Насколько знаю на Белград была неплохая загрузка, учитывая период запуска и не самый лучший маркетинг рейсов. Потом его отменили из-за урезания костов, и нехватки бортов. По поводу потока - Сербия одно из самых потоковых направлений в Украине без прямого рейса.SergeyL писав: ↑17 червня 2018, 16:371). Норвегианы вполне могут зайти и раньше.Kibeee писав: ↑17 червня 2018, 15:51 1. По Осло 100% верно. там и поток должен быть и по сути свободная ниша. Вопрос только кто туда первый зайдет - МАУ или Норвиджиан.
2. Судя по анонсу МАУ в 2020 они планируют зайти в Манчестер и в Дублин. Теоретически кто-то может из парочки Раян или Изиджет зайти раньше.
3. Франция уже когда-то обсуждалась. У нас нет сильных политических, бизнес или родственных связей с ней. Так что и поток не сильно большой. Думаю интересней было бы иметь рейс в Орли, так как через него есть хорошие варианты на дальнемагистралку, которых нет через Де Голль.
4. Больше верю в вариант открытия Ибици в ближайшее время.
5. Вариант еще есть с Белградом - но это год так 2021 не ранее.
2). Изиджет вряд ли, они восточную Европу как-то не очень жалуют, а насчет Украины и намеков никогда не было. Райаны посмотрят, как пойдут первые рейсы, а потом вполне могут запустить как минимум Манчестер. Дублин - разве что для пьяных айришей, украинцев туда минимум летает (айтишники и фанаты святого Патрика при деньгах).
3). Согласен, расширение вряд ли будет.
4). А также потенциально Валенсия/Малага/Майорка. По Испании пока неперепаханное поле по расширению.
5). А что в Белграде? Я не знаю, как с загрузкой у Эйр Сербия, но неужели в те края многие летают? Разве что сербов на свой транзит подсадить.
Ещё почему-то про Лиссабон ни слова. Виззэйр - это хорошо, но думаю, что МАУ тоже скоро будет чесаться. Поток с Португалией есть, как п2п, так и транзитный. Если МАУ даже на Будапешт полезли, то по Лиссабону шансов отхватить кусок пирога ещё больше.
Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Кстати китайцы могли бы открыть рейс в Урумчи под транзит на 737—800. Растояние позволяет и думаю многие бы полетели.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 188
- З нами з: 11 червня 2017, 01:05
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Посмотрел на планы МАУ.
Интересно, почему из североамериканских направлений в приоритете - именно Майами, а не Чикаго или Лос-Анджелес, например? Рейс заточен под транзитников из Азии?
Еще не ясно, почему из африканских стран выбрали Эфиопию. В плане туризма Марокко или Тунис намного популярнее. Или это под африканских студентов и мигрантов?
Интересно, почему из североамериканских направлений в приоритете - именно Майами, а не Чикаго или Лос-Анджелес, например? Рейс заточен под транзитников из Азии?
Еще не ясно, почему из африканских стран выбрали Эфиопию. В плане туризма Марокко или Тунис намного популярнее. Или это под африканских студентов и мигрантов?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Эфиопия это по сути оптимальный хаб в Африку. Можно хорошо возить паксов для разлета по остальному континенту и забрать поток у турков, катарцев и частично люфтов. Но до 2022 года еще 10 раз все может поменяться.SuperPax писав: ↑17 червня 2018, 19:05 Посмотрел на планы МАУ.
Интересно, почему из североамериканских направлений в приоритете - именно Майами, а не Чикаго или Лос-Анджелес, например? Рейс заточен под транзитников из Азии?
Еще не ясно, почему из африканских стран выбрали Эфиопию. В плане туризма Марокко или Тунис намного популярнее. Или это под африканских студентов и мигрантов?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Ну это такая себе отмазка. Не думаю что это основная причина, вообще не думаю что это китайцев будет останавливать если реально захотят.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Согласен с вами, меня это тоже поражает... я общаюсь с некоторыми своими коллегами из китайских авиакомпаний - они подтверждают, да, направление интересное, в планах есть, но вот уже несколько лет переносят запуск... и все же я уверен, что в ближайшее время China Southern или же кто-то другой полетят.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Спасибо за инсайт )). А почему переносят не говорят?tu144 писав: ↑17 червня 2018, 19:23 Согласен с вами, меня это тоже поражает... я общаюсь с некоторыми своими коллегами из китайских авиакомпаний - они подтверждают, да, направление интересное, в планах есть, но вот уже несколько лет переносят запуск... и все же я уверен, что в ближайшее время China Southern или же кто-то другой полетят.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Были действительно и ссылки на войну, на нестабильную экономику - но все это по большому счету отговорки...
Захотят - полетят очень быстро... пример Катара тому подтверждение...
Захотят - полетят очень быстро... пример Катара тому подтверждение...
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Чим сформованіший буде ринок на момент заходу китайців - тим краще. В деякі стосунки краще вступати в дорослому віці.
- softkevich
- Airbus A319
- Повідомлень: 172
- З нами з: 29 жовтня 2016, 11:53
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
У нас совсем с азиатскими направлениями все плохо сейчас. При том, что направление довольно загруженное (это доказывает, например, что Qatar активно зашел и только расширяет свою активность). Да, прекрасно понимаю, что большая часть это сезонные туристические направления в Азии.
Сейчас из Азитских направлений прямой рейс только в один хаб (Бангкок), а было бы удобно еще Гонког и Сингапур, например.
Это так... мысли вслух относительно азитского развития авиации из Украины.
Сейчас из Азитских направлений прямой рейс только в один хаб (Бангкок), а было бы удобно еще Гонког и Сингапур, например.
Это так... мысли вслух относительно азитского развития авиации из Украины.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Совершенно верно, очень не хватает Куала-Лумпура - царства AirAsia.
Да и у в любую деревню Китая ставьте рейс, через год там будет миллионный пассажиропоток в Европу.
Да и у в любую деревню Китая ставьте рейс, через год там будет миллионный пассажиропоток в Европу.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Пошли разговоры о рейсе в Белград:
https://www.exyuaviation.com/2018/07/se ... ights.html
https://www.exyuaviation.com/2018/07/se ... ights.html
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Помню, как они где-то в 2016 году предлагали Нью-Йорк из Киева за 350-400 долларов. Тогда это считалось очень вкусным предложениемKibeee писав: ↑30 липня 2018, 16:12 Пошли разговоры о рейсе в Белград:
https://www.exyuaviation.com/2018/07/se ... ights.html
В любом случае, новые авиакомпании это всегда хорошо.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Тем более, на Балканы ценник от нас слишком высокий. Буду рад хоть какому-то падению цен в этом направлении.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Подозреваю, что 1000 раз это обсуждалось, но не хватает МАУ в Таллинн.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
У них сейчас банально на Таллинн нет подходящего борта. 800-ка думаю, что сильно большая, учитывая варианты с ЛОТом и Виззом. Как получат дополнительные Embraer, возможно и полетят.
Кстати, как вы думаете, когда ожидать анонсов на 2019 год от МАУ?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
https://cfts.org.ua/news/2018/09/03/v_e ... anii_49205
Предположу кого-то из скандинавов Finnair/SAS/Norvegian (скорее, последние, т.к. Хельсинки, Копенгаген и Стокгольм нормально закрыты, а жаль направления у финов в Азию очень крутые, а у SAS хорошие цены бывают на Америку из Европы) и, вторая, например, кто-то из восточной части Европы или Балкан типа TAROM/Air Serbia.
Хотелось бы ТАП или Иберию, но судя по их направлениям очень вряд ли. Арабские а/к вряд ли зайдут сейчас, Эмирейтс с Флай Дубай в связке, увы, вроде устраивают арабов. Про Этихад даже на уровне слухов ничего не было.
Кто бы это мог быть? В этом же интервью Рябикин отсёк Eurowings.В 2018 году из аэропорта Борисполь начнут летать два новых авиаперевозчика.
Об этом в понедельник сообщил гендиректор воздушной гавани Павел Рябикин, информирует корреспондент ЦТС.
"Мы ожидаем еще две (новых авиакомпании - ЦТС). Когда они полетят, мы проинформируем отдельно", - отметил он.
Предположу кого-то из скандинавов Finnair/SAS/Norvegian (скорее, последние, т.к. Хельсинки, Копенгаген и Стокгольм нормально закрыты, а жаль направления у финов в Азию очень крутые, а у SAS хорошие цены бывают на Америку из Европы) и, вторая, например, кто-то из восточной части Европы или Балкан типа TAROM/Air Serbia.
Хотелось бы ТАП или Иберию, но судя по их направлениям очень вряд ли. Арабские а/к вряд ли зайдут сейчас, Эмирейтс с Флай Дубай в связке, увы, вроде устраивают арабов. Про Этихад даже на уровне слухов ничего не было.
Востаннє редагувалось 03 вересня 2018, 17:13 користувачем shushuair, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 29 гостей