Мене Люфти в Мюнхені якось забирали з літака окремим бусом і везли напряму на рейс на Нью Йорк (з окремим сек'юріті чеком).Igoresha писав: ↑01 серпня 2018, 13:44Люфты точно предлагали (может и сейчас предлагают, не знаю) 50-минутные пересадки в Мюнхене. Один раз на такую попал. Мало того, что самолет припарковали где-то у дальних стоянок и мы катали на автобусе немало так, плюс было много людей на прилёт из нешенгена. В итоге пришлось просить пропустить на контролях на безопастность и пасспортный. А так да, успеть можно легкоVictor H писав: ↑01 серпня 2018, 10:46 Одноденні тріпи з перельотами з пересадками - це завжди лотерея. А короткі стиковки в Варшаві - тим більше. Намагаюсь там не брати стиковку менше 1.5 годин, бо сек'юріті і прикордонники у них дуже повільні. Єдиний аеропорт, де короткі стиковки достатньо надійні для таких фокусів - це Відень.
LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Есть понятие слоты в аэропортах. Если все начнут прилетать, когда захотят, будет хаос. Также есть понятие пропускной способности аэропорта. Расписание составляется в виду наличия и стоимости слотов. В часы пик (утро/вечер) спрос на слоты большой, они стоят дороже.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Это всё и ежу понятно. Слоты не богами спускаются, их доя того и планируют, чтоб стыковки организовать. Речь идёт о глобальной проблеме в базовом аэропорту авиакомпании. Единственное, что мне приходит в голову, что ещё чуть раньше аэропорт вообще закрыт на приём рейсов (хотя, вроде до 6 утра, а не до 7). У компании начинаются массовые опоздания на стыковки. (Особенно если они ставят Е195 и 737-800 там, где раньше ставили Е170/175). МАУ в такой же ситуаци смогли раздвинуть прилёты и вылеты.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Если самолет ночует в другом аэропорту возможен нюанс с отдыхом экипажа. И по трудовым нормам эти 15-20 минут как раз могут играть роль.AlexK писав: ↑01 серпня 2018, 14:31 Это всё и ежу понятно. Слоты не богами спускаются, их доя того и планируют, чтоб стыковки организовать. Речь идёт о глобальной проблеме в базовом аэропорту авиакомпании. Единственное, что мне приходит в голову, что ещё чуть раньше аэропорт вообще закрыт на приём рейсов (хотя, вроде до 6 утра, а не до 7). У компании начинаются массовые опоздания на стыковки. (Особенно если они ставят Е195 и 737-800 там, где раньше ставили Е170/175). МАУ в такой же ситуаци смогли раздвинуть прилёты и вылеты.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Так сами поляки давно говорят, что аэропорт уже давно перегружен и возможностей для его расширения нету. А другого базового аэропорта у них нет. Они же и так уже собираются строить новый аэропорт в Баранове из-за этого и переносить все регулярки туда. Причём планы у них наполеоновские - хотят строить конкурента Лондону и Франкфурту, да ещё и вместе с ж/д вокзалом.AlexK писав: ↑01 серпня 2018, 14:31 Это всё и ежу понятно. Слоты не богами спускаются, их доя того и планируют, чтоб стыковки организовать. Речь идёт о глобальной проблеме в базовом аэропорту авиакомпании. Единственное, что мне приходит в голову, что ещё чуть раньше аэропорт вообще закрыт на приём рейсов (хотя, вроде до 6 утра, а не до 7). У компании начинаются массовые опоздания на стыковки. (Особенно если они ставят Е195 и 737-800 там, где раньше ставили Е170/175). МАУ в такой же ситуаци смогли раздвинуть прилёты и вылеты.
Хотя, как по мне - Баранов не фонтан место из-за расстояния, всё же туда 45-50 км из центра Варшавы (не говоря уже про восточные районы, куда ещё дальше) и зная, какие пробки там бывают в часы пик... Минимум в три раза дальше по расстоянию, чем теперешнее Окенче (Шопена). Всё же действующий - достаточно приятный для меня аэропорт в черте города, и достаточно легко и быстро туда можно добраться из центра. Хотя транзитным пассажирам на расстояние и будет абсолютно наплевать.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Як думаєте, рейс Україна-США, стикування 50 хв - варто брати?
Якщо ні, то скільки має бути часу на стикування?
Якщо ні, то скільки має бути часу на стикування?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
пiвтори-двi години
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Так, лише LOT.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Якщо перший не запізниться і не будете ґав ловити на безпеці - встигнете. Якщо ні - заночуєте у Варшаві та полетите наступним
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Там ніби як два секуріті, один по прильоту з України і другий вибірково на виліт зі Штатів разом з перевіркою віз. На першому часто черга і дуже повільно рухаються.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Перший то так, там треба спішити-просити-домовлятись, а другий, особливо перед завершенням боардінгу, не мав би бути довгим. Та у Варшаві біля гейта більше на візи дивляться, ніж шманають
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Всі знайомі, які літають часто на Брюссель ранковим ЛОТом з Жулян, кажуть, що це лотерея, і намагаються прилітати з вечора.
viewtopic.php?f=8&t=1554#p64677
Відень, Варшава, Мюнхен та Франкфурт - це аеропорти, де будь-яка швидка пересадка є ризикованою.
Вам дуже щастило. Я перестав літати через Відень зі стиковками шенген-нешенген менше півтори години. Мало того, що представники Австрійських авіаліній з мене намагалися дурня зробити, то ще й в українському офісі спробували перекинути все з хворої голови на здорову:Victor H писав: ↑01 серпня 2018, 10:46 Одноденні тріпи з перельотами з пересадками - це завжди лотерея. А короткі стиковки в Варшаві - тим більше. Намагаюсь там не брати стиковку менше 1.5 годин, бо сек'юріті і прикордонники у них дуже повільні. Єдиний аеропорт, де короткі стиковки достатньо надійні для таких фокусів - це Відень.
viewtopic.php?f=8&t=1554#p64677
Відень, Варшава, Мюнхен та Франкфурт - це аеропорти, де будь-яка швидка пересадка є ризикованою.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Список таких аэропортов можно расширять и расширять. Я бы сказал, что в любом крупном аэропорту короткая стыковка (менее часа, а то и 1.5) - это риск. Сегодня удалась, а завтра постояли в ожидании гейта, очередь на контролях и второй рейс из дальнего гейта. Вот и не успеваешь на стыковку. Смысл лететь с короткой стыковкой есть только если хорошо знаешь аэропорт и имеешь статус у базовой авиакомпании (альянса) для фаст треков на контролях. Это не мой опыт, но таковы наблюдения.
Ну и вообще, если встреча очень важная, то лучше прилетать на день раньше.
Ну и вообще, если встреча очень важная, то лучше прилетать на день раньше.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
А часом навіть це допомагає ледь-ледь. У мене золото Стар Альянсу і Відень знаю добре, але право на свій рейс я мусив у співробітниці Остріан вигризати.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
В Амстердаме не-шенген<>не-шенген без контролей.Sentry писав: ↑15 серпня 2018, 21:55 Список таких аэропортов можно расширять и расширять. Я бы сказал, что в любом крупном аэропорту короткая стыковка (менее часа, а то и 1.5) - это риск. Сегодня удалась, а завтра постояли в ожидании гейта, очередь на контролях и второй рейс из дальнего гейта. Вот и не успеваешь на стыковку. Смысл лететь с короткой стыковкой есть только если хорошо знаешь аэропорт и имеешь статус у базовой авиакомпании (альянса) для фаст треков на контролях. Это не мой опыт, но таковы наблюдения.
Ну и вообще, если встреча очень важная, то лучше прилетать на день раньше.
Хотя 1 час все равно рискованно (идти может быть до 20 минут от гейта до гейта). 1.5ч вполне нормально
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Очень даже с контролями в случае прилета из Киева. Другое дело, что как раз в Амстере очень по человечески сделаны фаст треки для тех, кто опаздывает на всех контролях. По-этому у меня там были успешные стыковки даже в 40 минут, при чем не-шенген ->шенген. Но там, действительно, главный фактор риска это то, что идти может быть очень далеко.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
У літака Bombardier Dash Q400 з реєстрацією SP-EQG (той самий, у якого в січні не вийшла передня стійка при посадці) за останні 2 місяці уже 5 аварійних посадок
26.08
https://www.rmf24.pl/fakty/news-awaryjn ... Id,2623197
20.08
https://finanse.wp.pl/samolot-z-warszaw ... 951644801a
29.07
https://tvnwarszawa.tvn24.pl/informacje ... 67728.html
03.07
https://www.money.pl/gospodarka/wiadomo ... 10379.html
20.06
https://tvnwarszawa.tvn24.pl/informacje ... 62883.html
26.08
https://www.rmf24.pl/fakty/news-awaryjn ... Id,2623197
20.08
https://finanse.wp.pl/samolot-z-warszaw ... 951644801a
29.07
https://tvnwarszawa.tvn24.pl/informacje ... 67728.html
03.07
https://www.money.pl/gospodarka/wiadomo ... 10379.html
20.06
https://tvnwarszawa.tvn24.pl/informacje ... 62883.html
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Тег link тебе не вчили використовувати?
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Ну вот уж сколько раз летал за 15 лет в Амстердам, на прилете из Киева никогда не трогали (если не выходить в город)Sentry писав: ↑19 серпня 2018, 10:26Очень даже с контролями в случае прилета из Киева. Другое дело, что как раз в Амстере очень по человечески сделаны фаст треки для тех, кто опаздывает на всех контролях. По-этому у меня там были успешные стыковки даже в 40 минут, при чем не-шенген ->шенген. Но там, действительно, главный фактор риска это то, что идти может быть очень далеко.
До недавнего времени были какие-то безсмысленные интервью на американские рейсы, но , по летом 2018 их уже (по-моему) не было
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей