Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну в новых купе тоже кондишен, только чёт после 2 часов дороги окна уже открыты в коридоре, хватит))
Re: Скоростные поезда в Украине
ну не кто же вроде не обещал, что он будет работать или работать всю дорогу...
Re: Скоростные поезда в Украине
В жизни не воспринимал плацкарт и вообще совдеповские поезда.
Re: Скоростные поезда в Украине
На 2-й класс билетов уже нет примерно дней так за 5-7 до отправления поезда. Вот пересичные и вынужденны брать билеты в 1-й.
Re: Скоростные поезда в Украине
Неделю назад без проблем купил Интерсити Киев-Харьков за 1 час до отправления, три места рядом 2 класс
Re: Скоростные поезда в Украине
для выбора было мест 50-60 на поезд... Может хватит?!
Re: Скоростные поезда в Украине
на послезавтра на ИС+ Киев-Харьков 170+ 60+300 мест в трех разных поездах. О чем вы? Ха Харьков в непиковые пятницу или воскресенье за пару дней места есть обычно. На праздники только все раскупают.
На вечерний из Киева в воскресенье 66 мест второго класса и только одно первого. тоесть их разбирали не потому что только они остались...
Re: Скоростные поезда в Украине
По направлению Хмельницкий-Киев ситуация такая, как я написал выше. А именно 2-го класса за 5 дней уже нет. За 2 дня нет уже и 1-го класса. Больше всех разбирает Винница.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Первый класс и не должен быть на 100% полным. Разве что в каких-то особых случаях, но точно не каждый день.
Не говоря уж о том, что заставлять платить за него тех, кому он и близко не нужен - странно. А ведь заставляют простым отсутствием мест во втором классе. Нужно и цены повышать, и поездов больше делать. Люди привыкли ездить в ИС+.
Re: Скоростные поезда в Украине
Також обіцяють розглянути різні можливості розміщення пасажирських місць, або один за іншим, або один навпроти іншого.
Тобто є шанс, що буде таки один за іншим.
Тобто є шанс, що буде таки один за іншим.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Можливо, під "найпопулярнішими" мається на увазі, що найшвидше розкуповують квитки.Ostap писав: ↑16 серпня 2018, 18:40cyclone писав: ↑16 серпня 2018, 16:59 Заполняемость поездов "Интерсити" достигла 100%
В июле скоростными поездами "Укрзализныци" воспользовались 540 тысяч пассажиров, это самый большой показатель с момента запуска, а заполняемость таких поездов достигла 100%.
В течение июля было выполнено 847 рейсов, а заполняемость поездов составила 100%. Всего за 7 месяцев 2018 года скоростными поездами "Интерсити" перевезено почти 3,3 млн пассажиров.
Количество перевезенных пассажиров в июле 2018 увеличилась на 27 тыс. человек по сравнению с июлем 2017 (513 тыс), а наполнение поездов возросло на 4% (июль 2017 - 96%) и достигло максимального показателя - 100%.
Самыми популярными скоростными поездами остаются харьковский, днепропетровский и львовский.
https://biz.censor.net.ua/news/3081590/ ... stigla_100
Тобто на Харків, Дніпро і Львів продають понад 100%?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
В якихсь "сидячих" поїздах, вже не пам'ятаю в яких саме (можливо, не в УкраЇні), але щось типу Інтерсіті, було роміщення таке, що два ряди - один навпроти одного, потім ряд чи два один за одним, потім знову навпроти і т.д.. Тобто була можливість вибрати, як саме пассажиру комфортніше їхати, так чи так. Бо коли їдеш сім'єю чи группою втьох, вчотирьох чи більше, частіше комфортніше сидіти один навпроти одного, можна і поспілкуватися і т.д. А якщо один або вдвох, то комфортніше сидіти за кимось.
Вважаю саме таку компоновку в сидячих потягах оптимальною.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
+cyclone писав: ↑16 серпня 2018, 21:24В якихсь "сидячих" поїздах, вже не пам'ятаю в яких саме (можливо, не в УкраЇні), але щось типу Інтерсіті, було роміщення таке, що два ряди - один навпроти одного, потім ряд чи два один за одним, потім знову навпроти і т.д.. Тобто була можливість вибрати, як саме пассажиру комфортніше їхати, так чи так. Бо коли їдеш сім'єю чи группою втьох, вчотирьох чи більше, частіше комфортніше сидіти один навпроти одного, можна і поспілкуватися і т.д. А якщо один або вдвох, то комфортніше сидіти за кимось.
Вважаю саме таку компоновку в сидячих потягах оптимальною.
Ездил на таких в Испании и в Швеции, один из самых логичных вариантов
Re: Скоростные поезда в Украине
У нас такі є, але там 4 столики (2 навпроти двох) на вагон, інші один за іншим.
Також не самий гірший варіант.
Бо все один навпроти одного дуже не зручно
Також не самий гірший варіант.
Бо все один навпроти одного дуже не зручно
Re: Скоростные поезда в Украине
Ги-ги, звісно, але УЗ до РЖД як до Києва рачки.cyclone писав: ↑02 серпня 2018, 03:41 Не совсем скоростные и не совсем в Украине, но всё же поезда, плюс актуальная нынче модель лоукостов.
Чтобы новую тему ради одной новости не открывать, напишу здесь.
Россия запускает железнодорожный лоукостер без туалетов и кондиционеров из старых вагонов
https://censor.net.ua/news/3079304/ross ... yh_vagonov
Может и нашим лоукостам по такой модели пойти?
Раніше доволі часто задавався питанням - невже там менше крадуть? чи нафта робить свою справу?
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну в РФ еще десять лет назад тарифы отличались в несколько раз. Иногда до 10... И их каждый год индексировали, а не делали заложником политических игр.
Re: Скоростные поезда в Украине
Сколько езжу по маршруту Хмельницкий-Киев-Хмельницкий, то 1-й класс все время полный.Sentry писав: ↑16 серпня 2018, 21:04Первый класс и не должен быть на 100% полным. Разве что в каких-то особых случаях, но точно не каждый день.
Не говоря уж о том, что заставлять платить за него тех, кому он и близко не нужен - странно. А ведь заставляют простым отсутствием мест во втором классе. Нужно и цены повышать, и поездов больше делать. Люди привыкли ездить в ИС+.
По маршруту Хмельницкий-Львов-Хмельницкий - уже есть свободные места в 1-м классе.
Думаю, если увеличить тарифы, то залетных птиц, которым не хватило места во 2-м, в 1-м будет меньше.
А ведь иногда вижу в 1-м классе типичных лиц из 2-го или даже из региональных экспрессов: спортивки, клетчатая сумка и т.д. Видимо, цена 20$ за билет их не отпугивает.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
в РФ цена плацкарта редко бывает сильно ниже самолета если что. Про купе вообще молчу
РЖД параша не лучше УЗ, а про "воруют меньше" вообще смешно. Там воруют так как нашим не снилось.
Якунина только вспомните и его шубохранилища
РЖД параша не лучше УЗ, а про "воруют меньше" вообще смешно. Там воруют так как нашим не снилось.
Якунина только вспомните и его шубохранилища
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 19 гостей