УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями. Что в свою очередь сопоставимо с перелетом на самолете.
Судьба украинских аэропортов
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Італія просто географічно дуже вдалу форму має: дві лінії вздовж обох узбережжь покривають практично всю країну
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Це ж вагон люкс.andrewcrow писав: ↑10 серпня 2018, 11:49 УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
Re: Судьба украинских аэропортов
И выбрали самый дорогой класс в самом дорогом поезде не ИС+andrewcrow писав: ↑10 серпня 2018, 11:49 УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
3121.jpg
Что в свою очередь сопоставимо с перелетом на самолете.
54.jpg
Почему у меня получилось найти билеты на поезд в почти 10 раз дешевле того, что вы заскринили, на поезд, который идет на 2 часа меньше чем ваш?
Re: Судьба украинских аэропортов
Її ще не ввели. Планують до кінця літа ввестиandrewcrow писав: ↑10 серпня 2018, 11:49 УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался
Re: Судьба украинских аэропортов
andrewcrow писав: ↑10 серпня 2018, 11:49 УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
Что в свою очередь сопоставимо с перелетом на самолете.
Для чистоты эксперимента тогда уж надо и бизнес-класс выбирать в самолёте, или брать аналог эконома та хотя бы даже купе, но никак не ЛЮКС.
Re: Судьба украинских аэропортов
Люкс, да еще и в пятницу )))
Re: Судьба украинских аэропортов
Возможно нам нужна воздушная маршрутка по типу Southwest, но только на турбопропах. Ну и льготы от государства конечно же.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Справа навіть не в пільгах, а у капіталі — за словами тієї ж МАУ, їхні можливості сильно обмежує брак дешевих та довгих кредитних ресурсів для лізингу/придбання літаків. Гіпотетичний новий перевізник стикнеться з тим же самим — чималенький флот турбопропів треба десь взяти і на це потрібні неабиякі інвестиції.
Тому від держави я б очікував перш за все участі у капіталі такої а/к — або через пряме володіння часткою статутного фонду, або через співфінансування літаків на зручних умовах. Ну і скасування ПДВ, демонополізація ринку палива, стандартний і сто разів пережований вже список дій.
Тому від держави я б очікував перш за все участі у капіталі такої а/к — або через пряме володіння часткою статутного фонду, або через співфінансування літаків на зручних умовах. Ну і скасування ПДВ, демонополізація ринку палива, стандартний і сто разів пережований вже список дій.
Re: Судьба украинских аэропортов
ну есть такие цены в св, я это уже энное время назад упоминал, что уз в св хорошо цены подняло, но и не забываем летнюю наценку...andrewcrow писав: ↑10 серпня 2018, 11:49УЗ ввела новую класификацию поездов, пока в ней не разбирался, но сьездить из Киева в Запорожье на день независимости на нормальном поезде обойдется порядка 100 евро в одну сторону на двоих. Думаю ситуация похожая и с другими направлениями.
3121.jpg
Что в свою очередь сопоставимо с перелетом на самолете.
54.jpg
и в каком месте он экспресс я что-то не сильно понимаю, обыкновенный поезд с эсвэшным вагоном, я в таком ездил и особо ничего особого, даже телевизора нет и его не сравнить с вагонами люкс в других странах, хотя бы у ржд, ну если пипл хавает, то почему бы и нет...
Re: Судьба украинских аэропортов
Во всех СВ что я ездил были телевизоры. Но зачем они? Видел разные, от огромной бандуры которая вот вот упадет на голову до аккуратных плоских в стене...
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Наприклад потяги Харків—Рахів/Ужгород. Проїзд до Львова коштує десь 670–700 гривень OW, 13 годин у дорозі, графік більш-менш прийнятний. Але за ціни квитка 1500 грн RT я б залюбки доплатив ще 500–1000 та полетів літаком, зекономивши собі 10 годин.
Re: Судьба украинских аэропортов
ну значит мне так подфартило, повтыкать когда делать нечего не помешает...
сейчас глянул цену на св Одесса-Москва и малёха прифигел...
Re: Судьба украинских аэропортов
Це не регіональний експрес (РЕ), а нічний експрес (НЕ) - найдорожчий і найшвидший клас нічних поїздів, зазвичай з найновішими вагонами. Але в цій класифікації основний критерій - швидкість, а не комфорт.
Регіональний експрес - це сидячий поїзд середнього рівня швидкості та комфорту, типу Київ-Шостка. Вище класом ІС та ІС+, нижче - регіональний поїзд (колишній "підвищеного комфорту", 800 нумерації) та приміський.
Re: Судьба украинских аэропортов
Еще Бердянск (при нынешней ситуации с Мариуполем) и Северодонецк.Tetris писав: ↑09 серпня 2018, 23:35 В Украине есть 2 аэропорта, которые государство должно запустить в работу и дотировать рейсы туда: Измаил и Ужгород. Просто потому что в силу географии 2 немаленьких региона отрезаны от большой Украины. И государство должно обеспечить населения этих де-факто анклавов возможностью передвигаться по всей Украине.
Остальные - сами выгребут со временем.
Re: Судьба украинских аэропортов
нормально объяснили...Vovix писав: ↑10 серпня 2018, 17:35Це не регіональний експрес (РЕ), а нічний експрес (НЕ) - найдорожчий і найшвидший клас нічних поїздів, зазвичай з найновішими вагонами. Але в цій класифікації основний критерій - швидкість, а не комфорт.
Регіональний експрес - це сидячий поїзд середнього рівня швидкості та комфорту, типу Київ-Шостка. Вище класом ІС та ІС+, нижче - регіональний поїзд (колишній "підвищеного комфорту", 800 нумерації) та приміський.
я никогда и не заморачивался по этому поводу...
Re: Судьба украинских аэропортов
Одесса - Москва это т.н. межгос. Когда все километры пути считаются по международному тарифу в швейцарских франках (который выше российского, значительно выше украинского и белорусского и вообще всех ближайших соседей). В принципе я никогда не понимал, кто и зачем в здравом уме так едет, вместо того чтобы разбить хотя бы по Киеву, не говоря о более продвинутых схемах.
Re: Судьба украинских аэропортов
Не совсем удачный пример. Ни Бердянск, на Северодонецк не отрезаны от Украины естественными препятствиями. Измаил связан с остальной Украиной одним узеньким мостом. До областного центра - 200 км.
Бессарабию нужно связать с Украиной. Почему бы не дотировать рейсы, чтобы условный Мотор-Сич не продлил рейс Киев-Одесса до Измаила, делая посадку в Одессе. Так регион соединится и с Одессой, и со столицей.
Re: Судьба украинских аэропортов
я в курсе этого, если надо беру Одесса-Конотоп-Москва, всегда экономия получалась в районе 1000, а вот сейчас даже дороже получилось, что привело меня в некоторое удивление...Vovix писав: ↑10 серпня 2018, 17:56Одесса - Москва это т.н. межгос. Когда все километры пути считаются по международному тарифу в швейцарских франках (который выше российского, значительно выше украинского и белорусского и вообще всех ближайших соседей). В принципе я никогда не понимал, кто и зачем в здравом уме так едет, вместо того чтобы разбить хотя бы по Киеву, не говоря о более продвинутых схемах.
о каких более продвинутых схемах идёт речь ?!
Re: Судьба украинских аэропортов
Давайте к теме рег портов все таки.
В какой АП появится регулярка в этом или след году, в которых ее еще нет? Ужгород, Николаев?
В какой АП появится регулярка в этом или след году, в которых ее еще нет? Ужгород, Николаев?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 63 гостей