SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
ВряД-Ли они собираются летать внутренние рейсы на 737-800...
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
147 все равно много...
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
о том и говорю, долг отдадут и скажут что невыгодно. Интересно министр уже придумал как МАУ в этом виноваты?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
На самом деле луче пусть получают разрешения на полеты в Европу- это будет намного выгоднее экономически. Ну и закрывают по максимуму чартеры в Египет
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Интересно было бы узнать приблизительную структуру загрузки внутренних рейсов МАУ. Если там даже 40% - подвоз в хаб на международные рейсы (лично мне кажется что даже больше 50%), то отсутсвие перспектив у СкайАп на внутренних рейсах можно доказать даже чисто математически.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
та вроде больше половины транзит.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
У скай ап завчасно можна спрогнозувати, що їх оцей pr - внутрішні рейси, ідея провальна.DimonK писав: ↑17 вересня 2018, 23:34 Интересно было бы узнать приблизительную структуру загрузки внутренних рейсов МАУ. Если там даже 40% - подвоз в хаб на международные рейсы (лично мне кажется что даже больше 50%), то отсутсвие перспектив у СкайАп на внутренних рейсах можно доказать даже чисто математически.
Причини називали і раніше і їх багато.
Частота (до 4 здається рейсів на тиждень) - це б для Ужгорода ще пішло, але не для Харкова і Одеси.
Великий літак на якому не дуже вигідно літати по 40-50 хв рейсах.
Менеджмент - от побачите, продажі відкриють за тиждень-два до початку так званих польотів.
Більш нічого не можу згадати, додайте ще що там...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
пасажири купують квитки від Чернівців з пересадками в Києві на різні напрямки, і навпаки:DimonK писав: ↑17 вересня 2018, 23:34 Интересно было бы узнать приблизительную структуру загрузки внутренних рейсов МАУ. Если там даже 40% - подвоз в хаб на международные рейсы (лично мне кажется что даже больше 50%), то отсутсвие перспектив у СкайАп на внутренних рейсах можно доказать даже чисто математически.
"Найпопулярніші - це Ізраїль, Італія, Туреччина, і зараз додається Німеччина. Тобто, більшість пасажирів на цей рейс - туристи, просто в Київ літають біля 30%.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
внутренние перелеты еще долго проблемой будут, пока государство не захочет этим заняться.mischko писав: ↑18 вересня 2018, 11:07пасажири купують квитки від Чернівців з пересадками в Києві на різні напрямки, і навпаки:DimonK писав: ↑17 вересня 2018, 23:34 Интересно было бы узнать приблизительную структуру загрузки внутренних рейсов МАУ. Если там даже 40% - подвоз в хаб на международные рейсы (лично мне кажется что даже больше 50%), то отсутсвие перспектив у СкайАп на внутренних рейсах можно доказать даже чисто математически.
"Найпопулярніші - це Ізраїль, Італія, Туреччина, і зараз додається Німеччина. Тобто, більшість пасажирів на цей рейс - туристи, просто в Київ літають біля 30%.
На данный момент у МАУ самая выгодная стратегия из возможных, думаю на некоторых зарубежных направлениях процент укр паспортов и иностранцев летящих в Киев сильно меньше 50%, но хабовая модель позволяет заполнить все транзитниками
А внутренние рейсы надо на атр делать, после отмены ндс и наведения порядка с топливом. Да и еще с дотациями от гос-ва
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
>Да и еще с дотациями от гос-ва.
Зачем тогда ATR и все такое? Да и отмена НДС - по сути та же дотация. Давай все расходы закроем дотациями.
Зачем тогда ATR и все такое? Да и отмена НДС - по сути та же дотация. Давай все расходы закроем дотациями.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
ну мое личное отношение к ндс вообще очень плохое, но не суть.
Если хотим внутренние перелеты, надо сделать их выгодными. Сейчас МАУ продает по около 1000грн и р2р очень мало как известно. Значит нужно уменьшить цену. Как это сделать? Убрав лишние налоги(у нас в стране полный ад с налогами. ИМХО) и дотируя каждый купленный билет, чтобы цена стала привлекательной для людей. В плане налогов гос-во даже потенциально отобьет эти деньги С запуском аэропортов и налогов, получаемых с зарплат новых сотрудников и проданных товаров и услуг связанных с внутренними рейсами.
Или может Вы знаете другие возможности развития внутренних перевозок в бедной стране?
АТR чтобы сесть можно было больше чем в 6 городах, запускать рейсы с небольшим населением и малым потоком
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
ну это тоже конечно надо убирать, оставив только для определенных групп (инвалидов, пенсионеров, ветеранов).
На самом деле внутренние авиарейсы очень важны, самым главным тут является сокращение необходимого времени для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я честно говоря не вижу смысла в дотировании внутренних рейсов в Украине. Разве что самых удаленных регионов - Ужгород, Измаил. Для остальных гораздо выгоднее дотировать жд или автобусы: и людям приятнее, т.к. в любом случае дешевле самолета, и государству дешевле. Дотирование авиации имеет смысл либо в очень больших странах, или там, где есть изолированные регионы: острова, анклавы, географически труднодоступные по суше области, или просто не присоединенные к остальной части страны инфраструктурно.
Аэропорты необходимы, но в первую очередь для международных рейсов, где дотации не нужны или для тех, кто готов платить рыночную цену. Другое дело, что нужно иметь такое налогообложение, которое само по себе не будет убивать авиаперевозки.
Аэропорты необходимы, но в первую очередь для международных рейсов, где дотации не нужны или для тех, кто готов платить рыночную цену. Другое дело, что нужно иметь такое налогообложение, которое само по себе не будет убивать авиаперевозки.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вы правы, просто я считаю что скорости передвижения должны быть намного выше в современном мире.Sentry писав: ↑18 вересня 2018, 13:10 Я честно говоря не вижу смысла в дотировании внутренних рейсов в Украине. Разве что самых удаленных регионов - Ужгород, Измаил. Для остальных гораздо выгоднее дотировать жд или автобусы: и людям приятнее, т.к. в любом случае дешевле самолета, и государству дешевле. Дотирование авиации имеет смысл либо в очень больших странах, или там, где есть изолированные регионы: острова, анклавы, географически труднодоступные по суше области, или просто не присоединенные к остальной части страны инфраструктурно.
Аэропорты необходимы, но в первую очередь для международных рейсов, где дотации не нужны или для тех, кто готов платить рыночную цену. Другое дело, что нужно иметь такое налогообложение, которое само по себе не будет убивать авиаперевозки.
Скоростные жд по всей стране, да еще с нашей географией это ооочень дорого и долго.
Авиация решает этот вопрос намного быстрее и дешевле
P.S. Налоги вообще не должны ничего убивать...
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
То есть для того, чтобы условный бедный человек переместился с точки А в точку Б быстрее все налогоплательщики должны ему скинуться на дотации? С таким подходом можно дотировать что угодно. Покупку автомобилей например, они же быстрее велосипедаmanjeroke писав: ↑18 вересня 2018, 13:17Вы правы, просто я считаю что скорости передвижения должны быть намного выше в современном мире.Sentry писав: ↑18 вересня 2018, 13:10 Я честно говоря не вижу смысла в дотировании внутренних рейсов в Украине. Разве что самых удаленных регионов - Ужгород, Измаил. Для остальных гораздо выгоднее дотировать жд или автобусы: и людям приятнее, т.к. в любом случае дешевле самолета, и государству дешевле. Дотирование авиации имеет смысл либо в очень больших странах, или там, где есть изолированные регионы: острова, анклавы, географически труднодоступные по суше области, или просто не присоединенные к остальной части страны инфраструктурно.
Аэропорты необходимы, но в первую очередь для международных рейсов, где дотации не нужны или для тех, кто готов платить рыночную цену. Другое дело, что нужно иметь такое налогообложение, которое само по себе не будет убивать авиаперевозки.
Скоростные жд по всей стране, да еще с нашей географией это ооочень дорого и долго.
Авиация решает этот вопрос намного быстрее и дешевле
P.S. Налоги вообще не должны ничего убивать...
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Курс по 8 еще забыли
Как же я люблю социалистов-леваков: мы за все хорошее, против всего плохого.
Как же я люблю социалистов-леваков: мы за все хорошее, против всего плохого.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А давно социалистами стали называть людей, предлагающих кардинально снизить налоговую нагрузку и влияние госва на бизнес?
Я сказал если хотите внутренние переаозки это те шаги, которые им будут способствовать. Не хотите не надо
Дотации от государства существуют во многих странах на вещи, которые в перспективе дают бонус к развитию страны. Так например сейчас куча стран вводит налоговые льготы или напрямую дотирует покупку авто с эл двигателем, что в этом плохого?
Развитие внутренних авиаперевозок будет иметь большой эффект в разных отраслях и выводит мобильность населения на новый уровень что хорошо.
Отменив пару безумных налогов и накинув 100грн на билет, можно выйти на ценик, доступный значительно большей части населения чем сейчас.
Но естественно кормить армию чиновников и содержать убыточные гос предприятия за ВАШИ налоги Вас не напрягает, а запустить проект, открывающий рабочие места по стране и способствующий развитю инфрастуктуры это конечно больно. Из тех безумных налогов которые вы и так платите
Я сказал если хотите внутренние переаозки это те шаги, которые им будут способствовать. Не хотите не надо
Дотации от государства существуют во многих странах на вещи, которые в перспективе дают бонус к развитию страны. Так например сейчас куча стран вводит налоговые льготы или напрямую дотирует покупку авто с эл двигателем, что в этом плохого?
Развитие внутренних авиаперевозок будет иметь большой эффект в разных отраслях и выводит мобильность населения на новый уровень что хорошо.
Отменив пару безумных налогов и накинув 100грн на билет, можно выйти на ценик, доступный значительно большей части населения чем сейчас.
Но естественно кормить армию чиновников и содержать убыточные гос предприятия за ВАШИ налоги Вас не напрягает, а запустить проект, открывающий рабочие места по стране и способствующий развитю инфрастуктуры это конечно больно. Из тех безумных налогов которые вы и так платите
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Прошу зауважити, що зниження та спрощення адміністрування податків (що в умовах України для розвитку обов'язково треба, але, ясна річ, сукупно з иншими змінами у фінансах) — не є дотацією чи субсидіюванням.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 77 гостей