Antonov Airlines - новости Антонова

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение manjeroke » 14 сен 2018, 22:11

KKS писал(а):
14 сен 2018, 20:46
за центровку... за центровку маловато.
или может расскажете что 140 супер пупер самолет, но его продать рукожопые менеджеры не могут?
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Labiann » 15 сен 2018, 03:31

я бы на главную Ваш отзыв вынес, пускай разнесётся везде, может зашевелятся, а если нет, то пускай там и сидят...

manjeroke, напишите для главной, более развёрнуто, со всеми вытекающими и притекающими, если не затруднит конечно...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение manjeroke » 18 сен 2018, 14:13

Labiann писал(а):
15 сен 2018, 03:31
я бы на главную Ваш отзыв вынес, пускай разнесётся везде, может зашевелятся, а если нет, то пускай там и сидят...

manjeroke, напишите для главной, более развёрнуто, со всеми вытекающими и притекающими, если не затруднит конечно...
честно говоря столько сейчас забот(сын родился и снова к переезду готовлюсь), время еле нашел вот это написать. Посмотрим, может попробую.

Насчет шевеления там что-то вроде и так пошло. Слышал что решают вопрос с послепродажной поддержкой, чего нет на данный момент совсем можно сказать. С какой-то лизинговой фирмой договариваются.

Но это как говорится только верхушка айсберга. А под водой абсолютно устаревшее производство. Нужны огромные деньги на переобучение и модернизацию, хотя там почти все цеха в таком виде что сносить нужно...
Возможно имело бы смысл продать землю в Киеве и перенести все в Гостомель или еще куда. Ну и конечно продать его надо, не верю я что в виде гос предприятия там что-то по-настоящему хорошее будет.
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение katso » 18 сен 2018, 14:32

manjeroke писал(а):
14 сен 2018, 17:32
4) КО систем управления в котором я провёл не мало времени и другие КО(шасси, механизации и прочие) сильно не отличаются, расскажу в целом:
В каждом находится 5-7 инженеров, как правило 2-3 старой закалки, 2 середнячка (лет 40-50) и пара молодых. Работают по 8 часов, но реальной работы и на час врятли наберется. Старички чертят на бумаге, компуктеры эти ваши не признает, молодежь просто занимается своими делами за компьютером и выполняет 1-2 простых поручения из разряда принеси-подай. Середнячки по моим ощущениям и есть те люди, которые там делают работу. Они пользуются Catia, некоторые MatLab при необходимости, время от времени советуются со старичками и пытаются расшевелить молодежь. Те кто не умеет пользоваться Catia из середнячков обязательно учиться, с молодежью немного по-другому. Те кто понимают зачем это надо, принимают активное участие и учатся у старших. При это старички ещё любят прибухнуть на рабочем месте (2-3 раза в неделю) и провоцируют на это дело остальных, обычно успешно.
Материальное обеспечение ужасное, вся мебель годов с 70-ых, на 7 человек 5 компьютеров(мощный только один). Про то что кто-то может иметь 2 подключённых монитора даже речи не идёт.
Тема зарплаты не раскрыта.
Например на предмет того может ли авиаконструктор позволить себе хоть раз в год купить билет на самолет чтоб посмотреть "изнутри" что сейчас происходит в авиационном мире вообще и что нужно пассажиру.
Иначе как он может спроектировать конкурентный самолет если он сам пассажиром никогда не летал.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение manjeroke » 18 сен 2018, 14:41

Зарплата около 4500 на входе, один мастер преклонного возраста хвастался своей в 9000. В целом по тому что услышал на заводе средняя будет в районе 7000-8000.
Про полеты: бывали раньше командировки, сам естественно никто не летает
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Sentry » 18 сен 2018, 15:09

manjeroke писал(а):
18 сен 2018, 14:41
Зарплата около 4500 на входе, один мастер преклонного возраста хвастался своей в 9000. В целом по тому что услышал на заводе средняя будет в районе 7000-8000.
Про полеты: бывали раньше командировки, сам естественно никто не летает
Не совсем так. Рядовые сотрудники вполне себе летают в туристические поездки, пусть не раз в месяц, но несколько раз в год, так точно. Кто хочет, конечно. С лоу костами и лоу кост тарифами МАУ это могут себе позволить многие.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение manjeroke » 18 сен 2018, 15:13

