Предположу, что наоборот, по крайней мере в то время, которое не пользуется спросом у бизнес пассажиров. На выходных визуально бизнес обычно сильно недогружен, и это несмотря на текущую акцию по апгрейду. Так что я бы ожидал либо значительного снижения цен на недогруженные направления, либо появление большого количества акций на апгрейды.Alександр писав: ↑06 листопада 2018, 10:07 Смотрю цену на бизнес-класс Киев-Харьков. Раньше наградной билет в бизнесе стоил 9000 миль+сборы. Сейчас минимум того, что нашел на утренне-дневной PS25 - тариф 140 долларов или 14000 миль+сборы. На вечерний и самый актуальный PS23 - от 18300 миль... Покращення
Следующим логичным шагом должно быть невероятное улучшение сервиса в бизнесе, поскольку в него теперь попасть можно будет только за большие деньги.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В ФБ пишут
И лаунжи обещают не забирать ))Также, можно будет провезти +2 места багажа, а владельцы карты Premium только +1 (при условии, что билет куплен по тарифу с багажом). Для держателей карты Elite будет возможность использовать 10 000 миль "в кредит" в течении 1 календарного года, а для владельцев карты Premium - 5 000 миль. Держатели карты Elite будут иметь преимущество в том, что срок действия миль не будет ограничен в период действия статуса.
Востаннє редагувалось 06 листопада 2018, 11:25 користувачем makor, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Учитывая лавинообразный рост пассажиропотока в Украине с 2014-15 гг., думаю, количество владельцев Panorama Premium оказалось слишком большим, чтобы быть выгодным авиакомпании. Отсюда и «покращення».
Но обидно конечно, я раньше из-за миль часто летал МАУ , даже если цена была чуть выше. Теперь это измениться.
Но обидно конечно, я раньше из-за миль часто летал МАУ , даже если цена была чуть выше. Теперь это измениться.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я в такой же ситуации. Был "привязан" к МАУ возможностью накапливать мили и повышать иногда класс обслуживания. Теперь смысла выбирать только МАУ нет, так как программа лояльности потеряла всякий смысл. С одной стороны, я рад, что теперь есть возможность выбирать других перевозчиков, не переживая, что теряешь мили, которые мог бы заработать перелетами МАУ; но с другой стороны, жаль расставаться с тем, чем пользовался столько лет. Не знаю какой пассажиропоток делали МАУ члены Панорама Клуб - возможно, МАУ и не почувствуют уход таких пассажиров, как Вы и я.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Плюсую. Лаунж в Борисполі часто набитий під завязку - зрозуміло що довго це продовжуватися не могло.konkoka писав: ↑06 листопада 2018, 11:25 Учитывая лавинообразный рост пассажиропотока в Украине с 2014-15 гг., думаю, количество владельцев Panorama Premium оказалось слишком большим, чтобы быть выгодным авиакомпании. Отсюда и «покращення».
Но обидно конечно, я раньше из-за миль часто летал МАУ , даже если цена была чуть выше. Теперь это измениться.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А апгрейд оставят?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Оставят, думаю, только за деньги
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Блин, только снимали за годовое обслуживание в Альфе(((
Знал бы - закрыл раньше
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ото ж. Поэтому додержу до апреля и закрою
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дает ли у МАУ статус какие либо преимущества, кроме описанных на сайте? (регистрация на стойке бизнеса, приглашение в лаунж, фаст трек в Борисполе, +1 багаж, отсутствие доплаты при оформлении билета менее 5 дней до вылета и повышенное начисление миль)
Имею ввиду, к примеру: повышение вероятности операционных апгрейдов, отдельная линия поддержки, большее число опций при разруливании форс мажоров?
Имею ввиду, к примеру: повышение вероятности операционных апгрейдов, отдельная линия поддержки, большее число опций при разруливании форс мажоров?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну операционные апгрейды вроде бы всегда были, думаю и сейчас оставят. Все равно надо кого-то пересадить, уж лучше пассажира с картой панорамыSentry писав: ↑06 листопада 2018, 15:13 Дает ли у МАУ статус какие либо преимущества, кроме описанных на сайте? (регистрация на стойке бизнеса, приглашение в лаунж, фаст трек в Борисполе, +1 багаж, отсутствие доплаты при оформлении билета менее 5 дней до вылета и повышенное начисление миль)
Имею ввиду, к примеру: повышение вероятности операционных апгрейдов, отдельная линия поддержки, большее число опций при разруливании форс мажоров?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Новорічні квитки куплені, апгрейди замовлені, рахунок спустошений до залишкових 750миль. До прощання з Панорамою - готовий!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В этом году два раза покупал билеты и не решался заводить Панораму...
Отвело наверное )
Отвело наверное )
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не вижу возможности заказать еду за мили:
- сборы
- доп багаж
- слопровождение детей
- место
и всё
- сборы
- доп багаж
- слопровождение детей
- место
и всё
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Еда за мили будет доступна с 19.11 по идее
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Елегантне рішення по апґрейду було сьогодні на PS34 LWO-KBP, Б737. Овербук, пасажирів пересаджували в бізнес, але садили не через крісло, а на кожне місце. Вийшло, що перший ряд і одна сторона другого ряду - це були пасажири з квитками бізнес-класу, інша сторона 2 ряду і весь 3 ряд - сиділи 3 і 3+3 пасажири економу, яких проапґрейдили в бізнес. Обслуговування за стандартами бізнес-класу, шторка була між 3 і 4 рядом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
та они так часто делали и раньше. Но обычно не кормили таких.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей