Таможня, вестимо. Но они после ленты
Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Якось тут ніхто не згадав про новий рейс з Запоріжжя. Під час першого рейсу з Запоріжжя вилетіло 46 людей
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Це 65% завантаження, досить непогано.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Каркас терминала уже виднеется.
Дорога до Днепра уже вся новая, но не везде все слои положили, поэтому частично по одной стороне движение.
Дорога до Днепра уже вся новая, но не везде все слои положили, поэтому частично по одной стороне движение.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Відео з будівництва нового терміналу
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... dGmMVvfPW8
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... dGmMVvfPW8
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
ну молодці.
от тільки, що там зі смугою вони собі думають...
от тільки, що там зі смугою вони собі думають...
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Что думают? Два года подряд в июне проводили "капитальный ремонт"
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
тому й питаю... бо думаю, що і на 3-й рік підуть точно
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
так вони ж наче про нову смугу щось згадували, хіба ні?
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
нова смуга - це не один рік роботи...
тому новий термінал буде як у Одесі, без нормальної смуги.
тому новий термінал буде як у Одесі, без нормальної смуги.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Ну так новую полосу и начнут в 2019 году, или они должны все сразу были сделать?))
И не факт что в одессе новый терминал на вылет откроют раньше, чем достроят полосу в Запорожье
И не факт что в одессе новый терминал на вылет откроют раньше, чем достроят полосу в Запорожье
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Якщо в Дніпрі не домовляться, а Мінтранс реанімує ідею одного аеропорта на два міста, то може й добре, що за смугу зараз не беруться.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.Niko писав: ↑16 серпня 2018, 04:45Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Я летаю с DNK/OZH каждую неделю минимум два раза. Не вижу ничего хорошего в єтом предложении, город миллионник и 800 тьісячник без своих личньій аєропортов.
Я уже не говорю про личньіе расходьі на дорогу к аєропорту OZH. Сейчас доехать с дома до DNK стоит 260 грн, а до OZH около тьісячи в одну сторону, так что надеюсь єта "гениальная" идея никому в голову кроме вас и парьі идиотов с мининфра больше не придет. Логистика ужасная, даже если с OZH ехать просто в запорожье, а с днепр даже не о чем говорить. В Днепре еще куда ни шло с логистикой к DNK, хотя бьі удобньіе маршрутки ходят, если на такси дорого. А жд ветку там с нуля придется прокладьівать. Если пустить автобус, к примеру, от жд вокзала Днепра, то он будет добираться минимум полтора часа, плюс час регистрация, плюс час перелет в KBP и 40 мин с KBP в центр Киева. Итого минимум 4 с половиной часа, чтобьі добраться на работу в Киев. Єкспресс с Днепра будет всего на час дольше. И на каждом из єтих участков к стоимости билета добавьте стоимость логистики в\из аєропорт.
Даже KBP находится в 40 км от Нивок, к примеру, так єто главньіе ворота страньі. А вьі хотите сделать расстояние больше 50 км до аєропорта для двух городов. При єтом с DNK все рейсьі всегда забитьі, загрузка под 100%. OZH такой загрузкой похвастаться не может. Все єти разговорьі из-за бессилия власти, которая не может решить простую проблему из-за личного решалова.
В общем, дай Бог ума хватит не проталкивать єтот бред дальше. Оба аєропорта насобирают пассажиропоток на среднемагистральньіе рейсьі и классиков и лоукостов, а вот на дальнемагистральньіе можно и через Киев.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Сейчас OZH и DNK не аэропорты, а сараи. Пассажиропоток 600к в сумме!!! К сожалению, вы даже не пытаетесь начать думать, а начинаете нести случайный бред о том что до OZH вам долго добираться. Я же говорю о том чтобы иметь один хороший аэропорт между Днипром и Запорожьем, скажем около Каменного или Широкополе. 30-40 км от Днипра и 40-50 км от Запорожья. Даже сейчас дорога там довольно хорошая, при этом безусловно нужно иметь соответствующую инфраструктуру связывающую этот аэропорт с городами и соответственно города между собой. Сейчас жд между этими облцентрами идёт по левому берегу и очень не straightforward. Идеально было бы сделать по правому берегу без дополнительных остановок. При таких условиях дорога к аэропорту будет занимать около 30 минут.lagerfeld писав: ↑16 серпня 2018, 15:10Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.Niko писав: ↑16 серпня 2018, 04:45Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Я летаю с DNK/OZH каждую неделю минимум два раза. Не вижу ничего хорошего в єтом предложении, город миллионник и 800 тьісячник без своих личньій аєропортов.
Я уже не говорю про личньіе расходьі на дорогу к аєропорту OZH. Сейчас доехать с дома до DNK стоит 260 грн, а до OZH около тьісячи в одну сторону, так что надеюсь єта "гениальная" идея никому в голову кроме вас и парьі идиотов с мининфра больше не придет. Логистика ужасная, даже если с OZH ехать просто в запорожье, а с днепр даже не о чем говорить. В Днепре еще куда ни шло с логистикой к DNK, хотя бьі удобньіе маршрутки ходят, если на такси дорого. А жд ветку там с нуля придется прокладьівать. Если пустить автобус, к примеру, от жд вокзала Днепра, то он будет добираться минимум полтора часа, плюс час регистрация, плюс час перелет в KBP и 40 мин с KBP в центр Киева. Итого минимум 4 с половиной часа, чтобьі добраться на работу в Киев. Єкспресс с Днепра будет всего на час дольше. И на каждом из єтих участков к стоимости билета добавьте стоимость логистики в\из аєропорт.
Даже KBP находится в 40 км от Нивок, к примеру, так єто главньіе ворота страньі. А вьі хотите сделать расстояние больше 50 км до аєропорта для двух городов. При єтом с DNK все рейсьі всегда забитьі, загрузка под 100%. OZH такой загрузкой похвастаться не может. Все єти разговорьі из-за бессилия власти, которая не может решить простую проблему из-за личного решалова.
В общем, дай Бог ума хватит не проталкивать єтот бред дальше. Оба аєропорта насобирают пассажиропоток на среднемагистральньіе рейсьі и классиков и лоукостов, а вот на дальнемагистральньіе можно и через Киев.
Одним, пусть и довольно дорогим (хотя не факт что это будет дороже содержания двух сараев), выстрелом меньше загрязнений на города, меньше шума и больше связи между Днипром и Запорожьем!
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Плюсую.
«Дурні» європейці чомусь же мають Кельн-Бонн, Базель-Мюлуз-Фрайбург...
Плюс залізниця між містами і аеропортом могла б стати гарним транспортом для поєднання 2 міст.
Але у нас такого ніколи не буде, можете особливо не перейматись.
«Дурні» європейці чомусь же мають Кельн-Бонн, Базель-Мюлуз-Фрайбург...
Плюс залізниця між містами і аеропортом могла б стати гарним транспортом для поєднання 2 міст.
Але у нас такого ніколи не буде, можете особливо не перейматись.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11283
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Але при цьому дурні європейці мають Катовіце і Краків, Амстердам і Роттердам, Маастрихт і Льєж. І є ще багато прикладів, коли поруч знаходяться два маленькі аеропорти замість одного великого.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Вьі так и не ответили на вопрос, откуда вьі, так как на лицо незнание реальной ситуации с DNK и логистикой между Днепром и OZH, при єтом обратите свои крики о "случайном бреде" к себе, єто будет справедливее.Niko писав: ↑16 серпня 2018, 16:17Сейчас OZH и DNK не аэропорты, а сараи. Пассажиропоток 600к в сумме!!! К сожалению, вы даже не пытаетесь начать думать, а начинаете нести случайный бред о том что до OZH вам долго добираться. Я же говорю о том чтобы иметь один хороший аэропорт между Днипром и Запорожьем, скажем около Каменного или Широкополе. 30-40 км от Днипра и 40-50 км от Запорожья. Даже сейчас дорога там довольно хорошая, при этом безусловно нужно иметь соответствующую инфраструктуру связывающую этот аэропорт с городами и соответственно города между собой. Сейчас жд между этими облцентрами идёт по левому берегу и очень не straightforward. Идеально было бы сделать по правому берегу без дополнительных остановок. При таких условиях дорога к аэропорту будет занимать около 30 минут.lagerfeld писав: ↑16 серпня 2018, 15:10Простите, а вьі откуда? Исходя из вашего комментария видно, что вьі с єтих аєропортов не летаете от слова совсем.Niko писав: ↑16 серпня 2018, 04:45
Было бы здорово иметь один хороший аэропорт на где-то между областными центрами, оборудовать нормальной транспортной инфраструктурой (нечто похожее на жд решение Борисполя сошло бы даже) и разрешить 5 свободу для иностранных авиакомпаний. И всё - готов хаб, готово сообщение между крупными промышленными городами. Збс!
Я летаю с DNK/OZH каждую неделю минимум два раза. Не вижу ничего хорошего в єтом предложении, город миллионник и 800 тьісячник без своих личньій аєропортов.
Я уже не говорю про личньіе расходьі на дорогу к аєропорту OZH. Сейчас доехать с дома до DNK стоит 260 грн, а до OZH около тьісячи в одну сторону, так что надеюсь єта "гениальная" идея никому в голову кроме вас и парьі идиотов с мининфра больше не придет. Логистика ужасная, даже если с OZH ехать просто в запорожье, а с днепр даже не о чем говорить. В Днепре еще куда ни шло с логистикой к DNK, хотя бьі удобньіе маршрутки ходят, если на такси дорого. А жд ветку там с нуля придется прокладьівать. Если пустить автобус, к примеру, от жд вокзала Днепра, то он будет добираться минимум полтора часа, плюс час регистрация, плюс час перелет в KBP и 40 мин с KBP в центр Киева. Итого минимум 4 с половиной часа, чтобьі добраться на работу в Киев. Єкспресс с Днепра будет всего на час дольше. И на каждом из єтих участков к стоимости билета добавьте стоимость логистики в\из аєропорт.
Даже KBP находится в 40 км от Нивок, к примеру, так єто главньіе ворота страньі. А вьі хотите сделать расстояние больше 50 км до аєропорта для двух городов. При єтом с DNK все рейсьі всегда забитьі, загрузка под 100%. OZH такой загрузкой похвастаться не может. Все єти разговорьі из-за бессилия власти, которая не может решить простую проблему из-за личного решалова.
В общем, дай Бог ума хватит не проталкивать єтот бред дальше. Оба аєропорта насобирают пассажиропоток на среднемагистральньіе рейсьі и классиков и лоукостов, а вот на дальнемагистральньіе можно и через Киев.
Одним, пусть и довольно дорогим (хотя не факт что это будет дороже содержания двух сараев), выстрелом меньше загрязнений на города, меньше шума и больше связи между Днипром и Запорожьем!
Даже не удосужились подумать почему пассажиропоток 600 тьіс, да потому что летает єтот Днепр через другие аєропортьі поголовно, так как доступ к аєропорту ограничен искусственно, все же прекрасно знают об єтом. DNK до 2014 года давал пассажиропоток практически как во Львове на те времена, и єто при монопольном положении компаний ИВК (Розьі, МАУ, Днеправиа) с ограниченньім предложением. Как только аєропорт перейдет в руки независимому субьекту, єто будет совсем другая ситуация, я могу поспорить с любьім собеседником под бутьілку виски, что за 5 лет существования после сменьі собственника и реконструкции DNK легко сделает миллион паксов. При єтом, вьі настаиваете на каком-то вьімешленном супер мега хабе, инвестиции в которьій канут в лету. Кому нужна неудобная стекляшка, если можно сделать удобньій аєропорт по примеру того же обновленного Запорожья или Полтавьі. Мне лично все равно как он будет вьіглядеть, для меня главное хорошая полоса и наличие конкуренции между авиакомпаний, где любой сможет зайти на рьіночньій условия, а не договорняковьій австрияки по старой дружбе.
А про 30 мин до аєропорта єто даже не смешно) Вьі на автомобиле за столько не доедете (На ЖД вокзал с Набережной надо за 40 мин вьіезжать). А про инфраструктуру єто вьі покажите на примере хотя бьі одного аєропорта в Украине. В KBP только сейчас одумались и начали что-то делать. Про шум я вообще молчу, так как DNK находится за городом, самолетов тут не видно и не сльішно.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість