WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення cyclone »

Sleepwalker писав: 09 серпня 2018, 14:38
cyclone писав: 09 серпня 2018, 02:46
Sleepwalker писав: 08 серпня 2018, 23:43

окремо для кожного сегменту за 48 годин до.
Это неверно. Можно на оба сразу, если время между вылетами "туда" и "обратно" не превышает 15 суток.
я казав про власний досвід. якщо не куплені жодні пріоріті, квиток за мінімально можливий тариф, тоді система не просто не дає можливості (кнопки) онлайн реєстрації раніше, ніж за 48 годин.
Даёт. Именно без всяких приорити и купленных дополнительно мест.
Ещё раз: если у вас билеты "туда и назад" (RT) одним бронированием (даже по минимальному тарифу), и обратный рейс не позже, чем через 15 дней после рейса "туда", то во время регистрации "туда" (начиная за 48 часов до вылета), вы сразу же можете сделать и регистрацию "обратно" без всяких доплат.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Sentry »

cyclone писав: 09 серпня 2018, 14:28 Случай на рейсе Гданск-Лондон Лютон 8.08.
Два человека с украинскими паспортами и британскими визами, онлайн чек-ин и посадочные в мобильном без распечатки. Только ручная кладь, на стойку не подходили.
На гейте на самолёт не пропустили, мотивируя тем, что не подошли на стойку и не сделали Visa Check.
Купили ещё раз билеты на вечерний рейс, получили такие бумажки, но, самое смешное, что визы на стойке так и не проверили.
Бумажки за 150 евро:
ltn2.jpg

Мораль для любителей электронных посадочных с телефона: решайте сами, печатать или не печатать, подходить на стойки или не подходить.
К сожалению, от самоуправства не застрахован никто. Почти уверен, что в данной ситуации можно получить компенсацию от АК, в крайнем случае через суд. Хотя, нужно внимательно смотреть, что у Визза написано в мобильном приложении. Если при получении посадочного есть предупреждение о необходимости подойти на стойку, то это нужно сделать.
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення cyclone »

Sentry писав: 09 серпня 2018, 14:45 К сожалению, от самоуправства не застрахован никто. Почти уверен, что в данной ситуации можно получить компенсацию от АК, в крайнем случае через суд. Хотя, нужно внимательно смотреть, что у Визза написано в мобильном приложении. Если при получении посадочного есть предупреждение о необходимости подойти на стойку, то это нужно сделать.
Лично моё мнение, как нужно делать:
  • распечатать посадочный
  • подойти на стойку и спросить "мне нужно вам паспорт показывать?"
Телефон может разрядиться, заглючить, зависнуть, сломаться и т.д. Распечатать посадочный не так сложно, как это кажется, мне в 99% гостиниц бесплатно распечатывали посадочный, да ещё и сами делали для меня чек-ин, если я его не мог сделать предварительно и сохранить в файл. И не верю что в родном городе нет вариантов распечатать, это просто лень и пофигизм.

Кто-то скажет, что не любит стоять в очередях к стойкам. Но очереди не везде и не всегда, и не все 2 часа до посадки. Вам вообще лететь или просто без очередей постоять в аэропорту (да и то так не получится) и вернуться домой? :smile:

Это намного лучше, чем не улететь, а потом кому-то что-то доказывать, подавать в суды, требовать компенсации и т.д. Сделай одну простую вещь, потрать на 10-20 минут времени больше, и не поимей себе геморроя и поставь под угрозу всю дальнейшую поездку.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

Я завжди друкую посадковий, навіть, якщо іду по електронному, все рівно тримаю роздрукований при собі... ну а мало лі в кого що у голові...
Аватар користувача
Oleksii
Airbus A321
Повідомлень: 430
З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Oleksii »

Sentry писав: 09 серпня 2018, 13:51 Думаю, что не пустить не могут. Пассажир не должен изучать все разделы сайта в поисках выдуманных правил Визза. Если система дала сделать посадочный через мобильное приложение, то, очевидно, с ним можно идти на гейт. Нервы помотать, конечно, могут.
во первых: пассажир, покупая билет, соглашается со всеми правилами и условиями АК.
во вторых: когда я вылетал Виззами из Киева, у меня не было в приложении посадочного, я его себе распечатал, кинул в рюкзак. А сам штрих-код отсканировал приложением и сохранил на телефон. И уже в Жулянах я показывал телефон и мне печатали посадочный, но был готов предъявить распечатанный посадочный, который был в сумке.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Sentry »

cyclone писав: 09 серпня 2018, 14:59
Телефон может разрядиться, заглючить, зависнуть, сломаться и т.д. Распечатать посадочный не так сложно, как это кажется, мне в 99% гостиниц бесплатно распечатывали посадочный, да ещё и сами делали для меня чек-ин, если я его не мог сделать предварительно и сохранить в файл. И не верю что в родном городе нет вариантов распечатать, это просто лень и пофигизм.

Кто-то скажет, что не любит стоять в очередях к стойкам. Но очереди не везде и не всегда, и не все 2 часа до посадки. Вам вообще лететь или просто без очередей постоять в аэропорту (да и то так не получится) и вернуться домой? :smile:
Мне совершенно не хочется таскать с собой кучу бумаги, и после каждой поездки ее выбрасывать. Почему-то у меня не было подобных проблем с другими АК, хотя последние несколько лет я летаю почти только по мобильным посадочным, не печатая бумажные (хотя печатая сами маршрут-квитанции электронных билетов). И уж тем более, мне непонятно, почему я должен проводить время в очереди на стойку, хотя мне там ничего не нужно. И в большинстве случае, сотрудник на стойке оказывается очень удивлен желанием сделать виза чек (речь не об украинских аэропортах). К сожалению, это одно из идиотских правил лоу костов, которые они внедряют скорее, чтобы создать неудобства пассажирам, чем чтобы реально ускорить процесс посадки. Т.к. посадка у Визза имхо ни разу не быстрее посадки МАУ.
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення cyclone »

Sentry писав: 09 серпня 2018, 15:55 Мне совершенно не хочется таскать с собой кучу бумаги, и после каждой поездки ее выбрасывать. Почему-то у меня не было подобных проблем с другими АК, хотя последние несколько лет я летаю почти только по мобильным посадочным, не печатая бумажные (хотя печатая сами маршрут-квитанции электронных билетов). И уж тем более, мне непонятно, почему я должен проводить время в очереди на стойку, хотя мне там ничего не нужно. И в большинстве случае, сотрудник на стойке оказывается очень удивлен желанием сделать виза чек (речь не об украинских аэропортах). К сожалению, это одно из идиотских правил лоу костов, которые они внедряют скорее, чтобы создать неудобства пассажирам, чем чтобы реально ускорить процесс посадки. Т.к. посадка у Визза имхо ни разу не быстрее посадки МАУ.
Ну, дело ваше.
Как по мне, кучу бумаг таскать не надо, маршрут-квитанция, мне кажется, вообще не нужна, если есть посадочный. Если обратный рес не более чем через 15 дней, можно сделать и распечатать посадочный сразу же и обратно (конкретно у Wizz'а). А если не пожалеть каких-то дополнительных 5 евро за мсето, то можно вообще за месяц себе посадочный распечатать. Два посадочных - это всего лишь две бумажки, одну из которых можно выкинуть сразу после прилёта.
Честно говоря, не помню, когда последний раз долго стоял в очереди на стойку у Wizz'а, хотя летаю ими минимум несколько раз в год. Кажется, последний раз это было ещё в Борисполе, и то там была очередь минут на 15, но не на несколько часов. За 40-50 минут до времени отправления обычно там вообще пусто, всё равно навряд ли кто-то по доброй воли приезжает в аэропорт позже, чем за 40-50 минут до вылета.
Что касается неясных требований по Visa Check (кому и в каких случаях он нужен, а кому нет) - то тут я с вами согласен. Нужно смотреть на посадочном, есть ли там эти слова. С другой стороны, все лоукосты при регистрации пишут в браузере или приложении, что если у вас не ЕС-овский паспорт, то подойдите для Visa Check на стойку. Ну тут уж как повезёт. Если нужно 100% улететь, а не добиваться справедливости и удобств, то, как по мне, лучше перебдеть и подойти, чем не подойти, и остаться, чтбы потом что-то пытаться где-то добиться (в любом случае с потерями лично для себя - денежными, времени, испорченный отпуск, несостоявшиеся встречи и т.д.). Тем более связываясь с лоукостами, которые за каждый дополнительный чих в аэропорту пытаются содрать с вас по максимуму.
Нужно просто попытаться как-то заставить лоукостов (но опять же, кого именно и как?) унормировать правила Visa Check, чтобы они были ясны для всех: кто, в каких случаях, какие рейсы, куда/откуда вылет. Но и тут всё равно всегда будет оставаться человеческий фактор сотрудников с синдромами вахтёра. Возможно, именно поэтому официально эти правила достаточно жёсткие и не совсем ясные.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

Помітив, що на зиму немає квитків у Люблін.
Скоріш за все на зиму прикрили цей напрям.
юра сармат
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
Звідки: lviv
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення юра сармат »

На головній пишуть ,що з кінця жовтня Льввв-Франкфурт -Хан
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

Як несподівано!
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mmyykkoollaa »

cyclone писав: 09 серпня 2018, 14:28 Случай на рейсе Гданск-Лондон Лютон 8.08.
Два человека с украинскими паспортами и британскими визами, онлайн чек-ин и посадочные в мобильном без распечатки. Только ручная кладь, на стойку не подходили.
На гейте на самолёт не пропустили, мотивируя тем, что не подошли на стойку и не сделали Visa Check.
Купили ещё раз билеты на вечерний рейс, получили такие бумажки, но, самое смешное, что визы на стойке так и не проверили.
Мораль для любителей электронных посадочных с телефона: решайте сами, печатать или не печатать, подходить на стойки или не подходить.
Этим товарищам нужно обязательно проверить wizzair terms & conditions. Я очень сильно сомневаюсь, что там есть специфическое требование самостоятельно идти к стойке и чтото предъявлять. Там есть общее требование иметь соотв. документы и визы (которые у этих товарищей были).

Если никаких специфических требований (идти к стойке регистрации) в t&c нет - нужно обязательно потребовать компенсацию по EC261 за denied boarding. Визз им скорее всего откажет, но если они живут в Британии или где-то еще в ЕС, то они могут пожаловаться в national enforcement body и затем в суд. Заплатить £35 за small claim court (на двоих) ради компенсации 500евро - имеет смысл.

Авиакомпании периодически придумывают совершенно дурацкие правила, не записывая их даже в t&c. Когда то давно к моей жене цеплялись по этому же поводу (почему не пошла на стойку регистрации с визой), ко мне пару лет назад совершенно фейерически прицепился (ныне покойные) Монарх эйр из-за того, что не сложил распечатаный посадочный талон вчетверо. Во всех случаях требовал менеждера или team leadera, напоминал что этого нет в t&c и, соответственно речь будет идти о denied boarding с соответствующими последствиями.

EC261 - мощная вещь, ей обязательно надо пользоваться. Единственно, это неудобно, если жить вне ЕЮ - если в компенсации отказали, то пригрозить особо нечем.
Аватар користувача
Globetrotter
Airbus A330
Повідомлень: 554
З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Globetrotter »

cyclone писав: 09 серпня 2018, 16:20
Sentry писав: 09 серпня 2018, 15:55 Мне совершенно не хочется таскать с собой кучу бумаги, и после каждой поездки ее выбрасывать. Почему-то у меня не было подобных проблем с другими АК, хотя последние несколько лет я летаю почти только по мобильным посадочным, не печатая бумажные (хотя печатая сами маршрут-квитанции электронных билетов). И уж тем более, мне непонятно, почему я должен проводить время в очереди на стойку, хотя мне там ничего не нужно. И в большинстве случае, сотрудник на стойке оказывается очень удивлен желанием сделать виза чек (речь не об украинских аэропортах). К сожалению, это одно из идиотских правил лоу костов, которые они внедряют скорее, чтобы создать неудобства пассажирам, чем чтобы реально ускорить процесс посадки. Т.к. посадка у Визза имхо ни разу не быстрее посадки МАУ.
Ну, дело ваше.
Как по мне, кучу бумаг таскать не надо, маршрут-квитанция, мне кажется, вообще не нужна, если есть посадочный. Если обратный рес не более чем через 15 дней, можно сделать и распечатать посадочный сразу же и обратно (конкретно у Wizz'а). А если не пожалеть каких-то дополнительных 5 евро за мсето, то можно вообще за месяц себе посадочный распечатать. Два посадочных - это всего лишь две бумажки, одну из которых можно выкинуть сразу после прилёта.
Честно говоря, не помню, когда последний раз долго стоял в очереди на стойку у Wizz'а, хотя летаю ими минимум несколько раз в год. Кажется, последний раз это было ещё в Борисполе, и то там была очередь минут на 15, но не на несколько часов. За 40-50 минут до времени отправления обычно там вообще пусто, всё равно навряд ли кто-то по доброй воли приезжает в аэропорт позже, чем за 40-50 минут до вылета.
Что касается неясных требований по Visa Check (кому и в каких случаях он нужен, а кому нет) - то тут я с вами согласен. Нужно смотреть на посадочном, есть ли там эти слова. С другой стороны, все лоукосты при регистрации пишут в браузере или приложении, что если у вас не ЕС-овский паспорт, то подойдите для Visa Check на стойку. Ну тут уж как повезёт. Если нужно 100% улететь, а не добиваться справедливости и удобств, то, как по мне, лучше перебдеть и подойти, чем не подойти, и остаться, чтбы потом что-то пытаться где-то добиться (в любом случае с потерями лично для себя - денежными, времени, испорченный отпуск, несостоявшиеся встречи и т.д.). Тем более связываясь с лоукостами, которые за каждый дополнительный чих в аэропорту пытаются содрать с вас по максимуму.
Нужно просто попытаться как-то заставить лоукостов (но опять же, кого именно и как?) унормировать правила Visa Check, чтобы они были ясны для всех: кто, в каких случаях, какие рейсы, куда/откуда вылет. Но и тут всё равно всегда будет оставаться человеческий фактор сотрудников с синдромами вахтёра. Возможно, именно поэтому официально эти правила достаточно жёсткие и не совсем ясные.
Скажите в каких аэропортах Визз требует виза-чек кроме Украины? Вылетал в этом году из Варшавы, Братиславы и Лиона. Нигде не требовалось. На стойку специально подошел только в Братиславе. Сказали ничего не нужно. На гейтах тоже никто не проверял.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

Пункт 9.14 Правил перевезень
Незважаючи на положення Статті 9.7, якщо Ви зареєструвались онлайн чи через мобільну програму, але не є громадянином ЄС/ЄЕП, Ви повинні з'явитись біля стійки реєстрації не пізніше ніж за 40 хвилин до часу відправлення рейсу за Розкладом зі своїми Проїзними документами та пройти там перевірку свого Посадкового талона. Якщо Ви не пред'явите перевірений Посадковий талон на виході на посадку, ми можемо відмовити вам у перевезенні.
Стаття 9.7 про реєстрацію онлайн.
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Niko »

Какой маршрут wizzair имеет наибольшую частоту в неделю?
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

Niko писав: 10 серпня 2018, 10:41 Какой маршрут wizzair имеет наибольшую частоту в неделю?
В Україні, чи взагалі?

Думаю взагалі Будапешт, Бухарест - Лондон.
CG-SE
Airbus A318
Повідомлень: 28
З нами з: 21 липня 2016, 11:11
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення CG-SE »

В связи с нынешними правилами провоза ручной клади все равно есть смысл подходить на стойку для ее сдачи - так хоть получаешь стандартную багажную бирку вместо ленточки, выдаваемой на гейте, по которой твой багаж в случае утери никто никогда не найдет.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

Valdys писав: 10 серпня 2018, 11:22 В Україні, чи взагалі?

Думаю взагалі Будапешт, Бухарест - Лондон.
5 раз в день из Бухареста? Вау, ничего себе)) Из Будапешта 4)
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

Igoresha писав: 10 серпня 2018, 11:50
Valdys писав: 10 серпня 2018, 11:22 В Україні, чи взагалі?

Думаю взагалі Будапешт, Бухарест - Лондон.
5 раз в день из Бухареста? Вау, ничего себе)) Из Будапешта 4)
працювати в ЮК хтось же повинен.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

Ещё из кандидатов - Варшава-Лютон. У Софии похуже - всего 3 рейса в день)
BIKTOP
Airbus A319
Повідомлень: 131
З нами з: 24 квітня 2017, 10:41
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення BIKTOP »

Добрый день !

Купил два билета Киев-Польша, Польша-Франция с пересадкой почти 20 часов , так чтобы без неожиданостей. Оба у Wizz - ов . Второй сегмент перенесли на день вперед , соответственно слетела пересадка . Какова перспектива переноса первого сегмента на день вперед ? Не могу дозвониться в их службу поддержки :( :evil: :flag:
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість