Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы сказал, что даже если на К-Х есть спрос на 4 рейса в день, то МАУ при наличии нового самолета поставит его не на К-Х, а на более прибыльное направление. Да хоть на Киев-Бухарест. Просто потому, что у МАУ сейчас, имхо, самолетов меньше, чем направлений, которые могут быть прибыльными, по-этому их цель - выбрать самое прибыльное направление из возможных.
А самолетов мало потому, что для получения новых нужно вкладывать "длинные деньги". А они в Украине очень дорогие, по-этому МАУ вынуждены обходиться собственными ресурсами, а не брать кредиты для развития. Это как раз то место, где государство могло бы помочь (не деньгами, а гарантиями или законами, чтобы была возможность взять кредит под небольшой процент) и в ответ требовать от МАУ больше внутренних рейсов или еще каких-то социальных проектов.
Да и вообще. Я не могу понять, зачем представителю среднего класса лететь из Харькова в Киев на самолете? Когда ИС+ суммарно идет бувально на час дольше, а себестоимость проезда там значительно ниже. Кричать о том, что кто-то не может позволить себе полететь из Харькова в Киев и по-этому едет в ночном плацкарте - это очень низкая манипуляция. Вариантов добраться, приемлимых как по качеству, так и по цене конкретно между Киевом и Харьковом - достаточно. А требовать подвозить по минимальной цене пассажира Раянэйру это вообще надругательство над экономикой какое-то. Не было бы билета на Раян и нужно было бы в Берлин - Вы бы легко купили билет за весьма дешевую цену (за 2 месяца до вылета) в 110 евро туда-обратно из Харькова с короткой гарантированной стыковкой в Берлин. Это отличная цена как для Европы, на которую так хочется равняться. А хотите лететь Раяном, то летите из Киева и не требуйте льготного билета от конкурента.
А самолетов мало потому, что для получения новых нужно вкладывать "длинные деньги". А они в Украине очень дорогие, по-этому МАУ вынуждены обходиться собственными ресурсами, а не брать кредиты для развития. Это как раз то место, где государство могло бы помочь (не деньгами, а гарантиями или законами, чтобы была возможность взять кредит под небольшой процент) и в ответ требовать от МАУ больше внутренних рейсов или еще каких-то социальных проектов.
Да и вообще. Я не могу понять, зачем представителю среднего класса лететь из Харькова в Киев на самолете? Когда ИС+ суммарно идет бувально на час дольше, а себестоимость проезда там значительно ниже. Кричать о том, что кто-то не может позволить себе полететь из Харькова в Киев и по-этому едет в ночном плацкарте - это очень низкая манипуляция. Вариантов добраться, приемлимых как по качеству, так и по цене конкретно между Киевом и Харьковом - достаточно. А требовать подвозить по минимальной цене пассажира Раянэйру это вообще надругательство над экономикой какое-то. Не было бы билета на Раян и нужно было бы в Берлин - Вы бы легко купили билет за весьма дешевую цену (за 2 месяца до вылета) в 110 евро туда-обратно из Харькова с короткой гарантированной стыковкой в Берлин. Это отличная цена как для Европы, на которую так хочется равняться. А хотите лететь Раяном, то летите из Киева и не требуйте льготного билета от конкурента.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
За Харків не скажу, а зі Львова розклад ІС+ такий, що повноцінні одноденні поїздки неможливі. В той же час МАУ дозволяє прилетіти в Київ о 8 ранку і полетіти назад ввечері о 19:30.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Харків - Київ - Харків на ІС+ - в тебе в Києві є між 12:07 і 18:00 - це повнозцінна одноденна поїздка, чи ні?
Врахуй, що це з вокзалу на вокзал, а не з аеропорту, до якого ще майже годину добиратися.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Безусловно, на один день самолетом гораздо удобнее, т.к. это уже две поездки в день и для Львова 1.5 часа разницы в одну сторону, это 3 часа полезного времени выигрыша. К тому же 10 часов (как и 9) в сидячем поезде в течении дня не слишком комфортно. Но даже из Львова промежутка с 11 до 17.30 в Киеве достаточно чтобы решить многие вопросы, имхо. Для Харькова это с 11 до 18.30.
