі
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение lagerfeld » 21 ноя 2018, 12:13

LWIEV писал(а):
20 ноя 2018, 22:08
5 копійок з львівського досвіду


І мріяти про велике. "Тупікові" аеропорти (де закінчуються маршрутні мережі) та бази лоу-костів не потребують великих аеропортів. 1 ЗПС, 1 термінал до 4-5 млн на рік, шматок перону, парковка і все. Чим ближче до центру міста - тим краще. А от аеропорт, де колись, можливо, базуватиметься крупна мережева компанія, потребує широкої і довгої ЗПС з міцним покриттям, а краще двох, правильного перонного простору, мережі руліжних доріжок для всіх видів, хорошої вежі з обзором, території для розширення і мудро спроектованого терміналу, щоб він міг мати трансферні зони і сполучність з залізницею та автодорогами, а не як в Борисполі. Це виклик іншим мережевим авіакомпаніям в регіоні. Чи дніпрянам/запоріжцям/криворіжцям це треба настільки, щоб іти на ризик побудувати простір, який може стати, а може не стати домом для амбітної компанії? Чи варто ризикнути?

Зараз щодо аеропортів в регіоні чути голос міністра транспорту, голови бюджетного комітету, ще кількох людей з політичних середовищ. Це завузько і цього замало.
Скажу от себя, все что мне нужно от моего днепровского аэропорта на данный момент и от власти:
1) ремонт полосы по примеру Одессы и тех апгрейд для приема суден в условиях плохой видимости, огни и тд
2) публичное заявление мининфраструктуры, президента и кабмина, что они не отойдут от своей позиции и сделают все возможное в суде для возврата в госсобственность DNK с озвученным четким таймлайном сколько нужно потерпеть и пользоваться OZH, чтобы сэкономить кучу бабла. И дальнейшая реализация этой позиции, а не мороз по всем фронтам.
3) достроить OZH и обеспечить удобное сообщение с Днепром на время судебной волокиты хотя бы, сейчас там сущий ад даже для того чтобы доехать из центра Запорожья в аэропорт
4) желание открыть ворота для любой а/к как, например, во Львове после возврата в госсобственность до строительства нового терминала за счет инвестора (Ярославский или кто-нибудь другой).

И еще, для меня инфраструктура регионального терминала (именно здания) сводится к нормальной стойке регистрации и сдачи/получения багажа, отопления/кондиционирования и наличие шаттл баса.
Все, а там хоть будка пусть стоит не первых парах, лишь бы вариантов куда улететь было максимум, поэтому ремонт текущего терминала - это последнее, что мне нужно. Терминал легко справлялся с полумиллионом раньше, нет предпосылок чтобы сейчас не справился.
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение lagerfeld » 21 ноя 2018, 12:27

Igoresha писал(а):
21 ноя 2018, 09:28
lagerfeld писал(а):
20 ноя 2018, 17:57
Так, а кто мешает сделать нормальный аэропорт с существующего в Днепре?
Так я ведь не о том. Я о вашем коментарии, что когда у Днепра появится нормальный аэропорт, у Запорожья будет мало шансов
Оно то так, вот только борьбу за point-to-point рейсы OZH вряд ли выиграет без искусственных преград со стороны собственника терминала/государства.
Я о том, что при прочих равных, если в зажопье Днепра появится аэропорт, жителям Запорожья в любом случае он не станет удобнее существующего аэропорта в городе. И ещё вопрос, станет ли он удобнее самим жителям Днепра.
Ваши поинты не опровергают мои.
1) Соглашусь с Вами, он никому не станет удобнее, два больших города под миллион жителей должны иметь свои аэропорты, а не в поле в 50 км от города.
2) Также, я имел ввиду, что если построят большой аэропорт (3ий), то он неизбежно каннибализирует Запорожский, а DNK - нет. К примеру, тот же МАУ и Ко спокойно будут продолжать летать в DNK, если собственность не поменяется. Более того, они потом сделают тарифы рыночными и начнут допускать другие а/к и все, новый хаб останется в одном неглубоком темном месте абсолютно пустым. Поэтому без решения изначальной проблемы (собственности DNK) все пути ведут в тупик. :death:
На самом деле, все всё знают у руля, только ручками никто не умеет ничего делать. Все эти ответы, они ведь на поверхности лежат.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение Igoresha » 21 ноя 2018, 13:25

У меня сложилось впечатление, что у вас слишком высокие ожидания от власти, особенно учитывая возможности тех же властей. Например, вы твёрдо уверены в том, что возвращение аэропорта Днепра из рук Коломойского в государство - вопрос исключительно желания президента и правительства. А суды? А условия передачи аэропорта?
lagerfeld
Airbus A318
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:26
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение lagerfeld » 21 ноя 2018, 14:20

Igoresha писал(а):
21 ноя 2018, 13:25
У меня сложилось впечатление, что у вас слишком высокие ожидания от власти, особенно учитывая возможности тех же властей. Например, вы твёрдо уверены в том, что возвращение аэропорта Днепра из рук Коломойского в государство - вопрос исключительно желания президента и правительства. А суды? А условия передачи аэропорта?
Я такого не говорил. Я говорил о четкой публичной позиции, аргументации и варианте для людей на этот переходной период. Запустить автобусы под регулярные рейсы с OZH много ума и средств не надо.
Нет никаких ожиданий, нужно судиться и получить законные основания, для этого нужно только время, терпение и желание. Эта непопулярная перед выборами позиция не принесет рейтинг, так как суд не закончится до марта. Распилить много до конца срока не получится. Да и все прекрасно знают о влиянии АП на суд, у них есть рычаги, поверьте, на большинство судов. На днепровский повлиять они врядли смогут, он куплен ивк с потрохами :) Кстати. тупость никто не отменял, вероятность дальнейших судебных тяжб и тягонины существенно увеличится, если доверить вопрос идиотам. А на выходе можно получить прямо противоположный результат за который придется брать ответственность, ведь юристы у группы приват зря штаны не протирают.
vito
Airbus A330
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Сообщение vito » 21 ноя 2018, 14:48

lagerfeld писал(а):
19 ноя 2018, 18:42
mischko писал(а):
19 ноя 2018, 17:09
За крок до остаточного рішення про аеропорту!
На будівництво нового аеропорту з держбюджету мають виділити 200 млн грн..
Президент назвав будівництво аеропорту в Дніпрі пріоритетним завданням бюджету України на 2019 рік.
На останній нараді з Кабміном президентом Петром Порошенко була поставлена задача – розпочати будівництво аеропорту в Дніпрі. Робоча назва аеропорту - «Придніпров'я» і звести його мають в Солоному, - повідомив голова бюджетного комітету Верховної Ради Андрій Павелко.
Фахівці з усієї країни були залучені до розробки проекту аеропорту. Було багато пропозицій щодо місця будівництва нового терміналу та злітно-посадкової смуги. Будівництво великого хабу на межі Дніпропетровської і Запорізької областей, дозволить об’єднати пасажиропотоки двох регіонів. Це масштабний проект - це крок в цивілізоване майбутнє двох регіонів.
В даний час зареєстрована поправка до бюджету про виділення коштів в розмірі 1 млрд. грн на будівництво сучасного аеропорту в Дніпрі.
Сейчас такси в аэропорт с дома стоит минимум 260 грн, накиньте еще 30 км до Соленого, итого: 550-600. На утренний рейс в 7 утра нужно было выехать с дома в 5 45, чтобы осталось полчаса на посадку/регистрацию, с новым "хабом" :grin: можно смело накинуть полчаса, а то и 45 минут. В центр Киева будем прибывать в 8 45 - итого 3ч 45. Ребятам с левого берега еще больше не завидую.
lagerfeld писал(а):
21 ноя 2018, 12:27
он никому не станет удобнее, два больших города под миллион жителей должны иметь свои аэропорты, а не в поле в 50 км от города.
lagerfeld писал(а):
20 ноя 2018, 17:07
Товарищ 'O уже отрапортовал на презентации Раянов ответив на вопрос о будущем OZH в духе "в Киеве же есть Жуляны и Борисполь, и ничего, спокойно уживаются, почему Днепр с Запорожьем не будут." :facepalm: И ничего, что IEV находится в 20 мин от жд вокзала, KBP за городом, а OZH c будущим аэропортом будут практически в одном месте между Запрожьем и Днепром :bash:

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян озвучил в общих чертах некоторые детали строительства нового аэропорта между Днипром и Запорожьем. Это будет первый аэропорт, построенный на новом месте с нуля со времени обретения независимости Украины.

"Расстояние до аэропорта от центров Днипра и Запорожья - 30-40 км. В этом месте не будет проблем ни с собственностью, ни с влиянием непонятных лиц, ни с попытками диктата, кто должен летать. Это будет первый новый аэропорт, построенный в Украине. Он будет строиться со следующего года. Я уверен, что на протяжении 2, максимум 3 лет мы завершим этот объект", - сказал министр, которого цитирует корреспондент ЦТС.
От пгт Солоне до центра Днепра 40 км, до р-на Тополь-Подстанция 30-30км; от Солонянской развилки - 35 км до центра Днепра и 30-30км до р-на Тополь-Подстанция (пока непонятно: а/п планируют строить в самом пгт Солоне или в р-не развилки).

От а/п DNK до центра Днепра 15 км, до р-на Тополь-Подстанция 5-10км;

Для сравнения:
От а/п KBP до центра Киева 35 км, до ст.м. "Харьковская" 20км;
От а/п IEV до центра Киева 10 км, до ж.д. "Киев-пасс" 5км;

KBP как и Солоне также находится в чистом поле, вдалеке от населенных пунктов.

P.S.
Напрашивается аналогия, что планируемый а/п "Придніпров'я" в Солоном думают сделать хабом наподобие KBP.
Но сможет ли "Придніпров'я" стать транзитным аэропортом-хабом как KBP? Вопрос...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя