Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Чи хтось сумнівається, що сухой суперджет - найкращий літак в своєму класі - сухих суперджетів?
Re: Аэрофлот (SU)
О Красноярске
Этот слайд показывает, что у нас уникальное расположение. Вот это «пятно», которое есть в Юго-Восточной Азии, здесь примерно 520 миллионов туристов, которые постоянно двигаются в Европу. Мы этот поток хотим немножко разбавить. Если мы посмотрим на этот график, здесь показано, что расстояние гораздо короче до Европы через Россию. И «Аэрофлот» имеет самые низкие цены, мы это уже отработали. Поэтому у нас есть все основания полагать, что мы сможем бороться успешно за поток.
Мы уже второй год подряд становимся самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае, мы оттеснили «Катарские авиалинии», а они пятизвёздочная компания. И вот на этих направлениях, здесь указанных, мы уже сегодня лидеры по транзиту, являемся компанией номер один. Поэтому мы реально можем нарастить поток транзита, что очень важно для нашей устойчивости, и финансовой, и производственной, с 5 миллионов до 10–15 миллионов. Это вполне реалистично.
И вот теперь, возвращаясь к хабам. Мы хотим из Москвы перемещаться. Конечно, Шереметьево – наш родной дом, но мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Но всё равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел, лимит. Мы в Шереметьево примерно на 85 процентов сегодня присутствуем. Но мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск.
Сегодня у нас ведутся переговоры с аэропортами. У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать – либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу)
Этот слайд показывает, что у нас уникальное расположение. Вот это «пятно», которое есть в Юго-Восточной Азии, здесь примерно 520 миллионов туристов, которые постоянно двигаются в Европу. Мы этот поток хотим немножко разбавить. Если мы посмотрим на этот график, здесь показано, что расстояние гораздо короче до Европы через Россию. И «Аэрофлот» имеет самые низкие цены, мы это уже отработали. Поэтому у нас есть все основания полагать, что мы сможем бороться успешно за поток.
Мы уже второй год подряд становимся самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае, мы оттеснили «Катарские авиалинии», а они пятизвёздочная компания. И вот на этих направлениях, здесь указанных, мы уже сегодня лидеры по транзиту, являемся компанией номер один. Поэтому мы реально можем нарастить поток транзита, что очень важно для нашей устойчивости, и финансовой, и производственной, с 5 миллионов до 10–15 миллионов. Это вполне реалистично.
И вот теперь, возвращаясь к хабам. Мы хотим из Москвы перемещаться. Конечно, Шереметьево – наш родной дом, но мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Но всё равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел, лимит. Мы в Шереметьево примерно на 85 процентов сегодня присутствуем. Но мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск.
Сегодня у нас ведутся переговоры с аэропортами. У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать – либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу)
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Сколько за пост получаешь - 10 деревянных?
Re: Аэрофлот (SU)
Савельев говорит Красноярск или Екатеринбург. Что-то я запутался. Будет два новых международных хаба, или они еще не определились.
Какой аэропорт лучше по географии подходит?
Какой аэропорт лучше по географии подходит?
Re: Аэрофлот (SU)
Разобрался, всё таки Красноярск.
Савельев был у президента 29-го октября.
https://www.ntv.ru/video/1655641/
Где говорит - либо Кольцово, либо Емельяново.
А 1 ноября Совет директоров авиакомпании принял решение об организации международного хаба в Красноярске, а в Екатеринбурге - только лишь региональной базы.
Уральские журналисты предположили, что
судя по всему, уже в момент встречи с главой государства Савельев знал, что выбор между Екатеринбургом и Красноярском сделан в пользу последнего.
Савельев был у президента 29-го октября.
https://www.ntv.ru/video/1655641/
Где говорит - либо Кольцово, либо Емельяново.
А 1 ноября Совет директоров авиакомпании принял решение об организации международного хаба в Красноярске, а в Екатеринбурге - только лишь региональной базы.
Уральские журналисты предположили, что
судя по всему, уже в момент встречи с главой государства Савельев знал, что выбор между Екатеринбургом и Красноярском сделан в пользу последнего.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Если посмотреть на это все трезво, то ясно выбрали не Новосибирск потому что там s7 уже хаб имеет. Хаб собрались делать в аэропорту с терминалом, размером как в Харькове, самое то для рейсов из ЮВА в Европу. Летать на 737 и 320 конечно идея тоже классная для таких дальних перелётов. Обоснование что это под международный транзит мне непонятно. Если лететь по условному маршруту Берлин-Токио то лучше уж пересесть в большом терминале, с кучей магазинов, кафе и возможностью выйти в город в котором есть что посмотреть.
Ясное дело хотят бабок от правительства: вероятно ещё и терминал напилят себе. Ну и конечно же новости для свинособак, которые по ошибке называют себя орлами...
Ясное дело хотят бабок от правительства: вероятно ещё и терминал напилят себе. Ну и конечно же новости для свинособак, которые по ошибке называют себя орлами...
Re: Аэрофлот (SU)
Не кормите троля.
Re: Аэрофлот (SU)
Это большой????Orel2016 писав: ↑06 листопада 2018, 09:42 В Красноярске большой новый терминал недавно построили.
https://aviado.ru/blogs/20180116/57568/
Тогда Жуляны, по размерам как JFK))))
Re: Аэрофлот (SU)
Пост по теме Аэрофлота. Сейчас Манчестер Юнайтед грузит А333 Аэрофлота на Турин. Завтра игра против Ювентуса.
Re: Аэрофлот (SU)
В чем подвох? Цена?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Аерофлот офіційний перевізник Манчестер Юнайтед вже багато років.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Так, з 2013-го росіяни
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 42 гостей