Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну, использовать пригородную электричку для 6 или 8 часового маршрута, или сколько там было, еще то извращение.
Один из первых маршрутов был у Шкоды Харьков-Днепр, и был это провал. С 29.10 вообще откажутся от сидячки на данном маршруте... потому что даже 4 вагона не заполняют, да и то там половина зайцами ездит.
Один из первых маршрутов был у Шкоды Харьков-Днепр, и был это провал. С 29.10 вообще откажутся от сидячки на данном маршруте... потому что даже 4 вагона не заполняют, да и то там половина зайцами ездит.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Странно звучит. 2 таких крупных города - и нет потока между ними на достаточно быстром дневном поезде? Все на автобусы идут, или люди вообще не ездят?makor писав: ↑09 жовтня 2018, 11:42 Ну, использовать пригородную электричку для 6 или 8 часового маршрута, или сколько там было, еще то извращение.
Один из первых маршрутов был у Шкоды Харьков-Днепр, и был это провал. С 29.10 вообще откажутся от сидячки на данном маршруте... потому что даже 4 вагона не заполняют, да и то там половина зайцами ездит.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
нет такого единоразового трафика, чтобы за раз 600 человек возить. На Киев все ездят в основном ))
Ну и на автобусах ездят в течении дня, плюс на минивенах возят за 2.5-3 часа, одни ребята начинали одной машиной 2 раза в день, а сейчас 4 и спринтер, и каждые 2 часа отправляются. И таких несколько. Обычные автобусы под 5 часов трясутся.
Ну и на автобусах ездят в течении дня, плюс на минивенах возят за 2.5-3 часа, одни ребята начинали одной машиной 2 раза в день, а сейчас 4 и спринтер, и каждые 2 часа отправляются. И таких несколько. Обычные автобусы под 5 часов трясутся.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну, спринтер это вообще не вариант. Жизнь дороже. Ну и в поезде значительно комфортнее, и чем спринтер, и чем автобус. Неужели даже утром\вечером на один поезд пассажиров не наберется? То, что у нас все в Киев ездят это известно, но если даже между 2 такими региональными центрами сообщение возможно только на спринтерах....makor писав: ↑09 жовтня 2018, 13:37 нет такого единоразового трафика, чтобы за раз 600 человек возить. На Киев все ездят в основном ))
Ну и на автобусах ездят в течении дня, плюс на минивенах возят за 2.5-3 часа, одни ребята начинали одной машиной 2 раза в день, а сейчас 4 и спринтер, и каждые 2 часа отправляются. И таких несколько. Обычные автобусы под 5 часов трясутся.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А кто-то в этот момент пугает "Поганные МАУ" за отсутствие внутренних авиаперевозок...Sentry писав: ↑09 жовтня 2018, 14:09Ну, спринтер это вообще не вариант. Жизнь дороже. Ну и в поезде значительно комфортнее, и чем спринтер, и чем автобус. Неужели даже утром\вечером на один поезд пассажиров не наберется? То, что у нас все в Киев ездят это известно, но если даже между 2 такими региональными центрами сообщение возможно только на спринтерах....makor писав: ↑09 жовтня 2018, 13:37 нет такого единоразового трафика, чтобы за раз 600 человек возить. На Киев все ездят в основном ))
Ну и на автобусах ездят в течении дня, плюс на минивенах возят за 2.5-3 часа, одни ребята начинали одной машиной 2 раза в день, а сейчас 4 и спринтер, и каждые 2 часа отправляются. И таких несколько. Обычные автобусы под 5 часов трясутся.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
спринтер это вообще новое, до этого 8 местные минивены были. А так электричка в некоторые дни на половину пустая была, хотя первоначально делали 6 вагонов под нее, потом урезали до 4, и это в вагонах с багажной зоной, вакуумными туалетами и вендинговыми автоматами внутри. Последнии отключили почти сразу. Не та целевая аудитория.
Теперь будет Днепр-Лисичанск через Харьков ходить. С плацкартом.
Для остальных автобус который 5 часов по разбитым дорогам трясется.
Хотя я когда им ездил то давно предрекал гибель электрички, когда за 15 минут до отправления по сайту УЗ в вагоне 4 занято места, а там 30 человек сидит...
Теперь будет Днепр-Лисичанск через Харьков ходить. С плацкартом.
Для остальных автобус который 5 часов по разбитым дорогам трясется.
Хотя я когда им ездил то давно предрекал гибель электрички, когда за 15 минут до отправления по сайту УЗ в вагоне 4 занято места, а там 30 человек сидит...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?
https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
гарна стаття, і добре, що українською (ще би підпис під фото українізувати і взагалі шикардос).Olek писав: ↑09 жовтня 2018, 16:19 Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?
https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
Є цікавий аргумент про те, що періодично можуть ставатися затори на трасі в аеропорт Бориспіль і т.д., і тому залізничне сполучення просто необхідне.
Я не так часто їжджу в Бориспіль з Києва, але майже всі рази, коли їздив - то були затори. Особливо ранкові рейси з регіонів, які потрапляють під ранкову хвилю і вечірні рейси в регіони, які вже, відповідно, під вечірню хвилю заторів.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Автобус до Бориспольской почти решил бы вопрос с заторами, т.к. они обычно не на трассе, а на выезде из Киева, Южном мосту и т.д.
Но и поезд имеет право на жизнь. Это прямой транспорт на вокзал, куда доехать в час пик часто проблематично. А волны МАУ у нас именно в час пик. На автобусе я бы никуда дальше Бориспольской не поехал бы. Плохо, что вокзал не совсем в центре города, и действительно место, в котором не очень комфортно выходить в город. Ну и чем дороже будет становиться такси (а оно таки становится дороже), тем экономически популярнее будет использование поезда.
Но и поезд имеет право на жизнь. Это прямой транспорт на вокзал, куда доехать в час пик часто проблематично. А волны МАУ у нас именно в час пик. На автобусе я бы никуда дальше Бориспольской не поехал бы. Плохо, что вокзал не совсем в центре города, и действительно место, в котором не очень комфортно выходить в город. Ну и чем дороже будет становиться такси (а оно таки становится дороже), тем экономически популярнее будет использование поезда.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Як на мене, то якщо вже міркувати категоріями великих проектів та поєднання аеропорту із залізницею, то треба будувати розв'язку на Харківській трасі щоб забезбечити легкий поворот ліворуч до аеропорту при русі з міста Бориспіль у напрямку Києва. Окрім того що це б суттєво покращило ситауцію із заторами біля аеропорту, це б дозволило зробити прямий міський автобусний маршрут аеропорт Бориспіль - залізнична станція Бориспіль. Якщо це поєднати із зупинкую східних столичних експресів у Борисполі та продовження західних до цієї ж зупинки, то і без будівництва залізниці можна було інтегрувати аеропорт у залізничну мережу.Olek писав: ↑09 жовтня 2018, 16:19 Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?
https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
я б оцінив цей проект з точки зору чи вигідно зараз це Укрзалізниці
Припустимо що зараз цей рейковий автобус використовують на маршруті Вінниця - Хмельницький, час в дорозі в одну сторону - 4 год, вартість квитка - 25 грн
тепер цей рейковий автобус буде їздити в Борисполь, 1 год в дорозі, 80 грн
як на мене - Укралізниці вигідно, чи не так ?
Припустимо що зараз цей рейковий автобус використовують на маршруті Вінниця - Хмельницький, час в дорозі в одну сторону - 4 год, вартість квитка - 25 грн
тепер цей рейковий автобус буде їздити в Борисполь, 1 год в дорозі, 80 грн
як на мене - Укралізниці вигідно, чи не так ?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Автор смотрит со своей колокольни. Как будто Борисполем пользуются только киевляне из спальных районов. А вот вокзал ему не очень. А ничего, что очень большая часть людей (не возьмусь угадывать сколько) начинают и заканчивают своё путешествие именно на вокзале. И неудобство входа на платформу для киевлян - это одновременно большое удобство для тех, кто приезжает и уезжает на поезде. Нужно только раз подняться на переход, пройти метров 30 и спуститься на другой поезд. Это даже лучше, чем пилячить с сумками аж до автобуса. Дело вкуса.
Ещё не учли фактор крутости. Поезд круче ) Отсюда и цена в 80 грн.
Ещё не учли фактор крутости. Поезд круче ) Отсюда и цена в 80 грн.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Интересно, это совпадает с позицией "редакции"? Если да, то очень разочарован некомпетентностью и откровенным нагонянием зрады.Olek писав: ↑09 жовтня 2018, 16:19 Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?
https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
Если по сути:
1) Почему игнорируются транзитники при подсчете пасспотока? У некоторых длинные стыковки и люди вполне могут поехать погулять в Киев. На "Скайбасе" это сделает меньше людей из-за того же риска попасть в пробку.
2) Один из смых идиотских абзацев:
"Третина – це 10 тис. на добу. І це потік, який цілком вивезе автобусний маршрут, для організації якого абсолютно непотрібно будувати важку залізничну інфраструктуру. Найсмішніше в даній ситуації те, що «Укрзалізниця» будує цю лінію, саме щоб пустити нею невеликі рейкові автобуси на 90 пасажирів."
Кто сказал, что треть? Как считали? Голословное утверждение.
Ж/Д инфраструктуру никто не строил. Вся "важка" инфраструктура - эстакада и платформа. "Небольшие" рельсовые автобусы - это вдвое больше, чем вмещается в раздолбаный китайский скайбас.
3) "Крім цього, до головного вокзалу столиці, як і до станції Видубичі, де потягами в аеропорт буде робитися проміжна зупинка, треба ще доїхати"
Транспорт в аэропорт не отправляетс от каждого подъезда! До чего барыги страну довели!
4) Ну и про заторы - очевидно, что человек был в Киеве максимум пару раз в жизни и слабо представляет, чем живет город, ибо любой, кто бывает в Киеве часто, знает, что пробки на мостах в часы-пик - это явление не экстраординарное, а как раз постонное из-за маятниковой миграции населения с левого берега на правый (утром) и наоборот (вечером). Избеать их - это ехать на метро до Харьковской, а оттуда пересаживаться на автобус. Очерь романтическое путешествие с ребенком и парой чемоданов в тот же час пик. Что там писал автор про пересадки, кстати?
5) "Антон Гаген, спеціаліст з транспортного планування". Хотелось бы узнать, где работает данный "специалист и его послужной список. Где же ему удалось произвести инфрастрруктурный прорыв.
PS: Нельзя также жить в мире абсолютных цифр и забывать важную вещь: сравнение с альтернативными вариантами и относительные показатели. А жизнь говорит нам, что Федрыч пытался построить экспресс с китайцами за 2 млрд. долларов (в 70 раз дороже), а проезд стоил бы 15 долларов (впятеро больше). В настоящее же время с того же неприятного пересадочного узла ездит убитый и невыносимый скайбас за ту же цену.
PPS: Ну и не понятно, почему городские автобусы противопоставляются экспрессу. В цивилизованном мире, я здесь это постоянно пишу, есть 2 опции добирания в аэропорт, помимо такси и личных авто: дорогая (как правило - аэроэкспресс), и лешевая (городской автобус до ближайшего метро). Эти варианты нужно сочетать, а не противопоставлять.
Востаннє редагувалось 09 жовтня 2018, 17:30 користувачем Tetris, всього редагувалось 1 раз.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Автор вряд ли был в Киеве, иначе не называл бы ежедневные пробки на мосту экстраординарным разовым событием.Rel писав: ↑09 жовтня 2018, 17:14 Автор смотрит со своей колокольни. Как будто Борисполем пользуются только киевляне из спальных районов. А вот вокзал ему не очень. А ничего, что очень большая часть людей (не возьмусь угадывать сколько) начинают и заканчивают своё путешествие именно на вокзале. И неудобство входа на платформу для киевлян - это одновременно большое удобство для тех, кто приезжает и уезжает на поезде. Нужно только раз подняться на переход, пройти метров 30 и спуститься на другой поезд. Это даже лучше, чем пилячить с сумками аж до автобуса. Дело вкуса.
Ещё не учли фактор крутости. Поезд круче ) Отсюда и цена в 80 грн.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
що це мамкін урбаніст-графоман, у школах зараз канікули?Olek писав: ↑09 жовтня 2018, 16:19 Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?
https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Мій улюблений приклад — Аеропорт Тайпей Таоюень (TPE),
а це не наші люди?
а це не наші люди?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Я бы на русском написал)
но в Тайпее реально очень удобный и продуманный аэропорт
И не только в Тайпее, по всему острову инфраструктура очень хорошо продумана и рассчитана под землетрясения 7+ баллов
но в Тайпее реально очень удобный и продуманный аэропорт
И не только в Тайпее, по всему острову инфраструктура очень хорошо продумана и рассчитана под землетрясения 7+ баллов
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ой, зачем вам эта вся дорогостоящая инфраструктура, под событие которое даже не каждый день бывает, тю.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ни минуты в этом не сомневаюсь, хоть и не был там. Только нормальный чиновник - это тот, кто действует исходя из имеющихся ресурсов и текущей ситуации.
Есть плохо продуманный и плохо построенный терминал Д (вспомним, что пришлось сделать, чтобы перенести туда внутренние рейсы и организовать пересадку). Но здесь как раз стоит передать привет "папередникам", нынешнее Правительство пытается в меру ресурсов сделать аэропорт максимально удобным. Или, уместнее сказать, минимально неудобным. Ключевое здесь "в меру ресурсов".
Строить электрифицированную железную дорогу и платформу для больших поездов - это строить отдельную ветку от самого центрального вокзала. Это проект имени Каськива за 2 ярда долларов. Не стоит даже писать, что это нецелесообразная трата денег. Таких денег сейчас просто нет. Ну и остается вопрос, кто будет покрывать убытки, этого проекта в будущем, т.к. проезд будет стоить как поездка в такси и пассажиров такая электричка не соберет.
Идея с автобусами имеет смысл только от метро Бориспольская. Остальное (особенно смешно было читать про городской автобус до вокзала) - еще менее удобный вариант, чем Скайбас. Также вопрос, кто будет покрывать убытки (или сколько должен стоить проезд) от такого проекта, т.к. автобус с 25-30 пассажирами (в лучшем случае) будет безостановочно ехать 30 км. Т.е. проезд априори не может стоить столько же, сколько по маршруту, на котором каждые 0,5-1 км есть остановка, на которой выходят и заходят пассажиры).
Я, кстати, запускал пару лет назад петицию к Кличко запустить автобус от Бориспольской - не набрала голоса.
Посему сейчас и на ближайшие 5-10 лет данный проект выглядит оптимальным при имеющихся ресурсах.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Статья абсолютный мотлох. Про Дарницу - это шедевр. Весь Харьков, кто не хочет в суперавтобус Полет и/или остаться без кошелька на вокзале, едет через Дарницу или Борисполь. Про нас забыли или слыхом не слыхивали ?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей