В статье идет речь о получении сертификата, который дает право работать бортпроводником в ЕС (является необходимым условием такой работы). То есть, это инвестиции, прежде всего, в свою карьеру в этой индустрии. И они прямо с Райаном не связаны.Что-то не припомню ни одной корпорации в нашей стране с платным обучением работников... Назовете примеры?
Ryanair (FR)
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Інформація не зовсім вірна. Мінімум 6-7 тис. евро за А320 або В737 в Європі, це навчання та 5-6 Touch&Go, але цього замало. Суми доходять до 20-30 тис. як я й писав.
Є знайомий капітан в Rayanair. Він платив за type rating 20тис. євро.
Re: Ryanair (FR)
Подивився на ціни Харків-Катовіце - від 1369 гривень на наступний тиждень, тобто від 40 ойро OW. Більшисть дат - близько 50 ойро за двогодинний політ. Нарід, ви там не оху...и? Може вас безкоштовно ще катати?cyclone писав: ↑28 липня 2018, 18:28 Справедливости ради, у Wizz'а в последнее время на украинских направлениях цены иногда довольно конские, в отличии от таких же по продолжительности направлений внутри Европы, и про 19 евро RT из Харькова можно только мечтать (может со Львова в Польшу). Про сборы не знаю, но так было не всегда. Когда Wizz в 2013-14 начинал летать из Варшавы в Харьков, цены в целом были значительно ниже, насколько я помню. Было много билетов на июнь по 16 евро всего за несколько недель до вылета (да, не было безвиза тогда). И багаж, почему-то, на украинские рейсы сейчас стоит дороже, чем на европейские (по крайней мере, последние пару раз так точно было). Да и Киев-Катовице были дешевле. Рейсы Харьков-Катовице изначально заявлялись как "от 579 грн в одну сторону" (~18,50 евро), и некоторые даже купили, но таких цен сейчас нет даже на март 2019 (дальше не продают).
Возможно, это связано с высокой загрузкой украинских рейсов, так что могут ставить что хотят по ценам, а может действительно все самые дешёвые билеты на все рейсы уже раскуплены. С другой стороны, цены, понятно, ещё могут и упасть обратно ближе к датам вылета.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ну, минусы от прихода Раяна расписаны абсолютно по делу. Другое дело, что есть еще и плюсы. В виде снижения общей стоимости авиаперевозок, повышения мобильности населения как следствие, и, возможно, подвозу иностранных туристов, которые уже будут оставлять у нас деньги. И тут вопрос - что больше? Раян вывезет больше денег украинцев, или иностранцы привезут на Раяне больше денег в украинскую экономику? Пока выглядит больше как первое, но нужно создавать условия, чтобы получилось второе.
Re: Ryanair (FR)
А чому питання до Раяна? Чому не до Віззу чи Люфтганзи? Та й частина грошей залишатиметься в Україні, бо Раяни платитимуть за наземні послуги.
Бажано взагалі заборонити людям їздити за кордон. Гроші ж вивозять.
Бажано взагалі заборонити людям їздити за кордон. Гроші ж вивозять.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Вот Вы сейчас шутите, а некоторые страны так и делают.
На самом деле, во всем должен быть баланс. Если из страны деньги только вывозить, то доллар очень быстро будет по 250. Визз изначально заходил украинской дочкой, и оставлял тут значительную часть денег. Люфты имеют несколько иной масштаб, чем Раяны, и они как раз возят совсем не только от нас, но и к нам.
Если приход Раянов лишает работы украинцев (пилотов, бортпроводников, обслуживающий персонал), то это риск. Если их приход создает соразмерные рабочие места - то это преимущество. А баланс должны искать ответственные люди. Понятно, что профсоюз пилотов видит риски, т.к. Раян не планирует набирать наших пилотов в данный момент. И в такой ситуации Омелян должен не прятаться, а сказать: "Да, вам будет хуже. Но стране в целом будет лучше, потому что: ....". Вот только с формулировкой последнего, похоже, проблемы. И снова-таки не факт, что стране лучше не будет, но вот то, что это не может сформулировать Министр - печально само по себе.
Re: Ryanair (FR)
Яким заберуть роботу в українців? Ми ж розраховуємо на зростання пасажиропотоку, а не на канібалізацію. Після закриття української дочки візза усі українські громадяни, які там працюють сплачують податки в Угорщині. І раян, думаю, не відмовиться від жодних пілотів, незалежно від громадянства. Тому їх побоювання, на мою думку, зайві.
Re: Ryanair (FR)
Я вам отвечу, почему такого рода письмо - манипулятивно само по себе. Потому что, как вы и сами написали, оно видит только риски. Во-вторых, не сам тон письма говорит о том, что ассоциация настроена негативно (хотя по правде говоря, раян пока не заходит сюда с 100500 рейсами в неделю). В третьих, никаких предложений не дает.Sentry писав: ↑31 липня 2018, 09:50 На самом деле, во всем должен быть баланс. Если из страны деньги только вывозить, то доллар очень быстро будет по 250. Визз изначально заходил украинской дочкой, и оставлял тут значительную часть денег. Люфты имеют несколько иной масштаб, чем Раяны, и они как раз возят совсем не только от нас, но и к нам.
Если приход Раянов лишает работы украинцев (пилотов, бортпроводников, обслуживающий персонал), то это риск. Если их приход создает соразмерные рабочие места - то это преимущество. А баланс должны искать ответственные люди. Понятно, что профсоюз пилотов видит риски, т.к. Раян не планирует набирать наших пилотов в данный момент. И в такой ситуации Омелян должен не прятаться, а сказать: "Да, вам будет хуже. Но стране в целом будет лучше, потому что: ....". Вот только с формулировкой последнего, похоже, проблемы. И снова-таки не факт, что стране лучше не будет, но вот то, что это не может сформулировать Министр - печально само по себе.
Ну даст министерство ответ: вот мы ожыдаем, что бюджет не получит ... гривен налогов (по сравнению если бы эти рейсы выполнялись украинскими компаниями), ...% билетов будет покупаться украинцами, ...% будет покупаться иностранцами. Иностранцы потратят ... гривен в Украине.
А дальше что? Означает ли то, что если украинец купит билет на раян для поездки в Берлин, то он его не купит на Визз в случае, если раян не полетит? Или не купит ли он билет на Визз или ЛОТ в Польшу, а дальше автобусом?
Re: Ryanair (FR)
Что-то мне подсказывает, что если Райян откроет дочку в Украине - этому профсоюзу во главе с пилотом 737 ( думаю МАУ, бо стиль их) станет значительно хуже
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Все говорят про пилотов-бортпроводников - но забывают про инженерно-технический состав - при приходе лоукоста "со стороны" им работы точно не добавится, скажем в отличии от развития местного лоукоста. А ведь это квалифицированный персонал...Ostap писав: ↑31 липня 2018, 10:11 Яким заберуть роботу в українців? Ми ж розраховуємо на зростання пасажиропотоку, а не на канібалізацію. Після закриття української дочки візза усі українські громадяни, які там працюють сплачують податки в Угорщині. І раян, думаю, не відмовиться від жодних пілотів, незалежно від громадянства. Тому їх побоювання, на мою думку, зайві.
А пассажиропоток определяется благосостоянием и мобильностью населения и от прихода хоть сверхдешевого лоукоста все равно сильно не изменится - будет всего-лишь его перераспределение типа "те кто ездили автобусами - полетят на лоукосте". Будет от этого больше денег в стране или меньше -вопрос как раз в компетенции Мининфраструктуры. В краткосрочной перспективе пассажирам хорошо, это да.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
министр может сформулировать все что угодно, он просто еще не дошел до этого вопроса. В очереди еще пара десятков реплик, на темы где он не разбирается.
А потом вместо ответа начнет стрелки на МАУ переводить и говорить что они барыги. И люди схавают...
Re: Ryanair (FR)
У нас поле не паханое по направлениям которые можно открыть для полетов и которые будут пользоваться популярностью. Может приход рэйнара и заставит многих почесаться, в том числе и аэропорты некоторые, которые решили устроить "свое царство".
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ну вот когда Раян прийдет в те аэропорты - будет и соответствующий разговор. Приход любой АК в Днепр или ИФ будет событием. Но пока планов таких нет. Раян идет только туда, где под него готовы сделать все условия.
Re: Ryanair (FR)
Не так то і багато у нас напрямків, куди б вони могли зайти. Не думаю, що прямо непахане поле...
Іспанія+Італія, а що ще?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Франция, Португалия
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Латвия?!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей