Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
До речі, а чому Інтерсіті східних напрямків не зупиняються в Борисполі? Там до аеропорту місцевою маршруткою якоюсь має бути значно ближче, ніж з Києва.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Нужна полноценнакая станция там где платформа Чубинская. Там можно было бы и интерсити останавливать, и горэлерктричнку туда дотянуть.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Если сейчас скажут, что можно организовать транспорт до ближайшей станции ж/д, то как потом им обьяснять целесообразность строительства ветки в сам аэропорт?
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Кінцева аероекспресу до аеропорту "Бориспіль" - ст. "Київ-Волинський"
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А я бы вообще в Ирпень продлил. Отличный инфраструктурный проект, который повышает связность всех станций в городе (Святошино, Киев-Волынский, Киев-Пас, Выдубичи, Дарница). И возможность добраться из Ирпеня в Киев в комфорте для тех, кто готов платить за это 80 грн. Ну и само собой в аэропорт без пробок, я вообще не представляю каково из Ирпеня ехать в Борисполь или Жуляны в час пик. А население там не маленькое, пассажиров достаточно.andrewcrow писав: ↑28 вересня 2018, 14:59 Кінцева аероекспресу до аеропорту "Бориспіль" - ст. "Київ-Волинський"
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
PESA из одного вагона по 80 грн—как раз то, что нужно Ирпеню.Sentry писав: ↑28 вересня 2018, 18:40А я бы вообще в Ирпень продлил. Отличный инфраструктурный проект, который повышает связность всех станций в городе (Святошино, Киев-Волынский, Киев-Пас, Выдубичи, Дарница). И возможность добраться из Ирпеня в Киев в комфорте для тех, кто готов платить за это 80 грн. Ну и само собой в аэропорт без пробок, я вообще не представляю каково из Ирпеня ехать в Борисполь или Жуляны в час пик. А население там не маленькое, пассажиров достаточно.andrewcrow писав: ↑28 вересня 2018, 14:59 Кінцева аероекспресу до аеропорту "Бориспіль" - ст. "Київ-Волинський"
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Лучше уж до хабов в Белой Церкви и Нежине или где там омелян обещал?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Гостомель) там же лоукост аэропортSentry писав: ↑28 вересня 2018, 18:40А я бы вообще в Ирпень продлил.andrewcrow писав: ↑28 вересня 2018, 14:59 Кінцева аероекспресу до аеропорту "Бориспіль" - ст. "Київ-Волинський"
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8295
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Мысль, конечно, неплохая. Но Песа действительно маловата. А пока ничего побольше на дизельной тяге нет. А покупать поезда только пож это дело как-то жирно получается. Тогда уж надо было бы что-то постабильнее придумывать, чем дизельSentry писав: ↑28 вересня 2018, 18:40 А я бы вообще в Ирпень продлил. Отличный инфраструктурный проект, который повышает связность всех станций в городе (Святошино, Киев-Волынский, Киев-Пас, Выдубичи, Дарница). И возможность добраться из Ирпеня в Киев в комфорте для тех, кто готов платить за это 80 грн. Ну и само собой в аэропорт без пробок, я вообще не представляю каково из Ирпеня ехать в Борисполь или Жуляны в час пик. А население там не маленькое, пассажиров достаточно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Думаю, Ирпеню (как и остальным) нужны разные варианты. И дешевые, и дорогие, но где можно будет доехать гарантированно и с минимальным комфортом. Песа для этого - один из худших вариантов (как минимум потому, что дизель), но наличие варианта в любом случае гораздо лучше, чем его отсутствие. Ну нет у нас в электричках первого класса, а в том, что есть - многие по своей воле не поедут.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
ЖД чартер ) Точнее, жд-такси, наверное, по цене. Или вы будете на работу ездить по 160 грн в день, 3600/мес? При зарплате примерно 5-7т. А нужно же ещё что-то сверх расходов на дорогу и обеды заработать. Так что я так понял, это был сарказм.
Для тех, кто потратился на самолёт, 80 грн это ещё терпимо, тем более нет альтернатив дешевле. Но Ирпень-то тут при чём?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Очевидно, на нем будут ездить те, кто зарабатывает чуть больше 5-7т, вероятно даже имеет авто, но не имеет желания\времени стоять в пробках (а вы попробуйте попасть в Киев в час пик на авто). И при этом работает недалеко от остановок, иначе весь смысл теряется. К тому же, на месяц можно и нужно делать проездные.Rel писав: ↑30 вересня 2018, 12:12ЖД чартер ) Точнее, жд-такси, наверное, по цене. Или вы будете на работу ездить по 160 грн в день, 3600/мес? При зарплате примерно 5-7т. А нужно же ещё что-то сверх расходов на дорогу и обеды заработать. Так что я так понял, это был сарказм.
Для тех, кто потратился на самолёт, 80 грн это ещё терпимо, тем более нет альтернатив дешевле. Но Ирпень-то тут при чём?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
В аэропорту Борисполь построили платформы для приема поездов из Киева - ФОТО
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ember2018/
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ember2018/
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А где в Борисполе разместят автоматы продажи билетов?
Надеюсь не только у платформы, но и в терминале на первом этаже и в зоне выдачи багажа.
Может пропустил, но возможно ли будет купить билет онлайн?
Надеюсь не только у платформы, но и в терминале на первом этаже и в зоне выдачи багажа.
Может пропустил, но возможно ли будет купить билет онлайн?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
На Платформі і прильоті достатньо, в залі отримання багажу ніхто ніде таких терміналів не ставить.
До того ж УЗ має платити аеропорту за розміщення тих автоматів оренду.
До того ж УЗ має платити аеропорту за розміщення тих автоматів оренду.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ставят, на самом деле. Очень хотелось бы видеть такой терминал в зоне прилета, как и табло с расписанием поездов, нормальные указатели и т.д. В первую очередь потому, что в зоне прилета тепло, а на платформе, зимой - холодно. По-этому хочется там провести как можно меньше времени. Но есть проблема. Зона прилета уже сейчас крайне перегружена людьми. Встречающими, таксистами. Нужно существенно переформатировать пространство.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
В Амстері стоїть біля багажних стрічок
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Виходить, я не був в аеропортах, де такі автомати біля багажної стрічки, ну або просто не звертав увагу.
Хоча, з іншої сторони, приміщення багажних стрічок у Борисполі і інших серйозних європейських аеропортах, як на мене, кардинально різні. У нас там лише стрічки і все наче, у багатьох аеропортах там же офіси прокатних фірм, обмінники, банки і так далі
Хоча, з іншої сторони, приміщення багажних стрічок у Борисполі і інших серйозних європейських аеропортах, як на мене, кардинально різні. У нас там лише стрічки і все наче, у багатьох аеропортах там же офіси прокатних фірм, обмінники, банки і так далі
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ірпінь (Вишневе, умовний Вишгород чи Українка і т д) при тому, що вони є частиною київської агломерації. Максимальне охоплення зон агломерації робить трансфер ефективним. Тому ідея наскрізних потягів з проміжними зупинками на Святошині, Києві-Волинському, Видубичах чи Дарниці - це те, що зменшує навантаження на дороги, зменшує невизначеність щодо планування часу і збільшує комфорт для тих пасажирів, які хочуть користуватись експрес-транспортом. Завжди залишиться дешевша опція через М Харківська і завжди залишиться власне авто чи таксі. Не думаю, що буде маса пасажирів з Ірпеня до Києва-Пас, але припускаю, що пару десятків на кожному рейсі може бути, і це ті, для кого потяг+Убер - це альтернатива власному авто. Ті, хто їздив електричками чи на маршрутках і далі вважатимуть їх оптимальними.Rel писав: ↑30 вересня 2018, 12:12ЖД чартер ) Точнее, жд-такси, наверное, по цене. Или вы будете на работу ездить по 160 грн в день, 3600/мес? При зарплате примерно 5-7т. А нужно же ещё что-то сверх расходов на дорогу и обеды заработать. Так что я так понял, это был сарказм.
Для тех, кто потратился на самолёт, 80 грн это ещё терпимо, тем более нет альтернатив дешевле. Но Ирпень-то тут при чём?
Цілком можливо, що ці бориспільські експреси - прототипи майбутньої інтегрованої системи на кшталт S-bahn.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість