Вопрос в том, что Райан технически не может более дешевые цены предложить. Такова математика - или демпинг на выносливость или паритет цен останется как есть.cyclone писав: ↑30 серпня 2018, 16:42Люди не обязательно едут именно во Вроцлав или Варшаву, но в тех направлениях. Не всем же надо именно в большие города, иногда в городки поменьше между ними.Resident писав: ↑30 серпня 2018, 16:23 Все же, думаю, большинство паксов на рейсе в Катовице направляются в Краков. Сам лично летал и в шатл басах не хватало мест тем, кто хотел сразу уехать в Краков). По Вроцлаву - проще сразу полететь во Вроцлав (лететь в Катовице, чтобы потом по земле ехать во Вроцлав - это уже извращение).
Преимущества Wizzair:
1) Он в Жулянах
2) У него уже накатанный трафик
3) В отличие от 2012, когда cost per ASK у Wizz был существенно хуже чем у Ryanair, в этом году, эти показатели у них практически сравнялись. Значит Ryanair не сможет давить более эффективной эксплуатацией маршрутов. Все что он может - это демпинговать. Но сомневаюсь, что на это пойдут. У Wizzair тоже запас прочности не плохой.
4) Лояльное отношение руководства Жулян к Wizzair и негативное отношение руководство Борисполя к Ryanair
Вы плохо знаете тех, кто летает из Украины в Польшу на лоу-костах. Во Вроцлав из Киева не так давно летать начали, а в Катовице был вообще первый маршрут, открытый Виззом из Украины 10 лет назад. И до того времени все себе ездили из Катовице во Вроцлав и Варшаву. Сейчас же из Вроцлава (да даже из Варшавы) ездят в Катовице, если так выходит существенно дешевле (иногда в 2-3 раза). Никакого извращения тут нет, люди просто экономят деньги. В Краков шаттлов ездит меньше, чем в Катовице, плюс в Катовице ещё можно и городскими автобусами добраться (много вариантов).
Как пойдёт у Райана в Украине - посмотрим. Когда Визз летал из Борисполя - тоже рейсы у них забитые были. Автобусы из Харькова, например, в Борисполе останавливаются, ещё не заезжая в Киев. Ну и со временм Райан может какие-то или все рейсы и из Жулян запустить, как он, например, это делает в Варшаве из двух аэропортов - Окенче и Модлин. Накатаный трафик, как по мне, не аргумент. Если Райан предложит чуть меньшую цену в целом, этот накатаный трафик может легко к ним перейти. Ну и можно открывать новые маршруты туда, куда Визз не летает (хотя это не так просто, согласен). Ну а так - посмотрим, я бы не утверждал как вы, что у Райана изначально все варианты проыграшные, и они через год уйдут, не понимая, куда ввязались. Шансы у них, как минимум, выжить в Украине не хуже, чем у Визза.
P.S. За последние время, только в пиковые даты встречал, чтобы лететь из/в Катовице было существенно дешевле чем из Варшавы/Вроцлова.
Да, раньше было по другому. Но то было раньше, а мы о говорим о настоящем и ближайшем будущем)