
Латвия - там кроме Риги больше некуда, да и аэропорт, судя по всему, недешевый и в ближние Вильнюс и Таллин уже летают. Как вариант, конечно, Каунас.
Есть еще, например, Швеция (либо Гётеборг, либо Стокгольм). Ну и Британия - не одним Лондоном.
Хаб Раянэйра на восточное направление из Днепропетровска? Можно поподробнее с этого места? Сколько у Раяна хабов, как много у них стыковочных пассажиров в процентном соотношении, и как много у них пунктов в их маршрутной сети восточнее Европы на данный момент?
Если чисто абстрактно, то чем именно Днепр удобный и выгодный территориально?
Чомусь на форумі постійно забувають, що значні частини Донецької та Луганської областей залишаються підконтрольними Україні, і що на цих підконтрольних територіях сумарно мешкає десь 3 млн українців. І що вони теж періодично літають на відпочинок і у справах.
Да никто на самом деле не знает, сколько там реально проживает людей, и куда они ездят в отпуск, и ездят ли вообще. Пишут то 1,7 млн, то 2,8, то 3,8, причём у всех сторон и организаций цифры разные. Многие просто взяли и уехали, например, в Россию (это с подконтрольных территорий), и нигде не регистрировался этот выезд. Также можно предположить, что из ОРДЛО тоже летали бы через Днепр (кто же им запретит?).
Нет, ну в принципе, правильно хочет, почему нет? Вон, Райан даже из какой-то Быдгощи летает, да ещё и в Лондон, почему из Днепра теоретически не может? Желаю Днепру развиваться в этом направлении, только в ближайшей перспективе, мне кажется, это невозможно.
Igoresha писав: ↑03 серпня 2018, 09:51 Ну Италия-Испания будут иметь стабильного пассажира. Грецкие острова - непонятно, вытянут ли. Франция - там же ограничение на количество перевозчиков. Португалия - они посмотрят, как пойдет у Визз
Латвия - там кроме Риги больше некуда, да и аэропорт, судя по всему, недешевый и в ближние Вильнюс и Таллин уже летают. Как вариант, конечно, Каунас.
Есть еще, например, Швеция (либо Гётеборг, либо Стокгольм). Ну и Британия - не одним Лондоном.
Чисто гипотетически, существущие межгосударственные соглашения позволяют открыть полеты по таким направлениям в сторону Европы и Ближ.Востока (из такх, куда летают европейские лоукосты):vito писав: ↑10 квітня 2018, 16:53 Действующий Договор между Украиной и Европейским сообществом про определенные аспекты воздушного сообщения: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/994_743
На сайте Госавиаслужбы Украины опубликована таблица - детали всех 70 соглашений о воздушном сообщении с другими странами (1 - с ЕС и 69 с отдельными странами), в т.ч. 26 между Украиной странами ЕС (список маршрутов, по которым возможно выполнение регулярных рейсов, квоты на число полетов и авиаперевозчиков): https://avia.gov.ua/pro-nas/mizhnarodna ... luchennya/
Из этих 69-ти:
* 18 - нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов (с Арменией, Болгарией, Бразилией, Грецией, Грузией, Испанией, Италией, Иорданией, Литвой, ОАЭ, Польшей, Кореей, Румынией, Словакией, США, Тунисом, Эстонией);
* 4 - нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов; ограничения по маршрутам чисто символические (Кипр, Латвия, Люксембург, Сирия)
* 3 - нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов; маршруты ограничены Киевом (Босния, Македония, Словения)
* 6 - нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов; но есть ограничения по маршрутам (Вьетнам, Ливия, Монголия, Дания, Норвегия, Швеция)
* 1 - нет ограничений по маршрутам, и по числу рейсов; но число авиаперевозчиков - по 1 на линию (Хорватия);
* 1 - нет ограничений по маршрутам, и по числу рейсов; но число авиаперевозчиков - 2 (по 1на линию) (Куба);
* 1 - нет ограничений по маршрутам, и по числу рейсов; но число авиаперевозчиков - 1 (Катар);
* 12 - нет ограничений ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков; но есть ограничения по числу рейсов (Австрия, Беларусь, Великобритания, Египет, Израиль, Иран, Киргизстан, Молдова, Таиланд, Туркменистан, Венгрия, Узбекистан);
* 1 - нет ограничений по маршрутам; но есть ограничения по числу рейсов; число авиаперевозчиков - по 1 на Киев, 3 - на остальные линии (Германия);
* 1 - нет ограничений по маршрутам; но есть ограничения по числу рейсов; число авиаперевозчиков - по 1 на линию (Азербайджан);
* 3 - нет ограничений по маршрутам; но есть ограничения по числу рейсов; число авиаперевозчиков - 1 (Бельгия, Нидерланды, Франция);
* 9 - нет ограничений по числу авиаперевозчиков; но есть ограничения по маршрутам и по числу рейсов (Казахстан, Канада, Кувейт, Ливан, Турция, Чехия, Черногория, Швейцария, Шри-Ланка)
* 1 - нет ограничений по числу рейсов, но есть ограничения по маршрутам; число авиаперевозчиков - по 1 на линию (Финляндия);
* 1 - нет ограничений по числу рейсов, но есть ограничения по маршрутам; число авиаперевозчиков - 2 (Португалия);
* 1 - нет ограничений по числу рейсов, но есть ограничения по маршрутам; число авиаперевозчиков - 1 (Индонезия);
* 1 - есть ограничения по числу рейсов, по маршрутам; число авиаперевозчиков - 3 (Китай);
* 1 - есть ограничения по числу рейсов, по маршрутам; число авиаперевозчиков - 2 (Индия);
* 1 - есть ограничения по числу рейсов, по маршрутам; число авиаперевозчиков - 1 (Таджикистан);
* 3 - нет данных (КНДР, Югославия, Гонконг)
Ничего что тысячи, если не десятки тысяч жителей Быдгощи работают в Англии? Странное сравнение развитого промышленного города Польши с пусть и большим но ничем не примечательным украинским городом, жители которого никаких прав работать где-либо в Европе кроме Польши, да и то с определенными условиями, не имеют.
Так Brussels Airlines же уже билеты продаёт на свои рейсы с осени. (И там в цитируемом сообщении со списком ограничений упоминалася в числе неизвестных Югославия. Это как?)
Если бы в Британии работало столько украинцев, сколько поляков, тогда могли бы и говорить о рейсах из каждого села. Пока же мне мало верится в то, что даже Харьков вытянет 3 рейса в неделю.
OK, значит, с осени с бельгийской стороны квота также будет использована, т.е. Бельгия так же, как и Нидерланды, Франция: ограничения по числу авиаперевозчиков: 1, эта квота на данный момент полностью использована - потому полеты новых перевозчиков там в принципе невозможны.
Так же как и КНДР: "Не набрала чинності"
Согласен, увы ситуация с ними не однозначная и приход райнара не панацея. Это скорее определенный показатель.
Не авиакомпании, а скорее аэропрт перевалочный. Это больше в тему аэропортовую. Это скорее фантазии
Суда ЕС других стран (кроме Украины) не облетают РФ. Но да, про буйного соседушку в момент написания комментария забыл.
Не живу, "За Державу обидно".
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей