Через Франкфурт разными АК виза нужна? Возможно нужно будет менять терминалыmanjeroke писав: ↑30 липня 2018, 18:22Через Франкфурт или Мюнхен виза точно не нужна. У Вас Ф1 или Вы с туристической в одну сторону билет берете? Если второй вариант, то лучше так не делать....Student220 писав: ↑30 липня 2018, 18:19Разница больше $500 в одну сторону.
В АК (МАУ) говорят, что спрашивать в посольстве (где пересадка). Спросил в посольстве Франции, сказали надо так как разные терминалы.
Собираюсь менять билет. Есть варианты через Брюссель и Лондон. Тоже звонить в посольства узнавать что ли? Как узнать разные терминалы или нет до покупки билета? Звонить в АК? Могут ли терминалы поменяться и я застряну в аэропорту?
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 липня 2018, 17:46
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://www.frankfurt-airport.com/en/tr ... t-fra.htmlStudent220 писав: ↑31 липня 2018, 11:52 Через Франкфурт разными АК виза нужна? Возможно нужно будет менять терминалы
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-GED, який вчора пізно увечері повіз львів'ян з Борисполя в Шарм після спійманої пташки, тепер летить на Майорку.
Завантаження настільки хороше, розклад вирівнюють після вчорашнього інциденту, чи МАУ рятує когось, хто не встигає своїх пасажирів перевезти на відпочинок чи забрати звідти?
Завантаження настільки хороше, розклад вирівнюють після вчорашнього інциденту, чи МАУ рятує когось, хто не встигає своїх пасажирів перевезти на відпочинок чи забрати звідти?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На Майорку практически весь сезон летает 767
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Слушайте, так каши мы не сварим. Каждый аэропорт и даже каждый терминал имеют свои особенности. Поэтому если вы хотите конкретных ответов, выкладывайте конкретные условия. Например:Student220 писав: ↑31 липня 2018, 11:52 Через Франкфурт разными АК виза нужна? Возможно нужно будет менять терминалы
1) дата/время Киев-Франкфурт а/к бла-бла, дата/время Франкфурт-НЙ а/к бла-бла и т.д.
Гипотетическими рейсами мы будем здесь долго обмениваться
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
на стоянке для системы кондиционирования нужен источник, если двигатель отключен. И он почти всегда есть, а если летом нет, то вы заметите сразу )) Но к слову я так и у туркишей сидел в самолете час без кондера, иллюминатор уже начинал обжигаться.andrewcrow писав: ↑31 липня 2018, 13:03 Это что за девайс такой? Раньше с таким нигде не сталкивался.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
типу ось така фіговінаandrewcrow писав: ↑31 липня 2018, 13:03Это что за девайс такой? Раньше с таким нигде не сталкивался.
goo.gl/42rrJs
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дякую. Дійсно, мені потрібно було хоча би глянути на історію рейсу на FR24
Добре розкатали напрямок цього року (безвіз?). Минулого року літав МАУ на Майорку, моніторував рейс якийсь час, то завжди 738 був, а зараз он яке завантаження
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в прошлом году не было лишнего 767.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну водички хоть со льдом налили ? А то так МАУ в моих глазах выше Туркишей станетmakor писав: ↑31 липня 2018, 13:07на стоянке для системы кондиционирования нужен источник, если двигатель отключен. И он почти всегда есть, а если летом нет, то вы заметите сразу )) Но к слову я так и у туркишей сидел в самолете час без кондера, иллюминатор уже начинал обжигаться.andrewcrow писав: ↑31 липня 2018, 13:03 Это что за девайс такой? Раньше с таким нигде не сталкивался.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вчора "пташку впіймав" UR-PSL. Він уже встиг злітати з Києва в Шарм-ель-Шейх, і зараз повертається в Київ.el ucranio писав: ↑31 липня 2018, 12:12 UR-GED, який вчора пізно увечері повіз львів'ян з Борисполя в Шарм після спійманої пташки, тепер летить на Майорку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Sentry писав: ↑31 липня 2018, 11:13Исключения только у "300 дней", остальные доступны? Или у "240 дней" тоже исключение? Нет возможности посмотреть недоступные тарифы, брать триал експерт флаера только ради этого не хочется
И помимо этого, максимальное количество акционных/low-cost билетов ~ 5% от вместимости ВС:
замечена такая эмпирическая закономерность (максимальное к-во low-cost билетов на каждый рейс):
Embraer 145 E145 (50 мест): 2 билета
Embraer 190 E190 (104 мест): 5 билетов
Boeing 737-500 B735 (112 мест): 5 билетов
Boeing 737-300 B733 (135 мест) : 6 билетов
Boeing 737-800 B738 (186 мест) : 9 билетов
Boeing 737-900 B739 (189 мест) : 9 билетов
(т.е. ~ 5% )
Так, на июль 2019г. акционные/low-cost цены в направлении EU таковы:
14 евро:
KBP-BER, KBP-MUC, KBP-WAW, KBP-PRG, KBP-VIE, KBP-ARN, KBP-VNO, KBP-IST (5 билетов)
KBP-WAW (6 билетов)
KBP-DUS, KBP-FRA, KBP-RIX, KBP-BUD (9 билетов)
19 евро: KBP-CPH (5 билетов), KBP-KRK (2 билета), ODS-VNO (2 билета)
20 евро: WAW-KBP (6 билетов), KRK-KBP (2 билета)
21 евро: RIX-KBP, KIV-KBP (9 билетов)
22 евро: ARN-KBP, VNO-KBP (5 билетов)
23 евро:
CPH-KBP, KBP-ZRH, KBP-GVA (5 билетов)
KBP-LGW, KBP-AMS, KBP-BGY, KBP-FCO, KBP-KIV, KBP-LCA (9 билетов)
24 евро: KBP-BRU (9 билетов)
26 евро: IST-KBP (5 билетов)
28 евро: PRG-KBP, CWC-BGY (5 билетов), BLQ-LWO, FCO-LWO, HRK-BGY (9 билетов)
29 евро: LCA-KBP, BGY-HRK, BLQ-LWO (9 билетов), BGY-CWC (5 билетов)
30 евро: BGY-KBP (9 билетов)
31 евро: AMS-KBP (9 билетов)
32 евро: KBP-CDG, KBP-MAD (9 билетов)
35 евро: ZRH-KBP (5 билетов)
35 евро: LGW-KBP (9 билетов), GVA-KBP (5 билетов)
36 евро: VIE-KBP (5 билетов), MAD-LWO, BCN-LWO (9 билетов)
37 евро: BUD-KBP (9 билетов)
40 евро: KBP-HEL, BER-KBP (5 билетов), DUS-KBP, MAD-KBP, MAD-LWO, BCN-LWO (9 билетов)
41 евро: BRU-KBP (9 билетов)
47 евро: HEL-KBP (5 билетов), KBP-ATH (9 билетов), KBP-VCE, FCO-KBP, FCO-LWO (9 билетов)
50 евро: MUC-KBP (5 билетов)
56 евро: KBP-NCE, KBP-BCN (9 билетов)
57 евро: NCE-KBP (9 билетов)
58 евро: FRA-KBP (9 билетов)
59 евро: CDG-KBP, VCE-KBP (9 билетов)
79 евро: BCN-KBP (9 билетов)
P.S. Похоже, что наиболее популярные направления (Париж, Венеция, Рим, Барселона, Ницца) "расхватывают" раньше всех.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 липня 2018, 17:46
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Итого что я узнал.
Париж и Франкфурт - если меняешь терминалы то нужна виза (Инфа от их визовых центров). В какие терминалы прилетают и из каких вылетают можно узнать в авиакомпаниях.
Брюссель - так как там единая транзитная зона то виза не нужна, даже если лететь разными билетами. (Инфа от полиции аэропорта Брюсселя)
Париж и Франкфурт - если меняешь терминалы то нужна виза (Инфа от их визовых центров). В какие терминалы прилетают и из каких вылетают можно узнать в авиакомпаниях.
Брюссель - так как там единая транзитная зона то виза не нужна, даже если лететь разными билетами. (Инфа от полиции аэропорта Брюсселя)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Париже и Франкфурте при смене терминало виза не нужна
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То есть ценообразование связано с высоким сезоном и осенью цены будут ниже? Просто в прошлом году, когда появились лоу-кост тарифы МАУ, Венеция была одним из самых дешёвых направлений.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Венеция и до ввода лоукост тарифов была какое-то время очень дешевой. Но ИФ закрыли, а Киев накатали и подняли
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Візові центри отримують від клієнтів гроші за посередницькі послуги при видачі візи. Це їх бізнес і їх хліб. Дивно було би, якби у візовому центрі Вам порадили щось інше, крім отримувати візу. Вони візьмуться за відкриття Вам візи і до Ужгорода чи Херсона, якщо звернетесьStudent220 писав: ↑31 липня 2018, 15:12 Париж и Франкфурт - если меняешь терминалы то нужна виза (Инфа от их визовых центров)
У Франкфурті (FRA) є можливість пройти по airside між різними терміналами, знаю з власного "добезвізового" досвіду. Інша справа, чи посадять Вас на рейс у Києві без візи.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мав досвід пересадки зі зміною терміналу як у FRA, так і у CDG. Обидва рази був без шенгенської візи — спокійно все пройшло.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
если хотите мое мнение то вот оно:Student220 писав: ↑31 липня 2018, 11:52Через Франкфурт разными АК виза нужна? Возможно нужно будет менять терминалыmanjeroke писав: ↑30 липня 2018, 18:22Через Франкфурт или Мюнхен виза точно не нужна. У Вас Ф1 или Вы с туристической в одну сторону билет берете? Если второй вариант, то лучше так не делать....Student220 писав: ↑30 липня 2018, 18:19
Разница больше $500 в одну сторону.
В АК (МАУ) говорят, что спрашивать в посольстве (где пересадка). Спросил в посольстве Франции, сказали надо так как разные терминалы.
Собираюсь менять билет. Есть варианты через Брюссель и Лондон. Тоже звонить в посольства узнавать что ли? Как узнать разные терминалы или нет до покупки билета? Звонить в АК? Могут ли терминалы поменяться и я застряну в аэропорту?
Я бы точно не летел разными билетами без визы. Закладывать маленькую стыковку опасно, также опасность что АК может отказаться сажать на первый билет потому что визы нет.
Я нашел 2 варианта: через Минск за 612 и взять рт у итальянцев за 860 и потом отменить обратный сегмент, 100-150$ глядишь вернут.
Тут Вам точный ответ и гарантию никто не даст. Хотели лететь дешевле? Надо было покупать раньше или заранее делать визу. Сейчас можете рискнуть с самопальной стыковкой, но я бы лично не стал.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 16 гостей