Sentry писав: ↑07 вересня 2018, 19:50
"скотовозках" 767
Т.е. в 90-е на них летали скоты?!
То, что они старые не дает право их так называть.
Для примера: в новеньких 787 компании Scoot не намного лучше 767 у МАУ
Sentry писав: ↑07 вересня 2018, 19:50
"скотовозках" 767
Т.е. в 90-е на них летали скоты?!
То, что они старые не дает право их так называть.
Для примера: в новеньких 787 компании Scoot не намного лучше 767 у МАУ
В 90х там был другой салон. В компоновке 2-4-2 в 767 лететь врагу не пожелаешь. Претензия исключительно в этом, без системы развлечений я могу обойтись.
Labiann писав: ↑07 вересня 2018, 17:57
интересно это что же с четвёртым 777, что его столько времени ещё нужно рихтовать ?!
Взагалі, які такі вимоги можуть бути в контракті що їх треба цілий рік допилювати? Проблема явно не з салоном/мельтмедійкою. Значить з планером/двигунами, але ж борт нормально собі літає. Дивина
Sentry писав: ↑07 вересня 2018, 19:50
"скотовозках" 767
Т.е. в 90-е на них летали скоты?!
То, что они старые не дает право их так называть.
Для примера: в новеньких 787 компании Scoot не намного лучше 767 у МАУ
ну в Экарусах тогда нормально ездили, а как их сейчас называют ?!
когда появляется что-то лучшее, то скотовозка для прошлого, как название имеет место быть...
Labiann писав: ↑07 вересня 2018, 17:57
интересно это что же с четвёртым 777, что его столько времени ещё нужно рихтовать ?!
Взагалі, які такі вимоги можуть бути в контракті що їх треба цілий рік допилювати? Проблема явно не з салоном/мельтмедійкою. Значить з планером/двигунами, але ж борт нормально собі літає. Дивина
Щось мені здається, що проблема зовсім не в літаку. По-моєму в компанії банально немає $$ на оплату четвертого 777( Дай Бог щоб я помилявся!
Самолеты сами на себя должны зарабатывать. У МАУ с дальнемагистральной загрузкой вроде проблем нет, поэтому не верить в тех.причины оснований я не вижу.
Другой вопрос с анонсированными ранее Эмбраерами, про них ничего не слышно вообще...
converj писав: ↑08 вересня 2018, 08:51
Самолеты сами на себя должны зарабатывать. У МАУ с дальнемагистральной загрузкой вроде проблем нет, поэтому не верить в тех.причины оснований я не вижу.
Другой вопрос с анонсированными ранее Эмбраерами, про них ничего не слышно вообще...
ноу мані - ноу хані ... а вам тулять лапшу про тех проблеми.
Як кажуть поляки: kiedy nie wiadomo o co chodzi, chodzi o pieniądze
converj писав: ↑08 вересня 2018, 08:51
Самолеты сами на себя должны зарабатывать. У МАУ с дальнемагистральной загрузкой вроде проблем нет, поэтому не верить в тех.причины оснований я не вижу.
Другой вопрос с анонсированными ранее Эмбраерами, про них ничего не слышно вообще...
За пів-року можна той літак повністю розібрати, а потім назад зібрати. Тому про технічні причини, як на мене, лабуда якась...
А вы хотите сказать, что полная замена салона под авиакомпанию, покраска, и так далее делалась бесплатно и без штрафов за неполучение самолёта вовремя в контракте?) ну да, полгода простоя ж лизингодателю ничего не стоят
Поставка четвертого дальнемагистрального самолета Boeing 777-200ER в МАУ, которая была запланирована на третий квартал 2018 года, перенесена на апрель 2019 года. https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 7_for_mau/
Lo. писав: ↑08 вересня 2018, 11:02
Поставка четвертого дальнемагистрального самолета Boeing 777-200ER в МАУ, которая была запланирована на третий квартал 2018 года, перенесена на апрель 2019 года. https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 7_for_mau/
Lo. писав: ↑08 вересня 2018, 11:02
Поставка четвертого дальнемагистрального самолета Boeing 777-200ER в МАУ, которая была запланирована на третий квартал 2018 года, перенесена на апрель 2019 года. https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 7_for_mau/
Кто здесь?
утро субботы, оно после пятницы не всегда лёгкое...
Это же блин не политики, которым невыполненные обещания надо как-то обосновать. Это коммерческая организация, и никакой разницы не было бы, если бы там было написано - по коммерческим причинам новый борт будет в апреле. Ведь порезать на зиму расписание никто не мешал им по этой причине))