А с какой радости покупателю навязывается дополнительная услуга, которую он не выбирал? И почему покупатель должен внимательно смотреть, не должен ли он от чего-то отказаться на моменте бронирования? Может там страховка, может там уже отель включили и прокат авто? Почему бы тогда и оплату места и багажа на том же этапе не включать, ведь клиент может от всего отказаться.УткА_в_ТаПкАх писав: ↑19 листопада 2018, 13:18Кто Вас насильно заставляет покупать страховку? В чем сложность на моменте бронирования ее убрать?koala писав: ↑19 листопада 2018, 13:07 https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/ ... QxGrNZZ0dE
после жалоб со стороны клиентов Ассоциация потребителей Сингапура (CASE) рекомендовала авиакомпаниям отказаться от практики проведения транзакций через интернет, при которых продавец услуги устанавливает продажу страховки «по умолчанию». По мнению Ассоциации потребителей, такой подход нарушает права потребителей и не может рассматриваться как согласие на покупку страхового продукта
Когда уже МАУ и ERV наша спилка возьмёт за яйца с их страховкой по умолчанию при покупке билета
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
УткА_в_ТаПкАх писав: ↑19 листопада 2018, 13:18Кто Вас насильно заставляет покупать страховку? В чем сложность на моменте бронирования ее убрать?koala писав: ↑19 листопада 2018, 13:07 https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/ ... QxGrNZZ0dE
после жалоб со стороны клиентов Ассоциация потребителей Сингапура (CASE) рекомендовала авиакомпаниям отказаться от практики проведения транзакций через интернет, при которых продавец услуги устанавливает продажу страховки «по умолчанию». По мнению Ассоциации потребителей, такой подход нарушает права потребителей и не может рассматриваться как согласие на покупку страхового продукта
Когда уже МАУ и ERV наша спилка возьмёт за яйца с их страховкой по умолчанию при покупке билета
А взагалі, моя політика на рахунок такого ведення бізнесу проста - я дуже надіюся, що Ви будете отримувати такий же сервіс, як і надаєте комусь, з отакими галочками і іншими "клієнтоорієнтованими" нюансами.
Під Ви, не особисто Ви, під сервіс можна приписати, що хочеш, ну і ясно, що це не лише до МАУ відноситься.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Просто ах;%:ная риторикаУткА_в_ТаПкАх писав: ↑19 листопада 2018, 13:18 Кто Вас насильно заставляет покупать страховку? В чем сложность на моменте бронирования ее убрать?
Я вот о ней вообще не знал и увидел только после того, как обратил внимание что цена изменилась от той, что была на предыдущей странице. И только после попыток понять, почему, нашел эту галку.
Давайте тогда уже ставьте по-умолчанию и выбор места и питание. Зачем мелочиться?
Чистой воды обман потребителя за счет невнимательности.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Погоджуюсь, страховка при бронюванні - багальний розводняк. Одного разу у великому бронюванні не перевірив фінальну ціну і навіть її купив
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, звєріний аскал капіталізма, закон джунглів, що ви хочете...
Так, як і пачка масла у 180г або молока 870мл або північноукраїнський діалект у промороликах.
Нічого протизаконного.
Просто моветон.
Так, як і пачка масла у 180г або молока 870мл або північноукраїнський діалект у промороликах.
Нічого протизаконного.
Просто моветон.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.Alexus писав: ↑15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embraer.
Которыми МАУ летает из KBP в 9 внутренних напрвлениях:
- в 6 а/п - 2 волны разлета (утренняя и вечерняя): LWO, ODS, HRK, OZH, KHE, IFO;
- в 3 а/п - 1 волна разлета (вечером из KBP, утром в KBP): DNK, VIN, CWC.
Из них:
обе волны на B-737 - в 2 внутренних напрвлениях: LWO, HRK;
1 волна на B-737 и 1 волна на Embraer: ODS;
2 волны на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: OZH, KHE, IFO;
1 волна на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: DNK, VIN, CWC.
Кроме того, Embraer МАУ летают международные рейсы в CPH, BER, MUC, PRG, VIE, STO, VNO, ZRH, GVA, HEL, IST,...
Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ще є варіант, що навантажені напрямки типу Харкова, Одеси і Львова отримають третій рейс. Львів влітку мав по три рейси на день в Бориспіль в певні дні, Харків і Одеса імовірно теж.vito писав: ↑19 листопада 2018, 15:53 Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У МАУ 5 Ембраерів.vito писав: ↑19 листопада 2018, 15:53Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.Alexus писав: ↑15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embraer.
Которыми МАУ летает из KBP в 9 внутренних напрвлениях:
- в 6 а/п - 2 волны разлета (утренняя и вечерняя): LWO, ODS, HRK, OZH, KHE, IFO;
- в 3 а/п - 1 волна разлета (вечером из KBP, утром в KBP): DNK, VIN, CWC.
Из них:
обе волны на B-737 - в 2 внутренних напрвлениях: LWO, HRK;
1 волна на B-737 и 1 волна на Embraer: ODS;
2 волны на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: OZH, KHE, IFO;
1 волна на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: DNK, VIN, CWC.
Кроме того, Embraer МАУ летают международные рейсы в CPH, BER, MUC, PRG, VIE, STO, VNO, ZRH, GVA, HEL, IST,...
Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.
Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
+8 738, +6 embraer, +1 772 и - 2 763.
Итого +14 среднимагистральных и -1 дальне на 2019.
С дальними так и будет, а вот с средними могут перегреться и думаю сами понимают это...
Учитывая что толком ничего не объявлено до сих пор думаю что идет работа над корректировкой развития, особенно учитывая растущую конкуренцию.
Итого +14 среднимагистральных и -1 дальне на 2019.
С дальними так и будет, а вот с средними могут перегреться и думаю сами понимают это...
Учитывая что толком ничего не объявлено до сих пор думаю что идет работа над корректировкой развития, особенно учитывая растущую конкуренцию.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так, дiйсно, згiдно www.flyuia.com/ua/ua/about/fleet зараз у МАУ 5 літаків Embraer-190 (минулого лiта крiм них були ще +7 літаків Embraer-145).Valdys писав: ↑19 листопада 2018, 17:59У МАУ 5 Ембраерів.vito писав: ↑19 листопада 2018, 15:53Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.Alexus писав: ↑15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embraer.
Которыми МАУ летает из KBP в 9 внутренних напрвлениях:
- в 6 а/п - 2 волны разлета (утренняя и вечерняя): LWO, ODS, HRK, OZH, KHE, IFO;
- в 3 а/п - 1 волна разлета (вечером из KBP, утром в KBP): DNK, VIN, CWC.
Из них:
обе волны на B-737 - в 2 внутренних напрвлениях: LWO, HRK;
1 волна на B-737 и 1 волна на Embraer: ODS;
2 волны на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: OZH, KHE, IFO;
1 волна на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: DNK, VIN, CWC.
Кроме того, Embraer МАУ летают международные рейсы в CPH, BER, MUC, PRG, VIE, STO, VNO, ZRH, GVA, HEL, IST,...
Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.
Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
Embraer-145 зараз літають на внутрiшнiх рейсах МАУ... Це лiзiнг? У "Рози"?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Раніше у Фейсбук МАУ в коментах згадували, що до кінця року мають бути ще 2 Ембраєри.Valdys писав: ↑19 листопада 2018, 17:59У МАУ 5 Ембраерів.vito писав: ↑19 листопада 2018, 15:53Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.Alexus писав: ↑15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embra
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.
Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не зараз, а всегда у МАУ было 5 Эмбраеров 190. Да - это лизинг.vito писав: ↑19 листопада 2018, 18:31Так, дiйсно, згiдно www.flyuia.com/ua/ua/about/fleet зараз у МАУ 5 літаків Embraer-190 (минулого лiта крiм них були ще +7 літаків Embraer-145).Valdys писав: ↑19 листопада 2018, 17:59У МАУ 5 Ембраерів.vito писав: ↑19 листопада 2018, 15:53
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.
Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embraer.
Которыми МАУ летает из KBP в 9 внутренних напрвлениях:
- в 6 а/п - 2 волны разлета (утренняя и вечерняя): LWO, ODS, HRK, OZH, KHE, IFO;
- в 3 а/п - 1 волна разлета (вечером из KBP, утром в KBP): DNK, VIN, CWC.
Из них:
обе волны на B-737 - в 2 внутренних напрвлениях: LWO, HRK;
1 волна на B-737 и 1 волна на Embraer: ODS;
2 волны на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: OZH, KHE, IFO;
1 волна на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: DNK, VIN, CWC.
Кроме того, Embraer МАУ летают международные рейсы в CPH, BER, MUC, PRG, VIE, STO, VNO, ZRH, GVA, HEL, IST,...
Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.
Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
Embraer-145 зараз літають на внутрiшнiх рейсах МАУ... Це лiзiнг? У "Рози"?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А ще 2 прийдуть до кінця року?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 14 листопада 2018, 00:54
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
смотря какая авиакомпанияУткА_в_ТаПкАх писав: ↑19 листопада 2018, 11:56а за 5 можно?ИринаИванникова писав: ↑19 листопада 2018, 01:39 В общем, если надумаете получить компенсацию, даже за последние 3 года, обращайтесь!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Бронировал билеты на сайте МАУ, на последнем этапе бронирования пришлось отменить операцию. При повторной попытке бронирования цена стала выше. Имеет ли смысл ждать какое-то время чтобы цена стала первоначальной и если да, то сколько времени?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если дошли до оплаты то места забронировались, через сколько они освободится я не помню, возможно через сутки
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А с чего здесь быть многословной? Раян только вчера от президента вышел; Виззы вообще "сели на голову"; Скайап что-то анонсировать собрался...тут впору уже вешаться))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 45 гостей