Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Labiann »

Си Бриз
Вкладення
Screenshot_13.png
Screenshot_12.png
Screenshot_14.png
Screenshot_15.png
Screenshot_16.png
Screenshot_17.png
Screenshot_18.png
Screenshot_19.png
Screenshot_20.png
Screenshot_21.png
Screenshot_22.png
Screenshot_23.png
Screenshot_24.png
Screenshot_26.png
Screenshot_27.png
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Labiann »

.
Вкладення
Screenshot_28.png
Screenshot_29.png
Screenshot_30.png
Screenshot_31.png
Screenshot_32.png
Screenshot_33.png
Screenshot_34.png
Screenshot_35.png
Screenshot_36.png
Screenshot_37.png
Screenshot_89.png
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення North_West »

Я не бешусь, я улыбаюсь: откровенное интервью со стюардессой
12 июля стюардессы и бортпроводники отмечают свой профессиональный праздник - День бортпроводника. В канун этого дня мы поговорили о всех прелестях и трудностях работы в небе с прекрасной стюардессой Алиной. Хотите узнать, как проводят собеседование при приеме на работу стюардессой , какие каверзные вопросы задают и кого точно не возьмут на эту работу? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
http://podrobnosti.ua/2250420-ja-ne-bes ... essoj.html
Alexus
Airbus A321
Повідомлень: 416
З нами з: 04 червня 2016, 14:54
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Alexus »

Что это за новая контора Дрим Винд, из компашки БраЯнов? :grin:

656 Боїнг 737-300 UR-CRM 25048 1991 РП4517 27.06.2018 ДРІМ ВІНД, Київ RK-Skylease OU, Естонія,
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

В авіафан :)
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення andrewcrow »

North_West писав: 13 липня 2018, 16:12 Хотите узнать, как проводят собеседование при приеме на работу стюардессой , какие каверзные вопросы задают и кого точно не возьмут на эту работу? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
http://podrobnosti.ua/2250420-ja-ne-bes ... essoj.html
Обо всех незначительных дефектах мы знаем заранее, а не от пассажиров. Есть специальный сайт, где находится эта информация и каждый раз мы должны обновить ее и ознакомиться.
А что это за сайт такой?
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення converj »

А можно ли при таком расстоянии выезжать на ВПП когда другой еще только на разбеге?
Вкладення
Screenshot_1.jpg
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення nik-dem »

converj писав: 23 липня 2018, 14:04 А можно ли при таком расстоянии выезжать на ВПП когда другой еще только на разбеге?
Так, можна. Це є так званий "conditional clearance": "...XXX123, after Easyjet A320 departs line up runway 36"
el ucranio
Airbus A330
Повідомлень: 672
З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення el ucranio »

converj писав: 23 липня 2018, 14:04 А можно ли при таком расстоянии выезжать на ВПП когда другой еще только на разбеге?
Я жодного разу не фахівець, але, чесно кажучи, не бачу проблеми в цій ситуації. Літаки ж віддаляються один від одного, а не зближуються. Якби розбіг у "білого літака" був в інший бік, зближуючись з Ryan(?), то це було би порушенням правил безпеки.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

North_West писав: 31 травня 2015, 00:08 В Турции наладят производство региональных самолетов
В Турции при участии американской компании Sierra Nevada Corporation (SNC) наладят производство четырех типов региональных самолетов, рассказали на предприятии. Два из них (32-местные T328 и TRJ328) будут представлять собой модернизированные версии турбовинтового Dornier 328 и турбовентиляторного Dornier 328JET. Еще две машины (вдвое более вместительные T628 и TRJ628) будут созданы с нуля.
http://www.ato.ru/content/v-turcii-nala ... -samoletov
в 2017-му цю співпрацю з турками завершили. І от знову: німецька 328 Support Service, яка володіє правами на літак хоче почати їх виробляти. Розглядають варіанти в Лейпцигу і Бремені.

https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... ctie-nemen
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення cyclone »

Сотрудники Japan Airlines извиняются из-за задержки рейса из-за грозы во вьетнамском аэропрту SGN.
Зображення
Остаётся только восхищаться и учиться.
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення cyclone »

C-130J Super Hercules делает мёртвую петлю на авиашоу Фарнборо-2018.



C-130 - единственный военный самолёт, который непрерывно выпускается уже более 60 лет.

Помню, в средине 90-х на авиашоу в Коротыче под Харьковом Ан-74 ХАЗа делал бочку на малой высоте.
Есть видео в Youtube, где Ан-32, и тоже Ан-74 делают бочку.

А интересно, мёртвую петлю смогли бы сделать?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Багато цікавої інфографіки і аналітики з приводу розвитку лоукостів в Європі. Яка б ви думали країна лідирує в плані лоукостизації (частки лоукостів на ринку)? Ніколи не здогадаєтесь - Македонія :-)

http://www.anna.aero/2018/07/18/lcc-cap ... s-in-2018/
Ostap
Airbus A340
Повідомлень: 916
З нами з: 10 липня 2017, 19:37
Звідки: LCJ
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Ostap »

Кажуть такий годинник є в Схіполі

Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Є
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 23 липня 2018, 18:42 Багато цікавої інфографіки і аналітики з приводу розвитку лоукостів в Європі. Яка б ви думали країна лідирує в плані лоукостизації (частки лоукостів на ринку)? Ніколи не здогадаєтесь - Македонія :-)

http://www.anna.aero/2018/07/18/lcc-cap ... s-in-2018/
На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.

Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення nik-dem »

Sentry писав: 23 липня 2018, 20:08 На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.

Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
Мені взагалі інколи здається, що концепція "національних авіякомпаній" себе вже потроху вичерпує в силу глобалізації та все більш відкритих економічних і ринкових просторів. Наразі ситуація схожа на перехід до концепції point-to-point ринків, що ми бачимо в лоу-костах і децентралізованих авіякомпаніях на кшталт Norwegian.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Sentry »

nik-dem писав: 23 липня 2018, 20:15 Мені взагалі інколи здається, що концепція "національних авіякомпаній" себе вже потроху вичерпує в силу глобалізації та все більш відкритих економічних і ринкових просторів. Наразі ситуація схожа на перехід до концепції point-to-point ринків, що ми бачимо в лоу-костах і децентралізованих авіякомпаніях на кшталт Norwegian.
Я бы не сказал, что исчерпывает. Происходит эволюция, появляются новые ниши, которые заполняет, к примеру Норвиджиан. Это как ниша трансатлантического лоукоста, так и ниша р2р рейсов между меньшими рынками.

Вообще интересная статистика: если раньше американские АК зарабатывали больше всего на р2р пассажире, то теперь они зарабатывают больше всего на стыковочных пассажирах между малыми аэропортами, или из малого аэропорта в крупный аэропорт. И именно это ниша классических, или национальных авиакомпаний. Потому что если они будут ставить слишком высокие цены на прямые рейсы, то туда зайдут лоу косты и собьют цену.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Sentry писав: 23 липня 2018, 20:08 На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.

Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
Там ще прикольно порівнювати Литву, Латвію та Естонію - приблизно однакові доходи і туристична привабливість. Але:

У Литви немає базової а/к + з Вільнюса лоукостами літають білоруси, у яких взагалі в авіації совок невмиваний.
У Латвії є Air Baltic.
У Естонців - Нордіка + трошки вище рівень заможності.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Всяке різне

Повідомлення Honduras »

Американские авиакомпании начали выполнять требования Китая относительно Тайваня
https://money.cnn.com/2018/07/25/news/c ... index.html
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 8 гостей