Кстати. А что случилось с Харьковскими ИС+? Сейчас смотрю и многие поезда (при чем самые удобные по времени) имеют время в пути 5.16, другие - 4.43. По сравнение с 4.30 в начале это все очень печально
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ремонт? Там на сентябрь-октябрь кучу всего открывали в последний момент.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Изначально МАУ анонсировало следующие направления на 2019 год (без конкретных планов):
2019-м — в Николаев, Гамбург, Лиссабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Измир, Шанхай
Пока из всего этого списка есть только Измир. По Николаеву, Гамбургу, Осло и Неаполю думаю все упирается с наличие необходимых бортов. Лиссабон думаю пока отложат, так как там Визз зашел. Гомель, Ашхабад, Ташкент - вопрос наверное больше политический. С Узбекистаном вопрос вроде двигается (2 рейса в день с каждой из сторон). Ашхабад - как по мне это почти нереально, учитывая что чейчас твориться с Туркмении. Да и 500К долга Аэросвита никто так просто платить не будет. Шанхай- нужен еще 777.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ні, звичайно. Перша половина дня пропадає. З МАУ я умудряюся потрапити в офіс на Подолі о 9:30 і попрацювати там до 17:30 - це повноцінний 8-годинний робочий день. А коли буде ходити рейковий транспорт в Бориспіль, то ще й може 30 хвилин на обід додасться.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Шри Ланку закрыли, борт можно отправить в Шанхай
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я кричал про сидячий ночной 775й, потому что я бы с удовольствием купил, но попробуйте найти хоть один плацкарт. Я пролистал весь октябрь до конца и не нашёл ни одного места. Купэ тоже маловато. Если вы пытаетесь купить хотя бы за неделю, вам остаётся довольствоваться только дорогим интерсити или ночным сидячим пыточным 775м. Может повезёт схватить последние купе в 63м.
Даже на понедельник, через 4 дня, есть только один вариант - интерсити на 5:51 ночи.
Дальше. Вы говорите, достаточно поездов. На практике нет. Но даже если заранее покупать, за месяц... У меня вылет Ryanair в 11:45, например. На утреннем интерсити я не успею. С ночного 63 ждать 5 часов не прикольно, а на 124 места быстро разбирают, могу не успеть. Здесь утренний мау просто доктор прописал.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Відсутність місць в поїздах - прямий наслідок занижених цін на квитки. Якби ціни були ринкові, то оператор(и) залізниць могли би дозволити собі купувати рухомий склад і проблема би вирішилася.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нє, ну я все розумію, але "ждать 5 часов не прикольно", і тому вимагати, щоб МАУ літали за 500 грн...
Високі стандарти життя у Харкові, знімаю капелюха.
Високі стандарти життя у Харкові, знімаю капелюха.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мирошников еще в прошлом году жаловался на загрузку
Довольно слабо себя показывает Коломбо, что тоже удивительно, то ли это результат конкуренции через Дубай, то ли результат переоценки нами интереса украинского рынка к данному направлению.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а вы когда покупали, не знали что там утренний поезд в 7 утра, а на экспрессе не успеете? И в этом виновато МАУ что вам теперь неудобно лететь Райаном?)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все верно. Но очевидно, что утренний прилет в Борисполь удобен очень многим пассажирам. И не будет МАУ везти пассажира для Раянэйр дешево. Я бы в такой сиутации взял у МАУ Харьков-Берлин за 110 евро и был бы счастлив. То, что Вы хотите дешевле - это понятное и логичное желание, но купить билет у Раяна, а потом жаловаться, что у МАУ билеты дорогие - это странно. Вы не знали стоимость билетов МАУ на нужный рейс в момент покупки билета Раяном? Тем более, 5 часов ждать - это уже явно проблемы выше среднего класса. Так что Вы определитесь - или зарабывать нужно соразмерно желаниям, или желать соразмерно заработку.Rel писав: ↑12 жовтня 2018, 11:59Я кричал про сидячий ночной 775й, потому что я бы с удовольствием купил, но попробуйте найти хоть один плацкарт. Я пролистал весь октябрь до конца и не нашёл ни одного места. Купэ тоже маловато. Если вы пытаетесь купить хотя бы за неделю, вам остаётся довольствоваться только дорогим интерсити или ночным сидячим пыточным 775м. Может повезёт схватить последние купе в 63м.
Даже на понедельник, через 4 дня, есть только один вариант - интерсити на 5:51 ночи.
Дальше. Вы говорите, достаточно поездов. На практике нет. Но даже если заранее покупать, за месяц... У меня вылет Ryanair в 11:45, например. На утреннем интерсити я не успею. С ночного 63 ждать 5 часов не прикольно, а на 124 места быстро разбирают, могу не успеть. Здесь утренний мау просто доктор прописал.
Я вот хотел бы прямой бизнес у МАУ в Бангкок за 800 долл туда-обратно. Готов взять хоть сегодня. Как думаете, стоит ли разводить зраду, что среднему классу не дают летать в бизнесе эти злые олигархи? Или может все-таки стоит зарабатывать столько, чтобы иметь возможность платить рыночную цену?
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну и у меня рейс Киев-Берлин райанами в 11:45, но я нашел билеты Х-К Мау за 400грн и не жалуюсь. Вариантов всегда много: поезд, блаблакар, автолюкс... Было бы желание, а зраду раздуть всегда можно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну, а сколько в распродажу стоили билеты МАУ в Берлин? А если МАУ опоздает, кто будет виноват то?)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 39 гостей