Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Стан будівництва платформи в Борисполі:
Над пероном ионтують накриття
Над пероном ионтують накриття
Востаннє редагувалось 02 листопада 2018, 16:40 користувачем Vol, всього редагувалось 1 раз.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
если будет электро, то кажется надо будет переделывать, вроде туда провода не влезут...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А чи буде щось для спуску сумок? Бо на фото лише чхідці видно
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
І справа теж.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Мне кажется, или один пандус не под накрытием будет?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Слева стойки крыши между пандусом и ступенками, да. хз зачем они так.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Якщо придивитися до фото, то видно, що перила того що ближче знаходяться перед опорами накриття. Тоді як у другого - навпаки. Тобто один буде під, а другий ні. Але була інформація, що там ще буде крита галерея до самого терміналу - можливо вона почнеться якраз над ближнім до точки зйомки пандусом.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Странно, конечно, что они не проложили пути с противоположной стороный дороги и не сделали станцию за паркингом. Тогда к ней можно было бы сделать проход через паркинг со спуском эскалатором и лифтом, и линию можно было бы потом тянуть дальше вперёд к дальним терминалам.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
вопрос с собственностью на землю. Могли только там построить.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вот блин, где ж вы раньше были, что ж не посоветовали? А?AlexK писав: ↑02 листопада 2018, 19:34 Странно, конечно, что они не проложили пути с противоположной стороный дороги и не сделали станцию за паркингом. Тогда к ней можно было бы сделать проход через паркинг со спуском эскалатором и лифтом, и линию можно было бы потом тянуть дальше вперёд к дальним терминалам.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вы, А318, прежде чем умничать, немножко хоть ознакомьтесь с историей этой стройки.I believe i can fly писав: ↑03 листопада 2018, 00:13Вот блин, где ж вы раньше были, что ж не посоветовали? А?AlexK писав: ↑02 листопада 2018, 19:34 Странно, конечно, что они не проложили пути с противоположной стороный дороги и не сделали станцию за паркингом. Тогда к ней можно было бы сделать проход через паркинг со спуском эскалатором и лифтом, и линию можно было бы потом тянуть дальше вперёд к дальним терминалам.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А на какой стадии строительство транзитной зоны?
Насколько я помню еще летом хотели открыть
Насколько я помню еще летом хотели открыть
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вот уж не знал, что количество (а не качество) постов определяет ум
Ну раз ваша статусность, А380, позволяет вам умничать, то будьте любезны, расскажите, а какие же трудности возникли с реализацией того проекта, особенно в разрезе финансирования и землеотвода? А ещё, каким образом сейчас сочетать введенную (практически) в эксплуатацию ж/д ветку и платформу с недостроенным (неизвестно сколько ещё) паркингом? И ещё, а какое вообще отношение имеет УЗ к тому паркингу, что бы там что-то пристраивать?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
И как же после так умно выбранного варианта, что линия упирается в Терминал Д УЗ сообщает, что потом будет станция у терминала Б? Либо это глупое заявление, и ничего не будет, либо всё равно будут строить заново с другой стороны. Хотя, конечно, можно снести Терминал Д и продлить. У нас все решения принимаются по сибмитной ситуации без мыслей о том, что будет даже через 5 лет, не говоря уже про 10. Поэтому, забыли они спросить у меня или у кого другого, не знаю, но одни такие уже раздали землю вокруг Б, что пришлось строить Д на отшибе. Нет критической необходимости в этом поезде прямо сейчас. Можно было решить проблемы, которые мешают строительству с более понятной перспективой. Но выбрали то, что даёт сиюминутный инфоповод. В следующем году откроют Ф и будут от поезда возить туда автобусом. Очень удобно. Поэтому я и написал, что странно, что выбрали такое решение, а не «почему у меня не спросили, я бы сказал как».I believe i can fly писав: ↑03 листопада 2018, 11:43Вот уж не знал, что количество (а не качество) постов определяет ум
Ну раз ваша статусность, А380, позволяет вам умничать, то будьте любезны, расскажите, а какие же трудности возникли с реализацией того проекта, особенно в разрезе финансирования и землеотвода? А ещё, каким образом сейчас сочетать введенную (практически) в эксплуатацию ж/д ветку и платформу с недостроенным (неизвестно сколько ещё) паркингом? И ещё, а какое вообще отношение имеет УЗ к тому паркингу, что бы там что-то пристраивать?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 65 гостей