Всяке різне
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
В штатах часто cvv спрашивают кстати, чего в Европе ни разу не встречал
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Кстати говорили про безвиз с США при менее 3% отказов, а вот нашёл информацию что Аргентина уже несколько лет подряд имеет на уровне 1-2% и у Кипра уже 2 года меньше 3%.
Интересно почему с ними не отменяют визы
Интересно почему с ними не отменяют визы
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Аргентина колись мала «безвіз» із Штатами — але після кризи 2002 року його скасували. (Там ще й Уругвай під роздачу попав наступного року.)
Re: Всяке різне
Сэм Чуи (не самый последний авиаблогер) добрался до Неньки и до Мотор Січі.
Re: Всяке різне
Неплохую рекламу нам сделал.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
В сравнении с состоянием техники в аналогичных музеях запада - да. Учитывая масштабы экспозиции и реалии музейной отрасли в Украине - спасибо, что музеи существуют, поддерживаются в рабочем состоянии и даже развиваются (Киев). Кстати, насчет киевского музея авиации. Я предполагаю, что аэропорт и музей как-то сотрудничают. Сейчас пасс.поток аэропорта существенно вырос. Многие приезжают заранее, из других городов и стран. Было бы здорово, если бы аэропорт прямо рекламировал экспозицию музея, продавал билеты, обеспечивал трансфер с какой-то предсказуемой регулярностью и возможность оставить багаж. Музей действительно очень интересен. Многих потенциальных посетителей отпугивают именно мелочи, о которых я написал выше - куда идти.. как далеко.. дойдем ли с детьми.. режим работы.. где оставить багаж?andrewcrow писав: ↑08 серпня 2018, 08:47Да уж, состояние авиамузейной техники просто плачевное. Особенно эти таблички "руками не трогать", это по нашему.
Re: Всяке різне
Тільки чи потрібно це аеропорту? Щоб люди замість того, щоб тратить гроші в аеропорту ішли в музейLo. писав: ↑08 серпня 2018, 12:29
В сравнении с состоянием техники в аналогичных музеях запада - да. Учитывая масштабы экспозиции и реалии музейной отрасли в Украине - спасибо, что музеи существуют, поддерживаются в рабочем состоянии и даже развиваются (Киев). Кстати, насчет киевского музея авиации. Я предполагаю, что аэропорт и музей как-то сотрудничают. Сейчас пасс.поток аэропорта существенно вырос. Многие приезжают заранее, из других городов и стран. Было бы здорово, если бы аэропорт прямо рекламировал экспозицию музея, продавал билеты, обеспечивал трансфер с какой-то предсказуемой регулярностью и возможность оставить багаж. Музей действительно очень интересен. Многих потенциальных посетителей отпугивают именно мелочи, о которых я написал выше - куда идти.. как далеко.. дойдем ли с детьми.. режим работы.. где оставить багаж?
Re: Всяке різне
У аэропорта есть % от продаж в магазинах и ресторанах?
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Уверен, что при желании всегда можно найти взаимовыгодные условия. Тем более, Жуляны позиционируют себя как "аэропорт с человеческим лицом" - стараются повышать уровень сервиса, узнаваемость бренда и т.д. В любом случае это косвенно повышало бы их имидж, привлекательность, узнаваемость и лояльность пассажиров.Ostap писав: ↑08 серпня 2018, 12:43Тільки чи потрібно це аеропорту? Щоб люди замість того, щоб тратить гроші в аеропорту ішли в музейLo. писав: ↑08 серпня 2018, 12:29 Сейчас пасс.поток аэропорта существенно вырос. Многие приезжают заранее, из других городов и стран. Было бы здорово, если бы аэропорт прямо рекламировал экспозицию музея, продавал билеты, обеспечивал трансфер с какой-то предсказуемой регулярностью и возможность оставить багаж. Музей действительно очень интересен. Многих потенциальных посетителей отпугивают именно мелочи, о которых я написал выше - куда идти.. как далеко.. дойдем ли с детьми.. режим работы.. где оставить багаж?
Re: Всяке різне
«Лучше на планерах, чем на истребителях»: в одесском Гидропорту приземлились планеристы из Литвы
Свыше полутора тысяч километров преодолели трое отважных планеристов из Литвы, приземлившихся вчера вечером на спортивном аэродроме Гидропорт, что в одесском Межлиманье. На зеленом газоне их встречали литовские байкеры и представители посольства, передает корреспондент «Думской».
Литовцы хотели показать перелетом, что небо от Балтики до Черного моря должно быть свободным.
«НАТОвское мирное небо — должно быть свободно и для Украины тоже. Сейчас мы летаем по Европе в едином небе, — рассказывает руководитель группы, известный литовский актер Сакалас Уждавинис. — Это очень просто — подал план полета и полетел. Я абсолютно уверен, что такое же небо должно быть и над вашей страной. Маршрут в Украину задуман мной для того, чтобы показать это. И конечно, в нем лучше летать на планерах, чем на истребителях».
Неделю назад планеристы взлетели с небольшого аэродрома городка Картана, что под Клайпедой. Первый этап перелета оказался очень трудным. До польского города Сувалки было всего около 280 км, но из-за плохой погоды они летели семь часов. Не обошлось без неприятностей — один из планеров при посадке получил повреждения.
«Он налетел на вкопанный в землю штырь, который я не видел. Ремонт занял около суток, и уже через день мы снова поднялись в небо и взяли курс на Люблин», — рассказал один из планеристов.
Там они разобрали свои крылатые машины и переехали границу Украины на прицепах, которые были в распоряжении наземной команды. Прибыв в Ровно, планеристы вылетели в направлении спортивного аэродрома Сутиски, что южнее Винницы, но снова попали в плохую погоду. Пришлось с воздуха выбирать точку посадки. Сели в поле. Благо, наземная группа поддержки была недалеко.
В Сутисках планеристы опять задержались на лишние сутки. Погода так и не улучшилась. Кстати, вчерашний вылет тоже был под вопросом. Взлет был намечен на 13 часов, но украинская авиационная бюрократия проявила себя во всей красе. Когда два литовских планера с помощью буксировщика поднялись в воздух, оказалось, что нет всех разрешительных документов на полет в Одессу. Пришлось двум планеристам кружить над аэродромом, пока третий член команды делал запросы в нужные инстанции. В конце концов, разрешение было получено, и третий планер поднялся в небо, взяв курс на спортивный аэродром Гидропорт.
«На этом участке пути нам очень повезло. Ветер был попутным, и погода в общем благоприятствовала, но если бы мы задержались хотя бы на полчаса с этими документами, то снова попали бы в передрягу», — рассказывает Саклас.
Вся тройка летает на 15-метровых планерах (размах крыла 15 метров) LS3A немецкого производства. Литва еще с советских времен славилась производством классных парителей, но немецкие аналоги сейчас намного дешевле, поэтому летчики выбрали их.
Литовцы не скрывают своих симпатий к украинцам и стараются всячески подчеркнуть это.
«Нам очень понравилась Украина — люди научились самостоятельно мыслить, и вы стали очень близки к европейскому мышлению. Сейчас вы вылезли из «совка». Я очень хорошо помню, как тяжело было в Литве в 1990-е годы, но слава Богу, вы постепенно пройдете этот путь», — отметил Сакалас Уждавинис.
Сакалас — самый старший в команде и довольно свободно говорит по-русски, но, конечно, с акцентом. Двое молодых планеристов понимают нас с трудом. Предпринимателю Альгирдасу Шимолюнасу недавно исполнилось 32 года, а двадцатиоднолетний Ингас Битинайтис не так давно стал вице-чемпионом мира по спортивному планеризму среди юниоров.
В Гидропорту планеристов встречала дюжина литовских байкеров. Они приехали поддержать своих друзей.
Свыше полутора тысяч километров преодолели трое отважных планеристов из Литвы, приземлившихся вчера вечером на спортивном аэродроме Гидропорт, что в одесском Межлиманье. На зеленом газоне их встречали литовские байкеры и представители посольства, передает корреспондент «Думской».
Литовцы хотели показать перелетом, что небо от Балтики до Черного моря должно быть свободным.
«НАТОвское мирное небо — должно быть свободно и для Украины тоже. Сейчас мы летаем по Европе в едином небе, — рассказывает руководитель группы, известный литовский актер Сакалас Уждавинис. — Это очень просто — подал план полета и полетел. Я абсолютно уверен, что такое же небо должно быть и над вашей страной. Маршрут в Украину задуман мной для того, чтобы показать это. И конечно, в нем лучше летать на планерах, чем на истребителях».
Неделю назад планеристы взлетели с небольшого аэродрома городка Картана, что под Клайпедой. Первый этап перелета оказался очень трудным. До польского города Сувалки было всего около 280 км, но из-за плохой погоды они летели семь часов. Не обошлось без неприятностей — один из планеров при посадке получил повреждения.
«Он налетел на вкопанный в землю штырь, который я не видел. Ремонт занял около суток, и уже через день мы снова поднялись в небо и взяли курс на Люблин», — рассказал один из планеристов.
Там они разобрали свои крылатые машины и переехали границу Украины на прицепах, которые были в распоряжении наземной команды. Прибыв в Ровно, планеристы вылетели в направлении спортивного аэродрома Сутиски, что южнее Винницы, но снова попали в плохую погоду. Пришлось с воздуха выбирать точку посадки. Сели в поле. Благо, наземная группа поддержки была недалеко.
В Сутисках планеристы опять задержались на лишние сутки. Погода так и не улучшилась. Кстати, вчерашний вылет тоже был под вопросом. Взлет был намечен на 13 часов, но украинская авиационная бюрократия проявила себя во всей красе. Когда два литовских планера с помощью буксировщика поднялись в воздух, оказалось, что нет всех разрешительных документов на полет в Одессу. Пришлось двум планеристам кружить над аэродромом, пока третий член команды делал запросы в нужные инстанции. В конце концов, разрешение было получено, и третий планер поднялся в небо, взяв курс на спортивный аэродром Гидропорт.
«На этом участке пути нам очень повезло. Ветер был попутным, и погода в общем благоприятствовала, но если бы мы задержались хотя бы на полчаса с этими документами, то снова попали бы в передрягу», — рассказывает Саклас.
Вся тройка летает на 15-метровых планерах (размах крыла 15 метров) LS3A немецкого производства. Литва еще с советских времен славилась производством классных парителей, но немецкие аналоги сейчас намного дешевле, поэтому летчики выбрали их.
Литовцы не скрывают своих симпатий к украинцам и стараются всячески подчеркнуть это.
«Нам очень понравилась Украина — люди научились самостоятельно мыслить, и вы стали очень близки к европейскому мышлению. Сейчас вы вылезли из «совка». Я очень хорошо помню, как тяжело было в Литве в 1990-е годы, но слава Богу, вы постепенно пройдете этот путь», — отметил Сакалас Уждавинис.
Сакалас — самый старший в команде и довольно свободно говорит по-русски, но, конечно, с акцентом. Двое молодых планеристов понимают нас с трудом. Предпринимателю Альгирдасу Шимолюнасу недавно исполнилось 32 года, а двадцатиоднолетний Ингас Битинайтис не так давно стал вице-чемпионом мира по спортивному планеризму среди юниоров.
В Гидропорту планеристов встречала дюжина литовских байкеров. Они приехали поддержать своих друзей.
Re: Всяке різне
Автономные беспилотники будут отгонять стаи птиц от аэропортов
https://nv.ua/techno/innovations/avtono ... 87367.htmlБеспилотники фиксируют, как формируется стая, как она реагирует на угрозы, при этом компьютерная система формирует дальнейшую модель поведения стаи и отдает команды дрону.
Команда успешно протестировала свой алгоритм, используя готовый дрон вблизи поля в Корее. Они обнаружили, что один беспилотник способен держать на расстоянии стаю с десятками птиц. Тем не менее, исследователям по-прежнему необходимо найти способ увеличить масштаб проекта, прежде чем технология сможет полностью заменить обученных соколов и беспилотники с ручным управлением.
Re: Всяке різне
Honeywell Boeing 757 - летающий испытательный стенд для авиационных двигателей
Re: Всяке різне
Район Жулян. Только что две четверки боевых пролетели, за ними вроде 178, а потом вроде Миг-29 почти вертикально взмыл.
Парад репетируют?
Парад репетируют?
Re: Всяке різне
у нас же авіа не бере участь в парадах?
чи щось змінили???
чи щось змінили???
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Две боевых четверки ВВС одна за другой, за ними 178, а потом еще вроде миг с резким набором высоты.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей