Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
я к тому что Думская написала(напортачила) об полном отказе летать к нам...
интересно почему Таром не заводит Одессу у себя на сайте...
интересно почему Таром не заводит Одессу у себя на сайте...
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Таром не только должны были добавить рейсы в Одессу, но и в Тбилиси и Ереван. Ни одного из этих городов на официальном сайте пока не забито в систему.
Но билеты на тот же ноябрь, например, на авиасейлз всё также присутствуют на нон-стоп ODS-OTP.
Но билеты на тот же ноябрь, например, на авиасейлз всё также присутствуют на нон-стоп ODS-OTP.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
По мотивам свежих сообщений из ветки о Херсоне, вспомнил, что давно хотел поднять тему лоу-костов и качества полосы. Не пойму я таки, в чем проблема. Не стыкуется у меня в голове...
Кто-то может объяснить, почему Туркиши и австрияки считают возможным летать с их полосы? Они что, не берегут самолеты?
Почему о проблемах с заходом в Одессу говорят исключительно в контексте лоу-костов? У них боинги и эирбасы как-то отличаются от боингов и эирбасов МАУ, туркишей и австрийцев? Более хрупкие?
И почему тогда квази-лоукосты в Одессу таки зашли (МАУ, Болтики, Флайдубаи, Пегасус)?
Кто-то может объяснить, почему Туркиши и австрияки считают возможным летать с их полосы? Они что, не берегут самолеты?
Почему о проблемах с заходом в Одессу говорят исключительно в контексте лоу-костов? У них боинги и эирбасы как-то отличаются от боингов и эирбасов МАУ, туркишей и австрийцев? Более хрупкие?
И почему тогда квази-лоукосты в Одессу таки зашли (МАУ, Болтики, Флайдубаи, Пегасус)?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
лоукосты экономят на всём и везде, им лишний износ самолётов на фиг не нужен...Tetris писав: ↑10 серпня 2018, 16:44 По мотивам свежих сообщений из ветки о Херсоне, вспомнил, что давно хотел поднять тему лоу-костов и качества полосы. Не пойму я таки, в чем проблема. Не стыкуется у меня в голове...
Кто-то может объяснить, почему Туркиши и австрияки считают возможным летать с их полосы? Они что, не берегут самолеты?
Почему о проблемах с заходом в Одессу говорят исключительно в контексте лоу-костов? У них боинги и эирбасы как-то отличаются от боингов и эирбасов МАУ, туркишей и австрийцев? Более хрупкие?
И почему тогда квази-лоукосты в Одессу таки зашли (МАУ, Болтики, Флайдубаи, Пегасус)?
если бы Одесса была бы супер мега направлением, то зашли бы наверное, а так им не интересно и направление не валом и самолёты быстрее гробить...
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Ну, і як вже згадували тут, там же дуже дороге обслуговування, а для лоу-костів це також "мінус"
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
про турков между прочим есть такое дело. Они парятся насчет таких вещей намного меньше, касается всех ак. В целом для них все эти правил АБ лишь куча ерунды которую приходится выполнять чтобы лицензии не поотбиралиTetris писав: ↑10 серпня 2018, 16:44 По мотивам свежих сообщений из ветки о Херсоне, вспомнил, что давно хотел поднять тему лоу-костов и качества полосы. Не пойму я таки, в чем проблема. Не стыкуется у меня в голове...
Кто-то может объяснить, почему Туркиши и австрияки считают возможным летать с их полосы? Они что, не берегут самолеты?
Почему о проблемах с заходом в Одессу говорят исключительно в контексте лоу-костов? У них боинги и эирбасы как-то отличаются от боингов и эирбасов МАУ, туркишей и австрийцев? Более хрупкие?
И почему тогда квази-лоукосты в Одессу таки зашли (МАУ, Болтики, Флайдубаи, Пегасус)?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Тестовая укладка полосы началась с южного торца (курс 34). Пока что работники компании учатся управлять бетоноукладчиком, чтобы впоследствии обеспечить ровный слой бетонного покрытия. Машина делает полосу шириной 7,5 метров и толщиной примерно 40 сантиметров.
Тестовая закладка в торце вполне оправдана, так как здесь не будет ударных нагрузок при посадке самолетов — в этом месте авиалайнеры могут только разворачиваться, но в реальных условиях, при наличии скоростных рулежных дорожек, это будет происходить крайне редко.
На спутниковом снимке от 12 августа заметно небольшое темно-серое пятно в нижней части новой полосы — это и есть несколько десятков метров нового бетонного покрытия, основная укладка начнется с 1 сентября. Видимо, в график работы вмешалась сильная жара, из-за которой новое покрытие, даже несмотря на наличие текстуровщика, будет быстро высыхать, образуя трещины, что недопустимо. Заодно у операторов бетоноукладчика будет больше времени для тренировок.
На снимке также видно, что работы по рытью котлована в северном торце полосы (курс 16) закончены.
Тестовая закладка в торце вполне оправдана, так как здесь не будет ударных нагрузок при посадке самолетов — в этом месте авиалайнеры могут только разворачиваться, но в реальных условиях, при наличии скоростных рулежных дорожек, это будет происходить крайне редко.
На спутниковом снимке от 12 августа заметно небольшое темно-серое пятно в нижней части новой полосы — это и есть несколько десятков метров нового бетонного покрытия, основная укладка начнется с 1 сентября. Видимо, в график работы вмешалась сильная жара, из-за которой новое покрытие, даже несмотря на наличие текстуровщика, будет быстро высыхать, образуя трещины, что недопустимо. Заодно у операторов бетоноукладчика будет больше времени для тренировок.
На снимке также видно, что работы по рытью котлована в северном торце полосы (курс 16) закончены.
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Labiann
є шанс, що в травні вже сідатимуть на нову полосу?
є шанс, що в травні вже сідатимуть на нову полосу?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
До чего же приятно смотреть на эти фотографии!
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Одесса появилась в списке аэропортов на сайте Тарома. ЦФТС, Думская и прочие уже развели тогда зраду, хотя в зимнем расписание всё благополучно продолжало висеть на сайте ODS и всё искалось на момондо и авиасейлз с ноября всё это время.
p.s. И Тбилиси появился, как я и писал в этой группе несколько дней назад, что рано ещё паниковать.
p.s. И Тбилиси появился, как я и писал в этой группе несколько дней назад, что рано ещё паниковать.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
вчера или позавчера смотрел ещё не было... ну значит полетят и это хорошо...
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Процесс укладки бетона:
https://www.facebook.com/y.golyk/videos ... 322057180/
https://www.facebook.com/y.golyk/videos ... 322057180/
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Я что-то не догоняю, эти же все работы до сих пор без тендера?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Как отметил представитель генерального подрядчика Василий Огородник, на данный момент на 90% выполнены земляные работы, проведена укладка 1300 метров основания взлетно-посадочной полосы - «тощего» бетона. Строители уже приступили к укладке финишного покрытия – «тяжелого» бетона. С этой целью был приобретен новый современный бетоноукладчик Gomaco GP4, аналогов которому нет в Украине. Он позволяет проводить укладку дорожного полотна шириной 7,5 метров.
Также ведутся работы по обустройству фундаментов для монтажа технологического оборудования, включающего в себя средства радиосвязи, навигации, радиолокации и обеспечения инструментального захода на посадку в сложных метеорологических условиях. При обеспечении своевременного финансирования выполнение основного комплекса работ по строительству новой взлетно-посадочной полосы предполагается завершить до конца текущего года.
«Мы сегодня говорим не просто о строительстве новой полосы, а целого аэродромного комплекса, который включает в себя также рулевые дорожки, ливневую канализацию, пруд-накопитель и очистные сооружения, а также навигационное оборудование. Для Одессы важно, чтобы аэропорт стал максимально всепогодным, и новое современное оборудование, которое планируется здесь установить, позволит самолетам совершать посадку даже при плохой видимости»
Также ведутся работы по обустройству фундаментов для монтажа технологического оборудования, включающего в себя средства радиосвязи, навигации, радиолокации и обеспечения инструментального захода на посадку в сложных метеорологических условиях. При обеспечении своевременного финансирования выполнение основного комплекса работ по строительству новой взлетно-посадочной полосы предполагается завершить до конца текущего года.
«Мы сегодня говорим не просто о строительстве новой полосы, а целого аэродромного комплекса, который включает в себя также рулевые дорожки, ливневую канализацию, пруд-накопитель и очистные сооружения, а также навигационное оборудование. Для Одессы важно, чтобы аэропорт стал максимально всепогодным, и новое современное оборудование, которое планируется здесь установить, позволит самолетам совершать посадку даже при плохой видимости»
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Ололо, загуглил я этого Василия Огородника. Чувак был директором субподрядчика при строительстве стадиона во Львове к евро-2012. Как тесен мир.
https://delo.ua/econonomyandpoliticsinu ... sj-148858/
https://delo.ua/econonomyandpoliticsinu ... sj-148858/
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 37
- З нами з: 06 червня 2018, 14:07
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Рабочие, которые строят новую впп международного аэропорта Одессы, жалуются на тяжелые условия труда, невысокую зарплату и бытовую неустроенность.
Участникам строительства приходится вкалывать по 14-16 часов за относительно небольшие, деньги — 500-600 грн в сутки. Кроме того, люди недовольны бытовыми условиями в помещениях для отдыха.
Из-за недостатка финансирования компания-подрядчик пытается экономить на всем, поэтому быт наемных работников не налажен должным образом.
«В комнатах тесно и жарко. Мы работаем большей частью в вечернее и ночное время, когда наилучшие условия для укладки бетона, спать приходится днем. А как заснуть, если нет кондиционера?» — говорит один из них.
Земляные работы на сегодняшний день выполнены почти на 90%. Начиная с южного торца ВПП, на участке примерно 1300 метров уже уложено несколько слоев так называемой «подушки» основания, разделенных синтетической решеткой с последующей стабилизацией двумя 10-сантиметровыми слоями щебня. Сверху сформирован песчано-цементный слой толщиной 15 см и 30-сантиметровый слой «тощего» бетона.
На северном торце ВПП земляные работы почти закончены и продолжается укладка основания со слоями щебня аналогично работам в северном торце.
Ожидается, что самый верхний, финишный слой тяжелого бетона будет толщиной примерно 40 см. Таким образом общая толщина покрытия будущей ВПП составит 1 метр 5 см.
Руководство Мининфраструктуры и компании-подрядчика («Автомагистраль-Юг») уверяет, что при условии своевременного финансирования, основной комплекс работ по строительству взлетно-посадочной полосы завершат до конца этого года.
По мнению экспертов, окончательное завершение всех работ с вводом в строй новой полосы можно ожидать только к маю-июню следующего года.
Участникам строительства приходится вкалывать по 14-16 часов за относительно небольшие, деньги — 500-600 грн в сутки. Кроме того, люди недовольны бытовыми условиями в помещениях для отдыха.
Из-за недостатка финансирования компания-подрядчик пытается экономить на всем, поэтому быт наемных работников не налажен должным образом.
«В комнатах тесно и жарко. Мы работаем большей частью в вечернее и ночное время, когда наилучшие условия для укладки бетона, спать приходится днем. А как заснуть, если нет кондиционера?» — говорит один из них.
Земляные работы на сегодняшний день выполнены почти на 90%. Начиная с южного торца ВПП, на участке примерно 1300 метров уже уложено несколько слоев так называемой «подушки» основания, разделенных синтетической решеткой с последующей стабилизацией двумя 10-сантиметровыми слоями щебня. Сверху сформирован песчано-цементный слой толщиной 15 см и 30-сантиметровый слой «тощего» бетона.
На северном торце ВПП земляные работы почти закончены и продолжается укладка основания со слоями щебня аналогично работам в северном торце.
Ожидается, что самый верхний, финишный слой тяжелого бетона будет толщиной примерно 40 см. Таким образом общая толщина покрытия будущей ВПП составит 1 метр 5 см.
Руководство Мининфраструктуры и компании-подрядчика («Автомагистраль-Юг») уверяет, что при условии своевременного финансирования, основной комплекс работ по строительству взлетно-посадочной полосы завершат до конца этого года.
По мнению экспертов, окончательное завершение всех работ с вводом в строй новой полосы можно ожидать только к маю-июню следующего года.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Ivan88 і 47 гостей