Міжнародний аеропорт Львів

Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення mischko »

Sentry писав: 17 серпня 2018, 13:02 Верно. Но это поток для ЭйрАрабия и ФлайДубай, а не для Египтян и Оманцев.
А я з єгиптян і оманців не писав. Я писав за оманський Salam Air, який якраз по такому ділу.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Victor H »

Honduras писав: 17 серпня 2018, 12:53 Нічого не маю проти Романовської але мені здається що її вплив тут не дуже вагомий. Кого Львів заманив? Всі відкриваються заради грошей.
Звісно що всі відкриваються заради грошей і тільки якщо є паспотік. Але грамотне керівництво і маркетингова стратегія з боку аеропорта дозволяє робити це швидшими темпами. Я працюю в В2В продажах і маркетингу і багато разів бачив як це працює: компанія планує ріст наступного року і вибирає ринки, куди вона буде заходити. І коли до них приходить хтось, хто починає активно просувати один з цих ринків - це привертає увагу людей, які приймають рішення. А якщо цей хтось ще й приносить з собою хороші умови, статистику, обіцянку допомогти з просуванням і рекламою, то це ще збільшує шанси і скорочує час на прийняття рішення.

По факту Романовська одною з перших запропонувала досить агресивну систему знижок, яка стимулювала відкриття великої кількості нових напрямків.
Напевно найбільше її досягнення з точки зору компаній - це Ернест. В інтерв'ю його керівництво казало, що Україну почали розглядати саме після зустрічі з Романовською на конференції і саме її активна позиція схилила їх до того щоб розгортатися тут відразу масштабно. Навіть якщо вони не виживуть після поточної кризи, то все одно потік на Італію вони накатали непогано і туди зразу встане той же Раян.

Все решта - спекуляції. Чи повернувся би Візз до Львова в 2017, якби не Романовська? Чи стартував би Раян відразу з двох міст? Чи літав би Лот нічні р2р рейси в Бидгощі і Ольштини, чого він практично ніде не робить? Чи був би рейс в Жуляни від Мотор Січі? На мою думку так, але по всіх пунктах були б затримки на пів року-рік, десь може і більше.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Olek »

Скидки во Львове ввели в конце 2015 года. До Романовской. При Романовской их немного поменяли. Но основное было введено до нее.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Kibeee »

Sentry писав: 17 серпня 2018, 12:43 Было бы круто в Украину пригласить и самих Оман Эйр.
Пока Oman Air в Украине это из той же области фантастики, как Ethiopian Airlines или Singapore Airlines. Если посмотреть их текущую карту маршрутов - Германия, Франция, Британия, Швейцария. Где тут место Украины? Кого они будут возить?
Аватар користувача
Globetrotter
Airbus A330
Повідомлень: 554
З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Globetrotter »

Kibeee писав: 17 серпня 2018, 15:17
Sentry писав: 17 серпня 2018, 12:43 Было бы круто в Украину пригласить и самих Оман Эйр.
Пока Oman Air в Украине это из той же области фантастики, как Ethiopian Airlines или Singapore Airlines. Если посмотреть их текущую карту маршрутов - Германия, Франция, Британия, Швейцария. Где тут место Украины? Кого они будут возить?
А кого Катарцы возят? В чем отличие Оман Эйр? Сетка у них неплохая плюс и сам Оман побольше и поинтереснее Катара будет.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Kibeee »

Globetrotter писав: 17 серпня 2018, 16:56
Kibeee писав: 17 серпня 2018, 15:17
Sentry писав: 17 серпня 2018, 12:43 Было бы круто в Украину пригласить и самих Оман Эйр.
Пока Oman Air в Украине это из той же области фантастики, как Ethiopian Airlines или Singapore Airlines. Если посмотреть их текущую карту маршрутов - Германия, Франция, Британия, Швейцария. Где тут место Украины? Кого они будут возить?
А кого Катарцы возят? В чем отличие Оман Эйр? Сетка у них неплохая плюс и сам Оман побольше и поинтереснее Катара будет.
В чем отличие Оман Эйр от Каратцев? Это как сказать чем отличается МАУ от Люфтов по масштабам бизнеса (условно).

Размер флота: Каратцы - 220 (223 еще заказов). Оман - 51 (34 в заказах)
Направлений: Катарцы - 150. Оман - 50 (из них 11 в Индию).

Они хоть и стараются развивать транзит, но все же это достаточно средняя авиакомпания по масштабу. Хотя могу отметить, что они декларируют наращивание доли транзита до 2023 года, но все же маштаб совершенно не идет в сравнение с Катаром и Эмирейтс. Что касается интереса страны Оман - пусть эта страна хоть в три раза будет лучше Катара. Все равно условные 10 паксов прямого трафика в Катара, превратятся в 30 прямых в Оман. Что явно слабо для прямого рейса.
Аватар користувача
Globetrotter
Airbus A330
Повідомлень: 554
З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Globetrotter »

Kibeee писав: 17 серпня 2018, 18:59
Globetrotter писав: 17 серпня 2018, 16:56
Kibeee писав: 17 серпня 2018, 15:17

Пока Oman Air в Украине это из той же области фантастики, как Ethiopian Airlines или Singapore Airlines. Если посмотреть их текущую карту маршрутов - Германия, Франция, Британия, Швейцария. Где тут место Украины? Кого они будут возить?
А кого Катарцы возят? В чем отличие Оман Эйр? Сетка у них неплохая плюс и сам Оман побольше и поинтереснее Катара будет.
В чем отличие Оман Эйр от Каратцев? Это как сказать чем отличается МАУ от Люфтов по масштабам бизнеса (условно).

Размер флота: Каратцы - 220 (223 еще заказов). Оман - 51 (34 в заказах)
Направлений: Катарцы - 150. Оман - 50 (из них 11 в Индию).

Они хоть и стараются развивать транзит, но все же это достаточно средняя авиакомпания по масштабу. Хотя могу отметить, что они декларируют наращивание доли транзита до 2023 года, но все же маштаб совершенно не идет в сравнение с Катаром и Эмирейтс. Что касается интереса страны Оман - пусть эта страна хоть в три раза будет лучше Катара. Все равно условные 10 паксов прямого трафика в Катара, превратятся в 30 прямых в Оман. Что явно слабо для прямого рейса.
Вы меня не поняли. Я не сравнивал авиакомпании в зависимости от их флота и вообще масштабов. Речь шла о заинтересованности в конкретном транзитном траффике. Если в нем заинтересованы катарцы, что мешает заинтересоваться Оману, учитывая еще потенциальный поинт ту поинт? Понятно, что есть в Европе множество других возможно более приоритетных для Оман Эйр направлений, но там и конкуренция побольше. Поэтому для меня аналогия с катарцами очень даже оправдана.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Sentry »

Интересно, что у МАУ теперь борт стоит в Львове с 11:45 до 17:05. Вполне могли бы куда-то слетать за это время. Уверен, дневной рейс куда-то в Европу был бы прибыльным.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Valdys »

Тобто вилетіти він мав би десь о 12-30, а прилетіти вже о 16-20, як на мене, то малувато часу, можна зробити лише щось дуже близьке.
Залишається 3-50, з них 45-50 хв на оборот, тобто десь 1.5 години льоту по графіку, що реально десь 1 година і 10-15 хвилин льоту... ну мало варіантів є для такої відстані.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення shushuair »

Прага, Будапешт, Вильнюс, Вена. Ну если без Польши, или снова попробовать внутренние рейсы в ту же Одессу или Харьков. Хотя для Одессы конечно логичнее просто сезонные делать, ничего не знаю о бизнес трафике между этими городами, а туристы в несезон себе спокойно за 500 Грн и на поезде поедут.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Kibeee »

Globetrotter писав: 17 серпня 2018, 19:24
Kibeee писав: 17 серпня 2018, 18:59
Globetrotter писав: 17 серпня 2018, 16:56
А кого Катарцы возят? В чем отличие Оман Эйр? Сетка у них неплохая плюс и сам Оман побольше и поинтереснее Катара будет.
В чем отличие Оман Эйр от Каратцев? Это как сказать чем отличается МАУ от Люфтов по масштабам бизнеса (условно).

Размер флота: Каратцы - 220 (223 еще заказов). Оман - 51 (34 в заказах)
Направлений: Катарцы - 150. Оман - 50 (из них 11 в Индию).

Они хоть и стараются развивать транзит, но все же это достаточно средняя авиакомпания по масштабу. Хотя могу отметить, что они декларируют наращивание доли транзита до 2023 года, но все же маштаб совершенно не идет в сравнение с Катаром и Эмирейтс. Что касается интереса страны Оман - пусть эта страна хоть в три раза будет лучше Катара. Все равно условные 10 паксов прямого трафика в Катара, превратятся в 30 прямых в Оман. Что явно слабо для прямого рейса.
Вы меня не поняли. Я не сравнивал авиакомпании в зависимости от их флота и вообще масштабов. Речь шла о заинтересованности в конкретном транзитном траффике. Если в нем заинтересованы катарцы, что мешает заинтересоваться Оману, учитывая еще потенциальный поинт ту поинт? Понятно, что есть в Европе множество других возможно более приоритетных для Оман Эйр направлений, но там и конкуренция побольше. Поэтому для меня аналогия с катарцами очень даже оправдана.
Теоретически можно пытаться заинтересовать. Но сетка Омана должна быть побольше чем 50 направлений, что реально возит транзитный трафик со Львова и даже с Киева.
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення syxiv_dan »

shushuair писав: 18 серпня 2018, 09:29 Прага, Будапешт, Вильнюс, Вена.
А як же Брно?))))
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення shushuair »

syxiv_dan писав: 18 серпня 2018, 10:15
А як же Брно?))))
Ну в контексте Львова это несомненно самое приоритетное направление, каюсь, что забыл :alen:
В своё оправдание: написал лишь те города, куда Мау летает из Киева.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3456
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення alex.s »

shushuair писав: 18 серпня 2018, 09:29 Прага, Будапешт, Вильнюс, Вена. Ну если без Польши, или снова попробовать внутренние рейсы в ту же Одессу или Харьков. Хотя для Одессы конечно логичнее просто сезонные делать, ничего не знаю о бизнес трафике между этими городами, а туристы в несезон себе спокойно за 500 Грн и на поезде поедут.
Доп рейс в Киев в лоу кост формате в расчете на пойнт ту пойнт. Время очень удобное.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення shushuair »

alex.s писав: 18 серпня 2018, 10:33
Доп рейс в Киев в лоу кост формате в расчете на пойнт ту пойнт. Время очень удобное.
А у мотор сич нет дневного разве Киев-Львов?
Но вообще из всего внутреннего я на месте бы Мау как раз рейс в Киев и выбрал.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення Victor H »

shushuair писав: 18 серпня 2018, 09:29 Прага, Будапешт, Вильнюс, Вена. Ну если без Польши.
Вільнюс недавно відкрив Віззейр. Відень є від австрійців і ще Братислава від Візза. Польща фактично вся забита трійкою ЛОТ, Візз і Раян - назвіть мені хоч одне велике місто, куди хтось із них не літає.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення shushuair »

Victor H писав: 18 серпня 2018, 11:10
Вільнюс недавно відкрив Віззейр. Відень є від австрійців і ще Братислава від Візза. Польща фактично вся забита трійкою ЛОТ, Візз і Раян - назвіть мені хоч одне велике місто, куди хтось із них не літає.
Ок, Прага и Будапешт остаются не покрытыми. Даже для диаспоры не говоря уже о туризме, вполне себе направления. У Остриан p2p очень дорогой из регионов, ну хорошо, там Братислава.
Но в целом я написал про эти города потому что выше указали, что рейс должен быть до полтора часа, и особо нет вариантов. Я указал, что в принципе есть варианты из Львова.
Польшу я упомянул, так как она в радиусе доступа и всегда все ее муссируют по поводу Львова. Согласен, она не нужна точно.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення manjeroke »

А представьте сейчас утка все прочтет, решит с начальством открыть Львов-Одесса по 500 грн. И у кого-то бомбанет так что с Марса видно будет
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення shushuair »

manjeroke писав: 18 серпня 2018, 11:20 А представьте сейчас утка все прочтет, решит с начальством открыть Львов-Одесса по 500 грн. И у кого-то бомбанет так что с Марса видно будет
Говорящая голова уйдёт в монастырь. :egypt:
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)

Повідомлення makor »

так на осень-зиму и так по 400 грн уже, а вам все мало )))
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей