Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ембраеры скорее всего они, а вот 777 наоборот
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Было бы интересно иметь возможность делать "ставки" на возможность апгрейда в бизнес незадолго до вылета, как у некоторых других АК. К примеру, сегодня утром Ларнака - Киев, бизнес полностью пустой, эконом почти полный. Текущее предложение докупиться до бизнеса на среднемагистралке за 100 долл для меня не очень выгодно, но в такой ситуации ставка могла бы сработать и на меньшую сумму, а МАУ заработали бы немного денег. С учетом стоимости апгрейда за мили в 5000 миль на этом рейсе, я бы для себя оценил такой апгрейд в 50 долл.
Или как вариант - получать персонализированное предложение в существующей рассылке перед вылетом с фиксированной ценой, которая рассчитывается исходя из загрузки бизнеса.
Или как вариант - получать персонализированное предложение в существующей рассылке перед вылетом с фиксированной ценой, которая рассчитывается исходя из загрузки бизнеса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну, все места где я видел ставки на апгрейд, 100 долл за деньги не считали...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Австрийские предлагали сделать ставку на повышение класса на линии Киев-Вена. Минимальная ставка от 100 евро.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это некрасиво. Хотите апгрейд в бизнес-класс на 3-часовой рейс за 100 долларов? Не хотите? А за 80? Нет? Ну хотя бы за 62 возьмите. Нет? У Вас только 50? Ну, давайте хоть 50, что ж поделать?Sentry писав: ↑17 вересня 2018, 09:43 Было бы интересно иметь возможность делать "ставки" на возможность апгрейда в бизнес незадолго до вылета, как у некоторых других АК. К примеру, сегодня утром Ларнака - Киев, бизнес полностью пустой, эконом почти полный. Текущее предложение докупиться до бизнеса на среднемагистралке за 100 долл для меня не очень выгодно, но в такой ситуации ставка могла бы сработать и на меньшую сумму, а МАУ заработали бы немного денег. С учетом стоимости апгрейда за мили в 5000 миль на этом рейсе, я бы для себя оценил такой апгрейд в 50 долл.
Или как вариант - получать персонализированное предложение в существующей рассылке перед вылетом с фиксированной ценой, которая рассчитывается исходя из загрузки бизнеса.
У МАУ сейчас самые низкие тарифы на апгрейд (причем с любого тарифа, даже с лоукост), не побоюсь этого слова, в мире!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
При всем уваэении к МАУ, до Австрийцев им очень и очень далеко. У нас рынок несколько другой. Как контрпример могу привести письмо от Вьетнамских авиалиниий (да, знаю, это еще дальше, чем Австрийцы), где мне предлагали апгрейд за 30 евро на часовом рейсе, в полноценный бизнес 2+2 на А320. Отказался, т.к. это был всего часовой рейс, на который у меня были хорошие шансы опоздать
Нет. Я имею ввиду ровно одно уже существующее письмо, в которое просто добавить ссылку на апгрейд, где показываться фиксированная цена в 50-100-150-200 долл.Это некрасиво. Хотите апгрейд в бизнес-класс на 3-часовой рейс за 100 долларов? Не хотите? А за 80? Нет? Ну хотя бы за 62 возьмите. Нет? У Вас только 50? Ну, давайте хоть 50, что ж поделать?
У МАУ сейчас самые низкие тарифы на апгрейд (причем с любого тарифа, даже с лоукост), не побоюсь этого слова, в мире!
Я согласен, что у МАУ сейчас самые низкие цены на апгрейд в том формате, в котором он предлагается - на все рейсы при наличии мест. Имхо, это даже слишком щедро. Я же предлагаю динамическое ценообразование - предлагать апгрейд только там, где есть свободные места и за такую цену, чтобы максимизировать прибыль. Ну ненормально это, когда салон полностью пустой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
будет часто пустой - поставят фул эконом.
если апгрейд будет по 50 долл, кто будет покупать его по 300 долл в одну сторону?
если апгрейд будет по 50 долл, кто будет покупать его по 300 долл в одну сторону?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тот, кто хочет лететь в бизнесе, а не играть в рулетку. Очевидно, что цена в 50 долл это экстремум, но мне не нужно лететь в бизнесе. Меня вполне устроит, если по это цене я смогу проапгрейдится на 1-2% рейсов, просто потому, что лучше иметь эту возможность, чем не иметь. Человек, который хочет лететь в бизнесе будет рассуждать по другому, и будет платить другую цену.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Недорогой апгрейд за мили, недорогой апгрейд за деньги. Для остальных - шанс при овере попасть в бизнес случайно.
Мне вот жаль что перестали делать льготные направления апгрейда/наградного билета за мили как раньше ))
Мне вот жаль что перестали делать льготные направления апгрейда/наградного билета за мили как раньше ))
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Недавно летал МАУ в Ларнаку. Апгрейдились за мили, получилось очень удобно.
Туда - 3 ряда бизнеса, забиты полностью.
Обратно - из 12 мест свободно было 5
Так что загрузка очень разной бывает
Но если б ввели лотерею с начальной 30-40, было б весело ))
Честно не вижу смысла апгрейда за деньги, больше чем 50 долларов. Не стоит оно того, при таких креслах в бизнесе
Туда - 3 ряда бизнеса, забиты полностью.
Обратно - из 12 мест свободно было 5
Так что загрузка очень разной бывает
Но если б ввели лотерею с начальной 30-40, было б весело ))
Честно не вижу смысла апгрейда за деньги, больше чем 50 долларов. Не стоит оно того, при таких креслах в бизнесе
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И еще, новый дизайн мобильного приложения и мобильных посадочных - значительно лучше! Лучше читабельность, смотрится гораздо современнее. Единственное, что так и не хватает служебной информации: номер билета, очередность регистрации и т.д. Было бы хорошо ее видеть по тапу на посадочном на андроиде.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну так и есть минималка. Я тут вспомнил что Гаруда предлагала за 50 долл или около того апгрейд рейса Денпасар-Ломбок. Там примерно 25 минут в воздухе ))
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я цей маршрут літав з жінкою за 710.000 IDR = 40 євро за обидва квитки. Правда в кріслі була інструкція з молитвами до всіх богів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На міжнародні на вузкофюзеляжному 100долл чи євро (зараз здається 119євро ціна у МАУ) я теж вважаю адекватною старотовою ціною за апгрейд, якщо гратись в ставки. на внутрішні перельоти по годині часу максимум (за розкладом, в повітрі і того менше) 85євро вважаю, таки, перебор. за +50 би літав не вагаючись, якщо б на реєстрації пропонували
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сейчас у МАУ по акции апгрейд за 50 долл в одну сторону внутренние и за 100 долл международные среднемагистральные. А вот на регистрации цена обычная и по-этому гораздо дорожеUKCC писав: ↑17 вересня 2018, 10:55На міжнародні на вузкофюзеляжному 100долл чи євро (зараз здається 119євро ціна у МАУ) я теж вважаю адекватною старотовою ціною за апогейд, якщо гратись в ставки. на внутрішні перельоти по годині часу максимум (за розкладом, в повітрі і того менше) 85євро вважаю, таки, перебор. за +50 би літав не вагаючись, якщо б на реєстрації пропонували
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ открывает рейсы в Измир, Софию и Бухарест.
В период летней навигации 2019 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» расширит географию полетов в Юго-Восточной Европе и начнет выполнять собственные прямые рейсы в Измир, Софию и Бухарест.
Запуск полетов из Киева в Софию и Бухарест запланирован на начало летнего сезона – 31 марта 2019 года, а добраться из Киева в Измир пассажиры смогут, начиная с 15 июня 2019 года. Билеты можно приобрести на сайте, в кассах и контактном центре авиакомпании МАУ, а также специализированных агентствах.
Полеты из Киева в Софию будут выполняться ежедневно на региональных самолетах Embraer-145. В то же время на маршрутах Киев-Измир и Киев-Бухарест будут использоваться среднемагистральные воздушные суда Boeing 737-800 Нового поколения.
Минимальная цена перелета в одну сторону с учетом налогов и сборов составит 591 гривну* при условии заблаговременного бронирования.
Также в период летней навигации МАУ планирует увеличить интенсивность полетов на уже существующих направлениях. В частности, с 31-го марта 2019 года рейсы между Киевом и Днепром будут выполняться три раза в день, между Киевом и Одессой – три раза в день, между Киевом и Будапештом – два раза в день.
«Планы авиакомпании на 2019 год предусматривают дальнейшее расширение географии полетов. Благодаря новым рейсам украинцы получат возможность посетить Болгарию, Румынию, а также открыть для себя новые уголки Турции. В свою очередь, иностранные пассажиры смогут посетить Украину или воспользоваться широкой маршрутной сетью МАУ с рейсами в города Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Америки с удобной пересадкой в Международном аэропорту «Борисполь», - отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.
*Цена может отличаться в зависимости от направления и меняться в соответствии с колебаниями курса гривны относительно доллара США.
В период летней навигации 2019 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» расширит географию полетов в Юго-Восточной Европе и начнет выполнять собственные прямые рейсы в Измир, Софию и Бухарест.
Запуск полетов из Киева в Софию и Бухарест запланирован на начало летнего сезона – 31 марта 2019 года, а добраться из Киева в Измир пассажиры смогут, начиная с 15 июня 2019 года. Билеты можно приобрести на сайте, в кассах и контактном центре авиакомпании МАУ, а также специализированных агентствах.
Полеты из Киева в Софию будут выполняться ежедневно на региональных самолетах Embraer-145. В то же время на маршрутах Киев-Измир и Киев-Бухарест будут использоваться среднемагистральные воздушные суда Boeing 737-800 Нового поколения.
Минимальная цена перелета в одну сторону с учетом налогов и сборов составит 591 гривну* при условии заблаговременного бронирования.
Также в период летней навигации МАУ планирует увеличить интенсивность полетов на уже существующих направлениях. В частности, с 31-го марта 2019 года рейсы между Киевом и Днепром будут выполняться три раза в день, между Киевом и Одессой – три раза в день, между Киевом и Будапештом – два раза в день.
«Планы авиакомпании на 2019 год предусматривают дальнейшее расширение географии полетов. Благодаря новым рейсам украинцы получат возможность посетить Болгарию, Румынию, а также открыть для себя новые уголки Турции. В свою очередь, иностранные пассажиры смогут посетить Украину или воспользоваться широкой маршрутной сетью МАУ с рейсами в города Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Америки с удобной пересадкой в Международном аэропорту «Борисполь», - отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.
*Цена может отличаться в зависимости от направления и меняться в соответствии с колебаниями курса гривны относительно доллара США.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://www.flyuia.com/ua/ua/promotions ... o-business
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей