В бизнесе шаг кресел намного удобнее, чем в экономе. Думаю, что речь идет совсем не о 0.5 дюйма, а скорее о 2 дюймах или что-то в этом роде. Если в 4 и 5 рядах шаг действительно такой же, а не "переходной", то это действительно намного комфортнее.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насчёт ручной клади мне кажется было бы лучше поступить по-другому. Контролировать каждый килограмм да ещё и с нормой в 7, слишком токсично. Лучше бы повысить норму до 10 хотя бы, а лучше 12 и контролировать размер впервую очередь.
У United вообще нет ограничений по весу, но жёстко контролируют размер, вероятно у других перевозчиков в США так же.
У United вообще нет ограничений по весу, но жёстко контролируют размер, вероятно у других перевозчиков в США так же.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В ноябрьской Панораме большое интервью с Мирошниковым. В основном интересного мало, но лично для меня было несколько новых вещей. Возможно они для кого-то не новость
1. Планируется получение 3 самолетов 737 МАХ, первый из них - весной 2019.
2. Введение тарифа, который будет идентичен перелету классиком: "Водночас залишаються люди, які бажають єдиний пакет послуг. І ми думаємо над тим, щоб запровадити такий продукт на середньомагістральних рейсах. Він передбачатиме переліт, багаж, харчування, вибір місця, і за своїми характеристиками дуже нагадуватиме класичний продукт класичної авіакомпанії. Утім, говорити про конкретні дати впровадження такої новинки поки що передчасно".
1. Планируется получение 3 самолетов 737 МАХ, первый из них - весной 2019.
2. Введение тарифа, который будет идентичен перелету классиком: "Водночас залишаються люди, які бажають єдиний пакет послуг. І ми думаємо над тим, щоб запровадити такий продукт на середньомагістральних рейсах. Він передбачатиме переліт, багаж, харчування, вибір місця, і за своїми характеристиками дуже нагадуватиме класичний продукт класичної авіакомпанії. Утім, говорити про конкретні дати впровадження такої новинки поки що передчасно".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У цих старих пружинних кантерів похибка часто досить велика буває.
Чи важать електронним?
Які валізи найчастіше привертають увагу біля виходів на посадку?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
я так понимаю кроме максов никакой информации по расширению флота?Sentry писав: ↑04 листопада 2018, 22:22 В ноябрьской Панораме большое интервью с Мирошниковым. В основном интересного мало, но лично для меня было несколько новых вещей. Возможно они для кого-то не новость
1. Планируется получение 3 самолетов 737 МАХ, первый из них - весной 2019.
2. Введение тарифа, который будет идентичен перелету классиком: "Водночас залишаються люди, які бажають єдиний пакет послуг. І ми думаємо над тим, щоб запровадити такий продукт на середньомагістральних рейсах. Він передбачатиме переліт, багаж, харчування, вибір місця, і за своїми характеристиками дуже нагадуватиме класичний продукт класичної авіакомпанії. Утім, говорити про конкретні дати впровадження такої новинки поки що передчасно".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У Бритишэй ограничение ручной клади 23 кг (считай без ограничений)manjeroke писав: ↑04 листопада 2018, 21:34 Насчёт ручной клади мне кажется было бы лучше поступить по-другому. Контролировать каждый килограмм да ещё и с нормой в 7, слишком токсично. Лучше бы повысить норму до 10 хотя бы, а лучше 12 и контролировать размер впервую очередь.
У United вообще нет ограничений по весу, но жёстко контролируют размер, вероятно у других перевозчиков в США так же.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Питання не в різниці «бізнесу» і економа, а в тому, що умовний 4-5 ряди і 8-9 якщо і мають різницю, то дуже малу
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тобто таки серйозно, у 2018 році важать пружинним кантаром?
Без приколів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Для чого мені це робити? Вважаю, що в середньомагістральних літаках МАУ можна доплачувати лише за 1-й і аварійні ряди (якщо не брати до уваги бізнес).УткА_в_ТаПкАх писав: ↑04 листопада 2018, 20:18Давайте у Вас узнаем, за сколько дюймов заплатили бы Вы. Хотя о чем я, Вы сейчас назовете такую цифру, которой априори быть не может )))Valdys писав: ↑04 листопада 2018, 19:11Не будемо сперечатись, переплата це чи ні.АндрейМ писав: ↑04 листопада 2018, 19:07
Для меня "переплачивать" означает платить больше, чем вещь этого стоит. Я так понимаю, что Вы в принципе не готовы платить за эти места, то есть, для Вас эти места ценности не представляют. Я всегда их покупаю, если лечу в эконом классе. Не считаю это переплатой.
Але все ж таки, яка там різниця, 0.5 дюйма буде хоча б?
На рейсах МАУ, якими я літаю (до 2.5 годин), на який би ряд мене не посадили, я зможу висидіти цей час на тому місці (хоча при реєстрації обираю передні доступні ряди, маю зріст 187).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Подтверждаю, у Дельты нет ограничения на вес ручной клади. Только на размеры.manjeroke писав: ↑04 листопада 2018, 21:34 Насчёт ручной клади мне кажется было бы лучше поступить по-другому. Контролировать каждый килограмм да ещё и с нормой в 7, слишком токсично. Лучше бы повысить норму до 10 хотя бы, а лучше 12 и контролировать размер впервую очередь.
У United вообще нет ограничений по весу, но жёстко контролируют размер, вероятно у других перевозчиков в США так же.
На практике ни разу не видел что-б обмеривали, если только не что то из ряда вон выходящее. Летал 100+ раз
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Маленькая разница или большая разница - в чьих глазах? Для меня разница ощутимая и я готов платить те деньги, которые МАУ просит за первый ряд эконома. Сколько там фактически дюймов меня не интересует, если место само комфортнее.
Я также спокойно полечу и в других рядах, но если есть возможность купить место в пером ряду, я это сделаю.
Я не могу понять что именно Вы хотите сказать/доказать - если Вы не видите смысла платить деньги за первый ряд, так как разница с другими рядами, по Вашему мнению, небольшая, то МАУ должны прекратить предлагать эту услугу? Остальные пассажиры должны равняться на Ваше мнение и не тратить свои деньги на услугу, в который Вы не видите смысла?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
АндрейМ писав: ↑05 листопада 2018, 09:14Маленькая разница или большая разница - в чьих глазах? Для меня разница ощутимая и я готов платить те деньги, которые МАУ просит за первый ряд эконома. Сколько там фактически дюймов меня не интересует, если место само комфортнее.
Я также спокойно полечу и в других рядах, но если есть возможность купить место в пером ряду, я это сделаю.
Я не могу понять что именно Вы хотите сказать/доказать - если Вы не видите смысла платить деньги за первый ряд, так как разница с другими рядами, по Вашему мнению, небольшая, то МАУ должны прекратить предлагать эту услугу? Остальные пассажиры должны равняться на Ваше мнение и не тратить свои деньги на услугу, в который Вы не видите смысла?
Не змінюйте суть скасаного мною, не додавайте і не додумуйте своє у сказані мною слова..., я нічого подібного не говорив, ні про те що послугу не потрібно надавати, ні про те, що моя думка єдино вірна.
Я висловився і чітко вказав, що на мою особисту думку: там різниці не багато і я не вважаю, що купівля таких місць має сенс.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как то для личного мнения 2 страницы дискуссии это перебор, ну лично мое мнение )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
радий, що тут всі такі дотепні
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Почему то мне кажется, что вопрос с Эмбраерами завис из-за захода конкурентов в этом году
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 48 гостей