Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Общий трансфер в Борисполе около 30%.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
https://www.flyuia.com/ua/ua/news/2018/ ... sults-2018
С учетом того, что в утренний час пик подавляющее число рейсов - МАУ, кроме них, по-моему только ТК и Белавиа, то логичнее брать за расчет именно цифру трансферных пассажиров у МАУ.Частка трансферних пасажирів на регулярних рейсах МАУ склала 54%.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
а почему у вас в рассчетах пассажиры прилетевшие и улетевшие, а вместимость только в аэропорту считаете?) и если рейсы песы с 7 до 8 будут привозить, то после 8 утра и до 10 будут и привозить и увозит пассажиров.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
- придумаете что-то дешевле аэроэкспресса тогда и поговорим
-выделите деньгт на ЖД с Борисполем(аэропорт) тогда и поговорим
- огласите стоимость билета тогда и поговорим
- вот построите ЖД вовремя тогда и поговорим
- отремонтируете вагоны тогда и поговорим
- будет место для сумок там где мне ее хочется поставить тогда и поговорим
- проедет тестовый поезд тогда и поговорим
- будут платформы крытые тогда и поговорим
- будет расписание тогда и поговорим
- не будут люди сорить в транспорте тогда и поговорим
- будут перевозить 100% пассажиров тогда и поговорим
- можно будет купить билет в интернете тогда и поговорим
- будут бортовое питание предлагать в электричке тогда и поговорим
- будут люксовый места в электричке тогда и поговорим
-будет ездить Интерсити до терминала тогда и поговорим
- зайдут эмираты/голденэгс/spaceball компании тогда и поговории
- будет маршрут до всех терминалов тогда и поговорим
- будет автопилот у транспорта тогда и поговорим
- будет в 90 ерекция тогда и поговорим
Я ничего не забыл из зрады?
-выделите деньгт на ЖД с Борисполем(аэропорт) тогда и поговорим
- огласите стоимость билета тогда и поговорим
- вот построите ЖД вовремя тогда и поговорим
- отремонтируете вагоны тогда и поговорим
- будет место для сумок там где мне ее хочется поставить тогда и поговорим
- проедет тестовый поезд тогда и поговорим
- будут платформы крытые тогда и поговорим
- будет расписание тогда и поговорим
- не будут люди сорить в транспорте тогда и поговорим
- будут перевозить 100% пассажиров тогда и поговорим
- можно будет купить билет в интернете тогда и поговорим
- будут бортовое питание предлагать в электричке тогда и поговорим
- будут люксовый места в электричке тогда и поговорим
-будет ездить Интерсити до терминала тогда и поговорим
- зайдут эмираты/голденэгс/spaceball компании тогда и поговории
- будет маршрут до всех терминалов тогда и поговорим
- будет автопилот у транспорта тогда и поговорим
- будет в 90 ерекция тогда и поговорим
Я ничего не забыл из зрады?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
чому не на магнітній подушці? А от у Шанхаї...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Думаю, що вранці на Київ буде великий бізнес-потік. Я свого часу був частиною хабітату рейсу 33/34 МАУ (вранці зі Львова на Київ, ввечері назад) і початок дня - це був критичний момент. 2/3 літака пересідали зразу на авто чи таксі і гнали на Київ. Літак прибуває о 8:00, але через пробки на Бажана та на Південному мосту перші зустрічі надійно можна було призначати на 10 годину. Корпоративному сегменту це дуже не подобалось, бо забирало дуже продуктивну годину з графіка. Навіть якщо вдасться відіграти 30 хв - це буде дуже круто.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Бізнеспотоку просто треба було авто до метро брати, і встигали б на зустрічі і раніше.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Почему прилетевшие и улетевшие? 40 рейсов*140 пассажиров в среднем=5,5к человек в одну сторону. И это если брать около 80% загрузки, по факту и больше бывает. Из них 2,5-3к едут в Киев.
Как по мне, сферический идеальный вариант для всего этого дела: в пик интервал 20 минут, межпик - 40 минут, ночью - раз в час. Плюс, скайбасы до метро "Бориспольская" или "Харьковская" с 6 до 24. Но не выйдет, для этого надо хотя бы путевое развитие не в одном уровне. Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
ось так елементарні розрахунки доводять до парадоксального висновку: без електрички справлялися з пасажиропотоком, а з електричкою не справлятимуться.
))
))
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
По-хорошему, следовало бы строить ещё одну эстакаду, чтоб не пересекать путь харьковского направления при движении в Киев.SergeyL писав: ↑28 жовтня 2018, 13:25 Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
По хорошому треба би було мати стратегію розвитку авіавузла і, відштовхуючись від неї, вже визначати що куди і як будувати.AlexK писав: ↑29 жовтня 2018, 02:00По-хорошему, следовало бы строить ещё одну эстакаду, чтоб не пересекать путь харьковского направления при движении в Киев.SergeyL писав: ↑28 жовтня 2018, 13:25 Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
А так напороли гарячки. У залізничних графістів волосся дибки. Деякі поїзди на схід від Києва тепер годину (!) відстоюватимуться десь в районі Дарниці в очікуванні на першу вільну нитку на бориспільській ділянці.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А навіщо вони взагалі їдуть на правий берег. Нехай і стартують з Дарниці.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Судя по тому, что я читал, что график УЗ пока делается карандашом на бумаге, то конечно волосы дыбом будут ставать. Компьютеры и специализированные программы для слабаковLWIEV писав: ↑29 жовтня 2018, 10:49 По хорошому треба би було мати стратегію розвитку авіавузла і, відштовхуючись від неї, вже визначати що куди і як будувати.
А так напороли гарячки. У залізничних графістів волосся дибки. Деякі поїзди на схід від Києва тепер годину (!) відстоюватимуться десь в районі Дарниці в очікуванні на першу вільну нитку на бориспільській ділянці.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Це дозволяє зменшити задіяний рухомий склад, але ніяк не вирішує проблему маршрутних ниток на перегоні Дарниця-Бориспіль.
Вугіллям на глиняних табличках, звичайно. Тільки хардкор
60 додаткових (з них 30 - узгоджених в обидвох напрямках) ниток на завантаженій магістралі - у будь-якому випадку напряг.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Теперь на этом форуме есть ещё и диванные железнодорожники, в особенности вангующие о том, как сложно впихнуть в график рельсовый автобус на линии, где и грузового движения уже особо нет, а осталось только пассажирское в виде 10 пар в сутки пригорода и трёх-четырёх пар ИС+ в те же сутки. Более того, сравнивающие эту всю богодельню с перегруженным к чёртовой матери киевским узлом с несколькими однопутными участками и городской электричкой раз в 16 минут. Нуок.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей