WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
База в Харкові може і раніше з'явитися, щоб стати на ринки, які потенційно можуть дістатися Раянам.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так, теж плюсую на користь Афін, можливо не лише з Києва.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Будет смешно, если скажут, что Жуляны стали для нас сильно маленькими и не подходят под наши новенькие А321, поэтому мы переходим в Борисполь)))
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
в Терминал Б )
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Была инфа (не помню источник), что райаны в 2019м зайдут в Харьков.
UPD: инфа от Овуляна. Короче, вилами по воде...
https://www.facebook.com/volodymyr.omel ... 5111083439
Востаннє редагувалось 28 серпня 2018, 14:17 користувачем Oleksii, всього редагувалось 1 раз.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ага, в Харьков с загранпаспортом. Это не круто ни разу. Такой на таможне в Пыжовицах: - Цель визита? - Поездка в Харьков. -В смысле в Краков? - Нет, в Харьков. -?
Если уж на то пошло, то надо бы осмелиться и открыть наконец прямой Х-Л, как например, ???->LWO->HRK->LWO->???. А в дальненйшем и Харьков-Одесса, утереть нос мау. Смущает только, что визов я не вижу примеров внутренних рейсов, но в Европе и страны поменьше, а у нас между Х и Л >1000км по дорогам, для сравнения, это как между Прагой и Парижем, Берлином и Лондоном, Белградом и Миланом и пути эти там проходят через несколько стран.
Востаннє редагувалось 28 серпня 2018, 14:14 користувачем Rel, всього редагувалось 1 раз.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Думаю буде 2-3 рейси анонсовано во ім’я підтримки медійності, щоб про нас не забули. З регіонів не варто розраховувати на рейси, яких немає з Києва. Тому зі Львова може буде Франкфурт або Будапешт. Або взагалі нічо. З Харкова варіантів більше: Франкфурт, Мемінгем, Будапешт, Познань, Варшава. Мейбі Вільнюс. З Києва навіть хз. Таке враження, ніби ринок вичерпався і вже всюди літають. Афіни, Рига, Ейндховен(не знаю шо там з частотами), Бухарест, Стокгольм або Манчестер. Та й всьо.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Визз наигрался во внутренние рейсы еще в начале. Уверен, этот опыт они еще долго не захотят повторять. Оживление на путешествия заграницу - это одно. А вот регулярные внутренние рейсы - совсем другое.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Харьков-Ларнака
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это было давно и неправда. Так можно было бы сказать, что он и в Польшу наигрался, а тут бац, и сразу 3 Польши подвезли. Особенно смешно, что Вроцлав и Катовице. Почти одно и то же, 190 км разница. Вместо Вроцлава лучше бы реально Львов сделали, больше пользы и желающих было бы.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Во Львов харьковчане на "заробітки" не ездят. Всё таки надо смотреть на потенциального пассажира.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
а про Франкфурт Ви як говорите, Ви ж Хан маєте на увазі зі Львові/Харкова, чи все таки головний...???
а після відкритого неба (коли б воно не було) компанії з ЄС зможуть літати внутрішні рейси, так же?
а після відкритого неба (коли б воно не було) компанії з ЄС зможуть літати внутрішні рейси, так же?
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если я не ошибаюсь, то международные рейсы лишены уплаты НДС, а украинские им облагаются?! (я могу быть не прав) Может это и есть одна из причин?Rel писав: ↑28 серпня 2018, 14:12 Ага, в Харьков с загранпаспортом. Это не круто ни разу. Такой на таможне в Пыжовицах: - Цель визита? - Поездка в Харьков. -В смысле в Краков? - Нет, в Харьков. -?
Если уж на то пошло, то надо бы осмелиться и открыть наконец прямой Х-Л, как например, ???->LWO->HRK->LWO->???. А в дальненйшем и Харьков-Одесса, утереть нос мау. Смущает только, что визов я не вижу примеров внутренних рейсов, но в Европе и страны поменьше, а у нас между Х и Л >1000км по дорогам, для сравнения, это как между Прагой и Парижем, Берлином и Лондоном, Белградом и Миланом и пути эти там проходят через несколько стран.
Да и к тому же какие проблемы с таможней? Показал в Пыжовицах посадочный на Харьков или на Львов и прошел себе спокойно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вы тут так пишете, как будто Открытое небо - решенный вопрос.
Ну и Осло с Рейкьявиком - еще большая фантастика, чем открытое небо в ближайшее полгода. По крайней мее, я думаю, что открытое небо появится ранее, чем Норвегия и Исландия вступят в ЕС, или Визз дочку воскресит.
Ну и Осло с Рейкьявиком - еще большая фантастика, чем открытое небо в ближайшее полгода. По крайней мее, я думаю, что открытое небо появится ранее, чем Норвегия и Исландия вступят в ЕС, или Визз дочку воскресит.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В Украине внутренние перевозки могут выполнять только украинские авиакомпании (зарегистрированные в Украине) с минимум двумя самолётами с украинской регистрацией. Для чего раньше WizzAir Ukraine и мутилась изначально с наполеоновскими планами. Правда, в итоге остался (и изначально запустили единственный) только один внутренний рейс Киев-Симферополь (аннексирован Россией). Да и то, там ещё была куча проблем, что они не могли торговать в полёте по каким-то причинам. А это ещё существенный минус с ихнего дохода.
Райан летал/летает внутренние в Польше по смешным ценам (дешевле автобуса, поезда, чего угодно). Но, насколько я понимаю, то были какие-то технические перелёты, которые продавались, как регулярные. В этом году Варшаву-Вроцлав прикрыли пока что. Что там с Гданском - не знаю.
Вы совершенно не в курсе дела. Из Харькова во Львов кто бы летал и для чего? Это, в основном, был бы сезонный туризм, и то, только в одном направлении. Ну раз в год в самом лучшем случае, особо учитывая то, что вся Европа сейчас открыта и может выйти не намного дороже.Rel писав: ↑28 серпня 2018, 14:23 ]Это было давно и неправда. Так можно было бы сказать, что он и в Польшу наигрался, а тут бац, и сразу 3 Польши подвезли. Особенно смешно, что Вроцлав и Катовице. Почти одно и то же, 190 км разница. Вместо Вроцлава лучше бы реально Львов сделали, больше пользы и желающих было бы.
А Вроцлав - это современный мультикультурный космополитичный высокотехнологичный город, в котором на сегодняшний день чуть ли не самая большая диаспора украинцев в Польше. И не только во Вроцлаве, но и в округе. Вроцлавские поляки тоже довольно активны и много путешествуют, по историческим мотивам настроены довольно дружелюбно к Украине, вполне могут и сами в Харьков слетать. Во Вроцлаве много HiTech и IT компаний, в которых работает много бывших харьковских программистов и инженеров. Деловая активность и мобильность населения достаточно высока. Также высоко количество связей научных учреждений Вроцлава и Харькова, там учится и работает очень много харьковчан - студентов, научных работников и т.д. В радиусе до 500 км от Вроцлава ещё и такие крупные города, как Берлин, Вена, Прага, Дрезден, куда относительно быстро и дёшево можно добраться. К тому же в плане туризма Вроцлав легко заткнёт за пояс Катовице да и все остальные города Польши, за исключением Варшавы и Кракова (хотя как по мне, будет поинтереснее). Вокруг довольно живописная природа - горы, много старинных замков, реки и т.д. Зимой можно и на лыжах с гор.
И да, вы съездите туда и пройдитесь по улицам и по магазинам, там чуть ли не каждый второй попавшийся по-русски говорит или по-украински. Ну и город вам, думаю, понравится.
Ну и плюс, Вроцлав можно рассматривать как довольно удобный стыковочный узел для полётов дальше.
Востаннє редагувалось 28 серпня 2018, 15:02 користувачем cyclone, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
1) Ейндховен до вікритого неба Візз не зможе літати
2) Внутрішні рейси по Україні може літати лише українська донька. Ви думаєте у Wizz Air у відділі маркетологів сидять дибіли, які захочуть тарифну війну з УЗ затіяти?
3) Харків - Львів (через Катовіце) - ну ви й збоченці. Є ж потяги: Харків - Рахів (12г 56хв в дорозі, купе 808грн, сидяче місце - 386,70 грн, зручний час - вечірнє відправлення, ранкове прибуття. Є ще Костянтинівка - ІФ, теж з подібним графіком і купе за 670грн.
2) Внутрішні рейси по Україні може літати лише українська донька. Ви думаєте у Wizz Air у відділі маркетологів сидять дибіли, які захочуть тарифну війну з УЗ затіяти?
3) Харків - Львів (через Катовіце) - ну ви й збоченці. Є ж потяги: Харків - Рахів (12г 56хв в дорозі, купе 808грн, сидяче місце - 386,70 грн, зручний час - вечірнє відправлення, ранкове прибуття. Є ще Костянтинівка - ІФ, теж з подібним графіком і купе за 670грн.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Мішко, зайдіть прямо зараз на сайт УЗ та спробуйте купити квитки на Харків—Рахів до Львова. На будь-яку дату впродовж наступного місяця. I dare you
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 100 гостей