Sentry писал(а):
18 сен 2018, 15:09
manjeroke писал(а):
18 сен 2018, 14:41
Зарплата около 4500 на входе, один мастер преклонного возраста хвастался своей в 9000. В целом по тому что услышал на заводе средняя будет в районе 7000-8000.
Про полеты: бывали раньше командировки, сам естественно никто не летает
Не совсем так. Рядовые сотрудники вполне себе летают в туристические поездки, пусть не раз в месяц, но несколько раз в год, так точно. Кто хочет, конечно. С лоу костами и лоу кост тарифами МАУ это могут себе позволить многие.
возможно, я так не расспрашивал. Сделал вывод исходя из того что мне бы точно не хватило на путешествие
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение converj » 18 окт 2018, 19:05

Толстяк после перерыва снова в работе

Изображение
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A321
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Dormice » 10 ноя 2018, 13:44

За підсумками роботи в січні-вересні цьогоріч державне підприємство “Антонов” збільшило чистий прибуток у 29,5 разів, порівняно з аналогічним періодом 2017 року
На підприємстві розповідають: збільшення фінансових показників за звітний період 2018 року пов’язане зі зростанням замовлень і збільшенням доходів від послуг нерегулярних авіаперевезень “Авіаліній Антонова”. Крім того, серед причин зростання прибутку “Антонова” – збільшення обсягів виконання науково-дослідних і дослідно-конструкторських робіт, а також обсягу серійного виробництва запчастин для авіатехніки.
http://uprom.info/news/avia/pributki-dp ... -30-raziv/
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Labiann » 14 ноя 2018, 16:54

Первый Герой Украины — об испытаниях самых больших самолетов планеты: «В первых полетах часто отказывали двигатели, и лопатки турбин прошивали фюзеляж»

Легенда украинской авиации, заслуженный летчик-испытатель Александр Галуненко недавно посетил спортивный аэродром «Гидропорт», что возле Одессы, где прочитал вводную лекцию для будущих пилотов летной школы «Пилот» и подарил всем желающим свою книгу. Урок знаменитого летчика вылился в увлекательный рассказ об опасной, но крайне интересной работе. Корреспондент «Думской» присутствовал на лекции и взял интервью у первого Героя Украины.


Александр Галуненко родился 1 марта 1946 года в Запорожской области. В 1968 окончил Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков по специальности летчик-инженер. С октября 1968 по декабрь 1973 служил на аэродроме Маркулешты (Одесский военный округ, ныне Молдова). Последняя должность — заместитель командира эскадрильи истребительного авиаполка (Миг-21). В 1974 окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения, а в 1975 — школу летчиков-испытателей Минавиапрома СССР. С мая 1975 по 1994 летчик-испытатель авиационного научно-технического комплекса имени Антонова, командир летного отряда АНТК. 1994-1996 годах — вице-президент «Международной авиакомпании «Антонов-Аэротэк». С сентября 1996 вновь перешел на летную работу на должность помощника генерального конструктора по летным вопросам АНТК им. Антонова. Установил 263 мировых рекорда: восемь на Ан-72, 21 на Ан-124 «Руслан» и 234 на Ан-225 «Мрія». За установление 110 мировых рекордов в одном полете (на Ан-225) его имя занесено в книгу рекордов Гиннесса. Герой Украины №1 (21 августа 1999 года), народный депутат Украины V созыва.

Изображение
Александр Васильевич Галуненко

«Думская». Александр Васильевич, вы самый известный летчик-испытатель, первый Герой Украины. В те времена, в конце восьмидесятых годов прошлого века, общественность ничего не знала о проблемах в испытательных полетах. Говорят, что были серьезные отказы. Мы знаем, что вы очень смелый и скромный человек, но если можно — расскажите подробнее об испытаниях.

А.Г. В те времена на фирме Антонова был совсем другой настрой и другое отношение к работе. Мне не приходилось думать ни о чем постороннем — надо было делать дело, и я его делал. Да, были серьезные отказы, но я вел машину, созданную руками тысяч людей, я просто делал свою работу.



Раньше это было секретом, а сейчас-то уже можно об этом говорить. С «Мрией», в общем, было все хорошо, а вот с ее предшественником — «Русланом» — были некоторые трудности. Ничего удивительного в этом нет - самолет во многом опередил свое время. Машин с такой грузоподъемностью и сейчас нет - шутка ли, 120, 140, а сейчас они берут и по 150 тонн… Основной проблемой было создание абсолютно нового сверхмощного двигателя Д-18Т фирмы «Ивченко-Прогресс». После каждого полета с отказом двигателей, конструкторы-прогрессовцы тут же разбирали мотор, искали слабое звено, вносили изменения, собирали, и через несколько дней самолет снова уходил на испытания. 16 из 40 первых тестовых полетов «Руслана» закончились отказами одного из двигателей, в двух полетах выходили из строя сразу два мотора, причем отказы сопровождались разрушением корпуса, а лопатки турбин прошивали фюзеляж самолета. Но, слава Богу, все удачно заканчивалось.

«Думская». Трудно себе представить ситуацию, когда на четырехмоторном самолете отказывают сразу два двигателя, еще и лопатки турбин прошивают фюзеляж… Как при этом сохранить самообладание? Ведь никакой системы спасения летчиков в «Руслане» нет, да и в критической ситуации покинуть самолет, чтобы воспользоваться парашютом очень не просто…

А.Г. Конечно, мы должны быть готовы и к таким ситуациям. Работа испытателя начинается на земле еще до появления реального самолета. В сборочном цехе еще только начинают сборку деталей, а рядом уже появляется тренажер — кабина с полным набором приборов. Задолго до первого полета конструкторы работают на земле с испытателями и стараются предотвратить будущие неисправности. Я заранее готовлю себя к ним и пытаюсь сначала на тренажере создать аварийную ситуацию, чтобы, попав в реальную передрягу, иметь правильный алгоритм действий. В таких ситуациях не должно быть ничего «волнительного» — надо просто быть к ним готовым.

«Думская». Александр Васильевич, вас знают, как человека, впервые поднявшего в небо «Мрию». Даже сейчас, спустя 30 лет после первого полета, этот самолет остается самым большим в мире. Расскажите пожалуйста, как вы научили его летать?

А.Г. Конечно, Ан-225 «Мрия» — уникальный самолет, но он создавался на базе хорошо отработанного грузового военно-транспортного Ан-214 «Руслан». Почти все системы, узлы и агрегаты «Руслана» были задействованы на «Мрии». Одинаковые двигатели — на «Руслане» их четыре, на «Мрии» шесть, одинаковая кабина, в которой намного больше приборов. В общем, это очень похожие самолеты, но конечно, есть нюансы. Техника не новая. В прошлом году отмечали 35 лет с момента первого взлета «Руслана», а в этом — тридцатилетие «Мрии», но благодаря такой «семейственности», она намного быстрее и удачнее прошла все испытания.

«Думская». Больше двадцати лет назад вы буквально спасли второй экземпляр военно-транспортного самолета Ан-70, который совершал свой первый испытательный полет. Хотелось бы услышать подробности из уст человека, сидевшего в левом командирском кресле. Говорят, что благодаря вашему нестандартному решению, принятому в аварийной ситуации, была спасена машина, а значит, и вся программа «семидесятки».

А.Г. Тут есть небольшая предыстория. После завершения испытаний и начала эксплуатации Ан-225 «Мрия», в начале 1990-х годов, мне предложили стать вице-президентом авиакомпании «Антонов — Аэротрэк». Я ушел туда, но иногда продолжал летать. К тому времени антоновцы занялись Ан-70, а в 1995 году, во время четвертого испытательного полета, произошла катастрофа первого экземпляра — он столкнулся с самолетом сопровождения, и все, кто был на борту, погибли. В следующем году было принято решение о постройке второго экземпляра, тогда же гендиректор АНТК Петр Балабуев предложил мне испытывать новую «семидесятку», на что я сразу согласился. Эта машина и сейчас имеет революционные характеристики, а тогда это было просто фантастикой. Военные захотели, чтобы с грузом 20-25 тонн самолет садился и взлетал с грунтовой полосы длиной 600-900 метров. Максимальная грузоподъемность была около 43 тонн. В самолет закладывались самые передовые технические решения. Система управления состояла из четырех независимых друг от друга каналов, то есть при возникновении нештатной ситуации можно было переключиться на вторую систему, если и она отказала, то на третью и даже на четвертую. Но была и пятая — аварийная система — самая простая в техническом плане, но самая сложная в смысле управления. Это чистая гидравлика без бустерных переходов, поэтому управлять с ее помощью такой махиной, как Ан-70, очень сложно. Но в процессе постройки самолета, на тренажере, я научился справляться и с ней тоже. 24 апреля 1997 года состоялся первый полет второго экземпляра. Было принято решение не делать из этого секрета, а пригласить представителей СМИ. После взлета и набора высоты примерно до 2500 метров произошел отказ управления, и самолет начал пикировать. У меня не было времени переключать резервные системы — земля была уже близко. Во-вторых, я понимал, что случилось что-то такое, отчего все четыре системы вышли из строя, поэтому я сразу переключился на пятую — гидравлическую — и успешно посадил самолет.



«Думская». Насколько я знаю, на летном поле никто не заметил аварийной ситуации, а журналисты в тот день даже за что-то обиделись на вас.



А.Г. Когда я вышел из самолета, меня обступили представители СМИ и озадачили вопросом, почему полет продлился всего 15 минут вместо заявленных полутора часов? Пришлось пошутить — я ответил, что в нескольких километрах от аэродрома надвигается грозовой фронт, поэтому мне пришлось вернуться, чтобы специально для телекамер приземлиться в хороших погодных условиях. В общем, мол, для вас же старался, а вы ко мне с претензией…



«Думская». Как принимают нашу «Мрию» за рубежом?



А.Г. Очень часто визиты нашего Ан-225 в зарубежные страны делают больше, чем многолетние усилия дипломатов. Сейчас уже все знают, где находится Украина, а в начале 90-х годов иностранцам приходилось рассказывать, показывать и даже убеждать их в том, что такая страна существует. Как-то в начале 90-х нас на «Мрии» пригласили на авиашоу в США. Холодная война только-только закончилась, режим секретности никто не отменял, поэтому никто не знал, что из себя представляет наш самолет. Организаторы шоу представили «Мрию» как самый большой самолет в мире, но простые американцы думали, что это их «Боинг». Очередь на экскурсию в самолет растянулась на километр, и почти каждому, кто заходил, приходилось рассказывать, что это не «Боинг», а фирма «Антонов» и находится она в столице Украины. Американцы не понимали, где это, поэтому пришлось проводить уроки географии. Через несколько часов нам надоело рассказывать, я взял у штурмана политическую карту мира, обвел фломастером Украину и прикрепил скотчем к стене. Не скажу, что вопросов стало меньше, но они хотя бы поняли, откуда мы.



«Думская». У вас два высших образования и несколько школ повышения квалификации. Вы всю жизнь учились и повышали свой уровень знаний. Были ли у вас ситуации, когда простые летчики подсказывали новые интересные решения?

А.Г. Конечно, такие случаи были. Самый интересный пример произошел в Кировоградском летном училище в конце семидесятых годов. Молодой курсант сдавал экзамен по управлению самолетом Ан-24. Инструктор по фамилии Багдасаров приказал бортинженеру выключить левый двигатель, чтобы проверить у курсанта навыки управления самолетом с одним работающим мотором. После отработки упражнения он приказал запустить мотор, но бортинженер по ошибке заглушил и правый. Багдасаров не запаниковал, не растерялся и смог посадить самолет на полосу. Интересно, что в летной инструкции не было раздела о действиях экипажа в таких случаях, поэтому Генеральный конструктор — Олег Константинович Антонов — поручил экипажу Курлина и Галуненко сделать несколько посадок с выключенными двигателями, чтобы разработать рекомендации и включить такой раздел в «Инструкцию по летной эксплуатации самолета Ан-24». Разгадка умелых действий Багдасарова в том, что в молодости он был планеристом, поэтому и смог посадить самолет.

«Думская». Александр Васильевич, сегодня вы подарили будущим курсантам авиашколы книгу. Расскажите о ней.



А.Г. Книга «От мечты до «Мрии» и не только…» написана моей женой Ольгой Кушнир, которая является кандидатом педагогических наук и занимается вопросами психологии людей, попавших в экстремальные ситуации. По сути, книга является научной работой, в которой рассказывается о многих авариях и вообще о человеческом факторе в испытательных полетах. Так уж случилось, что главным героем она выбрала меня. Думаю, она будет интересна будущим летчикам для понимания многих процессов, которые происходят в большой авиации.

Изображение

Изображение
После первого полета второго экземпляра Ан-70 с аварийной посадкой. Фото из архива АНТК
Shark21
Airbus A319
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:43
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Shark21 » 15 янв 2019, 13:36

"Антонов" відновить виробництво літаків "Руслан"

https://www.epravda.com.ua/news/2019/01/15/644294/

Как-бы хочется сюда запостить а в не "авиафан". Я оптимист :-)
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение manjeroke » 15 янв 2019, 13:57

Shark21 писал(а):
15 янв 2019, 13:36
"Антонов" відновить виробництво літаків "Руслан"

https://www.epravda.com.ua/news/2019/01/15/644294/

Как-бы хочется сюда запостить а в не "авиафан". Я оптимист :-)
Сразу после того как наладят серийный выпуск учебно-боевых :lol:
Snooopy
Airbus A319
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:16
Откуда: SZZ
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Snooopy » 22 янв 2019, 18:06

МВС України замовить 13 літаків Антонова
uprom.info/news/avia/mvs-ukrainy-zamovyt-13-litakiv-antonova/amp/?__twitter_impression=true
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение manjeroke » 22 янв 2019, 18:08

Я надеюсь это опечатка и будет ан132...
Если будет конечно
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1252 раза
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение mischko » 22 янв 2019, 18:09

manjeroke писал(а):
22 янв 2019, 18:08
Я надеюсь это опечатка и будет ан132...
Если будет конечно
Ан-132 ж для серійоного виробництва в Саудівській Аравії
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение manjeroke » 22 янв 2019, 18:16

mischko писал(а):
22 янв 2019, 18:09
Ан-132 ж для серійоного виробництва в Саудівській Аравії
я когда на заводе был мне сказали что у них с десяток фюзеляжей под 132 в сборочном цехе
Spirit
Airbus A319
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Spirit » 22 янв 2019, 21:02

Перші контракти на закупівлю двох літаків АН-74 ТК 200 ми плануємо підписати вже за два місяці й почати навесні фінансування цієї програми.
А там глядишь и выборы. Совпадение? :alen:
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1252 раза
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение mischko » 22 янв 2019, 21:47

Spirit писал(а):
22 янв 2019, 21:02
Перші контракти на закупівлю двох літаків АН-74 ТК 200 ми плануємо підписати вже за два місяці й почати навесні фінансування цієї програми.
А там глядишь и выборы. Совпадение? :alen:
Крадуть перед виборами - "спішать накрастися біля корита"
Не крадуть перед виборами - "піаряться"
Marichello
Airbus A318
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 13:07
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Marichello » 23 янв 2019, 05:56

есть у кого-то возможность сделать скриншот полетов Мрии за год, маршрутов например? спорили с одним товарищем о их количестве за период?
I believe i can fly
Airbus A319
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 12:50
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение I believe i can fly » 23 янв 2019, 14:48

Marichello писал(а):
23 янв 2019, 05:56
есть у кого-то возможность сделать скриншот полетов Мрии за год, маршрутов например? спорили с одним товарищем о их количестве за период?
Сейчас могу только текстом с марта по сентябрь
(возможно до марта и после сентября полетов не было)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя