Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Раньше можно было получить транзит без визы, например, при перелетах и в Европу через Великобританию в том числе. Сейчас же список стран строго ограничен - США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. Чтобы получить визовую уступку Вы должны иметь подтвержденный билет на рейс в одну из этих стран, вылетающий в течении следующих 24 часов и действующую визу этой страны
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Официальный ответ https://www.gov.uk/check-uk-visa/y/ukra ... re_else/no
Виза не нужна, при транзите с украинским паспортом без прохода через иммигрейшен.
Проблема в том чтобы знать где выход нужен, а где нет. И там всего три аэропорта где airside транзит вообще физически возможен.
Виза не нужна, при транзите с украинским паспортом без прохода через иммигрейшен.
Проблема в том чтобы знать где выход нужен, а где нет. И там всего три аэропорта где airside транзит вообще физически возможен.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На самом деле, проблема в том, посадит ли меня МАУ на рейс? Классиков думаю можно было бы заставить, так как они поддерживают транзит. Это лоу-костеры выпендриваются со своим point-to-point.makor писав: ↑26 липня 2018, 15:44 Официальный ответ https://www.gov.uk/check-uk-visa/y/ukra ... re_else/no
Виза не нужна, при транзите с украинским паспортом без прохода через иммигрейшен.
Проблема в том чтобы знать где выход нужен, а где нет. И там всего три аэропорта где airside транзит вообще физически возможен.
Но с МАУ может быть что угодно, поэтому и спрашиваю, был ли у кого подобный опыт
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все, что угодно может быть у кого угодно, не только у МАУ
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вам выше привели пример с Иберией, которая очень даже классик. МАУ в плане трансфера тоже классик. Но на самом деле ситуация такова, что при транзите на разных билетах всегда есть риск, что не посадят на рейс. Даже если Вы будете 100% правы в том, что Вас должны посадить.Resident писав: ↑26 липня 2018, 16:17 На самом деле, проблема в том, посадит ли меня МАУ на рейс? Классиков думаю можно было бы заставить, так как они поддерживают транзит. Это лоу-костеры выпендриваются со своим point-to-point.
Но с МАУ может быть что угодно, поэтому и спрашиваю, был ли у кого подобный опыт
Чтобы дополнительно обезопасить себя, можно попробовать задать этот вопрос котнакт центру МАУ через почту и потом распечатать их ответ и иметь его с собой. Но и это не дает 100% гарантию.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну если бы у меня такой случай был бы с Iberia, то я бы судился. Это 100% их косякSentry писав: ↑26 липня 2018, 16:22Вам выше привели пример с Иберией, которая очень даже классик. МАУ в плане трансфера тоже классик. Но на самом деле ситуация такова, что при транзите на разных билетах всегда есть риск, что не посадят на рейс. Даже если Вы будете 100% правы в том, что Вас должны посадить.Resident писав: ↑26 липня 2018, 16:17 На самом деле, проблема в том, посадит ли меня МАУ на рейс? Классиков думаю можно было бы заставить, так как они поддерживают транзит. Это лоу-костеры выпендриваются со своим point-to-point.
Но с МАУ может быть что угодно, поэтому и спрашиваю, был ли у кого подобный опыт
Чтобы дополнительно обезопасить себя, можно попробовать задать этот вопрос котнакт центру МАУ через почту и потом распечатать их ответ и иметь его с собой. Но и это не дает 100% гарантию.
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ммм...если у Вас билет на руках, есть доказательство дальнейшего перелета в Париж, если нет багажа и Вы прилетев в Лондон улетаете до полуночи в Париж - то да, пустят.Resident писав: ↑26 липня 2018, 10:23 Возник такой вопрос, может кто сталкивался. Посадит ли меня МАУ на рейс Киев - Гатвик без визы, если у меня есть билет на Vueling в тот же день с вылетом в Париж из того же Гатвика. Стыковочное время более 3 часов. И вообще как МАУ относится к транзиту не с единым билетом?
Заранее скажу, что багажа с собой не будет, только ручная кладь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
слышал историю как не пустили на рейс для пересадки в Шенгене, еще до безвиза, кто-то из компашки Люфтганзы, наверно Германвингз, и даже признали что были неправы но всеравно переводили стрелки и помоему так ничего и не выплатили...
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
нас тоже не мало, россиян и того больше, так что в чем-то другом дело. У меня только вопрос: они действительно пускают людей из северного Кипра? Охренеть же, может еще из Абхазии и днр начнут пускать?shushuair писав: ↑26 липня 2018, 11:23 Любопытную табличку нарыл на gov.uk
Немного удивило, что в самую стрёмную категорию попали турки. Наверное, из-за того, что их много. По аналогии с Польшей, которой визово в США, а намного более бедным странам Прибалтики безвиз, но они мелкие.
https://assets.publishing.service.gov.u ... y_2018.pdf
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По Турции с ЮК вероятно,что дело в чём-то другом, а вот именно по США практически уверен, что полякам визово из-за количества народу и из-за достаточно внушительной диаспоры.(Всякие Ирландии с диаспорой и другие богатые и заселённые страны Шенгена выносим за скобки.)
У Северного Кипра пометка справа: Passport not recognised by HM Government – visa should be issued on a uniform format form (UFF).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У 2011 році летів з Борисполя до Порту через Гетвік. Перший сегмент МАУ, другий - TAP Portugal. Обидва рейси до/з одного терміналу (південний, якщо не помиляюсь). Візи британської не було, багаж був - віддав у Києві, забрав у Порту. Усе було добре. У зворотньому напрямку також проблем не було. (Сегмент до Києва був Аеросвітівський).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Полякам не дают безвиз со Штатами, потому что процент отказов по визам больше 3. Как только он станет меньше, дадут. Во всяком случае, так пишет LOT в своих журналах.shushuair писав: ↑26 липня 2018, 17:30По Турции с ЮК вероятно,что дело в чём-то другом, а вот именно по США практически уверен, что полякам визово из-за количества народу и из-за достаточно внушительной диаспоры.(Всякие Ирландии с диаспорой и другие богатые и заселённые страны Шенгена выносим за скобки.)
У Северного Кипра пометка справа: Passport not recognised by HM Government – visa should be issued on a uniform format form (UFF).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, я в курсе про это правило. Оно здесь не раз обсуждалось, у прибалтов и венгров, если не ошибаюсь, тоже процент отказов был выше 3.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
З 2014 року правила трiшечки змiнилися:ValNK писав: ↑26 липня 2018, 22:18 У 2011 році летів з Борисполя до Порту через Гетвік. Перший сегмент МАУ, другий - TAP Portugal. Обидва рейси до/з одного терміналу (південний, якщо не помиляюсь). Візи британської не було, багаж був - віддав у Києві, забрав у Порту. Усе було добре. У зворотньому напрямку також проблем не було. (Сегмент до Києва був Аеросвітівський).
https://www.gov.uk/government/news/transit-visa-2
From 1 December 2014 the airside and landside transit visa requirements for the UK are changing.
The changes will mean that from the 1 December 2014:
The Transit Without a Visa (TWOV) concession currently allows some visa nationals to enter the UK without a UK visa, in order to recheck bags, stay overnight, or change airport. This concession is being removed.
New arrangements for transiting through the UK without a visa were placed in the UK Immigration Rules on 16 October to take effect from 1st December 2014. The new rules mean that from 1st December, all visa nationals wishing to pass through the UK border control (landside), in transit, will either have to hold a valid UK visa, or one of an expanded list of approved exemption documents for landside transit.
This change will make our landside transit requirements more straightforward and consistent for all visa nationals whilst also increasing UK border security.
What this means for all visa nationals defined as non-Direct Airside Transit Visa (DATV) nationals:
For those transiting airside (not passing through the UK border) there is no change as they will still not require a visa for airside transit.
Those transiting landside (passing through the UK border) – this includes those wanting to enter the UK to recheck bags, stay overnight, or change airport – will be required from 1st December 2014 to hold either a valid UK visa, or one of the expanded list of exemption documents.
What documents can DATV visa nationals use to transit without a visa?
a valid visa for entry to Australia, Canada, New Zealand or the United States of America provided the person is en-route to or from those countries;
Why we are introducing this change?
By removing the TWOV concession, we are closing a loophole in our border security which has allowed some visa nationals to enter the UK whilst claiming to be in transit, purely on the basis of an onward ticket without any prior checks
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Подскажите, кто летал на Embraer 190: возле окна сильно дует кондиционер?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-be travelling from (or on part of a reasonable journey from) Australia, Canada, New Zealand or the USA and it’s less than 6 months since you last entered that country with a valid entry visashushuair писав: ↑26 липня 2018, 10:45Правительственный сайт ЮК, ссылка именно по резиденту Украины. США, Канада, Австралия и НЗ, никакие иные страны без визы.
https://www.gov.uk/check-uk-visa/y/ukra ... e_else/yes
Если я в течение полугода был в одной из этих стран, то я могу и Европу стыковать через UK???
Уточню вопрос, если я лечу из Новой Зеландии (имею визу) в Дублин(имею ирландскую визу), могу ли я из Дублина лететь через один из лондонских аэропортов в Европу (самостоятельной стыковкой до 24 часов)?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если летите в/из одной из этих стран и срок пребывания не превышал шести месяцев. Все же четко написано.Niko писав: ↑28 липня 2018, 03:28-be travelling from (or on part of a reasonable journey from) Australia, Canada, New Zealand or the USA and it’s less than 6 months since you last entered that country with a valid entry visashushuair писав: ↑26 липня 2018, 10:45Правительственный сайт ЮК, ссылка именно по резиденту Украины. США, Канада, Австралия и НЗ, никакие иные страны без визы.
https://www.gov.uk/check-uk-visa/y/ukra ... e_else/yes
Если я в течение полугода был в одной из этих стран, то я могу и Европу стыковать через UK???
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ваш приклад поганий, бо саме з ірландською візою можна в ЮК і навпаки. Вище писали, що вони визнають візи один одного. Я свого часу літав в Дублін по візі ЮК і не робив окрему ірландську.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 35 гостей