Sentry писав: ↑09 серпня 2018, 15:55
Мне совершенно не хочется таскать с собой кучу бумаги, и после каждой поездки ее выбрасывать. Почему-то у меня не было подобных проблем с другими АК, хотя последние несколько лет я летаю почти только по мобильным посадочным, не печатая бумажные (хотя печатая сами маршрут-квитанции электронных билетов). И уж тем более, мне непонятно, почему я должен проводить время в очереди на стойку, хотя мне там ничего не нужно. И в большинстве случае, сотрудник на стойке оказывается очень удивлен желанием сделать виза чек (речь не об украинских аэропортах). К сожалению, это одно из идиотских правил лоу костов, которые они внедряют скорее, чтобы создать неудобства пассажирам, чем чтобы реально ускорить процесс посадки. Т.к. посадка у Визза имхо ни разу не быстрее посадки МАУ.
Ну, дело ваше.
Как по мне, кучу бумаг таскать не надо, маршрут-квитанция, мне кажется, вообще не нужна, если есть посадочный. Если обратный рес не более чем через 15 дней, можно сделать и распечатать посадочный сразу же и обратно (конкретно у Wizz'а). А если не пожалеть каких-то дополнительных 5 евро за мсето, то можно вообще за месяц себе посадочный распечатать. Два посадочных - это всего лишь две бумажки, одну из которых можно выкинуть сразу после прилёта.
Честно говоря, не помню, когда последний раз долго стоял в очереди на стойку у Wizz'а, хотя летаю ими минимум несколько раз в год. Кажется, последний раз это было ещё в Борисполе, и то там была очередь минут на 15, но не на несколько часов. За 40-50 минут до времени отправления обычно там вообще пусто, всё равно навряд ли кто-то по доброй воли приезжает в аэропорт позже, чем за 40-50 минут до вылета.
Что касается неясных требований по Visa Check (кому и в каких случаях он нужен, а кому нет) - то тут я с вами согласен. Нужно смотреть на посадочном, есть ли там эти слова. С другой стороны, все лоукосты при регистрации пишут в браузере или приложении, что если у вас не ЕС-овский паспорт, то подойдите для Visa Check на стойку. Ну тут уж как повезёт. Если нужно 100% улететь, а не добиваться справедливости и удобств, то, как по мне, лучше перебдеть и подойти, чем не подойти, и остаться, чтбы потом что-то пытаться где-то добиться (в любом случае с потерями лично для себя - денежными, времени, испорченный отпуск, несостоявшиеся встречи и т.д.). Тем более связываясь с лоукостами, которые за каждый дополнительный чих в аэропорту пытаются содрать с вас по максимуму.
Нужно просто попытаться как-то заставить лоукостов (но опять же, кого именно и как?) унормировать правила Visa Check, чтобы они были ясны для всех: кто, в каких случаях, какие рейсы, куда/откуда вылет. Но и тут всё равно всегда будет оставаться человеческий фактор сотрудников с синдромами вахтёра. Возможно, именно поэтому официально эти правила достаточно жёсткие и не совсем ясные.