Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Valdys писав: 04 листопада 2018, 19:11 Не будемо сперечатись, переплата це чи ні.

Але все ж таки, яка там різниця, 0.5 дюйма буде хоча б?
В бизнесе шаг кресел намного удобнее, чем в экономе. Думаю, что речь идет совсем не о 0.5 дюйма, а скорее о 2 дюймах или что-то в этом роде. Если в 4 и 5 рядах шаг действительно такой же, а не "переходной", то это действительно намного комфортнее.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення manjeroke »

Насчёт ручной клади мне кажется было бы лучше поступить по-другому. Контролировать каждый килограмм да ещё и с нормой в 7, слишком токсично. Лучше бы повысить норму до 10 хотя бы, а лучше 12 и контролировать размер впервую очередь.
У United вообще нет ограничений по весу, но жёстко контролируют размер, вероятно у других перевозчиков в США так же.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

В ноябрьской Панораме большое интервью с Мирошниковым. В основном интересного мало, но лично для меня было несколько новых вещей. Возможно они для кого-то не новость :)

1. Планируется получение 3 самолетов 737 МАХ, первый из них - весной 2019.
2. Введение тарифа, который будет идентичен перелету классиком: "Водночас залишаються люди, які бажають єдиний пакет послуг. І ми думаємо над тим, щоб запровадити такий продукт на середньомагістральних рейсах. Він передбачатиме переліт, багаж, харчування, вибір місця, і за своїми характеристиками дуже нагадуватиме класичний продукт класичної авіакомпанії. Утім, говорити про конкретні дати впровадження такої новинки поки що передчасно".
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення LWIEV »

Sentry писав: 04 листопада 2018, 22:22 дуже нагадуватиме класичний продукт класичної авіакомпанії
яскравий епіграф))
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glucker »

Krakowite писав: 04 листопада 2018, 20:38
Valdys писав: 04 листопада 2018, 18:45
А чим важать? Кантором, чи їх технології пішли вперед?
Бо мені говорили, що влітку кантором важили.
Важать старим звичайним способом - пружинним кантарем
У цих старих пружинних кантерів похибка часто досить велика буває.
Чи важать електронним?

Які валізи найчастіше привертають увагу біля виходів на посадку?
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення manjeroke »

Sentry писав: 04 листопада 2018, 22:22 В ноябрьской Панораме большое интервью с Мирошниковым. В основном интересного мало, но лично для меня было несколько новых вещей. Возможно они для кого-то не новость :)

1. Планируется получение 3 самолетов 737 МАХ, первый из них - весной 2019.
2. Введение тарифа, который будет идентичен перелету классиком: "Водночас залишаються люди, які бажають єдиний пакет послуг. І ми думаємо над тим, щоб запровадити такий продукт на середньомагістральних рейсах. Він передбачатиме переліт, багаж, харчування, вибір місця, і за своїми характеристиками дуже нагадуватиме класичний продукт класичної авіакомпанії. Утім, говорити про конкретні дати впровадження такої новинки поки що передчасно".
я так понимаю кроме максов никакой информации по расширению флота?
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Valdys писав: 04 листопада 2018, 19:11
Не будемо сперечатись, переплата це чи ні.
Я с Вами не спорю, так как не вижу предмета спора.
Valdys писав: 04 листопада 2018, 19:11
Але все ж таки, яка там різниця, 0.5 дюйма буде хоча б?
В первом ряду эконом класса шаг такой же, как и в бизнес классе.
Аватар користувача
ABC
Airbus A330
Повідомлень: 564
З нами з: 24 грудня 2017, 10:28
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ABC »

manjeroke писав: 04 листопада 2018, 21:34 Насчёт ручной клади мне кажется было бы лучше поступить по-другому. Контролировать каждый килограмм да ещё и с нормой в 7, слишком токсично. Лучше бы повысить норму до 10 хотя бы, а лучше 12 и контролировать размер впервую очередь.
У United вообще нет ограничений по весу, но жёстко контролируют размер, вероятно у других перевозчиков в США так же.
У Бритишэй ограничение ручной клади 23 кг (считай без ограничений)
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

АндрейМ писав: 05 листопада 2018, 07:49
Valdys писав: 04 листопада 2018, 19:11
Не будемо сперечатись, переплата це чи ні.
Я с Вами не спорю, так как не вижу предмета спора.
Valdys писав: 04 листопада 2018, 19:11
Але все ж таки, яка там різниця, 0.5 дюйма буде хоча б?
В первом ряду эконом класса шаг такой же, как и в бизнес классе.
Перший ряд економу у МАУ це 4, 5, або 6 ряди?
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

Sentry писав: 04 листопада 2018, 21:08
Valdys писав: 04 листопада 2018, 19:11 Не будемо сперечатись, переплата це чи ні.

Але все ж таки, яка там різниця, 0.5 дюйма буде хоча б?
В бизнесе шаг кресел намного удобнее, чем в экономе. Думаю, что речь идет совсем не о 0.5 дюйма, а скорее о 2 дюймах или что-то в этом роде. Если в 4 и 5 рядах шаг действительно такой же, а не "переходной", то это действительно намного комфортнее.
Питання не в різниці «бізнесу» і економа, а в тому, що умовний 4-5 ряди і 8-9 якщо і мають різницю, то дуже малу
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

Krakowite писав: 04 листопада 2018, 20:38
Valdys писав: 04 листопада 2018, 18:45
А чим важать? Кантором, чи їх технології пішли вперед?
Бо мені говорили, що влітку кантором важили.
Важать старим звичайним способом - пружинним кантарем
Тобто таки серйозно, у 2018 році важать пружинним кантаром?
Без приколів.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

УткА_в_ТаПкАх писав: 04 листопада 2018, 20:18
Valdys писав: 04 листопада 2018, 19:11
АндрейМ писав: 04 листопада 2018, 19:07

Для меня "переплачивать" означает платить больше, чем вещь этого стоит. Я так понимаю, что Вы в принципе не готовы платить за эти места, то есть, для Вас эти места ценности не представляют. Я всегда их покупаю, если лечу в эконом классе. Не считаю это переплатой.
Не будемо сперечатись, переплата це чи ні.

Але все ж таки, яка там різниця, 0.5 дюйма буде хоча б?
Давайте у Вас узнаем, за сколько дюймов заплатили бы Вы. Хотя о чем я, Вы сейчас назовете такую цифру, которой априори быть не может :))))
Для чого мені це робити? Вважаю, що в середньомагістральних літаках МАУ можна доплачувати лише за 1-й і аварійні ряди (якщо не брати до уваги бізнес).

На рейсах МАУ, якими я літаю (до 2.5 годин), на який би ряд мене не посадили, я зможу висидіти цей час на тому місці (хоча при реєстрації обираю передні доступні ряди, маю зріст 187).
AleksLes
Airbus A319
Повідомлень: 165
З нами з: 22 березня 2017, 07:19
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AleksLes »

manjeroke писав: 04 листопада 2018, 21:34 Насчёт ручной клади мне кажется было бы лучше поступить по-другому. Контролировать каждый килограмм да ещё и с нормой в 7, слишком токсично. Лучше бы повысить норму до 10 хотя бы, а лучше 12 и контролировать размер впервую очередь.
У United вообще нет ограничений по весу, но жёстко контролируют размер, вероятно у других перевозчиков в США так же.
Подтверждаю, у Дельты нет ограничения на вес ручной клади. Только на размеры.
На практике ни разу не видел что-б обмеривали, если только не что то из ряда вон выходящее. Летал 100+ раз
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Valdys писав: 05 листопада 2018, 08:43
Питання не в різниці «бізнесу» і економа, а в тому, що умовний 4-5 ряди і 8-9 якщо і мають різницю, то дуже малу
Маленькая разница или большая разница - в чьих глазах? Для меня разница ощутимая и я готов платить те деньги, которые МАУ просит за первый ряд эконома. Сколько там фактически дюймов меня не интересует, если место само комфортнее.
Я также спокойно полечу и в других рядах, но если есть возможность купить место в пером ряду, я это сделаю.
Я не могу понять что именно Вы хотите сказать/доказать - если Вы не видите смысла платить деньги за первый ряд, так как разница с другими рядами, по Вашему мнению, небольшая, то МАУ должны прекратить предлагать эту услугу? Остальные пассажиры должны равняться на Ваше мнение и не тратить свои деньги на услугу, в который Вы не видите смысла?
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

АндрейМ писав: 05 листопада 2018, 09:14
Valdys писав: 05 листопада 2018, 08:43
Питання не в різниці «бізнесу» і економа, а в тому, що умовний 4-5 ряди і 8-9 якщо і мають різницю, то дуже малу
Маленькая разница или большая разница - в чьих глазах? Для меня разница ощутимая и я готов платить те деньги, которые МАУ просит за первый ряд эконома. Сколько там фактически дюймов меня не интересует, если место само комфортнее.
Я также спокойно полечу и в других рядах, но если есть возможность купить место в пером ряду, я это сделаю.
Я не могу понять что именно Вы хотите сказать/доказать - если Вы не видите смысла платить деньги за первый ряд, так как разница с другими рядами, по Вашему мнению, небольшая, то МАУ должны прекратить предлагать эту услугу? Остальные пассажиры должны равняться на Ваше мнение и не тратить свои деньги на услугу, в который Вы не видите смысла?

Не змінюйте суть скасаного мною, не додавайте і не додумуйте своє у сказані мною слова..., я нічого подібного не говорив, ні про те що послугу не потрібно надавати, ні про те, що моя думка єдино вірна.

Я висловився і чітко вказав, що на мою особисту думку: там різниці не багато і я не вважаю, що купівля таких місць має сенс.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

Valdys писав: 05 листопада 2018, 09:23 Я висловився і чітко вказав, що на мою особисту думку: там різниці не багато і я не вважаю, що купівля таких місць має сенс.
Ваш отзыв является очень важным для нас (нет) (с) :grin:
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Как то для личного мнения 2 страницы дискуссии это перебор, ну лично мое мнение )))
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

радий, що тут всі такі дотепні 8-)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

manjeroke писав: 05 листопада 2018, 02:49 я так понимаю кроме максов никакой информации по расширению флота?
Акцент сделан именно на новом типе. Про остальное никакой информации.
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення converj »

Почему то мне кажется, что вопрос с Эмбраерами завис из-за захода конкурентов в этом году
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 16 гостей