Не думаю. Эмбраеры нужны для небольших рынков, где конкурентов как раз нет. Более того, это способ получить трансферных пассажиров с тех рынков, где конкуренция ниже. Думаю вопрос либо с приоритетами, либо с законодательством, ценой, или недостатком удобных слотов в Борисполе.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лоу-косты как раз и зашли туда, где МАУ могли бы юзать Е-190
Внутренний рынок, к сожалению, не вариант
Внутренний рынок, к сожалению, не вариант
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Имхо, Е190 нужен для внутреннего рынка, плюс рейсы с небольшим потоком по более зарегулированным направлениям: Гомель, Гянджа (из тех, что есть в планах), Балканы, возможно для открытия Осло. Да и для открытия многих новых рейсов, с последующей заменой на 737 после накатки.
На тех направлениях, куда пришли лоу косты, а это в основном Германия и Польша, имхо, потока хватит на всех, и в будущем мы еще увидим увеличение частот. К тому же на этих направлениях у МАУ очень много транзитников.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
E190 потрібні на Миколаїв і Ужгород (з анонсованого). Навіть KLM літає на невеликих Ембраєрах в менш популярні міста.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
E190 використовується наприклад на KBP - ODS - IST і назад, відповідно я б очікував що Е190 потрібен і на менш популярних маршрутах + МАУ заявляла про плани освоювати Польщу
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Плани освоювати Польщу на фоні експансії Віззів, Раянів і ЛОТу - це, звичайно, хоробрі плани. Гадаю вони мали на увазі відкриття нічних рейсів з регіонів, де літак змушений ночувати. Щось мало віриться в Польщу з Києва.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А транзит? Т.к. цена для поляков очень критична, МАУ вполне могут составить конкуренцию ЛОТу в первую очередь, а не Раяну и Виззу. Также рейс с ночной стоянкой (судя по Кракову, я бы ожидал именно такой) будет супер удобным для польского бизнеса.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Краків же їм вдалось запустити, і Е145 досить швидко поміняли на Е190.
І думаю МАУ може в умовному Гданську взяти більше транзитних пасажирів в Пекін\Делі\Бангкок ніж в умовному Франківську, чи ні ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В польше есть свои лотохейтеры, в рамках культурного обмена они будут летать транзитом через Киев.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Когда набрали сотрудников на улице за еду...
Лига.бизнес
Лига.бизнес
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ультра лоу кост тариф - распихай все вещи по карманам.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну что, встречаем новую Панораму.
Не знаю, как для частолетающих, но для меня, выполняющего с МАУ несколько рейсов в год, просто прорыв: начисление миль за билеты по лоу-кост тарифу с возможностью потратить их в т.ч. на питание.
Бомба.
Интересно, какую зраду здесь найдут хейтеры?
Не знаю, как для частолетающих, но для меня, выполняющего с МАУ несколько рейсов в год, просто прорыв: начисление миль за билеты по лоу-кост тарифу с возможностью потратить их в т.ч. на питание.
Бомба.
Интересно, какую зраду здесь найдут хейтеры?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Звучить цікаво.
На сайті розписано зрозуміло)))
На сайті розписано зрозуміло)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня половина лоукост тарифов были без тарифной части. О каком начисления миль идёт речь?)
А так ничего нового не написали, преимущества премиум и элит пока не показали, а вот наградный апгрейд в бизнес жаль((
А так ничего нового не написали, преимущества премиум и элит пока не показали, а вот наградный апгрейд в бизнес жаль((
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Здається прямо не написано, що милі можна буде тратити на харчування, чи я щось пропустив?Tetris писав: ↑05 листопада 2018, 18:16 Ну что, встречаем новую Панораму.
Не знаю, как для частолетающих, но для меня, выполняющего с МАУ несколько рейсов в год, просто прорыв: начисление миль за билеты по лоу-кост тарифу с возможностью потратить их в т.ч. на питание.
Бомба.
Интересно, какую зраду здесь найдут хейтеры?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну так за лоу кост взагалі нічого не нараховували, а тепер, якісь 10-20-30-40-50 миль будуть капати
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лично для меня программа стала хуже. Особенно в части апгрейда. Что, в общем-то, ожидаемо. Итак очень долго они протянули.
Востаннє редагувалось 05 листопада 2018, 18:34 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
25 перелетов для перехода из Classic в Premium. Таки подняли планку. И еще не опубликовали преимущества Premium и Elite. Самое интересное еще впереди.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Для Panorama Premium отменяется с 1 января 2018 12 кг ручной клади.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 82 гостей